Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure
Общие комментарии
Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большинство из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов:
1. Загадки, для решения которых нужен ключ или комбинация (например, открыть дверь с кодом или запертый сейф).
2. Загадки, для которых никаких недостающих частей и ключей не нужно. Такие загадки сразу же доступны для решения.
3. Загадки, для которых нужен ключ или недостающая часть, чтобы вы могли приступить к их решению.
Открывая сейфы, вы будете собирать предметы. Нет никаких предметов, которые вы можете взять из дома непосредственно. Нет никаких книг для чтения, никаких ящиков, куда можно заглянуть.
Есть только загадки и письма, лежащие повсюду, но в них нет ничего такого, что помогло бы вам в прохождении.
Смотрите на план дома в инвентаре, там красным крестиком помечаются загадки, которые вы еще не решили, а зеленым — уже решенные. Очень удобно.
В данном прохождении для сложных загадок (а это практически все) будет описано, что вам нужно сделать (так как это не всегда понятно), как это сделать и каков результат от проделанной работы.
Начало
Вначале нам доступно только три загадки. Запертая дверь в зале, которая требует четырехзначного кода, большой напольный сейф в маленькой гостиной, для которого нужен ключ, и сейф с загадкой в маленьком коридоре. Так как у нас нет ни кода, ни ключа, то начать следует с сейфа с загадкой.
Маленький Коридор
Цель — Переместить шары различных цветов так, чтобы зеленые шары были перед зелеными стрелками, синие шары перед синими стрелками и красные шары перед красными стрелками.
Решение — Щелкайте на следующие стрелки: на правую зеленую, на правую зеленую, на правую синюю, на правую синюю, на левую красную и на правую зеленую.
Результат — Получите резистор и бумажку с четырьмя цифрами.
Зал
Введите цифры 4298 с бумажки, которая была взята из сейфа в маленьком коридоре, чтобы отпереть дверь.
Музей (загадка с сейфом)
Цель — Перемещая с помощью кнопок квадраты, создать цельное изображение долларового знака, который вы можете увидеть в главном меню игры под телефоном.
Решение — Мысленно пронумеруем кнопки с 1 по 16 слева направо и щелкаем:
15, 14, 13 (2 раза), 9, 5, 1, 7 (2 раза), 6, 5 (2 раза), 4 (2 раза), 3, 2 (2 раза), 6 (2 раза).
12 (3 раза), 7 (2 раза), 3, 16, 15 (2 раза), 11, 7, 4 (2 раза), 8 (3 раза), 4, 11, 8, 4 (2 раза).
15 (2 раза), 11 (3 раза), 13 (2 раза), 9 (3 раза), 13 (3 раза), 14 (2 раза), 15, 14, 16, 12 (2 раза), 16 (3 раза), 12.
13, 14 (3 раза), 15, 16, 14 (2 раза), 16, 15, 14, 15, 14 (3 раза), 13 (2 раза), 14, 13, 14, 13.
Результат — Получите бумажку с текстом "L = E". Также дерните рычаг, который будет в сейфе. Этим вы откроете доступ к другим загадкам в музее.
Офис (загадка с лазерным лучом)
Цель — Найти на цифровой клавиатуре путь, используя все кнопки со стрелками так, чтобы в конце путь привел к красной кнопке.
Решение — Начинать следует с кнопки находящейся во втором ряду сверху и третьей слева. А дальше уже нажимать на те кнопки, на которые указывают стрелки на уже нажатых кнопках. Одна стрелка на кнопке означает, что дальше стоит нажать кнопку близкую к этой, две стрелки означают, что дальше стоит нажать кнопку через одну и так далее до тех пор, пока не доберетесь до красной кнопки, нажав на которую, загорится лазерный луч.
Тогда щелкните на оба зеркала под потолком, чтобы направить луч к глобусу.
Получите — Транзистор.
Кабинет (загадка с металлическим шариком)
Цель — С помощью четырех магнитов загнать металлический шарик в отверстие близкое к нижнему углу справа.
Решение — Щелкайте на магниты в следующем порядке: верхний, правый, нижний, левый, нижний, правый, нижний, левый, верхний, правый, верхний, правый, верхний, правый, нижний, правый, нижний, левый, верхний, правый, нижний.
Результат — Получите микросхему с четырьмя ножками.
Главная гостиная
Цель — Расшифровать текст, нанесенный на сейф, в котором должен скрываться код для открытия этого сейфа.
Решение — В решении нам поможет бумажка с текстом "L = E". Это значит, что вы должны повернуть букву L на внутреннем колесе к букве E, а затем начать разгадывать. ZPE в тексте под колесом расшифровывается как SIX, MVBY как FOUR, VUE как ONE, а ADW как TWO.
Следовательно, комбинация для открытия сейфа 6412.
Результат — Получите микросхему с восемью ножками и фотографию.
Офис
Поместите резистор, транзистор, микросхему с четырьмя ножками и микросхему с восемью ножками на свои места в сломанной цифровой панели, чтобы открыть дверь в мастерскую.
Мастерская (сломанный сейф)
Цель — Умудрится ввести комбинацию, которую кто-то написал на бумажке прикрепленной к сейфу.
Решение — Механизм Нажмите на кнопки 1, 2, 3, 4, затем на 5, 5, 6, 6, и, наконец, на 3, 4, 5, 6.
Результат — Получите магнитную карту.
Кабинет
Используйте магнитную карту на цифровой панели у двери. Затем обратите внимание на кнопки 3, 4 и 8. Они явно часто использовались. Методом подбора можно установить, что код для открывания двери 834.
Кухня (загадка с кухонным подъемником)
Цель — Получить доступ к лифту, для чего его нужно доставить на 12-й уровень (о чем сигнализируют лампочки слева от шахты).
Решение — Вы начинаете с 5-го уровня. Нажимайте на стрелки в такой последовательности: на верхнюю (10-й уровень), на верхнюю (15-й уровень), на нижнюю (8-й уровень), на верхнюю (13-й уровень), на нижнюю (6-й уровень), на верхнюю (11-й уровень), на нижнюю (4-й уровень), на верхнюю (9-й уровень), на нижнюю (2-й уровень), на верхнюю (7-й уровень) и на верхнюю (12-й уровень).
Результат — Получите специальный ключ.
Столовая
Цель — Развесьте четыре картины на стене в правильной последовательности, чтобы открыть сейф, спрятанный за той картиной, которая висит на стене одна.
Решение — Подсказка кроется в фотографии, которая была найдена в сейфе в главной гостиной. Изучите ее, и четыре картины развесьте точно так, как на фотографии.
Результат — Получите письмо.
Подвал (загадка с освещением)
Цель — Поворачивая кнопки, осветить большие лампы слева. Для этого нужно совершить путь от электрического источника справа к лампам.
Решение — Все очень просто. Поверните все кнопки указателем наверх.
Результат — В подвале загорится свет.
Винный погреб
Цель — Освещая каждую вторую лампочку и поворачивая только в тех местах, которые освещены, добраться до самой крайней правой лампочки.
Решение — Смотрите представленный ниже рисунок, на котором указан правильный путь.
Результат — Получите ключ-карту GPS и медный ключ, которым сможете открыть дверь в столовой, ведущую к главной лестнице.
Мастерская (загадка с лазерным сейфом)
Цель — Открыть сейф с помощью подбора правильной комбинации.
Решение — Подсказка кроется в письме, которое мы нашли в сейфе в столовой. Какой цвет у лютика? Длина волны желтого цвета равна 580, а длина волны оранжевого цвета начинается с 590.
Решение кроется между этими числами, а именно 584.
Результат — получите золотой ключик и T-образный ключ.
Маленькая гостиная
Откройте большой напольный сейф с помощью T-образного ключа.
Результат — Получите поршень.
Кладовка в подвале
Установите недостающий поршень, взятый из сейфа в маленькой гостиной, куда надо.
Цель — Наполнить средний цилиндр до 4-го уровня, перекачивая воду с левого и правого цилиндра.
Решение — На левом цилиндре три уровня, на среднем — пять и на правом — восемь. Причем правый цилиндр полон. Следовательно, с него и надо начинать.
Щелкайте на следующие стрелки: на левую внизу, на левую вверху справа, на правую внизу, на левую вверху слева, на правую внизу, на левую вверху слева, на левую вверху справа и на левую вверху слева.
Результат — Вода наполнит фонтан в зимнем саду.
Западный коридор (загадка с дверью и лазерами)
Специальным ключом, который мы нашли на кухне, откройте панель рядом с дверью.
Цель — Подобрать комбинацию, основываясь на проводки различных цветов.
Решение — Внимательно присмотритесь к проводам. Они протянуты в форме цифр, да к тому же слоями: зеленый провод на верхнем слое, желтый под ним, синий под желтым и зеленым, а красный под всеми этими проводами. Принимая все это во внимание, легко установить код: 2493.
Введите его, нажимая на винты (представьте, что они представляют собой цифровую клавиатуру).
Результат — откроется проход в желтую спальню.
Желтая спальня
Посмотрите на маленький сейф на столе. Включите питание на сетевом фильтре, чтобы вот так просто открыть сейф.
Результат — Получите магнитный пропуск и правила игры в бильярд.
Игровая комната (загадка с гоночной машиной)
Вставьте ключ-карту GPS в отверстие и поверните ключ.
Цель — Проехать по трассе, которую вы видите на экране, до финиша.
Решение — Нет никаких видимых изменений на экране. Представьте, что вы едете по трассе, следовательно, только поворачивайте руль: направо, налево, направо, направо, налево, направо, налево, налево, направо, налево.
Результат — получите бумажку с цифрами 6821.
Игровая комната (загадка с сейфом)
Вставьте магнитный пропуск, взятый из желтой спальни, в отверстие.
Цель — Подобрать комбинацию, основываясь на правилах игры в бильярд и на бильярдный стол.
Решение — В правилах по бильярду, которые мы взяли из желтой спальни, сказано, что в игре используется 15 красных шаров, 1 розовый, 1 синий, 1 желтый, 1 коричневый и 1 черный и что каждому из этих цветов соответствуют определенные очки. На бильярдном столе и в сетках мы найдем только 13 красных шаров из 15, а также не досчитаемся зеленого и черного шаров. Принимая это во внимание, а также то, что красные шары оцениваются в одно очко, зеленые в три очка, а черные в семь очков, можно установить, что комбинация для открытия сейфа следующая: 1 1 3 7.
Результат — Получите устройство для фонтана и рычаг.
Зимний сад
Вставьте устройство для фонтана, взятое из сейфа в игровой комнате, в отверстие на полу перед дверью главного зала.
Цель — Поднять уровень воды в резервуаре, где плавает ключ.
Решение — Вставая на плиты на полу, будет изменяться направление воды. Идя по часовой стрелке, направление будет меняться направо, а идя против часовой стрелки — налево. Подойдите к фонтану со стороны музея.
Сделайте два полных круга против часовой стрелки, затем пройдите против часовой стрелки до входа в большую гостиную.
Результат — Получите двойной ключ.
Музей (загадка с валютами)
Цель — Расположить валютные знаки так, чтобы по главным диагоналям, вертикалям и горизонталям не было одинаковых знаков.
Решение — Одна диагональ уже построена. Как расположить остальные знаки вы сможете увидеть на рисунке.
Результат — Часть металлического поршня в комнате повысится.
Музей (загадка с белыми квадратами)
Цель — Перемещайте белый квадрат через все синие квадраты, чтобы их (синих квадратов) не стало.
Решение — Белый квадрат можно двигать только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали. Вот в чем заключается проблема. Но решение всегда можно найти и оно на рисунке:
Результат — Часть металлического поршня в комнате поднимется еще выше.
Музей (загадка с суммой)
Введите на клавиатуре 6821 — код, который был написан на бумажке, найденной в игровой комнате.
Цель — Получить по диагоналям, горизонталям и вертикалям цифру 15 как сумму чисел.
Решение — Такую непростую задачу можно решить всего за четыре клика. Щелкните на верхнюю стрелку на правом столбце, на нижнюю стрелку на левом столбце, на левую стрелку в нижнем ряду и на правую стрелку в верхнем ряду.
Результат — Часть металлического поршня поднимется к потолку и вследствие этого откроется дверь в игровой комнате, которая приведет нас в библиотеку.
Фиолетовая спальня
В восточном коридоре на втором этаже откройте двойным ключом, взятым из зимнего сада, дверь в фиолетовую комнату. Откройте там музыкальную шкатулку золотым ключиком, который мы взяли из лазерного сейфа в мастерской.
Результат — Получите маленький железный ключик и устройство для считывания ключей.
Библиотека (загадка с сейфом Сары)
Цель — Найти комбинацию для вскрытия сейфа.
Решение — Смотрим записку, прикрепленную к сейфу, на которой написано "Call Sarah". В этом и кроется подсказка, а именно в имени SARAH. Если соотнести букву S с клавишами телефона в меню игры, то получим цифру 8, для A — цифру 6, для R — цифру 2 и для H — цифру 5. Следовательно, код 86265.
Результат — Получите маленькое колесико.
Библиотека (загадка со сломанным сейфом)
Вставьте устройство для считывания ключей, взятое из фиолетовой спальни, в нижнюю часть сейфа.
Цель — Найти код, основываясь на неполные цифры на считывателе, который мы вставили в сейф.
Решение — Попробуйте ввести случайные цифры. Если брусок или несколько брусков слева исчезнут на некоторое время, то это значит, что одну или несколько цифр вы нашли и правильно разместили. Вот так методом проб и ошибок можно установить код.
Выглядеть он будет так: 8796.
Результат — Получите тройной ключ.
Синяя спальня
Цель — Найти правильный набор чисел, основываясь на частоту тонового набора.
Решение — Вставьте железный ключик, который мы нашли в фиолетовой комнате, в отверстие и поверните его. Нажмите на кнопку спикера на телефоне. Попробуйте ввести любые числа. Если будут замечены вспышки зеленого света, то это означает, что какая-то из цифр есть в наборе, но она стоит не на своем месте. Если загорелся зеленый свет, и он никуда не пропадает, то это означает, что цифра есть в наборе, и она стоит на своем месте.
Увы, единого решения эта загадка не имеет. Последняя цифра всегда будет 9.
Результат — Получите чип-карту и письмо от Маргарет.
Мастерская (загадка со старинным декоративным сейфом)
Вставьте чип-карту, который мы нашли в синей спальне, в щель в сейфе.
Цель — Отгадать комбинацию, состоящую из шести букв.
Решение — Подсказка содержится в письме от Маргарет, которое мы нашли в синей спальне. Там упоминается имя WALTER. Так поверните все диски, чтобы они указывали на буквы, имеющиеся в этом имени.
В любом порядке.
Результат — Откроется проход к будуару.
Будуар
Цель — Перемещая с помощью магнита бруски, провести брусок с ключом до слота справа.
Решение — Бруски помечены на рисунке. Ваша задача перемещать эти бруски в следующей последовательности:
1-й наверх, 2-й вниз, 3-й и 4-й наверх, 5-й направо, ключ и 6-й налево.
7-й вниз, ключ направо, 8-й вниз, 9-й налево, 10-й наверх, 6-й направо.
8-й вниз, ключ и 6-й налево, 7-й наверх, 5-й налево, 4-й вниз, 6-й направо.
2-й, 8-й и 11-й наверх, 5-й налево, 11-й вниз, ключ направо, 1-й вниз, 9-й налево.
7-й наверх, ключ направо, 8-й наверх, 6-й налево, 10-й вниз, 3-й наверх, ключ в слот.
Результат — Получите еще один тройной ключ.
Восточный коридор (загадка с колесиками)
Цель — Задвинуть все штыри и открыть дверь.
Решение — Вставьте колесико, взятое из библиотеки, на свое место. За 8 поворотов колеса совершается его полный цикл. Можете проверить, какие штыри затрагивает каждое колесо.
Поверните самое верхнее колесо 4 раза, среднее колесо слева — 3 раза и самое нижнее колесо — 7 раз.
Результат — Откроется доступ к чулану и чердаку.
Чердак (загадка с трубами)
Цель — Поворачивая элементы, соединить их все в единое целое и сотворить тем самым трубу.
Решение — Смотрим решение на рисунке.
Результат — Получите резную брусчатку.
Чердак (загадка с фигурой королевы)
Вставьте в отверстие рычаг, найденный в игровой комнате.
Цель — Разместите шесть ходов королев без возможности проверки.
Решение — Королева ходит по диагонали. Щелкните на квадрат в 1 ряду, 4 строке, на квадрат во 2 ряду, 1 строке, на квадрат в 3 ряду, 5 строке, на квадрат в 4 ряду, 2 строке, на квадрат в 5 ряду, 6 строке и на квадрат в 6 ряду, 3 строке.
Результат — Получите уже третий тройной ключ.
Гардеробная
Вставьте резную брусчатку, взятую из чердака, в углубление в сейфе.
Цель — Узнать комбинацию, расшифровав буквы на резной брусчатке.
Решение — Используя квадрат Полибиуса, вы расшифруете буквы и узнаете код 1 2 6 5. Введите его с помощью дисков.
Результат — Получите четвертый тройной ключ.
Секретная комната
Откройте дверь в секретную комнату из фиолетовой спальни с помощью четырех тройных ключей, которые мы все это время собирали.
Цель — Узнайте 4 цифры для кода к последнему сейфу.
Решение — Подсказка кроется в отметинах над дверьми четырех ванных комнат. Если эти отметины совместить, то получатся цифры 3528. Это и есть код для последнего сейфа.
Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Общие комментарии Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большинство из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов: 1….
Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure: Прохождение игры
Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Общие комментарии Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большинство из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов: 1….
Прохождение Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure Общие комментарии Все что вы должны делать в игре — это решать загадки (большинство из которых — сейфы). Они бывают трех вариантов: 1….
Прохождение игры Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror
Это полное прохождение игры Джона Соула BlackStone Chronicles: An Adventure in Terror. В этом солюшене вы найдете все необходимое, чтобы успешно пройти игру. Для решения загадок нет…
Puzzle Agent 2: Прохождение игры
Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление осуществляется с помощью мыши. День 1 Moon Focus Цель и правила (если они есть): Возможно, Нельсон сможет увидеть на Луне какие-то…