Прохождение игры Агент Д.Ж.Е.К.

Прохождение игры  Агент Д.Ж.Е.К.

Глава 1. "Предложение".

Просыпаетесь с больной головой, да вдобавок еще привязанным к стулу. Слушаем сперва двух придурков в костюмах, а позже, в нагрузку, они разрешат вам прослушать сообщение собственного босса. Ваше терпение не резиновое и, наконец, лопается.

Вы напрягаете похмельную мышцу, рвете веревки и выясняетесь на свободе.
Прежде всего побейте юноше, за спиной которого висит автомат. Взяв в руки оружие, расстреляйте громил, каковые ввалятся в помещение без приглашения, а после этого пристрелите чудика, смиренно зажавшегося в углу помещения. Покиньте столь негостеприимное помещение, в коридоре сверните налево к соседнему помещению. Заберите около кровати патроны для автомата, открыв кладовку около входа, оденете бронежилет. Возвращайтесь в коридор, где завалите парочку неприятелей, выскочивших из помещения в конце коридора, подберите со стола пистолет и входите в номер с зелеными обоями на стенах. В нем вас ожидает парочка мафиози.

Покончив с ними, пересеките помещение и выходите в коридор. В том месте вам нужно будет уничтожить маленькое количество парней в однообразных костюмах. Потом спускайтесь по лестнице на первый этаж, убейте двух враждебно настроенных господ. Удостоверьтесь в надежности шкаф, стоящий слева от лестницы.

В нем вы отыщете бронежилет, после этого зайдите в туалет. В кабинке около унитаза подерете световую гранату. Позже состойтесь в бар прямо по коридору, где вас будут ожидать не длинноногие официантки, а злобные юноши с автоматами в руках.

Разобравшись с ними, заберите стоящий за барной стойкой дробовик и выходите из забегаловки. Пройдя по коридору, выйдете в бар с обстановкой несложнее. В нем, конечно же, будет все так же беспокойно, и дорогу вам нужно будет прокладывать посредством пули. Перестреляв супостатов в данной локации, выходите в коридор в конце, которого виден выход на улицу. Во дворе вас ожидает маленькая несколько мордоворотов, каковые жаждут вашей крови. Разобравшись с ними, идите к красному телефону, установленному на столе рядом с входом, надавите на кнопочку, и до тех пор пока будет звучать сообщение от мистера Волкова, возвращайтесь в коридор к закрытой двери.

В то время, когда он закончит сказать, дверка откроется. За ней вы заметите очередную порцию неприятелей, которых нужно положить на землю, пока они не положили вас. После этого двигайтесь в освободившийся проход.

Появлявшись в помещении со стеллажами, сворачивайте влево и состойтесь в соседнюю помещение. В ней вас ожидает шестеро парней, угостите их свинцом, а после этого, забрав гранаты с полки, выходите в дверь. Появлявшись на улице, разберитесь с юношами около автомобили, после этого с ребятками, засевшими на балконе, и напоследок убейте громил, выбегающих из-за угла дома. Сходите к контейнеру, стоящему в углу.

Рядом с ним, около стенки, отыщете бронежилет. Пройдя между зданиями и открыв дверь в конце прохода, пройдете по внутренним помещениям гаража, убивая похожих друг на друга парней в цивильных костюмах. В то время, когда, наконец, доберетесь до собственной автомобили, прочтите записку, прикрепленную к лобовому стеклу вашего авто.

Глава 2. "Опробование огнем"

Зайдите в ворота и спрячьтесь за обломок колонны, слева от входа. Из помещения с подъемной решеткой вместо двери к вам вывалят четыре человека с автоматами. Убить их будет очень просто, если вы станете стрелять в их тупые головы, высовываясь из-за колонны. Потом, не меняя позиции, повернитесь вправо.

В очередном помещении встанет решетка, в результате которой покажется еще одна группа соперника, применяйте ту же самую тактику. Кроме этого поступите и с третьей четверкой неприятелей, прибежавших из дальнего правого угла локации. В то время, когда все головорезы будут валяться на земле, соберите их оружие и выходите через открывшиеся ворота.
На следующем испытательном полигоне вас ожидает увеличенное количество неприятелей. И применять они будут не только стрелковое оружие, но и гранаты. Остановитесь у входа.

Главная масса народа прибежит к вам сама. После этого выходите из-за укрытия и добейте остатки вражеских сил. По окончании чего проходите в следующую часть уровня через открывшиеся ворота.

В то время, когда за вами опустится решетка, остановитесь. Через маленький временной отрезок к вам примчатся юноши с автоматами. Разобравшись с ними, спускайтесь по лестнице и сворачивайте направо к следующей локации. Первая несколько преступников покажется сверху.

Бегите под лестницу и встречайте их в том месте. Перестреляв эту радостную компанию, сбегайте вверх по лестнице. В открытой комнате сможете подобрать броник. Возвращайтесь назад, идите вправо от лестницы.

Достигнув люка, он откроется, и в открывшейся яме вы заметите остроконечные колья. Повернитесь влево, вы заметите, что из открывшегося помещения появляется несколько парней с оружием в руках. Киньте им гранатку и открывайте пламя на поражение. Перебьете их — и откроется люк в середине площадки, направляйтесь в том направлении.

В подземелье надавите рычаг. Сейчас справа и слева встанут две решетки, производя две группы нехороших парней. Завершив битву, возвращайтесь на улицу и, минуя закрывшуюся ловушку, сворачивайте на лестницу, ведущую вверх.
Доберитесь до финишных ворот. В тот момент, в то время, когда вы до них доберетесь, решетка опустится перед вашим носом, закрыв доступ к финишу. С тылу вас начнет нападать соперник. Бегите в открытую помещение и засядьте за углом. Вся банда атакующих непременно выйдет на вас.

Вам останется лишь нажимать на курок собственного автомата. В то время, когда бой закончится, бегите к финишу.

Глава 3. "Вам очень рады в Чехословакию"

В кузове грузовика вас доставят на военную базу. В то время, когда автомобиль остановится, дождитесь, пока один из солдат подойдет к борту грузовика, а после этого открывайте пламя. Стёрши с лица земли охрану у ворот, выбирайтесь из кузова, сверните влево к маленькому домику. Заслышав окрик часового, спрячьтесь в нише между стеной и забором дома. Несколько воинов прибежит к вам сама. Вам останется лишь расстреливать появляющихся в узком пространстве охранников.

Завершив стрельбу, зайдите в дом и заберите патроны, лежащие на столе. Потом следуйте в открытую дверь строения, около которого сложены контейнеры. В помещения перебейте охрану, после этого идите в дверь в правом углу. В комнате, открыв шкаф, сможете пополнить запас брони.

Состоявшись в соседнее помещение, заберите патроны со стеллажа.
Выходите из помещения, сворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. В комнате на втором этаже, сможете забрать дробовик со стола и две гранаты из шкафа. Возвращайтесь вниз и входите в помещение с закрытой на замок сетчатой дверью.

Выстрелом в замок вы высвободите себе предстоящий путь. Выйдя из помещения и пройдя по коридору, окажетесь во дворе с цистернами, где вам нужно будет перебить кучу народа, перед тем как вы сможете продолжить перемещение. Затем боя ваш арсенал пополнится АК-47. Утихомирив не в меру активных охранников, заходите вовнутрь дома через дверь на первом этаже.

В открывшегося помещения перебейте охрану, после этого пульните по желтой бочке, стоящей в коридоре. Взорвавшись, она уничтожит кусок стенки, и в открывшейся нише вы найдёте бронежилет и патроны. Продолжайте перемещение прямо, минуя зеленый агрегат, выйдете к грузовому крану.

Заберитесь в его кабину и надавите на рычаг. Подвешенный на тросе снегоход упадет вниз. Высунувшись из кабины крана, пристрелите охранника, стоящего на башне. Возвращайтесь вовнутрь помещения и поднимайтесь по лестнице. Перейдя в соседнее строение, окажетесь в помещении с отдвигающейся металлической дверью.

В ней надавите на рычаг, расположенный на стене между стеллажом и столом. Открыв ворота, вы заметите, как на территорию базы въезжает грузовик, и из его кузова начнут выпрыгивать воины. Сейчас за вашей спиной откроется металлическая дверь, которая выпустит пара человек охраны.

Прикрываясь коробками, перебейте неприятеля, после этого пересеките помещение, пройдите по переходу над ЖД дорогами в помещение с двумя шкафами. В левом от входа нет ничего, а в том, что стоит у выхода из помещения, подберете патроны. Выйдя из помещения на переход между строениями, вам нужно еще мало повоевать. А после этого сможете продолжить путь.

Потом вам предстоит достигнуть открытых ворот, около приехавшего грузовика. На ходу вам нужно два раза вступить в бой с воинами охраны — в помещении второго этажа главного строения и на выходе на территорию базы. Добравшись до грузовика, зайдите в караулку слева от него.

В том месте вы сможете подкрепить здоровье и пополнить запас патронов для пистолета.

В тот момент, в то время, когда вы заберетесь на ЖД платформу, перекрывающую путь через ворота, из склада слева и из-за контейнеров справа покажутся чешские воины. Но и это еще не все, в то время, когда закончите разборки на грузовой площадке, идите на склад справа от вас. В вы найдёте еще четверых солдат, каковые не меньше враждебно настроены, чем их уже мертвые товарищи.

В то время, когда на территории склада наступит тишь да гладь, оседлайте снегоход и, выстрелив из бортовой пушки по воротам, покиньте базу.

Поездка на снегоходе.

Прохождение этого уровня особенных неприятностей не позовёт. Отмечу только кое-какие моменты.
На базе перепрыгивать состав нужно в тот момент, в то время, когда на переезде появляются платформы.
Доехав до уничтоженного моста, сворачивайте влево перед грузовиком.
На территории третьего склада, выезжайте на площадку, окруженную складскими блоками, сотрите с лица земли охрану, после этого сбегайте на склад, у которого открыты двери, где сможете пополнить запас здоровья и повысить прочность бронежилета. После этого возвращайтесь к снегоходу и продолжайте перемещение. Миновав сложенные контейнеры, стреляйте в открытые ворота складского помещения.

Взрывом разнесет угол строения, по окончании чего вы сможете продолжить перемещение через появившуюся брешь. Выехав с территории складов, держитесь левой стороны дороги, она выведет вас на возвышенность, с которой вы сможете спрыгнуть на идущий внизу состав.

Глава 4. Опасность! Опасность!

Скрываясь за коробкой, пристрелите двух охранников, стоящих на перроне. После этого, минуя грузовик, двигайтесь к одноэтажному строению без окон. Обратите внимание на водопроводный кран слева от входной двери. В строения перебейте охрану, по окончании чего осмотрите помещения.

В них разыщите бронежилет и патроны. Потом, выходите из казармы и идите к показывающемуся за контейнерами крану. Забравшись в его кабину, надавите на рычаг управления, и кран поднимет светло синий контейнер, тем самым открывая вам путь дальше. Выйдя к маленькому дворику, прижмитесь к стенке, около которой стоит мусорный бак. Выглянув из-за угла, пристрелите двух парней, стоящих на балконе.

По окончании чего зайдите в сарай и подберите безлюдное ведро. После этого отойдите на надёжное расстояние и выстрелите по желтым бочкам. Взорвавшись, они уничтожат древесную перегородку, но оставшиеся доски начнут гореть. Возможно, само собой разумеется, перепрыгнуть через пламя, но отнимется много здоровья, а оно, как говорится, не казенное. Исходя из этого сбегайте лучше к крану с водой, о котором я сказал выше, а, возвратившись с полным ведром воды, залейте пламя. Спрыгивайте вниз и спрячьтесь за цистерну.

Выглядывая из-за нее, перестреляйте охранников, выбегающих из открытой двери дома наоборот. Пробравшись в помещение, исправьте здоровье, пополните запас брони и заберете снайперскую винтовку, которая лежит в туалете. После этого выходите из помещения и идите в проход между сетчатым забором и ёмкостями.

Открыв калитку, пройдите между цистерн и пролезьте через дыру в заборе. Заслышав разговор, негромко подойдите к ограде. Высунувшись из-за угла, пристрелите двух солдат. Продолжая перемещение между двух строений, подойдите к площадке, в центре которой стоит грузовик. В момент появления соперника спрячьтесь в нишу около закрытой двери.

И оттуда перестреляйтесь солдат, бегающих по двору. После этого уберите снайперов, засевших в окнах второго этажа. Потом выходите из прохода во двор и сворачивайте влево к забору.

Отодвиньте щит, скрывающий дыру, и пролезьте за ограждение. Запрыгните в мусорный бак. Оттуда вам будет легче обороняться от атакующих охранников.

Отбив атаку, вылезайте из контейнера и идите вовнутрь строения.
Пройдите по коридору и сворачивайте в дверь справа. В открывшейся комнате сможете дотянуться из шкафа бронежилет. светло синий ящик, стоящий рядом со шкафом, пустой.

Выходите из помещения и идите в финиш коридора. Осмотрев последовательность коробок около выхода, выбирайтесь на улицу. Выйдя на морозец, поднимитесь у бочек слева от выхода. Так вы сможете без особенного ущерба для здоровья перебить новых соперников — парней, облаченных в тёмные спортивные костюмы с нарисованными черепами на пояснице.

Преодолев проход между стеной дома и цементным забором, выйдете к ЖД дорогам, где вам снова предстоит всласть пострелять по живым мишеням. Потом пройдите на протяжении состава, пересеките линии рельсов и входите в единственную дверь. Пройдите посещение, открывшееся за дверью, пересеките с боями двор и заходите на склад.В открывшуюся через некое время дверь повалят шустрые парни в спортивных костюмах. Разобравшись с ними, зайдите в подсобное помещение склада, где сможете пополнить запас брони и исправить здоровье, после этого выходите на улицу.

Во дворе разложите на атомы народ, что подъедет на грузовике, и солдат, что выбегут из двери в правом крыле строения. После этого идите в дверь, из которой выбежали охранники. В жилых помещениях помещения отыщете патроны и световые гранаты для автомата, а в коридоре найдёте 4 заряда С4.

Больше делать в строения нечего, исходя из этого уматывайте оттуда. Пройдите мимо цистерн к КПП около закрытых ворот. В то время, когда вы приблизитесь к дому, откроется дверь и к вам навстречу выбежит несколько парней в масках. Перебейте их и заходите на КПП. В помещения надавите рычаг, что откроет ворота. Потом вам останется добраться до ворот в горе.

Взорвите ворота и вашему взгляду откроются совершенно верно такие же. Сообщу сходу, что их будет еще три. Добравшись, наконец, до конца тоннеля, убейте двух солдат и входите в дверь слева.
Выйдя в соседний тоннель, разберитесь с чешскими воинами, которых будет в избытке. Покончив со стрельбой, направляйтесь в финиш прохода. В случае если вам необходимо пополнить запас брони, сворачивайте вправо.

Бронежилет сможете дотянуться, сломав замок на светло синий коробке. В случае если же ваша броня на протяжении боя не пострадала, то сворачивайте влево и пройдите мимо грузовика в дверь в левом углу. Подобрав со стеллажа взрывчатку, пройдите по складу до места, огороженного сеткой. Откройте в ограждении дверь и установите С4 на коробки. Взрывом разнесет часть стенки, лезьте в появившийся лаз и поднимайтесь по лестнице. Идя по коридору, опустите рычаг, расположенный на стене рядом с трудящимся аппаратом непонятного назначения.

Дойдите до закрытой двери в конце коридора. Имеете возможность спуститься под решетку, воспользовавшись дырой около труб. Достигнув финиша пути, сможете подобрать амуницию. Это так именуемое тайное место. В случае если вам этого не нужно, то спускайтесь под решетку наоборот окна.

Пробравшись на протяжении труб, выберетесь в помещение за закрытой дверью. Подойдите к последовательности шкафчиков, стоящих на протяжении стенки. Самый дальний будет закрыт на замок.

Легко отстрелите его и заберите из шкафа бронежилет. Продолжайте перемещение по коридору. Пройдя помещение с электрогенератором и спустившись по лестнице, выйдете к громадному складу, где придется мало пострелять по деятельно атакующему сопернику.

Зачистив помещение, состойтесь в подсобное помещение и надавите рычаг, по окончании чего опустится подъемная лестница. Поднимитесь на второй уровень, и потом ваш путь проляжет по внутренним помещениям и коридорам комплекса. Добравшись до закрытой двери, ставьте С4 и по окончании взрыва проходите вовнутрь. Вы окажетесь в каком-то, если судить по аппаратуре, экспериментальном зале. Стёрши с лица земли охрану в помещения, спрыгивайте вниз и подходите к аппарату, в стеклянной камере которого закрыт юноша в спортивном костюме. Надавив кнопку активации аппарата, выберите средний уровень мощности и среднюю длительность действия установки.

Обработанный электрическим током пленник выложит вам все, что вы желаете узнать. По окончании допроса за вашей спиной раздастся взрыв, что вышибет металлическую дверь на втором уровне зала. Из дверного проема в зал начнут попадать соплеменники юноши, которого вы только что допросили с пристрастием. Стёрши с лица земли эту маленькую группу соперника, идите по коридору с проложенным на протяжении стенки желтым кабелем.

Эта дорога выведет вас к генераторной помещению, откуда вам нужно будет проделать привычный путь до второго уровня пыточного зала.
Проходите через уничтоженную террористами дверь и по окончании непродолжительного боя с большой группой соперника, состойтесь в финиш зала, где сворачивайте направо. Продолжив путь по коридору, выйдете в громадное помещение, где с вашим возникновением что-то взорвется у выходных ворот. Данный шум привлечет много людей в масках, которых вы обязательно должны станете стереть с лица земли.

До тех пор пока вы станете разбираться с соперником, пожар около ворот уймется сам собой. Пройдите через ворота в финиш помещения, встаньте по лестнице и с боями преодолейте переход над залом. Оставшись в полном одиночестве, выбирайтесь через люк в потолке, предварительно отстрелив замок, удерживающий раздвижную лестницу.

Появлявшись в маленьком кратере, идите к коробкам слева от вас. В том месте вы отыщете С4, после этого поднимайтесь по лестнице, не обращая внимания на пламя неприятеля, добегите до домика на опорах. Из его окон вы нормально сможете перестрелять всех, кто вам мешает. После этого подрывайте дверь и проходите вовнутрь помещения.

На переходе, идущем на протяжении стенки, вам нужно будет схлестнуться с соперником. На протяжении боя шальной пулей будет задета бочка, стоящая на вашем пути, которая, взорвавшись, разнесет кусок металлического трапа. Дабы продолжить перемещение, вам необходимо спрыгнуть на трубы и двигаться вперед, минуя языки пламени, бьющие из поврежденной трубы. Выбив решетку, окажетесь в помещении, откуда сравнительно не так давно по вам стреляли террористы.

Пересеките помещение, встаньте по лестнице и идите, пока не достигните склада, посередине которого стоит ЖД цистерна. Устройте для местной охраны танцы с саблями, а после этого покиньте помещение в полной тишине. Через коридор вам пройти не удастся, поскольку неприятели перегородят его, завалив стеллаж перед выходом. Возможно справедливо обидеться и убить их за это. Возвращайтесь на склад и с боями прорвитесь к подсобке, пройдя через которую, сможете добраться до места перегороженного стеллажом, но уже иначе. Спрыгивайте вниз, входите в открытую дверь и поднимайтесь по лестнице.

Потом, пройдя по коридору, доберетесь до склада, в котором вам нужно сперва повоевать с воинами охраны, а после этого с террористами, ворвавшимися в помещение с пылью и шумом. Перестреляв всех, идите в правый дальний угол склада, где сможете пополнить боезапас, после этого зайдите в подсобку, в которой сможете разжиться "корректором". Данный пистоль весьма действен, в случае если стрелять в кучу народа. Одного выстрела достаточно, дабы стереть с лица земли всех.

Потом выходите из зала через брешь в стенке, которую проделали мафиози.
Добравшись до помещения запуска космической ракеты, сворачивайте влево и, открыв дверь, продолжайте перемещение по коридору до лестницы справа. Она выведет вас в помещения допуска к ракете. Активировав кнопку на пульте управления, переход выйдет в положение готовности. Потом, возвратившись в коридор, доберитесь до помещения установки ракеты. Воспользуйтесь кнопкой на пульте и установите ракету в положение запуска. В топливозаправочном блоке включите насос для подачи горючего, по окончании чего возвращайтесь в помещение контроля запуска.

Тут вас ожидает неприятный сюрприз. Чья-то злодейская рука уперла стартовый ключ. Его вы найдёте, возвратившись на склад, где подобрали "Корректор".

Ключ будет лежать на столе в подсобке. По окончании того как ключ окажется в ваших руках, возвращайтесь в контрольную помещение, вставляйте ключ в положенное для него место и отправляйтесь в помещение допуска к ракете.

Глава 5. "Лунатик"

Прибыв на космическую станцию, идите к шлюзовой камере. Около нее спускайтесь на один уровень вниз. Убейте показавшихся парней в красных скафандрах, после этого спускайтесь к подножию ракеты по лестнице в конце перехода.

На пульте управления надавите кнопку, по окончании чего встанет подвижная кабина, справа от вас. Она сделает дешёвым путь к шлюзовой камере второго уровня. Пройдите по коридору и около выхода на лунную поверхность сворачивайте влево.

Поднимайтесь по лестнице, после этого идите по коридору в конце, которого зайдете в помещение, где в левом углу помещения присутствует лестница, ведущая вниз. Спустившись по ней, состойтесь в правый дальний угол помещения к пульту управления. На нем надавите кнопку с надписью над ней "Emergency shutdown". По окончании чего возвращайтесь к ракете.

Минуя блок управления подвижной кабиной, пройдите через шлюзовую камеру. В открывшейся комнате встаньте по лестнице. Она выведет вас в туннель с низким потолком. Совершив по нему маленький переход, доберетесь до пусковой шахты №2. Активизируйте панель управления подвижной кабины. После этого поднимайтесь на два уровня выше.

Выйдя из шлюзовой камеры, перебейте всех соперников и выходите из помещения через дверь внизу.

Пройдите по коридору до блока управления с надписью "Compression control", где надавите кнопку для восстановления неестественной силы тяжести в соседнем помещении. Состойтесь в эту помещение и подберите с пола баллон с кислородом. Выйдя из помещения, пройдите прямо по коридору, поднимайтесь по лестнице и сворачивайте влево. Добравшись до шлюза, засуньте кислородный баллон в свободное гнездо, по окончании чего выходите в лунный купол.

Продолжайте перемещение по каналу, в случае если чувствуете дефицит брони и боеприпасов, зайдите в шлюзовую камеру, которая попадется вам на пути. В случае если ничего не нужно, то идите дальше. Вступив на мост, к вам ринется пара человек в скафандрах. Разобравшись с ними, доберитесь до второго шлюза. Рядом с ним вам нужно снова повоевать мало.

Окончив бой, дойдите до конца канала. За коробками отыщете броню и патроны к винтовке, после этого возвращайтесь и проходите через шлюз.
Пройдя по коридору, доберитесь до помещения со сломанной дверью. Убейте охранника, после этого еще двух, поднимающихся к вам по лестнице. Потом займите позицию между ящиком и стеной наоборот лестницы и ожидайте поднятых по тревоге воинов сумасшедшего врача. Стёрши с лица земли охрану, спускайтесь вниз и пройдите по коридору до помещения с громадной настольной картой. В этом помещении сможете подобрать новый вид оружия — энергетическую пушку, и патроны к лазерной винтовке и громадную аптечку.

Прибарахлившись, выходите из помещения и идите к началу уровня. В тот момент, в то время, когда взрыв нарушит герметичность коридора, возвращайтесь назад. На выходе из шлюзовой камеры сломанная дверь будет открыта, и из нее будут оказаться нехорошие юноши в красных скафандрах. Убив их, входите в дверь и пройдите по коридору до лаборатории. На одном из столов подберите заряженную батарею, по окончании чего продолжайте перемещение вперед.

В подготовительной комнате подберите еще одну батарею со стола в углу. После этого наденьте скафандр, висящий в шкафу, и выходите на лунную поверхность. Стёрши с лица земли охрану минирующего лазера, подойдите к аппарату. Засуньте заряженные батареи в свободные ячейки и заберите неработающую батарею.

Зарядить ее вы сможете в лаборатории, где вами нашлась первая батарея. Около входа на стене имеется зарядное устройство. Приведя лазер в рабочее состояние, активируйте его.

Он своим лучом разнесет кусок стенки, тем самым откроет вам предстоящий путь.
Выйдя из шлюза, сворачивайте влево и, пройдя по коридору, окажетесь в пространстве под лунным куполом. Сразу же на выходе из камеры вас начнут нападать красные скафандры, причем атака начнется с двух сторон — слева и справа. Выйдя из схватки победителем, идите влево по каналу, заходите вовнутрь комплекса и следуйте по коридору. В то время, когда доберетесь до помещения, где брали кислородный баллон, запрыгивайте на переход под потолком и проходите вперед через рабочий шлюз.

Сотрите с лица земли нехороших парней в открывшемся помещении, после этого спрыгивайте вниз, поднимайтесь по лестнице и проходите к ракете через шлюзовую камеру.

Глава 6. "Столкновение"

Где-то в космическом пространстве…
Сущность миссии несложна. Необходимо долететь до собственной ракеты, отбиваясь от парней в красных скафандрах. Делать ничего не требуется, необходимо лишь стрелять и остаться в живых.

Глава 7. "Иль Пацо".

Отразив массированную атаку соперника, бегите в открывшиеся ворота. Преодолев винный погреб, выйдете на балкон с двумя статуями. Сворачивайте влево и бегите в финиш балкона, минуя упавшую ракету. Выйдя из арки в мелкий дворик, вы столкнетесь с маленьким числом надоевших уже парней в спортивных костюмах. Отправляйте их на тот свет и продолжайте перемещение. Пробравшись вовнутрь дома, сворачивайте направо и выходите на улицу, пройдя через кухню.

Состойтесь в финиш улицы, где сверните влево под арку. Выйдя на соседнюю авеню, сотрите с лица земли неприятеля, пробующего сделать вам больно. Сделав дело, продолжайте перемещение вперед и доберитесь до конца улицы.
Выйдя из города, сворачивайте влево и идите по дороге до красного мотороллера. Около него вам нужно будет отправить к праотцам приличное количество бойцов соперника. По окончании чего садитесь на мотороллер и двигайтесь по дороге.

Доехав до населенного пункта, перебейте нехороших парней, скрывающихся за машиной на въезде в город. Переехав мост, вам нужно будет оставить собственный транспортное средство и продолжить путешествие пешком. Войдите в кафе слева от дороги. Пройдя по подсобным помещениям, выйдете на улицу, которая перекрыта около моста.

Сверните влево и двигайтесь между домов, отстреливая все живое, поскольку у парня с вашей репутацией друзей нет. Достигнув выхода из города, садитесь на мотороллер и продолжайте перемещение уже на колесах. Следующим пунктом вашей остановки будут развалины, огражденные проволокой, а дорога будет перекрыта поставленной поперек машиной. В развалинах нет ничего увлекательного.

Вам необходимо легко их пересечь и добраться до выхода, где вы опять сядете в кресло мотороллера, что вас домчит до маленького города, стоящего рядом с рекой.

Пройдя через ворота, выйдете на площадь, где вас с нетерпением будут ожидать люди в масках, одетые в спортивные костюмы. Положив всю эту братию, пересеките площадь и сверните влево на улицу. Задержитесь в арке, чтобы сразиться с очередной порцией "клонированных" мафиози.

Покончив с ними, встаньте по лестнице, рядом с которой растет дерево в кадушке. В конце подъема вас ожидает приятный сюрприз в виде бронежилета. После этого возвращайтесь на мостовую и продолжайте перемещение на протяжении домов. Свернув в арку слева, выйдете в мелкий двор, где окопалось трое супостатов. Продемонстрировав им, где раки зимуют, отправляйтесь дальше. Дойдя до канала, убейте парня, засевшего на балконе дома, на втором берегу канала, после этого пристрелите еще пара человек, выбегающих из парадного подъезда этого же дома.

Подавив сопротивление неприятеля, идите в открытые двери. В прихожей вас ожидают новогодние подарки от спонсоров. Завершив набивать карманы, сотрите с лица земли мафиози, пробующих пробраться в ваше укрытие, после этого перенесите пламя на другую сторону канала, где также будут маячить лица в масках. Завершив наводить порядок, выходите из строения, сворачивайте направо и пройдите путь до конца улицы.

Выйдя из переулка на площадь, сотрите с лица земли бегающих туда-сюда террористов, а следом за ними пошлите к праотцам снайперов, засевших на балконах домов. Завершив разборку, идите вниз по улице. Добравшись до квадратного двора, сотрите с лица земли всех, кто в том месте находится, а после этого спрыгивайте вниз на столики.

Осмотрев территорию на предмет нужных вещей (а они в том месте имеется), выходите через открытые ворота.
Пройдя через ворота, вы выйдете на площадь перед особняком, из которого по вам откроют огонь из древних орудий, стреляющих ядрами. В вашем распоряжении имеется четыре орудия, из которых вам необходимо стереть с лица земли орудия соперника. Любая ваша пушка может выстрелить лишь один раз, не пробуйте делать это повторно, ничего не окажется.

Перед тем как стрелять из пушки, вам нужно зарядить в нее ядро. Ядра лежат неподалеку от пушек, лишь одно единственное ядро закатилось за зеленый автомобиль на стоянке. Стёрши с лица земли артиллерию неприятеля, в дело вступит сам глава итальянской ОПГ — Иль Пацо.

Стрелять он будет из гранатомета, но с меткостью у него не хорошо. Больше неприятностей будут создавать остатки бойцов в спортивных костюмах. Всего их будет три группы. Так что перед тем как убить главаря, перебейте его оставшихся бойцов, ну а после этого его самого.

Громадного труда это не составит.
Вот фактически и все. Честно скажу, думал, будет занимательнее.

Агент Д. Ж .Е .К Прохождение Глава 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Contract J.A.C.K.: Прохождение игры

    Глава 1. Предложение . Просыпаетесь с больной головой, да вдобавок еще привязанным к стулу. Слушаем сперва двух придурков в костюмах, а позже, в нагрузку, они разрешат вам прослушать сообщение…

  • Агент Д.Ж.Е.К.: Прохождение игры

    Глава 1. Предложение . Просыпаетесь с больной головой, да вдобавок еще привязанным к стулу. Слушаем сперва двух придурков в костюмах, а позже, в нагрузку, они разрешат вам прослушать сообщение…

  • Прохождение игры Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay

    Часть 1 Спасение – Escape Подойдите к Джонсу и надавите на клавишу E для начала беседы. Напугайте его репликой из диалога. В то время, когда он подойдет к вторым заключенным, подкрадитесь к нему позади и…

  • Прохождение игры Counter-Strike: Condition Zero

    1. Место крушения. Армейский Тёмный ястреб был сбит. Жертвы имеется совершенно верно, но имеется и выжившие. Нам нужно оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации. Отечественный вертолет был сбит…

  • Прохождение игры Chaser

    МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…