Прохождение игры Salammbo

Прохождение игры  Salammbo

Акт 1

Вы играетесь за раба Спендиуса. Вас заключили в тайную темницу за то, что вы показали маленькую лень при работе.

Священный район

Тайная темница

Для начала постараемся выбраться из темницы. Имеется лишь один метод покинуть ее — это пробраться через шахту в потолке. Пристально взглянуть на пол и подберите следующие предметы: простые кости, крепкие кости, весьма крепкие кости, и громадная голень.

В центре темницы, именно под шахтой в потолке, разложите кости в таком порядке: сперва весьма крепкие кости — это будет база вашей лестницы, после этого крепкие кости и, наконец, простые кости. По оказавшейся лестнице выбирайтесь из темницы.

Колония

Из темницы-то выбрались, но еще необходимо покинуть и саму колонию. Подойдите к дремлющему на должности охраннику и, применяя громадную голень, вырубите его. Снимите с его пояса комплект ключей от тюремных камер.

Сейчас, применяя эти ключи, возможно прогуляться по трем камерам. В камере справа заберите с койки долгую веревку. В камере по центру заберите табурет. А в камере слева придется мало задержаться, поскольку из этого можно выбраться из колонии. В первую очередь, поставьте табурет под окном.

Отцепите мелкую веревку, которая прикреплена к ногам раба, и соедините ее с той веревкой, которую вы забрали в одной из камер. Оказавшуюся удлиненную веревку, прикрепленную одним финишем к лебедке, привяжите к решетке на окне. Крутаните лебедку и через окно выбирайтесь на свободу.

Двор

Появлявшись во дворе, пройдите мало вперед, пока вас не окликнет Саламмбо, дочь генерала Гамилькара и великой жрицы Танит. Поговорите с ней на все темы. Она окажет помощь вам покинуть город, но лишь если вы согласитесь отнести статуэтку ее любимому Мато, что есть начальником наемников. Согласитесь на это дело, и тогда Саламмбо даст вам совет, как покинуть город.

Спрячьтесь среди багажа каравана и таким методом вы безопасно доберетесь до лагеря наемников.

Лагерь наемников

Палатка светло синий

Добравшись до лагеря, вы выясняетесь сзади палатки Ханнона. К сожалению, по дороге вы сломали статуэтку Саламмбо, наверное, Мато будет обижен. От места вашего нахождения пройдите налево до камня, что именуют "пальцем Молоха".

Спуститесь к дороге и пройдите по ней направо. Так вы доберетесь до палатки Мато. По дороге будьте внимательны, если вы свернете не в том направлении, вас схватят карфагеняне, потому что вы ходите закованными в цепи раба.

Палатка Мато

Около палатки Мато вас встретят двое наемников. Честно ответьте на несколько их вопросов, и тогда путь в палатку Мато будет для вас открыт. В то время, когда Мато спросит, о каком подарке шла обращение, дайте ему поломанную статуэтку. Как и ожидалось, Мато рассердится, он потребует, дабы вы любым методом вернули статуэтку. Но так как руки у вас скованы цепями, в первую очередь, необходимо от них освободиться, а для этого нужно наведаться в палатку Аутарита. Тут же, в палатке Мато, на столе лежит карта Карфагена и лагеря, надавите на нее.

Выходите из палатки Мато и пройдите направо (мимо наемника). Пересеките дорогу и проследуйте до первой палатки справа, которая в собственности Аутариту.

Палатка Аутарита

Дотроньтесь до ножниц и молотка, каковые лежат на сундуке. Они упадут, создав громадный шум, на что выйдет взбешенный хозяин Аутарит. Дабы его успокоить, согласитесь сыграть с ним в игру. Цель игры — бросать шлемы в щит. Но основной вашей задачей будет не обыграть Аутарита, а доказать что вы — хороший соперник.

Для этого оптимальнее одну игру победить, а вторую — проиграть, причем проиграть достойно, другими словами не с разгромным счетом в пользу Аутарита. Шлемы лежат около хозяина, берите один и играйтесь. В то время, когда Аутарит будет удовлетворен игрой, он снимет с вас цепь. Сейчас, в то время, когда ваши руки свободны, займемся восстановлением статуэтки.

Выходите из палатки и идите направо, после этого еще разок направо до рабочего места гончара.

Рабочее место гончара
Сначала поговорите с гончаром на неспециализированные темы. После этого продемонстрируйте ему статуэтку Саламмбо, дабы он оценил степень ее поломки. Выясняется, ничего ужасного нет. Гончар даст вам клей, что вы должны применит на статуэтке (она уже лежит на столе). По окончании того, как вы это сделаете, статуэтка примет собственный начальный вид, как будто бы она и не ломалась.

Берите статуэтку и возвращайтесь в палатку Мато.

Палатка Мато
Дайте Мато восстановленную статуэтку и выходите из палатки, так и не дождавшись от него хоть какой-нибудь помощи. Сворачивайте налево и идите прямо до тех пор, пока не дойдете до палатки торговца вином.

Ларек торговца вином
Добравшись до ларька, вы увидите пьяного нумидийца, защищающего ларек. Поговорите с ним. Если вы попросите его дать хоть мало вина, то он вам откажет. Но сообщит, что одним из компонентов для его изготовление есть перец. Хоть какая-то зацепка. Мало поблуждайте в других местах, а после этого снова возвратитесь к ларьку.

Пьяный нумидиец уже будет прочно дремать, дав вам возможность мало попрактиковаться в приготовлении вина. Обратите внимание на фиолетовый цвет вина, что разлил пьяный нумидиец, у вас обязан оказаться совершенно верно такой же. Сейчас наблюдаем на стол. На нем лежит большое количество многоцветных фляжек, из которых вам пригодятся лишь три, кувшин с жидкостью, мерная чаша, куда вы станете высыпать содержимое из фляжек, и безлюдная бутылка (ее заберите сходу). Итак, формула для того чтобы: тёмная фляжка — 1 раз, красная фляжка — 1 раз и светло синий фляжка — 2 раза. Затем заберите кувшин и вылейте его содержимое в мерную формочку.

Поздравляю, фиолетовая бурлящая жидкость приготовлена — это и имеется слоновье вино. Налейте его в бутылку и пройдите направо. Оттуда идите к скоплению людей, где вы натолкнетесь на Нарр’Хаваса, нумидийского вождя.

Место нахождения Нарр’Хаваса
Рассказываете с Нарр’Хавасом , пока разговор не зайдет об оружии. Попросите у него кинжал, и он с удовольствием его даст. Сейчас вам нужно возвратиться к палатке Ханнона, в то место, откуда вы начали собственный приключение в лагере.

Маршрут до палатки вам должен быть известен.

Палатка Ханнона. Кража сокровищ
Налейте слоновье вино в корыто с водой. В то время, когда охранник справа убежит со собственного поста за животным, скоро пройдите на его место. Предстоящие действия вам нужно выполнить за определенное время, которое отчитывается в правом верхнем углу. Через палатку вы должны замечать силуэт человека — это и имеется Ханнон.

Нанесите ему удар кинжалом через ткань палатки. Еще раз применяйте кинжал, дабы разрезать шнуры, которыми зашит вход в палатку. Заходите вовнутрь палатки, из сундука берите мешок с золотом и скоро сматывайтесь с места правонарушения через проделанный вами проход.

Совет вождей

Около "пальца Молоха", на дороге, ведущей к лагерю, вас остановит Аутарит. Он уверен, что золото похитили как раз вы. Безтолку отрицать это, исходя из этого в беседе с ним рассказываете лишь правду.

В конце беседы нужно будет отдать Аутариту все похищенные вами деньги. В обмен он представит вас совету вождей, что будет проходить в палатке Мато. Вы машинально окажетесь в том месте. Переговоры будут проходить между генералом Гамилькаром, Мато и другими наемниками, а вы иногда станете вовлекаться в беседу и отвечать на их вопросы либо возражать, да так, дабы это пошло на пользу вам.

Кликните на Мато либо Гамилькара, дабы начать переговоры.

1) Ничего необычного для человека, что через чур увлекся. Они готовься выйти из себя.
2) Бегство Ханнона прервало платежи. В то время, когда они смогут быть восстановлены?
3) Мы не обязаны проводить расследование.
4) Наемники не должны заниматься такими делами, как расследование. Золото пребывало под охраной Карфагена, в то время, когда его похитили.
5) Мне бы не хотелось этого, но за нее будут нести ответственность все.

По окончании этих ответов Гамилькар покинет совет. Война против Карфагена может вот-вот разразиться. Продолжите разговор с Мато и другими наемниками.

1) Тебя нереально переубедить! Отыщи в памяти победы над Римом.
2) Уничтожь город и Саламмбо будет твоей. Скрепи сердце, Мато, поскольку у тебя нет другого выбора.
3) Карфаген имеет преимущество в союзниках, но они восстанут, в то время, когда заметят, что город попал в беду.
4) Давайте снарядим экспедицию за Заимф!
5) Я один отправлюсь в Карфаген и принесу Заимф.Акт 2

Лагерь наемников

Сбор вещей

Вы дали согласие на нелегкое задание — выкрасть священную вуаль богини Танит, чтобы союзники Карфагена восстали против них самих. Пройдите к Нарр’Хавасу. Поговорите с ним о том, как попасть в город, а после этого, получив отказ, попросите его о помощи. Нарр’Хавас даст вам лук для убийства неприятелей на расстоянии. Состойтесь в палатку Аутарита.

Поговорите с ним сперва о том, как попасть в Карфаген, а после этого о снаряжении. Аутарит даст вам крюк и прут для лазания по стенкам. Выходите из палатки и идите направо, а после этого прямо до деревни парий.

Деревня парий
Около входа в деревню стоит охранник, поговорите с ним. Сообщите ему, что вы имеете возможность убивать свиней посредством лука, и тогда он разрешит войти вас вовнутрь. В том месте начальник парий потребует, дабы вы убили трех свиней, каковые бегают около деревни. Добывайте лук и стреляйте, но смотрите, дабы вы не попали в людей, каковые бегают за этими свиньями.

В случае если с ловкостью и меткостью у вас неприятности, тогда смело жмите F8, и вы машинально выполните просьбу начальника парий. Так или иначе, убив трех свиней, поговорите с начальником. Определите у него, что это за громадное и долгое строение сзади деревни (водопровод), и охраняется ли оно и как на него взобраться.

Водопровод
Покиньте деревню, развернитесь на 180 градусов и пройдите направо. Дальше идите к корням огромного плюща. Применяя крюк для лазания по стенкам, заберитесь по плющу на водопровод. Наверху в первых рядах вы заметите охранника. Убейте его из лука и подойдите к тому месту, где он стоял. В том месте вы отыщете щит, что лежит около люка.

Переверните его и удалите стропу. Применяя прут, откройте люк и заберитесь вовнутрь водопровода. Пройдите налево до громадной решетки. Приложите стропу к хрупкой части решетки, а после этого применяйте прут на стропе. Окажется собственного рода рычаг.

Надавите на прут, и решетка сломается. Проползите через оказавшийся мелкий проход и пройдите к выходу из водопровода.

Город Карфаген

Улицы Карфагена

Вы выбрались из водопровода и были на улицах Карфагена. Справа от вас находится карта улиц. Они расположены по всему городу, дабы вы не запутались при перемещении.

Красная точка на карте — это вы. Пройдите по улице к дому сенатора Бостара. Поговорите с рабами, каковые ожидают сенатора, и сверните направо.

Так вы дойдете до дома ремесленника. Ремесленник подметает почву перед собственным домом. Поговорите с ним и спросите о статуе Джинна, что выше двери его дома. Развернитесь и пройдите вперед до тупика. Подберите лестницу и возвратитесь обратно к дому ремесленника. До тех пор пока его нет на месте, применяйте лестницу на статуе и встаньте по ней наверх.

Заберите все подарки, каковые ремесленник преподносит Джинну: ладан, перец, красный зерно и перец. По лестнице спуститесь на землю и постучитесь в дверь ремесленника. Его супруга рассердится и кинет в вас разные вещи, из которых вам пригодится лишь птичья клетка. Берите ее и идите на северо-запад города.

Вы должны добраться до свиньи, которая роется в мусоре. Заберите из мусора ткань и идите на восток до улицы, которая образует острый угол. Вас поприветствует раб, что ищет собственного хозяина — казначея Ханнона.

Сообщите ему, что вы ничем не имеете возможность оказать помощь, и идите дальше до открытой таверны, пройдя через площадь.
За стойкой скучает татуированная девушка легкого поведения. Поговорите с ней и выясните, что ожидает она тут казначея Ханнона. Пройдите по улице, аналогичной балкону, мало назад до старика, кормящего птиц. Поговорите с ним. Он может вам оказать помощь, но лишь если вы докажете, что являетесь втором птиц. Дайте ему зерно для птиц, а позже еще и птичью клетку.

Он вам ее вернет, но уже со своей любимой птичкой, которую он именует "маленькой принцессой". Еще раз поговорите со стариком, и он скажет загадочные слова. Они вам весьма понадобятся, как и сама птица, но попозже, а до тех пор пока возвратитесь к таверне, благо она уже открылась.
Подойдите к бару, где находится ремесленник и хозяин. Поговорите с обоими, дабы определить о политической ситуации в городе. По окончании беседы пройдите налево к веренице колбасы. Применяя ткань, очень тихо снимите звонки, каковые были установлены от посягательств воров. Сейчас пройдите на площадь, которую вы ранее проходили, в центре которой расположено что-то имеющее форму крага.

Подойдите к охранникам, стоящим на лестнице между двумя огромным черепами, и поговорите с ними. В то время, когда обращение зайдет о мясе, дайте им колбасу, а они дадут вам за нее деньги.
Возвращайтесь к таверне, дабы приобрести на деньги у хозяина бутылку вина. Сейчас из этого вина необходимо сделать слоновье вино. На стойке бара именно находится мерная чаша. Формула для того чтобы осталась прошлой: тёмная фляжка — 1 раз, красная фляжка — 1 раз и светло синий фляжка — 2 раза. Эти фляжки уже у вас в инвентаре, вы их забрали около дома ремесленника. Оказавшееся вино налейте в бутылку.

Пройдите к домику Ханнона, около которого сидит охранник (домик левее стойки бара). Предложите охраннику ваше вино, и по окончании первого же глотка он вырубится. Заходите вовнутрь домика. В то время, когда Ханнон поместит собственный кубок с вином на стол, налейте в него мало собственного вина. По окончании глотка вина Ханнон и девушка легкого поведения уснут крепким сном. Пройдите еще глубже в домик.

взглянуть на руку Ханнона, на ней изображены необычные узоры. Позднее они понадобятся для ответа тайной. Справа заберите жезл и орден Ханнона.

Дабы их надеть на себя зайдите в инвентарь, щелкните на вашего персонажа, после этого щелкните на вещи, каковые вы планируете надеть, и перетащите их на изображение Спендиуса. Возвратитесь на площадь и подойдите к проходу, ведущему в священный район. Двое охранников, принимая вас за казначея, дадут вам пройти.

Священный район

Двор

Вы были во дворе священного района. По громадной лестнице поднимайтесь наверх, к сидящим идолам. В то время, когда охранник сообщит вам, что вы пришли через чур поздно, ответьте ему, что вас предотвратили о встрече в самую последнюю 60 секунд, и тогда он отстанет от вас.

Обойдите сидящих идолов и по второй лестнице спуститесь вниз. Подойдите к маленькой двери, около которой спит дракон. Негромко откройте дверь и зайдите вовнутрь.
В то время, когда встреча сенаторов будет закончена, Спендиус попадет в закрытый коридор, в котором вас ожидает тайная.

Дверь кошмаров

По коридору пройдите вперед до закрытой двери. Это и имеется дверь кошмаров. Вспомните слова, каковые сказал старик, кормящий птиц: "Пара демонов воет в унисон, дверь кошмаров откроется для вас". Тайная решается следующим образом: В то время, когда вы нажимаете на одну из ячеек, раздается вой демонов и ячейка раскрывается. Если вы последовательно щелкните на двух ячейках, каковые издадут однообразный вой, то они останутся открытыми. В случае если же вы щелкните на двух ячейках, но они издадут различный вой, то они обратно закроются.

Так вот, дабы дверь открылась, вы должны открыть все ячейки. В то время, когда все ячейки будут открыты и дверь также, заходите вовнутрь.

Помещение сокровищ

Когда вы зайдете в эту помещение, сзади вас закроется дверь кошмаров. Обратного пути нет. В центре помещения расположен громадный камень, около которого торчат шипы с насаженным на нем телом вора. К счастью, эта ловушка уже разряжена и опасности не воображает. Подойдите к телу вора и подберите выпавшие из его рук вещи: кусок кремния и набор ключей. Обойдите камень и найдите на нем 9 ячеек, в трех из которых лежат рукописи.

Нас интересует рукопись, расположенная в ячейке в правом нижнем углу. Заберите ее и изучите содержимое. В колонке слева расположены римские цифры, в колонке посередине — карфагенские цифры, а в правой колонке — какие-то заглавия, непонятные нам. Сейчас вспомните знаки, каковые вы видели на руке Ханнона в домике около таверны. Они являются карфагенские цифры, каковые возможно по рукописи легко перевести в цифры римские.

Вот что из этого окажется: 3, 1, 2, 4. Подойдите к полке, на которой лежит молоток. Заберите его и возвратитесь на место, где лежит тело вора. С данной стороны на камне расположены 9 ячеек (в цифрах это будет так):

9 8 7
6 5 4
3 2 1

Обратите внимания, цифры пишутся не как в большинстве случаев слева направо, а справа налево и по возрастанию. Применяя молоток, простукайте по ячейкам, которым соответствуют номера, полученные выше, но лишь в обратном порядке: 4, 2, 1, 3. В случае если все будет сделано верно, откроется 6 впадин в стенках помещения. В шести впадинах находятся четыре тяжелые драгоценные вазы. Подойдите к третьей впадине слева и заберите оттуда вазу.

В глубине впадины вы заметите еще и сверток. Щелкните на него и заберите длинный кусок и карту области папируса. Вазу положите обратно во впадину, а сами подойдите к полочке, на которой раньше лежал молоток.

Применяя кусок кремния, зажгите лампу выше полочки, а после этого поднесите кусок папируса к огню. Горящий папирус не убирайте в инвентарь, в противном случае он погаснет, а, держа его в руке, проследуйте к статуе. В случае если у вас с собой будет хоть одна ваза, то вы провалитесь вниз. Поднимитесь спиной к статуе и зажгите угли, лежащие в чаше перед вами.

Вы окажетесь в другом месте. Следуя по стрелкам изображенным на плиточном полу, вы доберетесь до павильона, расположенного в садах Танита.

Сады Танита

Подойдите к сундуку, расположенному в центре павильона, и откройте его. Заберите пест и маску. Выходите из павильона направо, и вы сразу же окажетесь перед жердью.

Вспомните слова старика и проделайте следующие комбинации. Птицу из вашего инвентаря расположите на жерди. Клеем смажьте ветвь, расположенную выше и справа от жерди, и щелкните на "принцессе", дабы она запела. Ее песнь привлечет двухголовую птицу, которая сядет на смазанную клеем ветвь.

Применяя птичью клетку, посадите в нее пойманную вами двухголовую птицу. Позднее она понадобится в храме Танита.
Сейчас от птичьей клетки пройдите направо и по маленькой лесенке встаньте наверх, в гущу сада. По левой либо правой стороне дойдите до помещения, в котором находится жрица, играющаяся на арфе. Она защищает вход в храм Танита, ни за что не угрожайте ей, в противном случае она позовет охрану. В случае если отыскать в памяти слова старика, то в том месте говорится про цветки, от которых она заснет. Возвратитесь в гущу сада, в то место, где дремлют драконы.

Наденьте на себя маску, совершенно верно так же, как вы надевали на себя вещи казначея, и сорвите три цветка с клумбы: красный — цветок снов, белый — цветок забывчивости и светло синий — ночной цветок. Возвратитесь в павильон. Разместите три цветка в чаше около сундука и, применяя пест, сделайте из цветков порошок. Заберите чашу с цветочным порошком и состойтесь в помещение со жрицей, но не дальше двери.

Насыпьте цветочный порошок в горелку фимиама, что слева от вас. Дым от горелки фимиама дойдет до жрицы, действуя как наркотик, и она уснет. Воспользуйтесь этим положение, дабы пройти через проход в храм Танита.

Храм Танита

Пройдите налево к лестнице, на которой находится змея, преграждающая путь к священной вуали Заимф. Дабы ее прогнать, посадите двухголовую птицу на жердь слева. Щелкните на птицу, дабы она начала петь, и змея покинет лестницу.

Все бы ничего, но остается еще одно препятствие между вами и вуалью — чудесный барьер. Его необходимо как-то отключить. Пройдите направо от лестницы и посмотрите себе под ноги.

Дотянитесь из коробки шесть камей с выгравированными на них знаками: полумесяц, звезда, дракон, змея, галера, море, пастух и горы. Сейчас посмотрите на стену перед вами. На ней выдавлены шесть углублений, пять вверху и одна пониже. В эти углубления вы должны засунуть камеи:

Вверху: звезда, пастух, горы, море, галера
Внизу: полумесяц

Эта тайная решалась посредством слов песни, которая выполняла жрица на арфе перед входом в храм Танита. Эти слова необходимо было перевести в знаки.
Когда камеи будут засунуты в углубления, барьер отключится. По лестнице встаньте к статуе Танита и заберите священную вуаль. Раздастся сигнал тревоги, значит, не так долго осталось ждать тут покажется охрана. Накиньте на себя вуаль и состойтесь в центр зала. В том месте вы встретитесь с Саламмбо. Она попросит вас вернуть священную вуаль, но вы откажетесь делать это.

Вместо этого постарайтесь выйти из храма через главные двери. Покажется маленькая и охрана мартышка. Охрана вас не прикоснётся, но мартышка будет пробовать сорвать с вас вуаль.

До тех пор пока она этого не сделала, заберите чудесный плод, что будет над кубком сзади мартышки, и дайте его ей. Мартышка убежит, а вы тем временем выходите из храма Танита через главные двери.Акт 3

Лагерь наемников

Вы находитесь в палатке Мато. Поговорите со всеми наемниками и получите новое задание — саботировать водопровод. Выходите из палатки Мато и идите в деревню парий, дабы поболтать с их боссом.

Проконсультируйтесь у него по поводу саботажа водопровода, и он вам сообщит, что оптимальнее это сделать ближе к водному источнику. Идите к дороге, ведущей к горам, около которой стоит наемник с животными. Попросите его одолжить вам транспорт, чтобы добраться до гор, и он с удовольствием согласится, поскольку вы уже себя прекрасно зарекомендовали.

Сейчас перед вами покажется карта местности с двумя координатами, куда вы имеете возможность отправиться: Горный Проход Молота и Горы Одиночества. Выберите первый вариант.

Горный Проход Молота
Идите по горному проходу вперед , пока на вас не нападет дракон. Скоро развернитесь и пройдите обратно до выступа, около которого расположено гнездо насекомого. Снимите со скелета череп и пройдите направо по выступу. Подберите камень и бросьте его в гнездо насекомого. Разъяренный рой насекомых нападет на дракона, и он уйдет. Спуститесь на землю и подойдите к тому месту, где был дракон.

Соберите в безлюдный горшок из-под клея слюну дракона. Возвратитесь к тому месту, где на вас напал дракон, и сверните налево. По ущелью вы дойдете до затерянного храма.

Заходите вовнутрь, в громадный зал.

Затерянный храм

Зал
Обойдите центральную колонну зала и взглянуть на нее с той стороны. На полке лежат камеи, а в колонне имеются углубления, куда эти камеи необходимо засунуть. Ниже камей выгравирован текст, прочтите его.

В том месте говорится что-то про планировку муниципальный территории. Тайная решается следующим образом. Откройте карту и взглянуть на город Карфаген. Нас интересуют следующие строения, каковые находятся в таком порядке:

Храм Молоха, Храм Танита
Башня Звезды
Башня Быка
Башня Дракона
Башня Змеи

Камеи, каковые символизируют каждое строение, необходимо расположить в углубления в колонне совершенно верно в таком же порядке. Храм Молоха — глобус, храм Танита — полумесяц, Башня Звезды — звезда, Башня Быка — бык, Башня Дракона — дракон, Башня Змеи — змея. В то время, когда камеи будут установлены в верном порядке, сзади вас откроется дверь.

Входите в нее, пройдите по коридору, и вы достигните помещения глаза.

Помещение глаза

Подойдите к алтарю в центре помещения с той стороны, где расположен вал. Поместите на вал узкую полосу папируса из вашего инвентаря, и вы сможете прочесть текст, написанный на этом папирусе. В тексте кроется ответ тайной в данной комнате.

Подойдите к алтарю с противоположной стороны. Поместите череп на знаке Молоха (гравированный диск, средний последовательность, конечный правый). Дотянитесь из инвентаря горшок со слюной дракона и вылейте содержимое в череп. У статуи Молоха, что сзади вас, откроется веко. Поближе подойдите к статуе и кинжалом удалите красный глаз.

Сейчас подойдите к статуе Танита и надавите на ее глаз. Вы станете замечать звездный мир. На фоне созвездий по траектории летают красный полумесяц и глобус Молоха Танита. Ваша цель — остановить красный полумесяц и глобус на фоне созвездия дракона, да так, дабы полумесяц был перед красным глобусом. С целью достижения данной цели пользуйтесь ползунком внизу экрана и еще учтите, что полумесяц обязан как бы влиться в красный глобус, дабы оказался один ровный круг.

В случае если выполнить поставленную задачу не получается, надавите клавишу F8, и тайная решится машинально.
По окончании решения задачи, откроется выход из данной помещения. Но перед тем как удалиться из комнаты подойдите к алтарю с той стороны, где расположены рожки и символы. Надавите на шестой рожок справа, и откроется мелкий ящик.

Заберите из него ключ демона и выходите из помещения.

Разрушение водопровода
По проходу идите до лестницы, которая засыпана камнями. Сверните направо и идите прямо , пока вы не выйдете к водному каналу. Бросайте красный глаз Молоха в воду и скоро возвращайтесь к лестнице. Прогремевший взрыв уничтожит водопровод, и собьет с лестницы камни. Поднимайтесь по ней в большую комнату, а оттуда пройдите налево.

По лестнице спуститесь к закрытой двери. Дабы ее открыть, применяйте ключ демона на замке, что находится в стенке справа. В то время, когда дверь отопрется, входите в нее.

Горы Одиночества

Отошедшая армия

Вы появились в Горах Одиночества. Идите налево к армии израненных и усталых наемников. Дойдите до главного наемника Этрускана, и он с вами сам заговорит. Наемникам было нужно отойти, поскольку Аутарит показал неосторожность при обороне лагеря.

Дабы хоть как-то поднять боевой дух наемников, нужно стереть с лица земли глаз идола, что, как говорит Этрускан, приносит несчастье. От Этрускана пройдите направо к водоему, около которого сидит Аутарит. Дотянитесь безлюдной горшок и заполните его водой из водоема.
Возвратитесь к входу в храм. Применяя ключ демона, отоприте дверь и по лестнице встаньте наверх, в большую комнату. Подойдите к отверстию в стенке, из которого торчит что-то красное. Это и имеется глаз идола, а помещение, в который вы на данный момент находитесь, практически расположена в идола. Налейте воду из горшка в отверстие и скоро отбегите на надёжное расстояние.

Случится глаз и огромный взрыв разрушится.

Экзамен тактики

Возвратитесь к главному наемнику Этрускану и сообщите ему следующее: "Это символ! Всевышние с нами! Собирайте людей и двигаемся вперед!" Этрускан, обрадованный разрушением глаза идола, готов дать руководство армии в ваши руки, но перед этим он желал бы совершить экзамен.

Экзамен будет складываться из шести вопросов, на каковые вы должны верно ответить. Так как вопросы в различной игре Этрускан задает в случайном порядке, то указан ответ и сам вопрос на него:

Вопрос: Если ты сражаешься спиной к морю, то лучше нападать в начале либо в конце дня?
Ответ: В конце дня.

Вопрос: В случае если у тебя больше кавалерии, чем у неприятеля, ты будешь сражаться на равнине либо на неровной поверхности?
Ответ: На равнине.

Вопрос: На протяжении жертвоприношений перед битвой, двенадцать хищных птиц улетят вправо. Что ты сделаешь в таковой ситуации?
Ответ: Я буду нападать с полной уверенностью.

Вопрос: Ты нежданно нападаешь на лагерь неприятеля в середине ночи. Ты можешь или окружить его, или дать ему возможность уйти. Что ты выберешь?
Ответ: Я бы дал ему возможность уйти.

Вопрос: Лунное затмение — это хороший символ либо нехороший символ для армии, которая обязана отойти?
Ответ: Хороший символ.

Вопрос: В случае если вражеский лагерь находится на западе, а ваш — на востоке, вы станете нападать утром либо подождете дня?
Ответ: Утром.

Ответив верно на все вопросы Этрускана, управление армии наемников перейдет в ваши руки.

Сражение против Ханнона
Сейчас вам осталось доказать на практике, что вы вправду имеете возможность быть умелым генералом. Перед вами тактическая карта, на которой развернется бой между армией и вашей армией Ханнона. Его армия уже заняла позиции, осталось сделать это и вам.

Расставьте ваши единицы на места перед неприятелем в таком порядке: Свора свиней в первых рядах, тяжелая пехота сзади свиней, нумидийская кавалерия займет левый фланг, а балеарские пращники — правый. Надавите кнопку "Начать бой" и замечайте за великой победой вашей армии.Акт 4

Лагерь наемников

Осадная башня

Мастерски расправившись с армией Ханнона и забрав его в плен, вы оказываетесь в палатке Мато. Он дает вам новое указание — оказать помощь нумидийским солдатам попасть в цель из баллисты. Пройдите к Нарр’Хавасу, а оттуда к осадной башне. Вас встретит нумидийский солдат, что сообщит, что необходимо поразить горящей стрелой флаг. Забирайтесь на осадную башню. Подойдите к лебедке и надавите на нее, дабы встало ведро с охапкой стрел.

Заберите охапку стрел и положите их в стойку справа от баллисты. Заберите одну стрелу, подожгите ее посредством огня на башне и установите горящую стрелу на баллисте.

Вы всецело готовы к стрельбе. Имеете возможность попытаться стрельнуть, для этого надавите мелкий рычаг слева баллисты. Мы видим, как стрела пролетает намного выше цели. Нужно подстроить баллисту посредством трех рычажков.

Крутите их, дабы стрелки в машинных дисках находились на следующих отметках: стрелка первого диска показывает направо, стрелка второго диска показывает на 2 часа, стрелка третьего диска показывает на 4 часа. Сейчас лишь осталось надавить на рычаг слева баллисты, дабы поразить цель.
Подойдите к лебедке и замечайте картину, как нумидийский солдат спрячется сзади лестницы, держа в руке кинжал. Он планирует убить вас. Надавите на рычажке сзади лебедки, дабы ведро опустилось на землю.

По веревке, привязанной к ведру, спуститесь на землю и кинжалом убейте солдата.

Предательство Нарр’Хаваса
Идите к палатке Мато. В то время, когда вы подойдете к месту, принадлежащему Нарр’Хавасу, обойдите его кругом. Вы станете замечать сцену между Нарр’Хавасом и послом из Карфагена. Кратко, Нарр’Хавас предал вас и всех наемников. Продолжите путь к палатке Мато.

Поведайте ему о предательстве Нарр’Хаваса. В то время, когда он начнет сомневаться в вышесказанном, добавьте: "Гамилькар давал слово Нарр’Хавасу руку Саламмбо в обмен на твою голову!" Эта фраза вынудит Мато поверить вам, и он попросит как возможно стремительнее предотвратить Аутарита и парий о предательстве Нарр’Хаваса.
Проследуйте в палатку Аутарита. Сообщите ему о предательстве Нарр’Хаваса и проследуйте в деревню парий. Поговорите с фаворитом парий.

Вы должны убедить его стать союзником наемников. Для этого сообщите:

1. Мы не можем больше сражаться самостоятельно. Вы должны оказать помощь нам!
2. Дайте обещание языки феникоптерус
3. Давайте слово передать казначея Ханнона париям

Все в сборе. Возвратитесь в палатку Мато и доложите о готовности.

Акт 5

Проход в затерянный храм
Неприятели загнали вас в Горный Проход Молота. У вас нет ни еды, ни воды, исходя из этого функционировать придется в очень тяжёлых условиях и в одиночку. Ваша жизненная энергия будет всегда падать, исходя из этого вы должны иногда имеется то, что попадется, в частности: сандалии, мертвых крыс и кактусы.

Функционировать придется очень скоро.
Вы начинаете пятый акт с беседы с Аутаритом перед входом в затерянный храм. Выслушав его обвинения в ваш адрес, входите в зал храма. Подойдите к фавориту парий, что сидит около закрытой тайной двери, и поговорите с ним. Он требует мясо в обмен на две камеи, которых недостает, дабы открыть тайную дверь.

Около него заберите сандалий и выходите из храма. Слева от Аутарита также лежит сандалий, берите его и идите по направлению к выступу, где вы в прошедший раз отбивались от дракона. Не доходя до выступа, развернитесь и подойдите к растущему кактусу. Применяйте кинжал, дабы сорвать его.

Покажется наемник, что потребует дать ему кактус, мол, он отравлен. Не обращайте внимания на эту неправда, прервите разговор и съешьте кактус. Дойдите до выступа, взберитесь на него и подберите камень.

Киньте камень в птицу, которая ест труп. Спуститесь вниз и подберите мертвую птицу.
Сейчас, в то время, когда мясо у вас, отнесите его фавориту парий. Вместо он даст две камеи: полумесяц и глобус. Установите недостающие камеи в углубления в колонне: слева глобус, справа полумесяц. Входите в открывшуюся тайную дверь и идите через храм до двери, ведущей в Горы Одиночества, собирая по пути мертвых крыс, дабы хоть как-то пережить голод.

Откройте дверь ключом демона и входите в нее.

Лагерь Гамилькара

Гамилькар устроил в Горах Одиночества лагерь. Пройдите вперед до верстака, с которого заберите веревку. Накиньте один финиш веревки на древесные ворота, а второй финиш привяжите к слонам. Надавите на слонов, дабы они открыли ворота. Зайдите в ворота и состойтесь в палатку слева от вас.

Съешьте плоды, лежащие в корзине, и голод вам больше не страшен. Заберите доспехи карфагенского воина и наденьте их на себя. Выходите из палатки и пройдите к костру. Солдат около костра прикажет вам пройти к палатке генерала (от костра — путь).

Повинуйтесь.
Спендиус определит, что войска Мато стоят около лагеря Гамилькара и нужен лишь предлог, дабы выступили. Возвратитесь к костру и заберите горящий факел. Пройдите к стаду слонов и киньте факел в сено.

Слоны в неистовстве уничтожат целый лагерь, и войска Мато отправятся в бой. По окончании уничтожения всех в лагере Гамилькара, Мато и Спендиус решают атаковать Карфаген. Это ваш последний бой.

Сражение за Карфаген
Расположите ваши войска в такой последовательности: в первых рядах поставьте парий, сзади них — тяжелую пехоту, на левом фланге поставьте слонов со священной вуалью Заимф, а на правом фланге — балеарских пращников. Надавите кнопку "начать бой" и замечайте за великолепием военных действий. Поздравляю!

Карфаген пал.

Саламмбо — Salammbo — прохождение — часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Salammbo: Прохождение игры

    Акт 1 Вы играетесь за раба Спендиуса. Вас заключили в тайную темницу за то, что вы показали маленькую лень при работе. Священный район Тайная темница Для начала постараемся выбраться из…

  • Приключение Спендия в Африке: Прохождение игры

    * Все переводы даются не дословно, но без утраты смысла текста. Ответ всех паззлов, требующих того, или имеется на картинах, или детально обрисовано, или да и то, и второе. Заглавия и имена,…

  • ГЭГ: Отвязное приключение: Прохождение игры

    Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и забрать из бумажника денежку. По телефону поболтать с Люси (кнопка BOSS) и применять на телефон денежку . Около телевизора…

  • Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу: Прохождение игры

    Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

    Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…