Грубоватое отношение Maxis к увлекательнейшему представителю жанра градостроительных симуляторов в 2013-м году очень плохо сказалось и на самой студии, и на издательстве Electronic Arts. Проблем от неудачных запусков последних игр у него куры не клюют. Как вы не забывайте, привязанный к Интернету проект SimCity (2013) был недоступен для миллионов пользователей в мире из-за слабеньких серверов. Подключившимся счастливчикам было суждено столкнуться с нескончаемым числом багов.
Но концепция и сеттинг вызвал авации у матерых стратегов. В отечественном мартовском обзоре мы кроме того авансом завысили оценку игре в надежде на череду патчей. на данный момент, спустя 10 месяцев, отечественная редакция нисколько не жалеет об этом.
Из простого деревенского поселка с парком развлечений вырос монструозный эко-сити.
Дом упал от стыда: муниципальные власти забыли перерезать ленту
По окончании семнадцатилетнего сотрудничества в июле коллектив Maxis покинул творческий директор Оушен Куигли (Ocean Quigley). Разумеется, этому поспособствовал скандал с неудачным стартом SimCity (2013). К нему присоединились еще две ответственные личности — основной программист Эндрю Уилмотт (Andrew Willmott) и геймдизайнер Дэн Московитц (Dan Moskowitz).
Сейчас общими усилиями они втроем создают симуляцию рождения планет для мобильных устройств под флагом Jellygrade.
Собственных подчиненных компания Electronic Arts не прощает. В кулуарах студии ходит молва, что недооценил популярность градостроительных симуляторов и не обеспечил много серверов как раз Оушен. Еще на ранних стадиях написания дизайн-документа он сделал ставку на концепцию GlassBox.
Она именно исключала воссоздание классического геймплея SimCity 4. Одновременно с этим новые идеи потребовали тщательного тестирования, о котором творческий директор, «Наверное,» отыскал в памяти только в последний момент. В итоге бета-тест сгрузили на ничего не подозревающих игроков.
багов и Ошибок было столько, что играться становилось нереально. Автомобильный трафик не умел вписываться в повороты, ездить в одном направлении и ориентироваться на перекрестках. Обитатели толкались в огромной пробке вместо объезда по безлюдным улицам, публичный транспорт зависал намертво на остановках, строения имели возможность свободно исчезать, сохранения с серверов не загружались — выстроенные города непременно «ломались», и в них не было возможности зайти.
10 патчей и 9 месяцев пригодилось команде Maxis на исправление всех недочётов в кооперации с поклонниками и форумчанами.
на данный момент неудачи сзади. Пришла пора Maxis вернуть поклонников посредством новых занимательных DLC. За осень и лето показалась транспортная совокупность дирижаблей. Раздельно продается мировое чудо «Парк аттракционов» с детской и собственной инфраструктурой железной дорогой.
Попутно в магазине Origin появляется совсем бесплатная пачка дополнений с электромобилями, центрами развлечений и страховой компанией. Но самый настоящий сюрприз студия приготовила на конец осени — аддон Cities of Tomorrow. С ним ветхие поселения взяли шанс вырасти в футуристические города. Долгая цепочка инновационных разработок усиливает существующие структуры и разрешает возвести новые.
Легко огромный дополнительный этап развития для заскучавших в рутинной стройке игроков.
Когда-то на Рублевке были маленькие богатые виллы, но после этого пришел мужчина в кепке.
Глава горадминистрации вживляет чип «плюс 100 к футуристичности»
В то время, когда машины исправно перемещаются по городу, дома строятся и никуда не исчезают, да и по большому счету все функционирует без вылетов и ошибок на рабочий стол, SimCity преобразовывается в изысканное развлечение. Превосходный саундтрек, детальная графика и подобающий инструментарий преображают однообразный симулятор. Следить за судьбой раздельно забранного сима, что по утрам идет на работу, вечером в магазин, а ночью к себе — это как разглядывать через лупу муравейник. Снесем толпы — и завод людей разбегутся по зданиям, после этого у них закончатся деньги и начнутся заболевании.
В итоге они отдают всевышнему душу либо бродяжничают.
По большому счету, муравейник тут весьма подходит для сравнения. В Cities of Tomorrow сохранились границы в 2 квадратных километра. Всего через несколько часов кроме того самый ленивый глава горадминистрации столкнется с недочётом свободного места. Исходя из этого любая стройка в большинстве случаев заканчивается бесконтрольным ростом небоскребов, потому что развиваться получается лишь ввысь. В случае если и капле дождя упасть некуда, то разработчики предлагают основать новое поселение в регионе на пустующем слоте. Специализация на добыче угля, нефти либо руды делает процесс занимательнее.
Организовав скважины и шахты, игрок или распродает ресурсы, или создаёт с их применением эксклюзивные товары типа бытовой техники, чипов и компьютеров. К примеру, богатый нефтью добытчик обеспечит средствами всех соседей с ее реализации в мире.
И все-таки по окончании того, как хотя бы один регион замкнет производственную цепочку, разбогатеет и наполнится высокообразованными гражданами, приходит время заскучать. Многие забрасывают игру именно на данном этапе. Что может вынудить мэров возвратиться в пустеющие поселения? Вы намекаете на расширение границ и оффлайн-режим? И я всецело с вами согласен. Но в Maxis до тех пор пока еще лишь ищут методы сделать это — им лишь сравнительно не так давно удалось вынудить игру точно трудиться на мелких квадратиках.
Исходя из этого команда разработчиков предлагает перевоплотить уже застроенные небоскребами даунтауны в кибер-сити, где люди заживут в небесных башнях, а всю повседневную работу за них выполнят дроны. дамы и Господа, встречаем будущее!
Для футуристического города нужна экономическая кооперация нескольких соседей.
Хорошие и злые разработки заняли свободные места
В Cities of Tomorrow предлагаются 3 футуристические муниципальные специализации: Академия, предприятие OmegaCo и МегаБашни. Академия занимается благами общества, улучшением обеспеченности экологии и ростом горожан региона за счет последних достижений науки и техники. Коммерческая структура OmegaCo олицетворяет собой ожесточённый капитализм. Пробуя монополизировать местные фабрики, предприятие приносит городу сверхприбыли.
Действительно, за счет применения внешней среды и тотального контроля над обитателями.
И OmegaCo, и Академия зависят от текущего положения дел в агломерации. Для производства драгоценного вещества Omega предприятие применяет нужные ископаемые. Исходя из этого создание таковой узконаправленной специализации потребует от главы горадминистрации буровых нефтяных скважин и шахт. Другое дело Академия.
Для ее существования необходимы образованные и богатые поселенцы с высокой рабочей квалификацией. В случае если у вас где-нибудь на серверах завалялся надёжный город с элитными небоскребами, школами и университетом — он обязательно подойдет.
Третий и самый необычный сегмент специализации — МегаБашни. Это суверенные высокотехнологичные небоскребы по типу тех, что мы видели в фильме «Пятый элемент». Любой проектируется поэтажно в зависимости от фантазии игрока.
Сделать МегаБашню жилой высоткой с независимым очистным блоком и термоядерным реактором? Перестроить ее в офисный центр с коммерческими структурами, а на крыше поставить туристическую площадку либо разместить рекламу? Все это в отечественной власти.
На задворках прогресса еще долго нужно будет терпеть недостатки прошлого.
Глава горадминистрации назвал бунт роботов металлическим доводом
Maxis воображает себе город будущего в виде всецело независимого жилья, где совсем не обязательно выходить на улицу. Вместо этого обитатели поднимаются на уровень с торговым комплексом, после этого телепортируются по особым трапам в соседнюю башню, дабы насытиться кислородом в модуле с зеленым парком, и без того потом. Причем вода и электричество поставляются особенными станциями на технических уровнях.
Тут существует кроме того образовательный этаж для обучения молодого населения.
Растущая в небеса обитель дронов и электроников с ленивыми симами требует процветания монополии и исследований Академии OmegaCo. Последние достижения науки и техники наводняют все около футуристичными роботами и объектами. Симы чаще пользуются наноавтомобилями, экстренные работы прибегают к левитирующим автомобилям, место полицейских и врачей занимают дроны с ИИ, да и в целом архитектура преображается.
Вместо железной дороги и трамвая в перегруженных даунтаунах действенно строить маглев — особый транспорт, путешествующий на магнитной подушке по надземным эстакадам.
Раньше мы имели возможность столкнуться с нерешаемой проблемой утечки радиации в следствии поломки реактора АЭС. Больше половины населения улепетывало куда подальше, бросая собственные дома. И с этим ничего не было возможности сделать.
По окончании изучения новых разработок в Академии раскрываются особые очистные сооружения, превращающие зараженную землю в пыль. Уж лучше смог, чем смерть от неизвестной чумы, правильно?
Технически сложное хозяйство нужно поддерживать в работоспособном состоянии силами квалифицированных экспертов. Город с восьмью МегаБашнями, дронами и высокотехнологичной инфраструктурой — это вам несколько реактор обслужить. Для управления такими объектами Академия производит трафик ControlNet. В большинстве случаев, он неизменно в недостатке. Исходя из этого в многолюдном центре приходится экономить ControlNet, отключая строения.
Трафик уходит кроме того на незначительные модули усовершенствования для ветхих электростанций, горнодобывающей промышленности и перерабатывающих заводов. Основное — не допустить выхода из строя робототехники.
Натаниель Тейлор точно как раз таким воображал себе будущее собственной Терра Новы.
***
Еще совсем сравнительно не так давно Maxis была одной ногой в могиле. Хилые продажи Spore и Darkspore, и большие вложения труда и денег в третью часть серии The Sims с малой отдачей выжали все соки студии. Но разработчики вдохнули поглубже, набрались смелости и достали запылившуюся SimCity, интерес к которой не угасает уже более десяти лет в огромном комьюнити Simtropolis. Новенькая SimCity (2013) должна была устроить революцию в жанре.
Стратегия с потрясающей графикой, немыслимых масштабов сложнейшей технологией и симуляцией жизни GlassBox… И тут неудача на самом старте. Причем виной всему полная мощности апатия и нехватка серверов отдела тестового контроля. Неудивительно, что этим летом полетели важные головы. Но Maxis совершила работу над неточностями.
А с выпуском аддона Cities of Tomorrow и вовсе дарит нам совсем неповторимые впечатления. Таковой высокотехнологичной SimCity еще не была!
Плюсы: неинтересные города смогут стать футуристическими столицами; МегаБашни — хороший метод заселить ограниченные в размерах территории; ветхие строения с дополнительными высокотехнологичными «апдейтами»; выстроить объекты будущего непросто — требуются изучения; мартовское обещание исправить баги выполнено.
Минусы: города так и остались мизерными; Maxis предстоит сбалансировать все имеющиеся дополнения; отныне серия безвозвратно утратила концепцию реализма SimCity 4.
SimCity: Cities of Tomorrow Expansion Pack: Обзор игры
Грубоватое отношение Maxis к занимательнейшему представителю жанра градостроительных симуляторов в 2013-м году очень плохо сказалось и на самой студии, и на издательстве Electronic Arts….
Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…
Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…
Актуально для платформы: Android Сейчас у нас превосходные новости, дамы и господа! Electronic Arts все-таки отыскала себя в мобильных играх. Окончена эпопея неудач, к коим возможно смело…
Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для несложного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной…