Прохождение игры Saboteur, The (2009)

Прохождение игры  Saboteur, The (2009)

Пролог

Дай жару

Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре. Кличут его Люк, и он с ходу предлагает устроить фейерверк фашистам.

Садимся за руль и подготавливаемся к первому антифашистскому приключению. Дорога на карте отмечена жёлтым — спешим именно в том направлении.

Но миролюбиво и скрытно функционировать не окажется — отечественный напарник не выдержит сцены избиения соотечественницы и ввяжется в драку. Что ж, давайте потренируемся в собственной первой бойне на кулаках. Попытайтесь совладать с супостатами как возможно скорее, в противном случае прибежит подкрепление с огнестрельным оружием, и нам не поздоровится.

Как драка закончится, двигаемся по направлению к начальной цели. На пути нам попадутся ещё пара фашистов, причём один из них окажется на крыше. Прямо по курсу — запретная территория и в случае если попасть в неё без разрешения, так сообщить, то фашисты поднимут тревогу. Чтобы это не произошло, забираемся по окнам к охраннику на крыше и скидываем оного с крыши.

Люк побежит навстречу двум оставшимся нацистам внизу, мы же бережно слезаем по окнам вниз и чистим лице неприятелям.

Наконец, в одном из коробок мы однако отыщем предмет поисков — динамит. Идём обратно к машине, следующий пункт назначения — топливный склад. Именно там нужно устроить громадный бум.

Взобравшись на позицию, которую нам продемонстрируют в ролике, ожидаем взрыва и до тех пор пока зольдатен отвлеклись на взрыв цистерны, взбираемся на провод и по нему спускаемся вовнутрь базы.

В нацистского логова нужно стереть с лица земли топливный бак. Устраиваем взрыв и сматываемся на боевом джипе, что припаркован в двух шагах. Лишь так возможно пробиться через заслоны фашистов. Осталось подобрать Люка и двигаться обратно в бордель. Поздравляем, приятели, миссия закончена.

Кстати, первый туман развеялся — в течении игры подобный процесс предстоит частенько замечать при исполнении особо важных миссий.

Лучшие дни

Возвратимся на три месяца в прошлое. Мы находимся во Франции, в Лотарингии, что стала одним из камней преткновения сами понимаете каких событий. И предстоит нам отправиться именно на германскую границу. Шикарный кабриолет пока не понадобится — в нём отправятся отечественные попутчики. Будет необходимо оседлать грузовичок: едет — и на том благодарю.

На большом растоянии отъезжать и не пробуйте, в противном случае миссия провалится.

Поездка сложностей не предоставит. Но возможно налюбоваться красивыми видами и подавить пасущихся коров. Либо пострелять пограничников-фашистов в лесах, заполучив, тем самым, пулемёт.

Но, пока он не понадобится — на границе немцы наподобие пропустят нас нормально.

Ветхие приятели, новые неприятели

Шеф Витторе ожидает главгероя в баре. Заходим в том направлении. И наблюдаем заставку, которая перенесёт нас в драку.

Ни за что не добывайте автомат — сражаться необходимо только на кулаках. Задача — завалить шесть соперников в красной униформе. На простых визитёров внимания не обращаем.

Ну а по окончании мордобоя возможно сваливать из бара.

Мисс Сен-Клер

На улице преследование со стороны фашистов продолжится. Но к нам подоспеет девчушка — «Наверное,» отечественная старая знакомая. Ну, либо не совсем знакомая. Но возвратимся к погоне.

Необходимо выехать за линии города, потому что в его пределах везде попадаются германские автомобили, и смыться в узких кварталах не представляется вероятным. Исходя из этого разгоняемся как возможно стремительнее и мчим навстречу провинции и природе — тачка у нас стремительная, справимся. Ну а дальше отвезём кузена в гостиницу, и всё. Больше национал-социалисты нас не тронут. Но женщина прикоснётся.

И мы её.

Удачная позиция

По окончании бурной ночки, самое время начать гонку. Но, не сохраняйте надежду на важное соревнование — стоит нам обогнать соперника, как тот просто-напросто прострелит нам миссия и колесо закончится.

Воскресная прогулка на машине

Но, на большом растоянии Декеру мы уехать не дадим. Прыгаем в авто и смотрим за немцем, придерживаясь разрешённого расстояния, что показывает шкала. Такое мы уже проходили во всех GTA-подобных играх, пройдём и тут. Скоро ариец доедет до завода, в который решим пробраться и мы с товарищем.

Не поднимайте тревогу, а двигайтесь не высовываясь. Перелезши стенке, забираемся в машину соперника. Необходимо скинуть её с утёса.

Лишь выпрыгнуть предварительно успейте — сделать это будет необходимо задолго перед тем, как машина приблизится к утёсу. Дело в том, что Шон весьма долго выпрыгивает.

Самая чёрная ночь

Охота закончилась безрадосно. Брат мёртв, а мир стал серым — лишь свастики окрашены в привычные красные цвета. Двигаемся по комплексу, "выносим" двух охранников — одного посредством бесшумного убийства; и пистолет подобрать не забудем. На улице, меж тем, куда-то в промышленных масштабах направляются самолёты.

Не на войну ли?

Определим позже, пока же нужно забраться как возможно выше и смыться. Подниматься необходимо, ориентируясь на красные фонарики — в том месте, где они находятся, имеется за что уцепиться. Наверху прикончим охранника, а после этого спустимся вниз по лестнице, где услышим, фактически, все замыслы арийцев по поводу войны.

Но, уже через несколько мин. сами возьмём пулемёт и устроим близрасположившимся фашистам нехилую войнушку. Соперников окажется большое количество — сперва они начнут выскакивать по одному и неприятностей собой воображать не будут, но апофеозом битвы станет сражение в помещении типа музея, где немцев скопится приличное количество. В помощь нам придутся укрытия, выглядывая из которых перещёлкать арийцев и оптимальнее .

Оказавшись на свежем воздухе, мигом спешим к как запрещено кстати припаркованному боевому джипу. Садимся за руль, разламываем к чертям германским преграждающие путь ворота и сматываемся аж до границы. Но в том месте безопасности не ожидайте — началась война…

Спешим тогда к ферме — в том месте так как остались наши друзья. Жить им осталось недолго, в случае если мы не поторопимся — об уменьшении их здоровья будет недвусмысленно намекать неумолимо падающая шкала их здоровья. Хватаем пушку, отправляем зольдатена на тот свет и выручаем друзей. Но Франция всё равняется падёт:

Акт I

Бойня

Мы опять возвращаемся в "отечественное" время. Париж.

Наверху нас ожидает Вероника и Люк. На протяжении ролика узнается, что схватили отечественного экс-босса — вот и едем его освобождать. Лишь запрячем оружие на выходе из борделя, перед тем как привлечём излишнее внимание со стороны… гхм, стражей нацистского правопорядка.

Добравшись к каналу Сен-Мартена, выбираемся из авто. Дабы попасть к фашистам, пригодится подобрать у арийца рядом его форму. Причём выполнить это нужно при помощи бесшумного убийства либо кулачного боя — выстрелы провалят миссию.

Разглагольствовать также очень не следует — время у нас ограничено, так что перебираемся на другую сторону канала, оптимальнее легко напрямик сиганув в воду.

Переодевшись в нацистскую форму, двигаемся дальше, не подходя к фашистам через чур близко — заподозрят и увидят. Двигаемся перебежками — в то время, когда немцев нет около, переключаемся на бег, рядом с патрулём переходим на ход. Витторе прячут в центрального строения защищаемой территории — бойни.

Обходим её с обратной стороны и забираемся вовнутрь. Клетку с Витторе стережёт один охранник — тихонечко приканчиваем его, подбираем ключи и открываем узника. Начнётся бомбардировка союзников и нам необходимо будет спрятаться в укрытие.

Благодарю, господа, а мы думали, как мы будем пробираться из германского оцепления с узниками "под мышкой"?

Удар бутылкой

Мы в подвале, в безопасности. Но нужно бы подлечить раненного Люка лишь. Для этого необходимы антибиотики, но стоят они недёшево — особенно в то время, когда это относится воротил тёмного рынка.

Торговцу необходимо что-то вместо — к примеру, дорогой алкоголь. Что возможно прихватить у немцев.

Покидаем штаб, после этого сгоревшую от бомбардировки бойню и опять встречаем Париж. Обладатель нужной нам бутылки шампанского устроил вечеринку, на которой, очевидно, нас не ожидают, даже в том случае, если заявиться в германском костюме — около снуют гестаповцы, коим маскировка не помешает определить в нас вражеского агента.

Лучший путь к заветной бутылочке — через крыши. Бутылку заполучить достаточно легко: необходимо преодолеть две группы немцев на своём пути. Первая преграждает нам путь к лестнице в этот самый момент необходимо выжидать, пока воины к нам спиной, и как возможно скорее спрыгивать на землю и направляться к лестнице.

На группу рядом с самой бутылкой внимания уже возможно и не обращать.

По окончании заполучения предмета поисков стрельбы никак не избежать — необходимо как возможно скорее отыскать укрытие, которое расположено на крыше рядом. В том месте имеется маленький погреб, в котором возможно отсидеться. Опосля бережно спускаемся по крышам прочь из ограждённой территории и едем обратно к Сантосу. По окончании свидания с ним зайдите в новый штаб и дайте нужные лекарства больному.

А Сантоса заинтересовали отечественные таланты, кстати.

Тёмный рынок

Значит, пора к нему нагрянуть опять. Нам так как необходимы связи для получения разного оружия и прочих приятностей. Первые подарки — взрывоопасные — нам дадут безвозмездно.

Применять их по назначению возможно подорвав нацистскую башню в двух метрах от точки продажи. От торговой точки сходу взбираемся по строениям к метке на карте и залазим на башню. Нацистского снайпера возможно вовсе не трогать — детонатор, пускай подорвётся совместно со своим постом. Очень сильно на большом растоянии от башни возможно не удирать — достаточно покинуть сам помост.

Дальше нам нужен гестаповский генерал, что ходит в окружении двух охранников. Маскироваться, в принципе, безтолку — по окончании выстрела Шона засекут практически со всех башен, так что стреляем в генерала и его двух охранников, а после этого сматываемся из красной территории. Последняя цель — броневик и для его взрыва лучше в этом случае переодеться, чтобы не провоцировать защищающих его немцев.

Для этого сгодится какой-нибудь отшивающийся поблизости в одиночестве фриц.

Возвращаемся к Сантосу. Сейчас мы можем брать у торгашей снаряды, и уничтожать башни и всё, за что даются деньги.

Грандиозная кража лимузина

Продолжаем сотрудничать с Сантосом. Его обидел серьёзный германский генерал, купивший автомобиль не у Сантоса, а у соперника. От нас требуется похитить люкс-авто, за что мы сможем пользоваться всего гаражами Сантоса, которых по городу много.

Ехать неподалеку — лимузин запрятан в "колючей" территории. Дабы попасть в том направлении, мудрить очень не следует — переодевание либо проникновение через крышу не пригодятся. Хватаем какое-нибудь проезжающее мимо авто, да разносим ворота и спешим навстречу желаемой "тачке".

Лишь будьте бдительные — когда встанет тревога, один из воинов устремится отгонять лимузин в надёжное место. Не дайте ему этого сделать, а садитесь за руль первым.

Ну а дальше осталось лишь вырваться из территории тревоги.

Тридцать серебряников

Необходимо мстить предателю, в результате которого посадили Витторе. Для этого проследим за генералом, что приведёт нас к осведомителю. Вариантов исполнения миссии два. Первый — проследить за генералом от начала до конца, то бишь до встречи с предателем. Второй вариант — убить генерала втихаря и забрать его форму.

Осуществлять убийство необходимо, в то время, когда мы провалимся сквозь землю из поля зрения немцев, защищающие парк аттракционов. Второй вариант легче и стремительнее, поскольку генерал всегда оглядывается — по всей видимости, у него мания преследования. Но, так или иначе, самого предателя совершенно верно нужно будет убить в итоге.

Судьбу генерала сами решайте.

Свобода либо смерть

Еезжаем к месту заточения антифашистов. Прячут их в прекрасно защищаемом лагере, в котором то тут, то в том месте снуют гестаповцы, так что маскировка, понимаете ли, не совсем окажет помощь. оптимальнее функционировать следующим образом: заполучить маскировку и сразу же бежать открывать узника.

Непременно нас рассекретят — но мы, не обращая внимания на шквальный пламя, бежим к клетке. Когда откроем первого, необходимо будет спасти ещё нескольких. Ну а дальше куда подальше от нацистских полчищ.

Особая доставка

Пришло время покататься: с девушкой. Нужно доставить посылку для Люка. Подбираем машинку красивее и отправляемся в поездку — ездить будет необходимо по различным местам. В то время, когда мы подъедем к дому, защищаемому германцами, отъедьте подальше.

Вероника выскочит через здание и пару мгновений взорвётся — в случае если отечественный транспорт будет через чур близко, то автомобиль просто-напросто взлетит на воздушное пространство. И будет необходимо протагонисту искать замену, тогда как уже будет заявлена тревога.

Погребённые секреты

Пришло время мистики, кроме того таким нас порадует The Saboteur. На миссию нужно бы запастись формой, в противном случае бесчисленное количество фашистов на территории кладбища нас быстренько перевоплотит в котлету. Через водосток проникаем в мавзолей.

В том месте не обращаем внимания на фашистов, а смело двигаемся к отметке на карте. Мавзолей находится на возвышенности — оптимальнее двигаться в том направлении напрямик, прыгая на склепы и могильные плиты.

В самом мавзолее скрываться бессмысленно, исходя из этого вовнутрь катакомб. В — пара солдат, с которыми расправиться возможно уже при помощи огнестрельного оружия. Основное — огнемётчика не пропустите, он палит больнее всего.

По окончании того, как ящик попадёт к нам в руки, а после этого в кузов грузовика, удираем с территории кладбища. Сразу же сворачиваем налево и следуем по дорожкам. Вне кладбища погоня не закончится — везде снуют нацистские патрули, от которых не оторваться.

К тому же, преследование начнут элитные эсесовские войска. Выход один — пробиться к уличной баррикаде, что устроило Сопротивление и отбить атаку фашистов. Спешим к засаде, не обращая внимания на преследователей. Останавливаем фуру на месте и даём отпор гитлеровцам.

Стрелять будет необходимо продолжительно. Смотрите за Скайлар — её смогут невзначай убить, так что лучше держаться рядом с девушкой. Непременно напор немцев иссякнет и нам останется довести груз до финальной точки назначения в самообладании.

На сим миссия завершится.

Да здравствует месть

Приз взята — другими словами, возможно мстить Декеру. Для начала заберём грузовик — без него нам в башню, откуда улетает дирижабль господина Декера, лучше не соваться. Около пропускного пункта продолжительно не задерживаемся — полоса узнаваемости начнёт расти и в случае если продолжительно находиться на месте, фрицы найдут саботёра.

Так что когда въезд вовнутрь будет открыт, езжайте по направлению к башне.

Дабы попасть в неё, обойдите строение с левой стороны. Направо кроме того не суйтесь — в том месте гестаповцы. Забираемся как возможно выше — к цеппелину.

На одной из башенок нужно будет карабкаться, поскольку все предстоящие выходы будут закрыты.

Фрицев, но, рядом не будет — так что возможно лезть наверх преспокойно. Конечная цель — залезть в открытое окно практически на самом верху. Стрельбу возможно начать лишь в то время, когда окажетесь в. Автомат нам, само собой разумеется, понадобится, но неприятелей не через чур много, так что неприятностей они не предоставят.

А вот перед конкретно дирижаблем супостатов предостаточно — основную опасность воображают огнемётчики и стационарные пулемётчики. Укрытия плюс стрельба в бочки их усмирят навеки, но.

На самом цеппелине по вине Декера всё загорится и вот-вот взорвётся к чертям собачьим, а нам ещё необходимо отомстить. Бегите по помостам и прыгайте — сигать будет необходимо на большие расстояния. Не опасайтесь, долгих расстояний Шон страшится значительно меньше огня.

Декера мы достигнем по окончании "поездочки" на канате, но прямой драки однако не состоится.

Акт II

крик и Шёпот

Вам очень рады во второй акт! Первую миссию нужно делать на Сантоса; давненько, кстати, мы его не видели.

Необходимо стереть с лица земли германские конвои. Имеется два метода ликвидации, причём второй значительно легче, заблаговременно предупреждаем, но и значительно наивнее.

Итак, метод первый, сложный и умный, — посредством взрывчатки. Для него нам пригодится огнестрельное оружие и динамит, лучше автоматическое, и германская форма, которой предстоит запастись заблаговременно. Обходим конвой позади — перед нами три грузовика. Так вот, пробираемся на территорию и минируем правый (в случае если находиться спиной к фурам). Так, дабы немцы не видели.

До тех пор пока конвой минируется, отходим на несколько шагов назад и мгновенно стреляем в бочки, что расположены около среднего и дальнего из оставшихся грузовиков. Чистая работа, пара секунд.

Способ следующий — зенитка на крыше наоборот (той, которая как раз наоборот, а не сбоку). Тут форма не пригодится, не смотря на то, что и не помешает. Легко очень тихо ликвидируем немца на крыше и открываем пламя по грузовикам.

Пары выстрелов хватит.

Взлом колонии

Прежде всего, нужна униформа. Проникаем на территорию, где держат пленных. Сразу же забудьте про главный вход — в том месте всё закупорено. С обратной стороны строения имеется строительные леса, вот по ним мы и заберёмся на крышу строения, а оттуда спустимся на тросе к камере.

Открыв место заточения, отправляемся с Брайманом на выход — лишь не через освещённую сторону, а напротив. На улице хватаем любое из понравившихся шикарных нацистских авто и катимся в штаб.

Тяжёлое оружие

Опять трудимся подрывником. На запретной территории довольно много немцев — униформу скоро раскроют. Мы поступим умнее и заберёмся неприятелям в тыл, сходу к пушке.

Для этого объедем строение со стороны и начнём карабкаться по строению наверх, пребывав прямо под пушкой. Пары секунд хватит, дабы установить заряд и быстренько смыться — не имеет значения уже, найдут либо нет:

Гром на колёсах

Спортивное авто скоро донесёт нас к мосту, по которому проедет поезд. Наверху моста лучше дополнительно силёнки не тратить и, тихонечко прикончив какого-нибудь фрица стянуть с него форму, нормально спуститься вниз к опорам. В том месте уже прятаться, увы, не окажется — прыжков предстоит много, так что перестрелять тамошних дежурных так или иначе будет необходимо.

После этого возможно преспокойной устанавливать мины — для этого нужно в упор к светящемуся месту и надавить кнопку выстрела.

Сейчас устанавливаем детонатор конкретно на ЖД дорогах и сматываемся обратно к Скайлар, стараясь не попадаться прогуливающимся по местности фашистам на глаза.

Появлявшись поездом, оголяем автомат — нужно будет отстреливаться от громадного количества нацистов. Медлительно пробираемся к врачу, и выручаем его. Лишь не тяните, в противном случае нужно будет совершать ещё кучу лишних действий, наподобие переключения направления перемещения паровоза.

К Югу от стенки

Едем в "один из самых страшных районов города" — латинский (здравствуй, GTA), по ходу дела предъявив врученные Сантосом документы. А на районе необходимо встретиться с другими лидерами Сопротивления, но диалог не состоится — на место нагрянут фрицы. Задача отечественная — не допустить смерти хотя бы одного из товарищей и отстреливать прибывающих немцев.

Последних большое количество не будет — скоро предоставится шанс смыться от немцев на машине. Залезаем в авто, ожидаем до тех пор пока В том же направлении залезут остальные фавориты Сопротивления и отрываемся от тревоги третьего уровня. Осталось довести повстанцев в катакомбы уже в спокойной обстановке.

Угонщик

Что ж, пора, наконец, поработать угонщиком. Угонять предстоит прекрасную "Аврору". Перед выездом не забудьте запастись динамитом — нам понадобится. Находится авто в, казалось бы, намертво загороженной германской территории. Но, так покажется только на первый взгляд. Слева от входа (куда мы приехали) покинут без присмотра танк.

Нет, штурмом брать базу мы не будем — всего-навсего прыгнем на махину, а после этого — через забор. Ах да, вы же о форме германской не забыли, сохраняю надежду.

На территории ведём себя нормально. Вход, в который пробралась Франциска, минируем детонатором, после этого скоро спускаемся вниз. В том месте уже зазвенит тревога, ничего не сделаешь.

Расстреливаем видящихся на пути немцев и опускаем подъёмник с "Авророй". Немцы, очевидно, начнут погоню. Но что нам тревога второго уровня за рулём таковой тачки?

Точка кипения

До гонки до тех пор пока нужно будет подождать. на данный момент нужно бы выполнить важное задание по Сопротивлению. Миссия приведёт нас в штаб гестапо: дабы попасть него, переоденемся в немца и пройдём через заграждения.

Фактически, путь проникновения в штаб гестапо нам продемонстрируют уже в ближайшем ролике. Рядом имеется строение, от которого тянется совокупность верёвок, ведущая прямиком в строение, ею и воспользуемся.

Имеется и второй путь — через главный вход с оружием наголо, но и тот, и второй метод приведут нас вовнутрь.

В строения двигайтесь негромко. Неприятелей ликвидируем при необходимости — в том месте, где возможно проскочить, лучше не реагировать. В то время, когда достигнем библиотеки, тревога включится в любом случае, тут уже окажет помощь добротный пулемёт.

Тяжелее всего будет необходимо против трёх очень защищённых — элитных — охранников. Стреляют они больно, тут нужно легко прекрасно скрываться за укрытия и целить неприятелям в голову. Дёрнув рычаг в помещении, мы высвободим пленника. Но, скоро нам постарается помещать ещё одна дверь и рычагов рядом не отмечается.

Но рядом стоят огромные котлы. Представьте, что будет, в случае если их подорвать: Верно, дверь откроется. Лишь вот отечественный случайный товарищ падёт смертью храбрых.

В строении начнётся пожар, к тому же, "повылазят" все фашисты округи, усмирять которых предстоит пулемётом. Скоро покажется Мария, спасти которую — отечественная главная задача. На пути к спасению поднимется ещё четыре элитных боевика, но разве способны они остановить отечественного ирландца? Ни за что.

Посему освобождаем Марию и везём её в штаб к отцу.

Ягнята на бойню

Отечественный штаб окружён, его вычислили нацисты. Осаждать нас будут достаточно продолжительно, с различных сторон, исходя из этого стрелять будет необходимо большое количество: Полезут кто хочешь — а также, и элитные воины. Задача отечественная — не разрешить нацистами уничтожить штаб, первым делом, не дать гитлеровским сапёрам минировать отечественные стенки, каковые продолжительно не выдержат. Апофеозом сражения станет приезд танка.

Ну, динамит его успокоит.

Чёрное правление

Веронику арестовали. Нужно бы выручать любовь: Дабы сделать этот рыцарский поступок, необходимо установить 7 датчиков на крышах , пока закончится ливень. В общем, время у нас ограничено, но его в полной мере хватит, если не будем тормозить.

Вторая неприятность — фашисты, дежурящие у каждого передатчика. Плюс, на отечественное лазание они, конечно, реагируют. Пользоваться лучше верёвками — они разрешат перемещаться между строениями скоро и незаметно.

Нужно пара… либо один

Выручать Веронику решили на дирижабле. Вот уж в самом деле, мы прямо как рыцарь, жаль, что не на драконе. "Принимаем" форму, сигаем в воду, пробираемся на заправочную станцию и ищем радио. Находится оное на втором этаже, лишь поаккуратней с фашистами — старайтесь их обходить стороной.

Запустив радио, по канату либо по лестнице забирайтесь на цеппелин. Пользуйтесь моментом — это единственный шанс взглянуть на Париж с воздуха (не считая Эйфелевой башни и высоких зданий).

По прибытии к Нотр-Женщину спускайтесь к месту казни. Палач зачитывает решения суда и выполняет казни достаточно скоро, не в манер миссиям подобного рода, так что поторопимся. Для начала ликвидируем снайпера, что смотрит за казнью. После этого переправляемся на другую сторону, но лестницами при спуске лучше не пользоваться, а прыгать напрямик по канату. По окончании "поездочки" ликвидируем стрелка стационарного пулемёта — он нам помешает очень сильно в будущем, если не прикончим. Попадём мы совсем не к фашистам в плен, а в засаду Сопротивления.

Открываем пламя по палачу — это откроет ворота. Сейчас же забиваем фашистов числом.

И, наконец, финальный аккорд уровня — незабываемая поездочка на машине, отстреливаясь от вечно прущих нацистской пехоты и автомобилей: А также самолётов. Стандартно для игр подобного рода, но практически в любое время увлекательно.

Из пепла

Приятели, что ж, наконец-то настоящая гонка к нашим услугам. К сожалению, долгожданные перегоны окажутся заскриптованными. В первом круге пятёрка фаворитов по большому счету как словно бы отсутствует — её кроме того не видно будет на горизонте, ведите авто хоть как Мика Хаккинен.

Когда подойдёт к концу второй и финальный круг, фавориты во главе с Декером нежданно всплывут, но зададут таковой медленный ритм, что не обгонит их лишь ленивый. Так что едьте себе потихонечку, не торопитесь, да своевременно нитро включайте — нервы эта гонка точно не попортит.

Но от четвёртого уровня тревоги, что загорится по окончании убийства генерала, нужно будет понервничать. Неподалеку бьётся сопротивление — имеете возможность поучаствовать в засаде. А имеете возможность стоящую рядом спортивную машину и смыться куда-нибудь за город.

Акт III

Тут — империя мёртвых

Фашисты выслеживают повстанцев в катакомбах. Кроме того главный вход не надёжен. Обходим со стороны, захватив предварительно германскую униформу, в противном случае прохода нам не видно.

В подземелье ведём себя негромко — фашистов стараемся не трогать, легко проходим бережно мимо них. Когда завидим солдат сопротивления, начнётся перестрелка, так или иначе. Скрываемся за укрытия в перестрелках с элитными воинами.

К сопротивлению пробираемся прыгая с одной скалы на другую — смотрите не разбейтесь лишь, уступы небольших размеров.

Вот и мы со собственными ветхими приятелями. Принимаем бой с превосходящими силами соперника. Воины роты террора будут наседать на отечественные позиции достаточно упорно.

Основное, снова же, — скрываться в укрытия и не высовываться, в особенности в то время, когда мы утратим Люка. Пламя идёт в нас стабильный, так что не заскучаем.

Дежа бум

Не опасайтесь, в случае если миссия не будет продолжительно оказаться — непременно к нам подбежит человечек и передаст задание. Мы окажемся вне Парижа — в Доппельзинге. Отстреливаем стартовых соперников и движемся по направлению к первому попавшему автомобилю. на данный момент — не имеет значения, увидят нас либо нет.

Немцы всё равняется откроют по нам пламя при любых событиях.

Скоро мы попадём на ту самую фабрику, из которой мы выбирались, выслеживая Декера. В строения — с дюжина элитных солдат Рейха. Главная неприятность — Вероника, которая всегда лезет под пламя, в особенности пулемётчиков.

Закрываем её и стараемся приканчивать супостатов ещё до того момента, в то время, когда отечественная горе-героиня начнёт лезть под рожон.

В то время, когда женщина нас покинет, легче не станет — нашедшейся врач Кесслер потребует кроме собственного спасения кроме этого и стереть с лица земли циклотрон. Достаточно тяжёлым покажется момент, в то время, когда Шон будет оборонять доктора, пока тот открывает дверь. Тяжелее кроме того будет выжить самому, чем обезопасисть доктора наук. Обстрел начнётся со всех сторон — оптимальнее укрыться за единственным ящичком, что находится слева от двери (в случае если находиться спиной).

Но ни за что не скрывайтесь за стеной наоборот двери, в противном случае Шона скоро перевоплотят в решето.

Циклотрон стереть с лица земли не так то легко: для начала разнесём две охладительные автомобили. По окончании — сам центр. Рекомендуем не проигнорировать нацистских воинов — они отнюдь конечны, так что лучше сперва перестреляйте их, а уж после этого принимайтесь за цели миссии.

По окончании уничтожения начнётся побег и для его успешного свершения предстоит очистить фабрику от последних остатков германских вояк.

Ангелы смерти

В городе творится немыслимое — на КПП на нас не реагируют, а, значит, вовсю полыхает общее восстание. Эйфелеву башню видно за километры, кроме того на карту наблюдать не будет необходимо; мчим в том направлении.

Декер находится на самом верху — поднимаемся в том направлении на лифте. Ну а дальше: пистолет, невооружённый Декер, выстрелы:

Париж, ты свободен.

Рембо и Прохождение The Saboteur #1 — Здравствуй Париж…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Saboteur, The (2009): Прохождение игры

    Пролог Дай жару Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре….

  • Прохождение игры Battlefield: Bad Company 2

    «Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…

  • Battlefield: Bad Company 2: Прохождение игры

    «Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…