Сюжет второй части начинается ровно с того момента, на котором закончилась первая. Смотря ролик, вспоминаем предысторию. В помещение неожиданно заходит Люси и требует пойти с ней. По окончании маленького диалога ложимся в Анимус.
Замечаем за рождением главного храбреца (Эцио Аудиторе). Нам предлагают освоится в управлении. Итак, перемещение ногами – пробел, руками – shift, удар рукой – левая кнопка мыши, перемещение головой – русская «у». Поднимаемся с Анимуса и бежим за Люси. Попутно замечаем за ее мастерством рукопашного боя.
На автостоянке нужно будет драться. Появлявшись в штаб квартире, знакомимся с остальными участниками команды. Говорим с ними попеременно.
Ложимся в Анимус.
Флорентийская республика.
1476 год.
Первая последовательность.
Мальчишник.
Сражаемся с людьми Вьери Пацци. Отрабатываем разные комбинации. По окончании победы, собираем с тел поверженных неприятелей деньги.
Видели бы вы другого парня.
Говорим с Фредерику. Идем за ним, к врачу. Лечимся, кроме этого в будущем у него возможно будет покупать лекарства и яд.
Бежим с братом наперегонки до церкви. Делаем это тех пор, пока не победим. Взбираемся на самый верх.
Стаканчик перед сном.
Синхронизируем местность и отправляемся к Кристине. По ее приглашению взбираемся к ней в помещение. Заметить всю «красоту» игры вероятно лишь благодаря своевременному нажатию кнопок (QTE). С утра нас обнаруживает папа Кристины.
Удираем от стражников.
Посыльный.
Говорим с отцом. Он требует нас доставить письмо Лоренцу. По окончании передачи обратно возвращаемся к Джованни.
Знакомимся с Уберто.
Расплата за измену.
Говорим с сестрой (Клаудия). Определим о том, что ее супруг изменяет ей. Находим Дуччо и избиваем его.
Тайна Петруччо.
Говорим с братом (Петруччо). Добываем для него перья орла, дабы он отправился дремать.
Приятель семьи.
Говорим с мамой (Мария). Идем за ней. Знакомимся с Леонардо да Винчи.
Поднимаем ящик и возвращаемся обратно к себе.
Особенная доставка.
Необходимо доставить для отца 2 письма и послание из голубятни.
Узник.
Войдя в дом, определим братьев и: неприятнейшую новость отца забрали в колонию, нужно их выручать. Отправляемся в камеру, где держат отца. Уровень бдительности стражников повысился, исходя из этого передвигаемся по городу с опаской.
Расправляемся с неприятелями на крыше, говорим с отцом.
Наследство.
Включаем «Орлиное зрение». Проходим в потайную помещение. Добываем из сундука письмо, костюм ассасина и оружие.
У крыльца нас пробуют остановить два стражника. Убиваем их. Доставляем письмо Уберту.
Последний храбрец.
Идем в суд над родными Эцио. Уберто вместо того, дабы представить документы об их невиновности, напротив обвиняет и приказывает убивать братьев и отца. Сражаться с громадным числом стражников у нас до тех пор пока еще не хватает опыта, исходя из этого разумным ответом будет убежать.
Флорентийская республика.
1476 год.
Вторая последовательность.
Маскировка.
Знакомимся с Паолой. Проходим маленькую тренировку. Обучаемся прятаться в толпе и красть.
Козырь в рукаве.
Идем к Леонардо. Предоставив ему сломанный свиток и предмет, он делает из него новое оружие для нас – меч. В дверь стучит стражник.
Он начинает избивать Леонардо, подкрадываемся позади и убиваем стражника.
Судья, присяжный, палач.
Начинаем слежку. Использую толпу, прокрадываемся к заднему двору и убиваем Уберто.
В убежище.
Нам необходимо уехать из Флоренции, но перед этим необходимо снизить собственную популярность среди стражей порядка. Для этого срываем плакаты, подкупаем глашатаев и убиваем взяточников.
Арриведерчи.
Необходимо безотлагательно уходить из города. Сопровождаем мать и сестру до самой окраины.
Тоскана.
1476 год.
Третья последовательность.
Помощь в дороге.
По пути встречаем Вьери Пацци. Сражаемся с парочкой неприятелей. И, казалось бы, на данный момент предстоит неравный и сверхтяжелый бой с десятками подчиненных Вьери, но на помощь приходит дядя Эцио – Марио.
Убиваем оставшихся неприятелей.
Дом, дорогой дом.
Идем за дядей Марио, параллельно разглядывая новый город. Приобретаем от него мало денег, покупаем на рынке лекарства и снаряжение.
Повторенье – мать ученья.
Проходим маленькую подготовку. Обучаемся уходить от атак, проводить атаки, дразнить неприятеля и неожиданно удирать от нападающих. В конце тренировки отрабатываем новые приемы на дядюшке.
Неотвратимость наказания.
Идем за Марио. Приобретаем метательные ножи. Проникаем в город через забор. Убиваем лучников и открываем ворота.
Идем за дядей. Убиваем всех стражников, каковые будут мешать. От одного из воинов определим о засаде и скоро отправляемся на помощь к дяде.
Идем к воротам. Замечаем маленькую заставку. Взбираемся на башню и убиваем Вьери Пацци.
Новые замыслы.
Идем за Марио. Читаем письмо. Взбираемся на крышу дома и синхронизируем местность. Отыскиваем 4 страницы кодекса.
Отыскать их весьма легко, достаточно посмотреть на карту – «TAB».
Осматриваемся в доме. Общаемся с сестрой, архитектором. Дядя продемонстрирует нам тайное святилище, в котором находится громадной его доспехи и памятник Альтаира.
Чтобы получить их нужно отыскать 6 артефактов, места их хранения будут дешёвы по мере прохождения сюжета.
Флорентийская республика.
1478 год.
Живой пример.
Идем во внутренний двор. Испытываем на манекенах новые типы убийства. Возвращаемся к Леонардо и приобретаем новое оружие.
Охота на лис.
Включаем орлиное зрение и находим человека, подсвеченного желтым цветом. Он ворует отечественные деньги и пробует убежать. Отправляемся вдогонку за ним.
Чтобы поймать его необходимо при приближении к нему скоро надавить клавишу Shift.
До встречи.
Бежим за Ла Вольпе.
Тайны Новеллы.
Необходимо спуститься в катакомбы. Проходим последовательность несложных опробований. Наблюдаем ролик.
Взбираемся на стену, слева от двери. На уровнях кроме этого присутствуют неприятели, исходя из этого стараемся функционировать, не завлекая внимания неприятелей либо очень тихо ликвидируя их. Открыв дверь, убиваем всех неприятелей внизу.
Потом предстоит догнать и убить бегуна, в другом случае он позовет остальных стражников и тогда без боя дальше не пройти. Подслушав разговор, идем открывать первый саркофаг (всего их 6, как было сообщено ранее, они нужны для открытия решетки в вилле дяди Марио). Покидаем катакомбы.
Второй артефакт возможно взять сразу после данной миссии. На карте он обозначен соответствующим знаком.
Волки в овечьих шкурах.
Идем на площадь. В зеленой области находим Лоренцо. Помогаем ему расправиться с неприятелями.
оптимальнее применять меч, и до тех пор пока ассистенты сражаются со стражниками, подкрадываемся позади и убиваем их. Потом отводим Лоренцо в надёжное место.
Прощай, Франческо.
Идем к дворцу. Взбираемся на крышу с обратной стороны дворца. Убиваем стражников или, игнорируя их, напролом бежим к Пацци. Цепляясь за уступы, спускаемся вниз. Догоняем и убиваем его.
Наблюдаем ролик.
Флорентийская республика.
1478 год.
Говорим с Лоренцо. Он информирует нам имена сбежавших заговорщиков, которых нам предстоит отыскать.
Идем к Леонардо. Приобретаем новое оружие – отравленный меч.
Обходной маневр.
Обучаемся уклоняться от атак и отбирать оружие у соперников на протяжении боя.
Человек в рясе – еще не монах.
Необходимо отправиться в аббатство и убить в том месте Стефано да Баньено. От ассистента дяди приобретаем дымовые шашки. Они превосходно подходят для стремительного ухода от неприятелей. Входим в храм, скоро находим Стефано и убиваем его.
Затем используем дымовую шашку, дабы оторваться от неприятелей.
За закрытыми дверями.
Приказываем ассистентам атаковать стражников защищающих ворота, а сами в этом время взбираемся по стенке и активируем рычаг на обратной стороне. Убиваем Франческо Сальвиате.
Прячемся от неприятелей.
Муниципальный глашатай.
Антонио Маффеи взобрался на высокое строение и пробует внушить людям невообразимые вещи. Необходимо залезть на то самое место и убить глашатая. А после этого скрыться.
Выходи играться.
Идем в зеленую область. Находим Бернардо Барончелли и убиваем его. Прячемся.
С этими приятелями…
Смотрим за Якопо, не завлекая внимания. Наблюдаем ролик. Убиваем стражников и добиваем Якопо.
Флорентийская республика.
1480 год.
Пятая последовательность.
Говорим с Лоренцо. Приобретаем от него плащ Медичи. До тех пор пока вы его носите, стражники не обращают на вас внимания.
От прохожего определим, что Леонардо пригласили в второй город для написания картин.
Каникулы в Романье.
Необходимо сопроводить Леонардо до города. Управляем повозкой. Не виляйте повозкой через чур очень сильно, в противном случае она может перевернуться. Задевать препятствия ни за что не требуется, это не оказывает помощь встряхнуть неприятелей с повозки.
По окончании поездки, дабы Леонардо имел возможность сбежать, удерживаем неприятелей. Говорим с Леонардо. Дабы попасть в Венецию, нужен пропуск.
Находим лодку и выручаем даму на островке. Вместо она договаривается с лодочником, дабы тот разрешил нам доплыть до Венеции.
Играем за Дезмонда. Общаемся с Шоном и Ребекка. Спускаемся вниз, к Люси. Сейчас Дезмонд превосходно карабкается по стенкам и дерется. Необходимо активировать сканеры (2 внизу, 2 наверху).
Говорим с Люси.
Играем за Альтаира. Следуем за малоизвестной девушкой. Разворачиваемся и бежим по стенке наверх, включаем орлиное зрение и находим ее. Следуем за ней.
Поднимаемся на башню.
Играем за Дезмонда. Ложимся в Анимус.
Венецианская республика.
1481 год.
Бенвенуто.
Сопровождаем Леонардо до его нового дома.
Отметина на память.
Помогаем Розе. Бежим за ней, по пути расправляемся со стражниками. В то время, когда она будет не в состоянии идти дальше, поднимаем ее и доноси до места назначения.
Сопровождаем гондолу. Поднимаем Розу, кладем ее на стол. Антонио вытащит стрелу из ее ноги.
Говорим с Розой. Обучаемся подтягиваться в прыжке.
Уборка в доме.
Находим трех изменников и убиваем их. Первый на корабле, второй, на рынке, а третий на крыше.
Говорим с Розой. На время поднимаемся до башни, а после этого спускаемся вниз.
Побег.
Необходимо высвободить пленников, которых арестовал Эмилио.
Убиваем стражников, открываем клетку и доставляем пленником в надёжное место. 1 из 4 обязан выжить в обязательном порядке.
Встречают по одежке.
Необходимо отыскать 3 сундука. Убиваем стражников и обыскиваем их. Потом садимся в лодку и доставляем ее к причалу.
Решительный штурм.
Для начала необходимо убить лучников, дабы люди Антонио имели возможность занять их места. Говорим с Антонио. Поднимаемся на крышу дворца, а оттуда спускаемся во внутренний дворик.
Убиваем стражников и самого Эмилио.
Одного поля ягоды.
Смотрим за тамплиерами, подслушивая их беседы. Не забываем скрываться в толпе. По пути стражники буду перегораживать дорогу, исходя из этого скоро нанимаем ловкачей, дабы они отвлекали их, и мы имели возможность пройти дальше.
Дойдя до площади, наблюдаем ролик и продолжаем слежку.
В случае если сходу не окажется…
Бежим вместе с Антонио к площади. Разглядываем дворец из-под различных углов, чтобы отыскать наилучшее место для проникновения. Отыскав такое место, через строительные леса взбираемся на крышу.
Кто не рискует, тот не выпивает марсалу.
Испытаем летающую машину Леонардо. К сожалению, на большом растоянии пролететь не удастся. Наблюдаем ролик, Антонио сказал что неприятели уже достали яд.
Необходимо торопиться.
Хорошее начало – добрая половина дела.
Расчищаем 4 территории.
Отважный летун.
Летим на чудо машине к дворцу, от костра к костру. По пути возможно применять ноги, для сбивания неприятелей с крыши. Приземлившись, необходимо не завлекая внимания пробраться к Дожу и спасти его. Скрываемся за колоннами, убиваем стражников одного за другим. Спасти Дожа не удается, Карло Гирмальди успел его отравить. Конечно же, убийство вешают нас.
Необходимо догнать и убить Карло. Парочка дымовых шашек не будут лишними, дабы скрыться.
Венецианская республика.
1486 год.
Девятая последовательность.
Знание сила.
Приобретаем новое оружие – пистолет. Потренируемся в его применении. Наводим на манекены и стреляем. Чем продолжительнее держим, тем больше возможность попадания. Но, возможность попадания зависит и от расстояния.
К примеру, в случае если подойти к неприятелю в упор, то удерживать клавишу мыши совсем необязательно, достаточно кликнуть на вероятность и нея попадания всё равняется будет высокой. Возвращаемся к Леонардо.
Женщины в беде.
Нам предлагают укрепить навыки в применении пистолета. Преступник захватывает заложниц, в случае если постараться подобраться к нему он просто напросто убивает их. Исходя из этого добываем пистолет и наказываем подлеца с расстояния.
Умная монахиня.
Следуем за Антонио и Теодорой. Человек на сцене информирует о конкурсе. Чтобы получить золотую маску необходимо победить в 4 состязаниях.
И тогда мы сможешь попасть на бал к дожу.
Сбор лент.
В первом опробовании необходимо собрать больше всего лент. На мини карте обозначены места скопления дам, у которых направляться забрать ленточки.
Гонка стартовала.
Во втором опробовании необходимо побить рекорд по прохождению чекпоинтов.
Захват флага.
Третье опробование не из легких. Необходимо 3 раза захватить флаг и доставить его на собственную базу. Соперник также не спит, если он всё- таки забрал флаг стремительнее нас, то его нужно догнать и отобрать флаг. Итак, соперник бегает стремительнее нас.
С каждым раундом он будет ближе к флагу. Сразу же по окончании начала игры не жалея аптечек и здоровья поворачиваем налево и прыгаем с крыши, лишь так возможно победить в данной игре.
Обманом хороша не наживешь.
Последнее опробование. Правило одно никакого оружия, драться лишь на кулаках. В этом состязании нам нет равных! Данте был не сильный соперником. Сильвио подкупает судью.
На арену выходят 4 стражника с маленькими клинками. Значит, нам также возможно дотянуться оружие.
Вот и завершился конкурс, казалось бы, маска уже в отечественных руках, но влияние Сильвио значительно выше правил честной игры. Маску забирает Данте Моро.
Бурное радость.
По дороге на бал незаметно воруем маску у Данте. Надеваем маску и отправляемся на праздник к дожу. Неожиданно есть Данте. Стражники ищут нас. Нанимаем куртизанок и ожидаем ровно одну 60 секунд (оптимальнее , в каком – нибудь углу). Подбираемся как возможно ближе добываем пистолет, убиваем Марка Барбариго.
Возвращаемся в бордель.
Венецианская республика.
1486 год.
Десятая последовательность.
Боец в клетке.
Необходимо высвободить Бартоломео из клетки, а после этого сопроводить до надёжного места. Убиваем его заместителя и капитана стража. Открываем ворота штаба.
Никто не забыт.
Освобождаем оставшихся пленников.
К бою!
Расставляем наемников в намерено отмеченные места Бартоломео.
Одним клинком двух зайцев.
Взбираемся на самое высокое строение в городе. Оттуда подаем символ наемникам. Помогаем Бартоломео.
Догоняем Данте. Мало покалечив его, опять бежим за ним. Убиваем Данте и Сильвио.
Венецианская республика.
1488 год.
Одиннадцатая последовательность.
Терпение вознаграждается.
Смотрим за курьером. Он довольно часто оборачивается, так что нужно быть начеку и деятельно скрываться в толпе. Прибыв на место назначения необходимо скоро пробраться во внутренний двор и убить курьера. На это дело дается 90 секунд. Возможно взобраться на крышу убить лучников, спрыгнуть на сено и незаметно перебить всех.
А возможно нанять куртизанок натравить на главную охрану и таким же образом убить всех во дворе.
Спектакль.
Подбираем коробку и несем ее испанцу. На ходу ни за что нельзя задевать людей несущих коробки, т. к. в этом случае стражники начнут толкать вас, и вы уроните собственный груз и догнать сопровождающего не оказаться. Сражаемся с Родриго.
На помощь приходит вся отечественная команда, среди них и дядя Марио. Наблюдаем ролик. Совершаем прыжок веры.
Романья.
1488 год.
Двенадцатая последовательность.
Теплый приём.
Проводим Катерину до Форли. От прохожих определим о нападении братьев Орси на город. Направляемся к воротам. Поворачиваем направо, плывем до причала. Убиваем стражников (красных).
Продолжаем плыть на восток. Пробираемся в город проплыв под решеткой. Взбираемся на стену и открываем ворота.
Телохранитель.
Бежим за Катериной и Николо. Убиваем всех стражников. Проникаем в церковь.
Защита крепости.
Уничтожаем прибывающее подкрепление соперника.
Крестный отец.
Необходимо спасти детей Катерины. Сперва спасем девочку. Позже она скажет нам, где находится ее брат. Отправляемся на маяк. Около полно стражи, возможно их проигнорировать и подняться на самый верх.
Убиваем одного из братьев (Людовико) и выручаем мальчишку.
мат и Шах.
Находим Чекко Орси. Убиваем его и забираем Яблоко обратно.
Наблюдаем ролик. Яблоко забирает малоизвестный монах. Необходимо отыскать его!
Яблоко от яблоньки…
Идем в аббатство, которое находится в низинах Романьи. Подходим к церкви, и отыскиваем монаха в тёмном, не завлекая внимания стражников. Идем в аббатство в Форли.
Монах пробует сбежать, ловим его.
Флорентийская республика.
1497 год.
Тринадцатая последовательность.
Фиаско во Флоренции.
Во Флоренции мы находимся в розыске. Так в город не окажется. В случае если поспешить, то возможно будет пройти незаметно вместе с монахами.
Потом отправляемся к мосту, где предстоит встреча с Макиавелли. По окончании беседы следуем за ним. Сопровождаем Николо до дворца.
Убить 9 лейтенантов:
Священника, торговца, фермера, доктора, кондотьера, живописца, священника, аристократа,
Власть народу.
По окончании прямого попадания яблоко выскальзывает из рук монаха. Его подбирает ловкач и пробует сбежать. Убиваем его и забираем яблоко.
Четырнадцатая последовательность.
Дабы пройти дальше нужно иметь при себе все 30 страниц кодекса. Они будут отмечены на карте, исходя из этого отыскать их будет весьма легко.
Место отмечено крестом.
Верно расставляем страницы кодекса.Рим.
1499 год.
In Bocca Al Lupo.
Взбираемся на крышу. Убиваем стражников, активируем рычаг и проходим дальше. Повторяем данную операцию еще пара раз. Потом садимся на лошадь и прорываемся как возможно стремительнее вперед.
Входим в зал. Пробираемся поближе к Родриго. Нападаем на него.
Нас сейчас в 5 раза больше! И всё благодаря могущественной силе артефакта. Сражаемся с испанцем. Включаем орлиное зрение, находим тайный проход. Добиваем его в рукопашном бою.
Наблюдаем ролик.
Не торопитесь завершать игру по окончании начала титров, в первых рядах маленький бонус.
Играем за Дезмонда. Следуем за Люси. Расправляемся с неприятелями.
Уезжаем с базы.
Финиш.
Assassin’s Creed 2: Прохождение игры
Сюжет второй части начинается ровно с того момента, на котором закончилась первая. Смотря ролик, вспоминаем предысторию. В помещение неожиданно заходит Люси и требует пойти с ней. По окончании маленького…
Вам нужно будет побывать в шкуре милицейского и очистить район от несправедливости и преступников. Когда появитесь, перебейте всех преступников и бегите во двор между зданиями. В то время, когда падет…
Прохождение игры Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned
Clean and Serene. Наблюдаем вступительный ролик, в котором знакомимся со всеми участниками банды «Потерянных». Билли – президент данной самой группировки взял испытательный срок. А мы в роли…
Санитары подземелий 2: Охота за тёмным квадратом: Прохождение игры
Тут лишь прохождение ВСЕХ главных квестов. По итогам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в другом режиме). Итак, сначала выберем главной либо…
Medical Orderlies of the Caves 2: Прохождение игры
Тут лишь прохождение ВСЕХ главных квестов. По итогам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в другом режиме). Итак, сначала выберем главной либо…