Обзор игры SimCity Societies

Обзор игры  SimCity Societies

Дать брэнд SimCity на растерзание авторам четвертого «Цезаря» — не самая успешная мысль Electronic Arts. И дело тут вовсе не в том, что Tilted Mill Entertainment низко квалифицированная студия. Обстоятельство недовольства фанатов серии кроется в резкой смене курса, ставшей ужасной неизбежностью по окончании девелоперской рокировки.

Квадрология, созданная под бдительными управлением Уилла Райта (Will Wright), в офисе Maxis, отличалась вдумчивым и важным подходом к реализации геймплея. Пятая часть, вышедшая из под пера новоиспеченных «продолжателей рода», делает ставку на снижение и повсеместное упрощение нижней возрастной планки игровой аудитории. Разобраться во всех нюансах и тонкостях SimCity Societies по силам кроме того первокласснику.

«СимСити» ни при каких обстоятельствах не стремился понравиться всем и сходу. Наоборот, игра была очень недружелюбна к «казуалам», отпугивая последних многооконным интерфейсом, кучей ветвистых графиков и сложной внутренней совокупностью. Очевидно, это сказывалось на продажах – попытавшись один раз и разбившись о неприступную стенке градостроительства, рядовой пользователь вряд ли сломя голову мчался за новой итерацией.

Сейчас же число replayability-геймеров увеличится в разы. Перечисление павших от редакторских ножниц игровых качеств может занять несколько статью, исходя из этого кратко пробежимся по самым главным из них.

Первыми канули в лету муниципальные территории. В случае если не забывайте, в SimCity 4 мегаполис делился на индустриальные, жилые и торговые районы. Другими словами, строить комфортные коттеджи между промышленными фабриками было недопустимо. Отныне это «нелепое» ограничение отсутствует как класс. Балом правит «разношерстная» застройка.

К применению полностью каждого свободного клочка почвы принуждают микроскопические размеры карт – уже Спустя несколько часов интенсивных действий границы облагороженной территории достигнут максимума. К генерации земельных участков разработчики подошли с максимальной серьезностью. Количество регулируемых ползунков разрешает создавать причудливые ландшафты в разнообразных климатических поясах – от жарких тропиков, до зябкой субарктики.

Число дешёвых строений перевалило за отметку в 300 экземпляров. Часть из них дешева сходу, а часть раскрывается неспешно с развитием города. Объекты поделены на семь категорий: дороги, электростанции, жилые помещения, рабочие строения, развлекательные комплексы, ландшафтные предметы и элементы декора.

Умелое сочетание всех классов творит чудеса. Для особенного результата рекомендуется возводить постройки, выдержанные в едином архитектурном стиле. Следуя этому совету, возможно стать почетным главой горадминистрации, как чудесной деревеньки, так и мрачной тоталитарной столицы.

Финансовая неприятность в SimCity Societies решена несложным методом – купюры машинально падают на счет виртуальных мэров, а затраты и налоги на эксплуатацию не опустошают национальную казну. Краеугольный камень игры – социальные «энергии», представленные в шести видах: производительность, законопослушность, креативность, религиозность, процветание и образование. Сущность управления городом содержится в развитии одних и занижение вторых параметров. «Прокачайте» authority и наслаждайтесь видом на жёсткое полицейское государство. Увеличьте creativity и наслаждайтесь столицей искусств.

Варьирование уровня «энергий» осуществляется методом определенного сочетания строений – они как повышают, так и уменьшают разные социальные шкалы.

С графической точки зрения SimCity Societies выглядит не безупречно. Наибольшее число претензий направлено аниматорам проекта, перевоплотившим симов в хромающих калек. В остальном визуальная планка держится на уровне.

Существенно увеличившаяся детская аудитория будет довольна броскими красками и неспециализированным мультяшным стилем игры.

***

SimCity Societies – это уже совсем второй проект, новый этап в эволюции сериала. «Больше фана, меньше серьезности» — отныне продукция Tilted Mill будет соответствовать только этому лозунгу. Прекрасно ли это? В целом – да.

Но определенно не для SimCity.

Плюсы: красивый видеоряд; приемлемое количество интересных находок и нововведений.
Минусы: пренебрежение заветами предшественников; упрощение главных игровых параметров.

Обзор SimCity (2013) [Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SimCity Societies: Обзор игры

    Дать брэнд SimCity на растерзание авторам четвертого «Цезаря» — не самая успешная мысль Electronic Arts. И дело тут вовсе не в том, что Tilted Mill Entertainment низко квалифицированная…

  • SimCity (2013): Превью по бета версии игры

    В прошлом превью SimCity (2013) прошлогодней давности, в то время, когда только-только в Сети начала появляться первая информация об игре, мы задались вопросом: будет ли это ветхая хорошая хардкорная…

  • Обзор игры SimCity: Cities of Tomorrow Expansion Pack

    Грубоватое отношение Maxis к занимательнейшему представителю жанра градостроительных симуляторов в 2013-м году очень плохо сказалось и на самой студии, и на издательстве Electronic Arts….

  • Обзор игры SimCity (2013)

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • SimCity (2013): Обзор игры

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…