Эпиграф:
Welcome to the jungle
We take it day by day
If you want it you’re gonna bleed
But it’s the price you pay
Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle”
По окончании выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде государств, национальные меньшинства подавали в суд за разжигание расовой неприязни, разработчиков пробовали обвинить в том, что их игра послужила обстоятельством убийства и самоубийства… А тем временем деньги рекой текли в карманы создателей.
Ответная реакция на бешеную прибыль и нападки общественности не вынудила продолжительно ожидать. В мир пришел король жестокости и новый законодатель мод. Мысль насилия пронизывает Manhunt с головы до ног. зрелищность и Жестокость стоит во главе стола.
Каждое убийство будет детально продемонстрировано, а самые ожесточённые награждены. Играться либо ругать? Это дело каждого. Лишь не забывайте, что это всего лишь игра… и все-таки весьма интересно — кто же увеличится на таких играх? А вдруг копнуть поглубже — вызывает ли таковой избыточный натурализм желание его смаковать?
К этому ли стремились разработчики, и без того ли все легко?
Уровни сложности
Их в игре два — Fetish (обычный) и Hardcore (сложный). Любой пройденный уровень оценивается в звездах: от 1 до 5, в зависимости от вашего стиля и времени прохождения. Звезды открывают доступ к призовым миссиям и секретам игры. Стиль прохождения определяется тем, как эффектными и зрелищными были казни.
Для Fetish и Hardcore количество нужных казней без шуток различается.
Fetish Mode — данный режим рекомендуется новичкам. За прохождение уровня вы приобретаете максимум четыре звезды. Одну за завершение миссии в срок, и три — за стиль прохождения.
В Fetish Mode вы кроме этого имеете возможность применять радар, дабы обнаруживать предметы и охотников.
Hardcore Mode — за прохождение в этом режиме дается максимум пять звезд. Одна — за завершение миссии в отведенное время. Еще одна — за Hardcore Mode. Три — за стиль прохождения.
Вы не имеете возможность пользоваться радаром. Рекомендуется лишь умелым игрокам.
выносливость и Здоровье
Уровень выносливости и вашего здоровья отображается в нижнем правом углу. Здоровье восполняется обезболивающими. Одна баночка прибавляет 50% процентов судьбы.
Выносливость расходуется на протяжении бега и восстанавливается, в случае если Кэшу (Cash) разрешить отдохнуть.
Выстрел из снайперской винтовки — и тело без головы медлительно оседает на землю.
Если вы исчерпали выносливость, ваш персонаж обессиленно перейдет с бега на неспешную трусцу.
Оружие
Оружие делится на три категории:
• Зеленое — возможно применять для казни всего один раз. По окончании чего оно исчезает. В простой драке не расходуется.
К данной группе относятся проволока, кусок стекла и полиэтиленовый пакет.
• светло синий — оружие, наносящее средний урон. Включает пистолеты, УЗИ и бессчётное оружие ближнего боя (ножи, топоры, ломики и т.д.). На протяжении казни не расходуется и может употребляться неизменно.
• Красное — причиняет большой ущерб. Числит в собственном арсенале дробовики, штурмовые ружья и биты.
Это принципиально важно: вы имеете возможность нести с собой не больше одного экземпляра из каждой группы. Исходя из этого довольно часто перед вами будет находиться выбор, что забрать — еще один пистолет либо вот тот красивый топорик.
Оружие ближнего боя
Plastic bag — несложный полиэтиленовый пакет. С его помощью Кэш скоро и со знанием дела пошлёт охотника к праотцам . Самое первое оружие, которое появляется в игре.
Glass shard — кусок стекла. Ужасное и кровавое оружие. На протяжении казни кровь литрами льется на объективы камеры.
Хорошо оказывает помощь и в рукопашном бою. Стекло возможно добыть самому. Достаточно разбить окно либо стеклянную дверь.
Blackjack — незатейливое и простенькое оружие. Бьет скоро, но слабо. Но не расходуется на протяжении казни.
Хороший выбор, пока не покажется бейсбольная бита.
Baseball bat — любимое оружие гангстеров 30-х годов благополучно отыскало приют в Manhunt. Хорошая вещица для разбивания голов.
Crowbar — ломик. Употребляется для вскрытия черепов и замков на воротах. Довольно часто играет роль сюжетного предмета, без которого нельзя закончить уровень.
Wire — кусок проволоки. Употребляется один раз, по окончании чего исчезает. Но в случае если совершить с ее помощью “страшную казнь”, вы в качестве премии получите голову соперника — ее возможно применять в качестве приманки.
Knife — простой нож. Видится редко, по большей части употребляется для разрезания канатов на воротах.
Machete — оружие настоящего мачо. Пара взмахов — и новая парочка ушей пополнит вашу коллекцию.
Sickle — еще одно извращенное оружие убийства. Где местные панки достали такое количество серпов, для меня остается тайной.
Axe — мелкий топорик для разделки мяса. Превосходно подходит и для разделки охотников.
Meat cleaver — большой ножик. Больше добавить нечего. Другое заметите сами.
Hammer — в случае если мачете — оружие мачо, то молот — настоящего маньяка. Звук, создаваемый на протяжении казни, нереально обрисовать. Это необходимо слышать самому.
Пройдя игру, вы сможете открыть доступ к скрытым сценам. В данной необходимо как возможно продолжительнее выжить в уличной драке.
Night stick — дубинка милицейских. Употребляется несколько раз и выкидывается. Против пистолетов ею очень не помашешь.
Chainsaw — с данной малышкой ни один монстр не страшен. Что может более радовать слух прожженного думера, чем звук трудящейся бензопилы? Какодемоны… в смысле охотники — берегитесь.
Единственный минус — видится лишь на последнем уровне.
Огнестрельное оружие
Nail gun — привет из первого Quake. Строительный пистолет, стреляющий гвоздями, получил собственный очередное воплощение в Manhunt. Что может приятней, чем нашпиговать голову неприятеля гвоздями.
Как оружие — более, чем плохая вещь. Кроме того при стрельбе в голову требуется минимум три гвоздя для head-shot’а.
Sawn off shotgun — обрез, весьма замечательная вещь. Один противник — и выстрел уже в плаванье по реке Стикс. Действительно, маленькая низкая дальность и обойма стрельбы создают постоянные неприятности.
При выстреле в голову последняя преобразовывается в что-то, похожее на сито с одной громадной дыркой.
Tranquilizer gun — отличное оружие. Жаль, что в игре видится всего один раз. При попадании в голову (принимая к сведенью, что ружье снабжено оптическим прицелом, сделать head-shot достаточно легко) соперник тихо засыпает.
Потом требуется подбежать и ударить чем-нибудь тяжелым, дабы он больше не проснулся. Оборудовано глушителем, что разрешает вести пламя, не поднимая лишнего шума.
Revolver six shooter — средненький по всем параметрам револьвер. Действительно, при попадании в голову немедленный летальный финал гарантирован, что мало поднимает его сокровище. В случае если сказать прямо: может употребляться лишь так.
Тренируйте head-shot’ы.
Light handgun — аналог revolver six shooter. Лишь обойма побольше, да скорострельность повыше.
Shotgun — дробовик — главное оружие в течении всей игры. В отличие от обреза, владеет приличной меньшим разбросом и обоймой пуль. К тому же, снаряды к нему видятся в игре значительно чаще.
Не редкость двух видов — с фонариком и без оного.
Sniper rifle — снайперская винтовка — употребляется в строго отведенных разработчиками местах. По окончании чего выкидывается на свалку. А жаль.
Проходить игру с винтовкой было бы существенно проще.
Heavy handgun — тяжелый пистолет, отличается от младших собратьев большей пробивной силой и дальностью стрельбы. В большинстве случаев отбирается у “Церберов”, или обнаруживается в тайных местах.
Sub-machine gun — за диковинным заглавием прячется привычный УЗИ. Не считая средней дальности стрельбы, больше и покритиковать не за что… Ну, разве еще виделся бы почаще.
Assault rifle — штурмовая винтовка, идеал, что лишь возможно вообразить. Выбор настоящего маньяка. Все на самом высоком уровне: скорострельность, точность, убойная сила…
Действительно, дается лишь на последних уровнях.
Базы игрового процесса
Первое, что необходимо запомнить — Кэш скорее жертва, чем охотник. Исходя из этого никаких смелых поступков. Лобовые атаки с поднятым забралом покинем рыцарям дробовика и ракетницы. Старайтесь бить в пояснице. И как возможно неожиданней, дабы соперник только в момент смерти успел осознать, что с ним случилось. Исходя из этого терпение, терпение и еще раз терпение.
Выжидайте успешного момента, а позже нападайте.
Ох, и потреплет вам нервы эта женщина.
Коль не так долго осталось ждать численный перевес не на стороне Кэша, нужно обучиться хорошенько скрываться, дабы выживать и убивать. Для этого подойдут бессчётные чёрные углы. В то время, когда вы забираетесь в том направлении, фигура Кэша в нижнем правом углу делается чёрной. До тех пор пока вы стоите в тени, вас нельзя заметить. В случае если лишь охотник случайно не наткнется в темноте.
Кстати, увиден крайне полезный баг. В случае если вас увидели охотники, не обращая внимания на выстрелы и крики, бегите от них — по возможности, в чёрный угол. Когда вы скроетесь из вида, они утратят к погоне каждый интерес и возвратятся к своим делам.
Это весьма интересно: в игре четко поделены световые фазы: около мрачно и вас никто не видит, или кругом светло — вас видят все. Эластичной совокупности освещения, как в Splinter Cell, нет.
Но, одними прятками большое количество не сотворишь. Необходимо как-то и убивать охотников. Довольно часто это затрудняется тем, что они наблюдают куда угодно, лишь не в нужную сторону. Отвлечь (либо, напротив, привлечь) их внимание возможно несколькими методами. Первый — постучать по стенке либо мусорному баку. Услышав странный шум, соперник ринется к его источнику.
Второй — кинуть бутылку, кирпич либо голову.
Это принципиально важно: выяснить, куда наблюдают охотники, и как они встревожены, возможно по мини-карте.
Для убийства оптимальнее применять подручные средства, к примеру, кусок стекла, и оружие — пистолеты, дробовики и другие, коих в игре множество. Причем кое-какие возможно применять только в один раз (к примеру, полиэтиленовый пакет), а другие много раз (бейсбольная бита). В случае если под рукой ничего нет, возможно применять личные кулаки, но это далеко не лучший выбор. Большая часть охотников вооружены, как минимум, оружием ближнего боя. Как мы знаем, против шашки обнажённой пяткой очень не попрешь.
Да и шансы в таковой драке уже с двумя соперниками быстро стремятся к нулю.
Уровни, где требуется большое количество стрелять, пожалуй, самое кошмарное опробование в игре. Приготовьтесь к тому, что снарядов мало, а Кэш умирает всего от пары попаданий. В совокупности с возможностью записи игры лишь в отведенных местах это преобразовывается в ночной кошмар. Выход один — всегда прятаться в укрытиях и снимать всех соперников выстрелом в голову. Как раз всех. Вашего дедушку кликали не Клинт Иствуд?
Моего, к сожалению, также.
Аккуратно применяйте обезболивающее. Не забывайте, оно восстанавливает 50% судьбе. Исходя из этого очень неразумно брать заветную баночку, если вы ранены чуть-чуть.
оптимальнее расправляться с неприятелями при помощи казни. Тут необходимо сделать маленькое отступление и пояснить, что это такое.
Казнь — зрелищное убийство, выполненное с цинизмом и особой жестокостью. Как раз зрелищность — один из краеугольных камней, на которых выстроена игра. Чем “прекраснее” выполнено убийство, тем больше звезд вы получите в конце игры.
Но не только зрелищность — плюс казни. Это еще и возможность покончить с любым из соперников с одного удара. Казнить несчастного охотника совсем несложно. Подкрадитесь к охотнику позади и, в то время, когда поза Кэша изменится — довольно часто сейчас звучит голос Старкуезера (Starkweather) — надавите и удерживайте правую кнопку мыши.
Цвет курсора над головой соперника поменяет цвет. Сперва он будет белый, позже желтый и, наконец, красный. Чем продолжительнее вы жмете кнопку, тем страшнее будет убийство.
Бедный Пиггси, стал жертвой собственной глупости. За что ему на данный момент и отпиливают руки.
Плюсов у казни множество: она не формирует шума, соперник погибает с одного удара, ее возможно делать неизменно без всяких ограничений. Но и минусов хватает: казнь нельзя осуществить без всякого оружия — необходимо оружие (и лишь ближнего боя), плюс к тому, нужно подкрасться к охотнику так, дабы вас никто не увидел — та еще неприятность.
12345
Company of Heroes: Прохождение игры
Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…
System Shock 2: Прохождение игры
Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…
Прохождение игры Sacred Underworld
Sacred — это хорошая hack’n’slash RPG либо, в случае если желаете, action/RPG. Т.е. протагонисту предстоит прорубаться через огромные толпы монстров, снабжая игроку прежде всего выброс…
Shadowgrounds Survivor: Прохождение игры
Долгая автоматная очередь взорвала ночную тишину. Правильное попадание— и еще один Чужак падает на пол и медлительно умирает, издав истошный крик на прощание. Люк перезарядил оружие и с опаской…
Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры
Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…