«Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий.
Миссия 1. Операция «Аврора»
Неожиданно мы оказываемся в Японии времен Второй мировой войны. Разработчики информируют нам, что вот-вот взорвется ядерная бомба и положит финиш войне (взятие Берлина, по всей видимости, было событием второстепенным и, само собой разумеется, никак на финал войны не повлияло…). Ну а мы легко мало постреляем.
Эта миссия фактически обучающая.
Первые мин. десять, пока плывем на лодке, делать совсем нечего. Можем крутить головой, слушать товарищей, думать о чем-то собственном… Функционировать начнем, в то время, когда в руке окажется нож. Нам нужно зарезать вражеского часового. Подкрадываемся к нему («Ctrl»), а позже режем (центральная кнопка мыши — она активирует нож неизменно; не имеет значение, какое оружие вы держите).
Дальше нужно будет перестрелять неприятелей в окопах. Ничего сложного — бежим вперед и палим. Автомат на винтовку лучше не поменять, патронов и без того будет в достатке, а скорострельность тут все-таки решает.
Первые маленькие трудности начнутся уже по окончании восхода солнца. Сперва нам нужно будет завалить конвой (как показывает опыт, в двух случаях из трех AI-болванчики зависают, и возможно без всяких последствий их уничтожать), а позже дать бой недругу в лагере. Скрывайтесь за бочками и заборами. Эти укрытия пара мин. сдерживают пули, а мы можем выглядывать, стрелять и опять скрываться.
Трудится безотказно.
И когда осточертеет бегать пешком, садимся за пулемет бронемашины и уже с нее несем американскую доброту в японские сердца. Меньше, палим, как ополоумевшие.
Ну и последний этап в первой миссии — стычка в доках. Тут лучше не лезть на рожон. Будем двигаться медлительно, пропуская вперед товарищей. Около куча металлических укрытий, стоит скрываться за ними и стрелять вначале по тем неприятелям, что стоят на верхних этажах.
Они очень сильно мешают продвижению.
Забрались в подводную лодку — вычисляйте, что миссия пройдена.
В первой миссии необходимо «разгадать» скрипт товарищей. Как они себя ведут, чего ожидают. Это окажет помощь в будущем прохождении.
Миссия 2. Холодная война
А вот и родная Российская Федерация. Вторая мировая в далеком прошлом закончилась, мы же вместе с другими американскими спецназовцами должны найти хорошего парня и спасти его от нехороших.
Для начала опробуем оружие и просто уничтожим русский патруль. Он нас не видит, так что задачка плевая. Дальше будет горячее. На маленькой территории встретим сходу толпы неприятелей. Особенно страшны юноши в трениках.
Они ходят с дробовиками и стреляют не сигареты, а в нас. Исходя из этого весьма нужно скрываться в зданиях и мочить всех недругов из окон. Лишь перед тем, как войти в строение, уничтожайте дверь из автомата.
Ножом, само собой разумеется, несложнее, но в случае если в нас будет ожидать неприятель, то и он не преминет выпустить в противного америкашку заряд картечи.
В случае если же соперник скрывается в доме, то не скупитесь на выстрелы из подствольного гранатомета. Действует весьма действенно. Если не убьете, так хотя бы разнесете стенки, и тогда уже товарищи прикончат неприятеля.
Дальше станет еще жарче в этом холодном месте — приедет танк. И потому, что из автомата мы его чуть ли сотрём с лица земли, нам посоветуют, что нужно применять бинокль. Нет, кидать в бронемашину его не следует. Лучше с его помощью навестись на цель и подождать, пока союзники не скинут на него взрывчатку. Имеется лишь одно но: Т-90 отлично убивает всех, кто скрывается в строениях.
Исходя из этого скрывайтесь за зданиями.
Ну и когда мы добьем удивленных русских, нас опять покатают на машинке. Действительно, снова не бесплатно. Придется отстреливаться. Сперва укокошим квадроциклистов (либо как этих парней назвать?), а позже нужно будет расправиться и с водителями бронированных авто. Их с простого пулемета либо автомата не прибить.
Нужно применять подствольник и стрелять под колеса. По окончании двух-трех пристрелочных залпов класть боеприпасы будет уже значительно несложнее. И когда жизнь покажется малиной, прилетит вертолет.
Его получается подбить одним правильным выстрелом. Действительно, какое-то время он еще пролетит за нами, но все нормально, это скрипт.
Внимание: время от времени вертолет не взрывается. Летит в тоннеле и подрывает машину. Многие на это жалуются. Имеется два варианта, отчего так происходит.
Первый: вы так ни разу по нему и не попали. Сделайте контрольный выстрел из подствольника, в случае если нужно — пускай их будет два-три. Второй вариант: это баг.
Уровень стоит переиграть.
По окончании того, как вертолет разобьется, начнется заставка. Вторая миссия закончена.
Тут большое количество домов. Если не скрываться в них, то весьма легко умереть.
Миссия 3. Сердце тьмы
Зимние пейзажи сменяются на тропические. Мы в Южной Америке. Первые мин. десять — это легкая прогулка. Ходим, наслаждаемся природой… наблюдаем на трупы в деревне.
И в то время, когда наберемся впечатлений, начнем отстреливать неприятелей. Из строения выходить не следует. Палим из окна, кидаем гранаты. Скоро, действительно, приплывут лодки, и тогда уже придется прогуляться по двору. Стереть с лица земли их возможно двумя методами.
Сложный: найти ракетницу и с ее помощью взорвать мчащихся по воде недругов. Простой: выйти на берег и убить водилу.
Ну и в то время, когда мы увеличим количество трупов в деревне раза этак в четыре, можем садиться в лодку и плыть. Это уже релакс-задача. Никого убивать не придется, , наслаждаемся (имеете возможность покрутить головой, пейзажи вправду весьма хорошие).
Увы, продолжительно расслабляться нам не дадут. Скоро нужно будет побегать снова пешком. Причем стоит лишь начать ходить по жёсткой почва, как отовсюду полезут неприятели. Ну и настрадавшись, отечественная команда примет решение «настойчиво попросить» нового оружия.
Поднимаемся на горочку и знакомимся с содержимым контейнера. В том месте все то оружие, что было нами собрано в данной и предыдущей миссиях. Исходя из этого крайне полезно подбирать новые пушки.
Ни при каких обстоятельствах не знаешь, где пригодится двухзарядный дробовик либо пулемет.
Продолжаем топать вперед и находим катер. Снова нужно плыть. И снова никого наряду с этим не трогать. И лишь в конце пути, в то время, когда мы окажемся у вражеской деревни, возможно побезобразничать. в первых рядах недруги, и все они сидят в хибарах. Так давайте их сотрём с лица земли из замечательной пушки.
Основное — брать повыше, чтобы все боеприпасы долетели.
В то время, когда перебьем всех издали, по пояс в воде идем к лесопилке. Тут куча укрытий, но ими пользуемся не только мы. Неприятели бегают между бревнами и время от времени весьма дерзко стреляют из-за них.
Исходя из этого пристально наблюдаем на радар, в противном случае можем случайно выбежать на господина с дробовиком. Но, на нож нарваться также не весьма приятно. Это как минимум затевать миссию заново с последнего чекпоинта.
Стоит лишь разобраться со всеми на лесопилке, как нас тут же заносит в маленький поселок, где кучи куч неприятелей. И все они, по всей видимости, хотят отечественной смерти. Прям неистово ее желают.
Так что бежать вперед с пулемётными очередями и матюгами не следует. Будем отсиживаться за укрытиями. Ну, и когда здоровых злопыхателей не останется, а мы пройдем еще пара метров, третья миссия будет закончена.
Помой-му никого за бревнами нет. По крайней мере, неприятелей в том месте не видно. Но не верьте глазам своим.
Верьте радару.
Миссия 4. Верховье реки
Начинается все как встарь. Другими словами как в первой половине 40-ых годов XX века, где отечественным первым заданием было — зарезать часового. Вот тут нам снова нужно подкрасться к неприятелю и смачно воткнуть ему нож в пояснице.
Сейчас у нас его винтовка и мы можем безобразничать.
Вот лишь товарищи просят очень сильно не шуметь. И потому стреляем лишь в ту секунду, в то время, когда гремит гром. Фишка хорошая.
Во многих фильмах это видели. Так что легко повторим. Основное — иногда глаз от прицела отводить и обнаружить, где неприятели стоят.
И да, неприятность может появиться лишь с двумя последними соперниками. Их нужно прикончить фактически в один момент, потому что они видят друг друга, к тому же и движутся навстречу.
По окончании мы спустимся к остальным бойцам и отправимся дальше. И когда посмотрим ролик про растяжку, идти начнем значительно аккуратнее. На тропинке нас поджидают три ловушки.
Исходя из этого пристально наблюдаем под ноги. Увидев замаскированную леску, приседаем около нее и нажимаем «E» (кнопка действия).
Но, в случае если мы все же задели растяжку, никого на куски не порвёт. Так как граната привязана световая. А потому отряд только ослепит на секунду, но отовсюду в него полетят пули. Причем неприятели окажутся чуть ли не у отечественного носа.
Духи леса их прятали до того, что ли…
По окончании игры в сапера нам придется мало пострелять. Ничего сложного, очередная битва в джунглях. Но вот дальше будет тяжелее. На отечественном пути две башни.
Нападать в лоб не разрещаеться, а потому нужно обойти их слева. Скоро спрыгиваем в канал и сходу скрываемся за первым же камнем. Неприятелей тут большое количество и в случае если вперед, то совершенно верно проиграем. Нужно их бережно, одного за другим отстреливать.
Да, и не следует удивляться, если они неожиданно окажутся у нас за спиной. Такие телепортации для местных террористов в полной мере обычны.
Вот так выглядит местная растяжка.
Осталось лишь выйти с канала на другой берег и добить в том месте всех неприятелей. Их мало, да и не скрываются они негде. Это легко.
Внимание: имеется второй вариант. В случае если желаете пострелять из снайперки, то имеете возможность не прыгать в канал, а перебить всех из винтовки. Тут кому как нравится.
Первый метод более динамичный, второй — аккуратный.
По окончании той маленькой победы мы наблюдаем заставку и выясняемся у коробки с оружием. оптимальнее забрать автомат и пулемёт с подствольным гранатометом. Жизнь нам это облегчит очень.
Когда поменяли оружие — бежим вперед и останавливаемся перед мостом. В том месте показываются головы недругов. Возможно кинуть гранату, а возможно дать пулеметную очередь.
Но стоит их перебить, как неприятелей соберется… Кроме того в то время, когда мы убьем подкрепление, легче не станет. Нам нужно двигаться дальше, а в том месте — пулемет.
В лобовую бить безтолку, сразу же откинет к последнему чекпоинту.
Так что действуем красивее. Пробегаем мимо пулемета и сразу же входим в дом. В том месте убиваем одного соперника и кидаем гранату на улицу. Это отвлекает недоброжелателей. После этого запрыгиваем в строение наоборот и обходим пулемет с тыла.
Ну а закончит данный прорыв ветхая хорошая очередь из автомата. Либо парочка хороших пухов из дробовика.
Но это не финиш миссии. Дальше нам снова нужно будет пострелять в гопников и ковбоев (для тех, кто не игрался, — это не метафора, тут реально такие неприятели…), а позже встретиться с бронемашиной. Ее возможно взорвать как гранатой, так и из РПГ, что валяется поблизости.
Затем еще маленькая порция перестрелок, а после этого — неожиданное (!!!) появление БТР. Так что заблаговременно заберите ракетницу и приготовьтесь встретить толстого неприятеля с почетом. Кстати, в случае если вас очень сильно потрепали и без него, то лучше вначале отбегите назад и залечите раны.
Ну а позже возвратитесь на поле боя с фразой и усмешкой «Hasta la vista, Baby!». Это заклинание и совершенно верно разрешённая войти ракета убивают любую технику.
Когда вы метко прострелите лоб негодному злопыхателю, что тащит хорошего парня, миссия закончится.
В то время, когда перезаряжаетесь, лучше приседайте и отходите назад.
Миссия 5. В небо
Имеется две новости. Как водится, хорошая и вызывающая грусть. Первая: ура, линия побери, мы в вертушке, пыщ-пыщ!
Вторая: мы, линия подери, снова устало пялимся на унылые снежные пейзажи.
Но времени на беседы нет. Мы сидим за пулеметом и нужно убивать ракетометчиков. Как их скоро найти? Да весьма легко.
Потому, что в наше время в оружейных магазинах действует акция «приобрети ракетницу и возьми в качестве бонуса маску террориста», всех потенциальных виновников смерти металлической птицы возможно легко отличить по этому красивому головно-лицевому убору.
В то время, когда пилот наконец-то отыщет место для посадки, мы уже пешком будем бежать в горку, а в том месте нас ожидает адская пулеметная точка, которая шлет зло так скоро, что возможно с первого раза мимо и не пройти. Со второго, но, также. Особенно в случае если пробовать нападать напролом либо ожидать товарищей. Потому сходу бежим налево, в том месте убиваем радующихся недругов (они катаются с горки на перегонки, по всей видимости) и поднимаемся на верхнюю позицию — в том месте лежит снайперская винтовка. Вот сейчас возможно отомстить всем тем русским, каковые не хотели нам счастья. Действительно, продолжительно шалить не окажется.
Скоро гады отыщут в памяти о ракетницах и скоро отечественное укрытие разнесут.
Сейчас осталось лишь соединиться с товарищами и зачистить поселение. Когда дойдем до нужной точки, возможно добывать попкорн — показывают продолжительную заставочку.
По окончании ролика мы должны пробиться через кучу неприятелей. Особенно будут мешать недобитые ракетометчики. Их десятки. И все они в масках. Стоит скрываться в зданиях, чтобы они не убивали с первого попадания.
Но стенки тут не из железа, а потому засесть на долгое время не окажется. Нужно скоро двигаться вперед в этот самый момент оптимальнее захватить с собой стационарный пулемет. Это будет, как говорится, «Epic Win».
Ну и по окончании того, как мы всех нагнули в поселении, запрыгиваем в тачку и мчимся. Сейчас нам уже не нужно за пулеметом, нужно рулить. Но и стрелять, но, также.
Действительно, самую громадную опасность воображают не неприятели, а сама дорога. Из-за снежной пыли ни черта не видно и оптимальнее вести авто по устройствам. Другими словами наблюдаем на карту и рулим. Иногда взрываем соперников ракетами. А как оказываемся на месте — радуемся.
Миссия закончилась.
РПГшники иногда скрываются в зданиях. Исходя из этого строения оптимальнее рушить.
12
Прохождение игры Battlefield: Bad Company 2
«Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…
Прохождение игры Saboteur, The (2009)
Пролог Дай жару Итак, мы находимся в баре. Осмотритесь, для интереса имеете возможность побродить по отелю. Выходим наружу, берём первое попавшееся авто и едем к человеку, которого мы встретили в баре….
Faces of War: Прохождение игры
«Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики…
В Тылу Неприятеля 2: Прохождение игры
«Эта миссия не всецело соответствует настоящей истории.» Как раз такую надпись возможно заметить, любой раз начиная новую миссию в кампании. А к тому же, как мне думается, разработчики…
Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры
Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…