Прохождение игры Агата Кристи: Зло под Солнцем

Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем:

Акт 1

Лондон, 7 сентября 1940 года

Офис Пуаро

По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы отыскать и забрать предметы, нужные для грядущего расследования.

Берем со стола Пуаро записную книжку. В книжки до тех пор пока еще безлюдные четыре раздела: Инструкции Пуаро, Подозреваемые, Таймер и Документы. Переводим взор на книжный шкаф справа от стола.

Исследуем книгу, лежащую на вершине шкафа между двумя вазами. Находим на стене офиса карту острова Сеадрифт и самым внимательным образом разглядываем ее. После этого тут же поднимаем с пола портфель, в которого находим пара монет. Берем секундомер со столика справа от софы.

Слева от стола Пуаро стоит шкаф с коробками на нижней полке. В них сохраняются папки с документами. Наблюдаем с близкого расстояния на единственную открытую коробку в шкафа.

Берем папки, обозначенные как Corrigan, Parsons, Drugs и Shipwreck. В блокноте (Документы) читаем данные, содержащуюся в этих папках.

Снимаем со стенки совместный портрет Пуаро и Гастингса. Сейчас вы сможете отправиться на остров Сеадрифт, в случае если кликнете на изображение Гастингса в окне в верхней части экрана, и возвратиться обратно в офис Пуаро, в случае если кликнете, соответственно, на его изображение. Щелкаем на изображение Гастингса, дабы перенестись в гостиницу Smuggler’s Rest.

24 августа 1940 года — Утро

Выходим из собственного номера. Встречаем поблизости занятую уборкой горничную Глэдис Нарракот. Говорим с ней на все темы и определим обстоятельство ее беспокойства. Она расстроена поведением Вилла Дженкса, с которым сравнительно не так давно ходила в кино.

Расспрашиваем ее о призраке старика Тома Каттера. Со слов Глэдис, его иногда подмечали в местном пабе, но на данный момент он закрыт.

Ищем поблизости спиралевидную лестницу и спускаемся по ней на первый этаж отеля. Подходим к регистрационной стойке. Говорим с менеджером отеля — госпожой Хилари Касл. После этого берем брошюру, в которой содержится информация об острове Сеадрифт. Входим в офис менеджера (дверь за стойкой).

Опять говорим с госпожой Касл. Определим от нее о пропавшем магнитофоне. Он провалился сквозь землю вечером 19 августа — в сутки приезда Арлены Стюарт.

Выходим из офиса.

Проходим в левую часть экрана мимо регистрационной стойки и потом идем в сторону главного холла отеля. Изучаем книгу регистрации гостей, лежащую на стойке слева от вас. Сейчас в вашем блокноте в разделе "Подозреваемые" случилось изрядное пополнение.

Изучаем информацию о гостях отеля. Проходим в холл. Берем автомобильный издание с кресла. Щелкаем на него два раза в собственном инвентаре, дабы разглядеть его вблизи.

Используем линзу повышения, дабы заметить одну из страниц издания, на которой изображен мотор и расписано по пунктам, как чистить его.

Входим в бар через дверь в верхней части экрана. Говорим с барменом Генри Бэйли. Осматриваем пианино. Заглядываем вовнутрь мусорного ведра, что стоит рядом с двустворчатой дверью. Добываем из ведра пустую бутылку, в которой когда-то был гранатовый сироп. Выходим из бара через двустворчатую дверь и сразу же входим в дверь, которая будет слева от вас.

Идем по коридору до первой двери с левой стороны. Входим в столовую. Берем с тележки безлюдной стакан.

Проходим в центр столовой. Говорим с Розамундой Дарнли. Определим, что у нее пропала пишущая машинка — это произошло 20 августа.

Выходим из столовой. Проходим через дверь в верхней части экрана. Следуем в основной холл отеля и выходим на улицу.

Идем по асфальтированной дорожке к закрытому пабу Smugglers End. Говорим с бородатым мужчиной Джоном Нортом. Обращаем внимание на его бинокль.

Следуем за Нортом, щелкнув для этого курсором по его фигуре. На следующем экране Пуаро откажется следовать за Нортом, опасаясь промочить морской водой собственные лакированные ботинки. Осматриваем доску с телефоном и читаем инструкцию по вызову морского трактора.

Возвращаемся к парадной двери отеля. Сворачиваем на неприметную тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Поднимаем с почвы камень. Ступаем на дорожку в нижней части экрана, которая выведет вас на морской берег.

Тут встречаем Эмилию Брюстер и говорим с ней на все темы. Берем еще один камень, лежащий на песке за спиной Эмилии.

Возвращаемся к парадному входу отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа. Идем к лежакам. Говорим с Кристиной Редферн. Наблюдаем на шлюпку с красными парусами, управляемую Говардом Блаттом. Супруг Кристины Патрик плавает неподалеку от береговой линии.

По окончании беседы с Кристиной спускаемся по лестнице и выходим на пляж. Сначала заводим разговор с мужчиной в строгом костюме. Это не кто другой как майор Монтегью Барри любитель дам. После этого разговариваем со служителем пляжа — молодым юношей Джорджем Страммом.

Он совсем сравнительно не так давно видел призрак старика Тома Каттера.

Подходим к кромке воды. Находим в песке — слева от вас — моток веревки. Берем ее. Поднимаемся по лестнице. Идем по тропинке направо к еще одной лестнице, по которой когда-то возможно было спуститься на пляж.

на данный момент она требует ремонта. Поднимаем с почвы две деревяшки. Доходим до развилки и сворачиваем направо. Направляемся к теннисному корту рядом с отелем. На корте встречаем Кеннета Маршалла и его жену Арлену.

Кеннет передает вам два письма с угрозами в адрес его жены; читаем письма в собственной записной книжке.

Возвращаемся к развилке и идем уже по второй тропинке к развалинам ветхого монастыря. Заходим во внутренний двор монастыря. Говорим с бывшим священником Стефаном Лэйном. Приобретаем от него куриные перья.

Исследуем громадной круглый камень справа от вас. Он преграждает вход в туннель. Вручную его не переместить, необходимо что-то придумать.

Наблюдаем на плющ слева от арки. Сдвигаем его в сторону и обнаруживаем закрытую на ключ дверь. Выходим из монастыря и идем по тропинке по краю утеса в бухту Святости. Спускаемся по лестнице, что справа от площадки с лежаками.

Говорим с Линдой Маршалл. Она желает, дабы вы соорудили для нее укрытие для наблюдения за птицей. Кладем на кучу веток два камня, две моток и деревяшки веревки.

Укрытие готово.

Возвращаемся на пляж на другой стороне утеса (майор Барри все еще в том месте). Подходим к кромке воды и щелкаем курсором на несколько, держащуюся на воде посредством маленькой деревяшки. Слушаем и видим общение Арлены Маршалл с Патриком Редферном.

Кроме этого эту несколько, не считая вас, увидела супруга Патрика Кристина.

Акт 2

Офис Пуаро

Пуаро озвучивает собственный вывод относительно того, как продолжить расследование. Он рекомендует Гастингсу познакомиться с обитателями залива Leathercombe. Щелкаем на изображение Гастингса, дабы продолжить историю.

24 августа 1940 года — Сутки

Входим в ванную , в которой берем набор чистых полотенец. Выходим из номера и наблюдаем на тележку горничной. До тех пор пока она отсутствует, берем из тележки щетку, пачку моющего средства и ножницы. Возвращаемся в собственный номер. Выходим на балкон.

Входим в номер Стефана Лэйна (дверь слева от вашего номера). Изучаем Библию, лежащую на столике рядом с кроватью. Проходим в ванную .

Открываем створку шкафчика над раковиной. Берем флакон с минеральным маслом с верхней полки и несколько пилюль из пузырька без какой-либо этикетки с нижней полки.

Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри (дверь справа от номера Пуаро). Изучаем квитанции на столике.

Используем ножницы на чемодане Барри, лежащем на его кровати, по окончании чего в вашем инвентаре появляется отрезок кожаного ремня. Выходим из номера через дверь.

Поднимаемся по спиралевидной лестнице в башню. Говорим с госпожой Касл. Просим у нее бинокль. Приобретаем его в обмен на одну любезность — вернуть забранную ей книгу "Пленник любви" в библиотеку залива Leathercombe.

Поворачиваем три раза направо и наблюдаем в бинокль, дабы заметить перископ подлодки.

Спускаемся в гостиницу. Идем к второй спиралевидной лестнице, по которой возможно спуститься на первый этаж. Перед данной лестницей имеется две двери, расположенные друг против друга. Входим в дверь справа от вас.

Идем по балкону ко второму номеру слева. Подслушиваем разговор между Арленой и Кеннетом. Входим в номер Розамунды Дарнли (вторая дверь от помещения Маршалла).

Открываем лежащий в постели чемодан и добываем из него стопку чистых листов бумаги.

Направляемся в офис госпожи Касл за регистрационной стойкой. Наблюдаем на календарь на ее рабочем столе. Видим, что в клетках 2, 11, 17 и 21 подписана буква U.

Сдвигаем в сторону пустую рамку для фото. Находим под ней серебряный ключ. Сдвигаем рамку обратно. Щелкаем два раз на бюст, стоящий на этом же столе. Видим порванную зеленную ткань, обтягивающую бюст снизу.

Щелкаем на ткань, дабы заметить отверстие для ключа. Вставляем серебряный ключ в отверстие и добываем из тайника золотой ключ. Открываем верхний ящик стола и берем из него замысел отеля. Разглядываем его у себя в инвентаре.

Закрываем ящик. Используем золотой ключ на сейфе. В исследуем германское радио, ветхую книгу и масляную лампу с кодами.

Изучаем содержимое книги в собственном блокноте.

Выходим во внутренний двор отеля (справа должна быть дорожка к теннисному корту). Подслушиваем разговор между Кеннетом Маршаллом и Розамундой Дарнли. Доходим до развилки и взбираемся на бугор. Говорим с Окли Гарденером.

Сейчас, 24 августа, у них годовщина. Пуаро вызывается отыскать презент его жене к столь знаменательному событию.

Возвращаемся в бухту Святости. Спускаемся к Линде Маршалл (пляж, на котором вы сделали для нее укрытие). Говорим с ней.

Она требует Пуаро оказать помощь ей очистить птицу от нефтяных пятен.

Идем на пляж к второй стороне утеса. По пути подслушиваем разговор между Патриком и Кристиной Редферн. Говорим с Патриком, по окончании того как он останется один. Определим у него про пещеру. Идем к площадке, с которой раскрывается красивый вид на море. Говорим с Кэрри Гарденер.

Пуаро вызывается отыскать презент ее мужу. Спускаемся на пляж. Открываем древесную будку.

Берем плот, лак для лодки и весло. Подходим к кромке воды и наблюдаем через бинокль на плот, качающийся на волнах вблизи от пляжа. Подмечаем, что что-то прицепилось к плоту.

Возвращаемся к Патрику. Просим его доплыть до плота и взглянуть, что прицепилось к нему. Он даст вам сломанные очки для плавания. Без них он и близко не зайдет в воду. Идем в бар отеля. Берем со стойки нож для колки льда.

Соединяем в инвентаре кожаный ремешок с очками. После этого соединяем нож с очками. Отдаем очки Патрику. Он дотянется из воды порванный спасательный круг.

Осматриваем круг у себя в инвентаре.

Идем к руинам монастыря. Используем весло на круглом камне с орнаментом. Входим в туннель. Выходим из туннеля в громадную пещеру.

Поднимаем с почвы монету — золотую гвинею 1869 года.

Возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся наверх. Находим номер Гарднеров (дверь в углу).

Стучим в дверь. Пуаро машинально вручит Кэрри золотую монету и возьмёт от нее платок.

Возвращаемся в бухту Святости. Используем платок на птице. По окончании определенных упрочнений Пуаро Линда уйдет с пляжа с птицей в платке.

Идем к парадному входу в гостиницу. Ступаем на тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Встречаем майора Барри на тропинке. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка в основании экрана).

Говорим с Арленой Маршалл. Она взяла еще одно письмо с угрозами, уже третье по счету. Читаем письмо в записной книжке.

Возвращаемся к парадному входу отеля и идем по асфальтовой дороге мимо закрытого паба к стенду вызова морского трактора. Используем телефон, дабы привести к морскому трактору.

Залив Leathercombe

Входим в ангар. Говорим на все темы с Виллом Дженксом. Выходим из ангара и идем в деревню. Входим в первое строение справа от вас.

Проходим в центральное отделение почты-магазина-библиотеки. Говорим с Аделаидой Хьюс. Она поведает вам об исчезновениях писем, участившихся сейчас. Берем со стола нож для разрезания писем. Пробуем дотронуться до пробирок за спиной Аделаиды.

Берем с полки флакон с красным сиропом от кашля. Проходим в правое отделение.

Спрашиваем у Аделаиды наличие книги о диких птицах. Покупаем ее за 50 пенсов. Спрашиваем ее про книгу о вязании. Она стоит 1 фунт и 6 шиллингов. Таких денег у Пуаро нет. Возвращаем Аделаиде книгу "Пленник любви", которую вам передала госпожа Касл.

Проходим в левое отделение. Снова говорим с Аделаидой. Берем с прилавка чистый бланк для отправки весточки.

Выбираем адрес банка (Fagin and Sons, New Commerce Bank). Наблюдаем на краешек конверта, выступающего из-за горки. Уже на выходе из почты берем брошюру, восхваляющую преимущества церкви Св.

Патрика.

Идем вглубь деревни. Входим в паб Monk’s Hood (строение слева от дороги). Проходим в центр паба, где встречаем полковника Вестона.

Говорим с ним на все темы. Приобретаем от него во временное пользование ключ от паба Smugglers End на острове Сеадрифт и стетоскоп.

Возвращаемся в ангар, в котором Вилл Дженкс ремонтирует автомобили. Просим Вилла Дженкса перевезти вас обратно на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Идем в собственный номер. Входим в ванну. В инвентаре выбираем книгу о диких птицах.

Щелкаем на линзу, дабы открыть интересующую Пуаро страницу. Изучаем данные об ухаживании за птицами. Сейчас, в то время, когда Пуаро ознакомлен с процедурой, возможно затевать процесс.

В инвентаре соединяем минеральное масло и щётку. Отдаем щетку Линду.

В инвентаре соединяем щетку с моющим средством. Отдаем щетку Линде.

Открываем кран и даем Линде полотенце. Еще одна задача удачно решена.

Выходим из отеля и направляемся в паб Smugglers End. Открываем дверь паба ключом, что вам вручил полковник Вестон. В разглядываем доску для игры в дартс. Обращаем внимание на цифры 20, 19 и 15.

Спускаемся в подвал. Наблюдаем на кирпичную кладку, на которой возможно заметить игровую область для игры в дартс. Выходим из паба и направляемся в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe

Идем на почту. Говорим с Линдой Маршалл. После этого спрашиваем у Аделаиды про весточку.

Приобретаем финансовый перевод. Покупаем книгу о вязании и блокнот, что лежит на прилавке. Возвращаемся на остров Сеадрифт.

Доходим до парадного входа отеля и сворачиваем на левую тропинку. Встречаем около лежаков Окли Гарднера. Говорим с ним.

Пуаро даст ему книгу о вязании — презент его жене.

Акт 3

Офис Пуаро

Пуаро озвучивает собственный вывод относительно того, как продолжить расследование. Щелкаем на изображение Гастингса, дабы снова перенестись на остров.

24 августа 1940 года — Вечер

Открываем дверь собственного номера по окончании того, как в нее постучат. Говорим с Кеннетом Маршаллом. Из его номера похитили фотографию Арлены.

Балконная дверь открыта.

Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри. В постели сдвигаем в сторону одну из двух подушек.

Находим под ней пропавшее фото Арлены. Говорим с майором Барри, вошедшим в номер в самый неподходящий момент. Выходим из номера, сейчас уже простым методом — через дверь. Подходим к номеру Линды Маршалл и используем стетоскоп на двери.

Слышим за дверью французскую обращение. После этого подходим к номеру Гарднеров и снова же используем стетоскоп на двери, дабы услышать, что происходит в.

Подходим к той лестнице, по которой возможно спуститься на первый этаж. Выходим на балкон через дверь справа от вас. Входим в номер Кеннета Маршалла. Наблюдаем на пишущую машинку на столе. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем несколько слов.

Сопоставляем письмо с угрозами с этим примером: шрифт не сходится. Выходим из номера на балкон. Идем в левую часть балкона.

Говорим с Патриком Редферном. По окончании совета Пуаро Патрик принимает ответ покинуть остров.

Входим в номер Редферна. Наблюдаем на пишущую машинку под кроватью. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем несколько слов. Снова же шрифт на примере не соответствует шрифту на записке с угрозами.

Пуаро машинально забирает эту пишущую машинку, которая, как выяснилось, в собственности Розамунде Дарнли.

Выходим из номера. Направляемся в столовую на первом этаже отеля. Тут говорим c Гарднерами, отмечающими годовщину собственной помолвки.

Выходим из отеля через главный вход и идем в пабу Smugglers End. Замечаем в дверях паба призрак Тома Каттера. Заходим за ним в паб. Спускаемся в подвал.

Наблюдаем на чёрные следы на полу.

Возвращаемся к отелю. Ступаем на дорожку слева от парадного входа и идем по ней к группе лежаков поблизости. Говорим с Кеннетом Маршаллом о пропавшем фото. В то время, когда придет время задать определенный вопрос в качестве приза за обнаружение фотографии, выбираем вопрос о трудностях его дочери в школе. Идем по данной же тропинке к смотровой площадке.

Подслушиваем разговор Патрика и Арлены. На локации с тремя тропинками выдергиваем из почвы лопату.

Направляемся к развалинам монастыря. Заходим во внутренний двор. Говорим с Эмилией Брюстер. Она желает, дабы вы раскрыли убийство Милли Парсонс. Возвращаемся к отелю.

Невдалеке от теннисного корта находим Кристину Редферн. Говорим с ней на все темы.

Акт 4

Офис Пуаро

Пуаро подытоживает промежуточные результаты расследования.

25 августа 1940 года — Утро

Выходим из номера. Говорим со Стефаном Лэйном. После этого входим в номер Линды Маршалл. Задаем Линде все интересующие вас вопросы. Поднимаемся в башню.

Наблюдаем в бинокль, дабы заметить лодку Блатта, сейчас уже с белым парусом. Поворачиваемся направо и снова наблюдаем в бинокль. Замечаем перископ подлодки.

Направляемся на пляж. Говорим с Арленой. Она знает автора писем с угрозами.

Покидаем пляж. Встречаем Патрика и Кеннета наверху.

Возвращаемся к центральному входу отеля и идем по пути сторону паба. Следуем за мистером Нортом. На берегу Пуаро нужно будет выбрать один из вариантов его предстоящих действий.

Выбираем "Попрошу, дабы госпожа Редферн сделала мне эскиз".

Возвращаемся к пабу. Заходим вовнутрь. Наблюдаем на доску для игры в дартс на стене. Выясняем, что это карта сокровищ Тома Каттера.

Выходим из паба.

Возвращаемся к отелю. Входим в холл. Говорим с Кристиной.

Просим ее нарисовать для вас портрет мистера Норта.

Говорим с Розамундой Дарнли, которая показалась в холле по окончании того, как Кристина отправилась рисовать портрет. Отдаем ей пишущую машинку.

Выходим из отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа и идем по ней к бугру — самой высокой точке на этом острове. Поднимаемся на вершину бугра. Применяя цифры на карте сокровищ, представленной в виде доски для игры в дартс на стене в пабе, Пуаро дойдет до теннисного корта, на котором, как он предположил, запрятаны сокровища. Рытье ямы на корте ни на каплю не приблизило Пуаро к обнаружению сокровищ Тома Каттера.

Он потерпел сокрушительное фиаско.

Поднимаем с почвы теннисный мяч.

Сейчас поработаем с секундомером. Пуаро нужно узнать, какое время потребуется чтобы дойти от определенных точек острова к бухте Каттера. По прибытии на нужную локацию нажимаем на секундомер, дабы зафиксировать время.

Стоя около корта, щелкаем мышью на секундомер в верхней части экрана. Пуаро узнает, что от корта до бухты Каттера идти 20 мин.. Идем к руинам монастыря. Заходим во внутренний двор — 12 мин.. Идем в бухту Святости — 15 мин..

Сейчас направляемся на смотровую площадку (около нее) — 6 мин.. Следуем на пляж — 18 мин.. Направляемся к парадному входу отеля — 25 мин..

Отправляемся на морском тракторе в залив Leathercombe.

Залив Leathercombe

Идем в паб Monk’s Hood в деревне. Говорим с барменом. Подходим к столу и берем с него ветхий сэндвич с говядиной.

Говорим на выходе из паба с майором Барри о его собаке.

Пуаро и майор Барри с собакой идут к строению, под крышей которого разместилась почта-магазин-библиотека. Входим в строение. Пуаро завлечет собаку посредством сэндвича, забранного в пабе.

Два раза щелкаем мышью на кабинет в почтовом отделении. Берем пропавшие письма и отдаем их Аделаиде. Она желает вас отблагодарить.

Просим у нее разрешения воспользоваться оборудованием в центральном отделении, дабы совершить последовательность химических опытов.

Проходим в центральное отделение. Щелкаем на книгу за спиной Аделаиды. Открываем обложку с надписью "The Chemist’s friend". Кладем две пилюли, забранные из безымянного пузырька в ванне Стефана Лэйна, во вторую пробирку слева. Определяем на протяжении опыта, что за пилюли пребывали в пузырьке.

Это — на данный момент.

Выходим на улицу. Идем в отделение полиции (дом у фонтана). Говорим с полковником Вестоном. Задаем ему вопрос о письмах с угрозами в адрес Арлены Маршалл, по окончании чего наблюдаем на пишущую машинку на столе полковника. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем несколько слов.

Выясняем что это та самая машинка, на которой были напечатаны все письма с угрозами. Задаем Вестону вопрос "Так это была Линда Маршалл?" и слышим от него положительный ответ.

Говорим с полковником о госпоже Касл и двух убийствах. По окончании чтения информационного страницы об убийстве Милли Парсонс выбираем следующие реплики:

1. Что-нибудь о фильме? Фелл был в том месте целых два часа:

2. Наименование?

Снова говорим с полковником, пока не исчерпаем все темы для беседы.

Выходим из отделения и направляемся к гаражу. Говорим с Дженксом. Он требует Пуаро почистить наконечники в двигателе автомобили майора Барри.

Соглашаемся. Наблюдаем при помощи лупы на страницу автомобильного издания, на которой расписан целый процесс. Берем с верстака крестовую отвертку, разводной ключ и плоский напильник. В инвентаре отделяем (жмем на лупу) от разводного ключа магнит.

Наблюдаем на открытый капот автомобили Барри. Откручиваем центральный колпачок, дабы заметить совокупность зажигания. Откручиваем ключом подробность в виде скобы, а отверткой — клемму с левой стороны.

В инвентаре используем напильник на обеих подробностях. Устанавливаем их на место. Выходим из гаража. Говорим с Дженксом и возвращаемся обратно в гараж.

Просим Дженкса перевезти вас на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Возвращаемся к центральному входу отеля и сворачиваем на тропинку слева от вас. Чета Гарднеров сидит на скамье слева от тропинки. По-новому высчитав предполагаемое место захоронения сокровищ, Пуаро все-таки найдёт коробку, в которой отыщет три золотые стрелы.

Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал. Наблюдаем на кирпичную стенке, на которой разлинована область для игры в дартс. Вставляем три стрелы, соответственно, в три отверстия под цифрой 20.

Входим в туннель. Берем пальто, покрытое люминесцентной краской.

Возвращаемся к отелю. Сворачиваем на левую дорожку. Говорим с Гарднерами.

Направляемся в бухту Святости. Говорим с Кристиной, комфортно устроившейся в шезлонге. Она даст вам портрет Норта.

Возвращаемся к отелю. Подходим к номеру Кеннета Маршалла на втором этаже. Используем стетоскоп на двери, дабы услышать звук от ударов по клавишам пишущей машинки.

Отправляемся в залив Leathercombe. Идем в полицейское отделение. Показываем Вестону портрет Норта.

Пуаро без вашего участия возвращается на остров Сеадрифт со стороны скалистого пляжа. Около отеля он слышит шум воды, как словно кто-то принимает ванну в столь поздний час.

Акт 5

Пуаро показывает карту, на которой он отметил расположение подозреваемых в убийстве персон.

25 августа 1940 года — Позднее утро

Приблизительно около 12 часов дня Эмилия и Патрик, совершавшие прогулку на лодке около острова, увидели тело Арлены Маршалл в бухте Каттера.

Направляемся в офис госпожи Касл. Определим от нее об убийстве Арлены. Полиция была в гостинице приблизительно час назад.

В холле отеля пробуем поболтать с горничной Глэдис. Выходим из отеля. Ступаем на левую дорожку.

Пробуем завести разговор с четой Гарднеров. Снова бесполезно.

Спускаемся на пляж. У кромки воды говорим с Эмилией. Просим ее отвезти вас на лодке в бухту Каттера.

Бухта Каттера

Определим у Вестона подробности убийства. Наблюдаем на тело Арлены. Поднимаем с почвы термос с кофе. Говорим с Патриком поблизости. Подходим к лестнице. Находим на земле около валуна сломанную трубку для курения.

Сейчас подходим к пещере справа от вас. Берем с валуна кусок зеленой ткани. В пещере находим на земле осколки флакона.

Наблюдаем на комок грязи, под которым что-то сверкает. Убираем грязь посредством теннисного мяча либо щетки. Наблюдаем на железное приспособление для крепления ручки лебедки.

Возвращаемся к телу Арлены. Отрезаем ножницами кусок ленточки от ее шляпы.

Говорим с Эмилией. По окончании окончания беседы обращаемся к ней прося доставить вас обратно на пляж.

Находим чету Гарднеров на прошлом месте. Задаем им вопросы довольно их перемещений по острову в последнии месяцы.

Заходим в гостиницу и идем к регистрационной стойке. Говорим с Хилари Касл. Она отдает вам ключ, подходящий ко всем номерам отеля.

Поднимаемся наверх. Входим в помещение Арлены Маршалл. Берем письма с комода и со столика. Читаем их у себя в записной книжке. Входим в ванну.

Берем из шкафчика над унитазом флакон с духами и еще один флакон без какой-либо этикетки. С ванны берем банку с солью с хорошо прикрученной крышкой. Берем расческу со столика справа от вас.

Наблюдаем с близкого расстояния на расческу в инвентаре, для получения образца волос.

Выходим из данной помещения и входим в помещение Кеннета Маршалла. Задаем ему все вопросы из перечня.

Направляемся в помещение Линды Маршалл. Наблюдаем на закрытую коробку со символами (лежит на тумбе). Наблюдаем на шляпу, лежащую в постели.

Выдергиваем из нее заколку. С каминной полки берем часы Линды, а из камина — кусок полусожженой зеленой ткани и обгоревший волос.

Идем в помещение Розамунды Дарнли. Задаем ей все вопросы. Просим ее сравнить пара обрывков тканей.

Идем в помещение Редфернов. Открываем чемодан на тумбочке и находим в нем домашнюю фотографию. Осматриваем сумку на полу. Выходим на балкон.

Говорим с Кристиной Редферн. Заходим в гостиницу через крайнюю правую дверь на другой стороне балкона.

Входим в помещение Эмилии Брюстер. Берем и читаем письмо с тумбы.

Идем в помещение Гарднеров. Находим в мусорном ведре клочки порванного письма. Соединяем их в единое целое и читаем письмо у себя в документах.

Прохождение игры  Агата Кристи: Зло под Солнцем

Берем еще одно письмо со стола, читаем его у себя в записной книжке и выходим из номера.

Входим в номер Хораса Блатта. Открываем чемодан в постели. Сдвигаем вещи в сторону, дабы заметить на дне чемодана масляное пятно.

Используем нож для разрезания бумаги на чёрном пятне, дабы забрать пример масла.

Говорим с горничной Глэдис, в то время, когда выйдем из номера Блатта.

Выходим из отеля и направляемся на теннисный корт. Замечаем за Джорджем Страммом, что занимается уборкой теннисного корта.

Идем в бухту Святости. Говорим с Линдой. Она брала по рецепту трионал для собственной мачехи.

Идем на пляж. Просим Страмма, дабы он нырнул в воду и обнаружил дне предмет, кинутый в Эмилию в Скалистой бухте. Он испытывает недостаток в "жидкой храбрости".

Идем в бар отеля. Говорим с барменом. Заказываем у него Planter’s punch — любимый напиток Джорджа.

Бармен информирует Пуаро, что у него закончились запасы гранатового сиропа и тёмного рома, соответственно, он не имеет возможности выполнить данный заказ.

Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал и наливаем из бочки полный стакан чёрного рома. В инвентаре объединяем сироп от кашля с безлюдной бутылкой из-под гранатового сиропа. Возвращаемся в бар отеля. Повторно заказываем Planter’s punch у бармена.

Относим стакан с этим напитком Джорджу на пляже. Он ныряет в воду и поднимает на поверхность пустую бутылку. Отправляемся в залив.

Залив Leathercombe

Говорим с Дженксом в ангаре. Спрашиваем его среди них и о лебедке.

Идем на почту. Говорим с Аделаидой. Совершим тесты разных веществ, результаты которых смогут так или иначе повлиять на раследование.

Открываем книгу за спиной Аделаиды.

Высыпаем остатки вещества из безлюдной бутылки в пробирку и щелкаем ею на раздел книги Cosmetics. В бутылке был неестественный лосьон.

Выливаем остатки кофе из термоса Арлены в пробирку и щелкаем ее на разделе Drugs. Выясняем, что в кофе был добавлен сильнодействующий успокаивающий препарат.

Помещаем в пробирку пример масла и щелкаем ею на раздел Oils and Waxes — это вещество для смазки оружия от ржавчины.

Кладем в пробирку кусочки стекла от разбитого флакона, отысканного в пещере. Щелкаем пробиркой на раздел Cosmetics.

Выливаем жидкость из флакона без этикетки и щелкаем ею на раздел Cosmetics. Во флаконе пребывала краска для волос.

Помещаем перья в пробирку и щелкаем ею на раздел Blood.

Кладем булавку из шляпы Линды в пробирку и щелкаем ее на раздел Oils and Waxes.

Кладем под микроскоп пример волоса и обгоревший волос. Сопоставляем их.

Проходим в почтовое отделение. Отправляем две весточки. Первую — мисс Портер, а вторую — поверенным Barkett and Applegood.

Идем в паб. Говорим с мистером светло синий, сидящим за дальним столиком. Он утратил спасательный круг на протяжении шторма.

Наблюдаем на доску для игры в дартс. Щелкаем на Guest. Пуаро с блеском одержит победу над Альбертом и возьмёт в качестве приза спасательный круг.

Отдаем его Блатту в обмен на компас, не забываем кроме этого задать вопрос его о лебедке.

Идем в отделение полиции. Говорим с полковником Вестоном, задаем ему вопросы.

Возвращаемся на остров.

Остров Сеадрифт

Находим на втором этаже отеля горничную Глэдис. Говорим с ней. Выбираем из перечня Эмилию Брюстер.

Выходим из отеля и совершаем маленькую прогулку около него. Возвращаемся на то же самое место и снова говорим с Глэдис. Она скажет Пуаро очень ответственную данные.

Акт 6

Офис Пуаро

Пуаро обсуждает с Гастингсом последние удачи в их неспециализированном расследовании. Разбираем с Пуаро каждого подозреваемого, пока не придет черед снова отправиться на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Спускаемся в офис госпожи Касл. Открываем сейф соответствующим ключом. Обнаруживаем пропажу фонаря из сейфа.

Берем книгу кодов и радио. Поднимаемся на второй этаж отеля. Находим Глэдис около номера Кеннета Маршалла. Говорим с ней на все темы. Входим в номер Кеннета. Берем записку рядом с пишущей машинкой и читаем ее у себя.

Идем в помещение Хораса Блатта. Открываем чемодан в постели и сдвигаем в сторону одежду в правой стороне чемодана. Берем револьвер.

В ту же секунду в номер входит Блатт, и Пуаро ничего не остается, как дать оружие хозяину.

Спускаемся в бар. Задаем Патрику Редферну интересующие вас вопросы. После этого разговариваем с барменом. Выходим из отеля и спускаемся по асфальтовой дороге к берегу. Тут встречаем Стефана Лэйна. Задаем ему все вопросы из перечня.

Вызываем морской трактор и отправляемся на нем в залив.

Залив Leathercombe

Говорим с майором Барри в ангаре. Приобретаем от Вилла Дженкса рукоятку для лебедки.

Идем на почту. Приобретаем пакет от мисс письмо и Портер от Barkett and Applegood. Читаем это письмо в записной книжке.

Вскрываем в инвентаре пакет от мисс Портер и изучаем четыре карточки с информацией.

Идем в отделение полиции. Говорим с полковником Вестоном. Приобретаем от него документы с новой информацией.

Возвращаемся на остров.

Остров Сеадрифт

Спускаемся на пляж и просим Эмилию Брюстер отвезти вас в бухту Каттера.

Входим в пещеру. Наблюдаем на морскую водоросль слева от вас. Находим под ней ветхую коробку для переноски бутербродов. Изучаем содержимое коробки в инвентаре. Добываем из нее белый пластиковый пакет. Вставляем рукоятку в железное углубление в стенке пещеры.

Входим в тайный туннель. На развилке входим в правый туннель. Перед выходом к развалинам монастыря щелкаем на секундомер, дабы зафиксировать время. Возвращаемся к развилке.

Щелкаем курсором по основанию экрана. Идем по туннелю к выходу в подвал паба Smugglers End. Щелкаем на секундомер, перед тем как зайти в подвал.

Уже в подвале паба около тайной двери поднимаем с пола сломанный компас.

Возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся в помещение Линды Маршалл. Наблюдаем на коробку со символами зодиака на тумбе.

Используем четыре карточки от мисс Портер в качестве ключей, дабы открыть коробку.

Линда Маршалл — появилась 28 ноября 1972 года. Она — Стрелец.

Дорис Клаппендон — появилась 13 декабря 1927 года. Она — Стрелец.

Вирджиния Прайс-Ваверли — появилась 3 января 1972 года. Она — Козерог.

Эстелла Хавершэм — появилась 15 апреля 1928 года. Она — Овен.

Установите символы зодиака в таком порядке:

Инвентарь пополняется книгой о магии вуду и ключом.

Идем к руинам монастыря. Заходим во двор. Ключом открываем дверь слева от арки.

Находим на полке пропавший магнитофон госпожи Касл. Берем его и направляемся в залив.

Залив Leathercombe

Идем на почту. Проходим в центральное отделение. Открываем книгу по химии сзади Аделаиды.

Высыпаем в пробирку порошок из белого пакета. Щелкаем пробиркой на раздел Drugs и выясняем, что это — героин.

Акт 7

Офис Пуаро

Пуаро обсуждает с Гастингсом происшествие с Линдой и высказывает собственный вывод относительно того, на что направляться обратить внимание прежде всего.

Остров Сеадрифт

Идем в помещение Линды Маршалл. Задаем ей все вопросы из перечня. По окончании ответа на последний вопрос Пуаро выйдет из номера. В инвентаре используем магнит на исправном компасе. Спускаемся в бар.

Подходим к фортепиано. Говорим с Блаттом, дабы дать ему неисправный компас.

Возвращаемся в бухту Каттера. Входим в пещеру и кладем зеленую коробку с пакетами героина в на прошлое место. Направляемся в залив.

Залив Leathercombe

Входим в ангар. Заводим разговор с Дженксом. По окончании того как он поведает Пуаро про три маленьких вспышки, выбираем вариант ответа: "Три долгие вспышки".

Идем в отделение полиции. Приобретаем у полковника Вестона новую данные по делу.

Остров Сеадрифт

Спускаемся на пляж и просим Эмилию отвезти вас в бухту светло синий. Входим в пещеру. Героин провалился сквозь землю.

Проходим вглубь пещеры. Замечаем за эмоциональной беседой мистера Веста с Блаттом. Вмешиваемся в их разговор.

Акт 8

Офис Пуаро

Пуаро знает убийцу и в самое ближайшее время раскроет его (либо ее) имя.

Остров Сеадрифт

Столовая отеля

Пуаро собрал в столовой всех подозреваемых в убийстве.

Перед тем как приступить конкретно к оглашению финальных выводов вашего расследования, выбираем, воспользуемся ли мы помощью Пуаро либо же закончим расследование собственными силами (выбираем любой вариант).

Выбираем следующие реплики Пуаро:

1) Флакон духов
2) Три кусочка зеленой ткани
3) Неестественный загар
4) Трионал
5) Кто-то желал быть похожей на Арлену
6) Звук воды
7) Дабы убрать неестественный загар
8) Дабы обеспечить алиби убийце
9) Убийца Алисы Корриган
10) Часы Линды Маршалл показывали совсем второе время
11) Кристина Редферн лжет
12) Письмо от JN
13) Письмо от юристов Арлены
14) Арлена применяла мужчин, к каким была привязана

Поднимаемся за убийцей в башню. Выбираем реплику Пуаро "Юный Вилл Дженкс лжет".

Офис Пуаро

Наблюдаем на телефон на столе Пуаро. Набираем номер: 4 3 6 4 8 7 и наблюдаем последний ролик игры. Ожидаем следующего расследования.

Прохождение Agatha Christie: Evil Under the Sun | Агата Кристи: Зло под Солнцем (1-11)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Agatha Christie: Evil Under the Sun

    Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…

  • Агата Кристи: Зло под Солнцем: Прохождение игры

    Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…

  • Agatha Christie: Evil Under the Sun: Прохождение игры

    Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…