SimCity BuildIt: Обзор игры

Актуально для платформы: Android

Сейчас у нас превосходные новости, дамы и господа! Electronic Arts все-таки отыскала себя в мобильных играх. Окончена эпопея неудач, к коим возможно смело причислить небезызвестную Dungeon Keeper. «Карманный» формат идеально подходит той самой SimCity, что нам представили на персоналках в 2013-м совместно с Maxis.

Ее мобильная адаптация называющиеся BuildIt хороша… Но, не будем сходу вот так раскрывать интригу, а предлагаем вместе с нами примерить костюм главы горадминистрации города и познать особенности портативного преемника легендарного творения Уилла Райта (Will Wright).SimCity BuildIt: Обзор игрыСоседний мегаполис демонстрирует отечественное вероятное будущее на 16 уровне.Сим-сим-сим

Еще в то время, когда лишь состоялся анонс SimCity BuildIt, кошельки всего человечества содрогнулись от возможности послать все собственный содержимое в копилку известного издательства. Вы же осознаёте, что Electronic Arts превосходно разбирается в маркетинге и внутриигровых микроплатежах. Но, хвала Святой Ламе, SimCity BuildIt было решено совершить через фильтр из жёстких мобильных бета-тестеров в App Store Новой Зеландии. Это спасло проект в буквальном смысле. какое количество же помоев тогда вылилось на Electronic Arts за поразительно жестокую «донат»-совокупность!

Не успевали игроки и шагу ступить, как оказалось сообщение: «У вас не хватает средств! Воспользуйтесь кнопкой пополнения баланса, она вот тут». Стал причиной тот факт и поток ненависти, что ранее геймдизайнеры BuildIt давали слово ни при каких обстоятельствах не повторять неточностей Dungeon Keeper.

Для того чтобы обмана поклонники серии попросту не могли забыть обиду издательству и вынудили его пересмотреть механику чуть ли не с нуля уже на этапе последнего тестирования. Представители компании дали согласие пойти навстречу а также припугнули пользователям, что в случае если SimCity BuildIt не станет популярной в том виде, в каком ее просят фанаты, то она мигом превратится в казуальную «ферму».

Прекрасно сидит костюмчик

Пару дней назад финальная версия наконец-то добралась до iOS и Android. Окончательный вид игры интриговал тех, кто постеснялся принимать участие в новозеландской «Санта-Барбаре» между издательством и игроками. Так как в случае если кроме того по окончании таких скандалов она продолжит нагло навязывать нам приобретения, то не будет ей прощения!

Тороплюсь вас успокоить: да, микротранзакции имеются, но необязательны. И это победа. Итог — хорошая градостроительная стратегия, которая может похвалиться не только адекватной на фоне соперников по жанру механикой, но и очень привлекательной графикой.

Последняя — необыкновенная заслуга компьютерной версии, многие строения из которой были упрощены и подогнаны под мобильный формат. К примеру, таун-холл либо небоскребы мы выясняли еще на ранних скриншотах от разработчиков.Как и в уникальной SimCity, в BuildIt имеется полный комплект муниципальных работ.

Electronic Arts не только учла просьбы о смягчении навязчивой совокупности внутриигровых приобретений, но и совершила тщательную оптимизацию продукта. BuildIt одинаково прекрасно трудится на планшетах и смартфонах с различными чертями. Действительно, добиться большой графики удастся лишь обладателям топовых гаджетов.

Но и на средних настройках, кои вы имеете возможность замечать на отечественных скриншотах, игра смотрится достойно: дневное и ночное освещение, блики на водной глади и отражения, стихийные бедствия и пожары, небольшие подробности в строениях, много машин, имеется кроме того отблески маячков полицейской автомобили.

Ресурсо-ориентированная экономика

По глубине возможностей мобильная BuildIt проигрывает компьютерной SimCity. Но на уровне концепции последней направляться кроме того позаимствовать кое-какие вещи. К примеру, в оригинале мы территории, дабы те развивались самостоятельно в зависимости от ширины дорог.

В той же ветхой хорошей SimCity 4 для повышения этажности строений принимались во внимание бессчётные параметры: наличие школ, парков, задымления и шума. В BuildIt разработчики предлагают совсем другой подход, в то время, когда новые, более высокие дома на месте дряхлых лачуг возводятся методом заказа строительных материалов у индустрии.

Для строений необходимы инструменты и сырьё. Они неизменно различные, но возможно попросить архитектора переделать чертежи. дерево и Металл достаточно , «добывая» их на фабриках. Гвозди либо молоток создаются на особых фабриках.

Для рулетки требуется еще более технологичное предприятие. Так от несложного завода мы развиваемся впредь до нанотехнологий в производстве, открывая то пластик, то кирпичи. Любой предмет изготавливается определенное время.

Для ускорения и нужен прогресс. Наряду с этим индустрия, как и раньше, загрязняет воздушное пространство — жители отказываются жить поблизости. В качестве альтернативы предлагается торговля с другими населенными пунктами.

Совокупность схематичная и предельно несложная, но не лишена наряду с этим логики. Из мелкого города в мегаполис мы развиваемся естественным методом за счет производства стройматериалов и их потребления на стройках. Со временем нам пригодятся новые территории — на них нужно будет оформлять заказ в ведомство и демонстрировать отечественную состоятельность высоким рангом и большим населением.

Ну из-за чего для того чтобы же расширения площади не было возможности сделать в пресловутой SimCity (2013) на персональных компьютерах?Ассистенты главы горадминистрации иногда подсказывают, как улучшить жизнь жителей.***BuildIt не ущемляет, а обогащает легендарную линейку градостроительных стратегий Maxis. И в этом заслуга не столько Electronic Arts, сколько поклонников серии, каковые своевременно освободили от денежных менеджеров издательства собственный право взять вправду увлекательный продукт на мобильных устройствах. Это не «ферма» и не тайм-менеджмент, коими завалены просторы Гугл Play и App Store.

SimCity BuildIt хороша высокой оценки.

Плюсы: хорошая графика; громадное разнообразие строений; размеры города соответствуют ПК-версии; полезные идеи и любопытные для всей серии SimCity; поклонникам удалось отвоевать у EA право на игру без навязчивого «доната»; пожары, бедствия, транспорт, другие детали и светофоры.
Минусы: не достаточно статистики для города; если сравнивать с ПК-версией весьма медленное развитие; твёрдая привязка к рейтингу — многие постройки доступны лишь игрокам с большим уровнем.

SimCity BuildIt. Лучшие игры на Андроид. Прохождение с комментариями. Играется женщина


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры SimCity (2013)

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • SimCity (2013): Обзор игры

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • Обзор игры Sims 4, The

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…

  • Обзор игры Need for Speed: The Run

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • The Sims 4: Обзор игры

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…