Lionheart: Legacy of the Crusader: Прохождение игры

Lionheart: Legacy of the Crusader: Прохождение игры

Эпиграф:

"Сейчас мне ничего не следует взобраться по отвесной горе, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я хороший дух, отправленный всевышними для проверки его поведения."
(Л. Спрэг де Камп, "Башня гоблинов")

"Новая RPG от авторов Fallout" — как много в этом звуке! Fallout — одна из самых известных ролевых серий, поразившая игровое сообщество и собственной необыкновенной механикой (где сюжет возможно было пройти совсем по-различному в зависимости от умений вашего персонажа), и совсем непривычной эстетикой (постъядерный мир, где люди ютятся в старых бункерах и расплачиваются за приобретение пробками от "Кока-Колы").

В Lionheart пробок и бункеров вы не отыщете. И однако мир "Львиного Сердца" также пережил катаклизм.

Известный король Ричард был великим солдатом, но неважным правителем. И обычно доверялся людям, у которых на уме далеко не всегда было благо страны.

Вот и сейчас он поддался на уговоры советника. Дело в том, что сарацины не смогли выполнить какое-то условие короля-победителя; и Ричарду внесли предложение наказать всю их нацию бешенством Божьим. Для этого необходимо было всего-то — собрать совместно пара древних реликвий.

Реликвий времен Творения.

Советник тот был чародеем. А нужно заявить, что волшебство в те времена в мире практически не виделась, и только немногим получалось посмотреть за грань материального. Волшебник грезил овладеть подлинным волшебством.

И это ему удалось.

Сосредоточение старой мощи в стенках захваченного крестоносцами города Акры стало причиной разрыву ткани мироздания. В разрыв данный хлынули демоны и иные сверхъестественные существа. И с того времени волшебство вошла в мир.

Коварный советник бежал. А предводитель и Ричард мусульман — Саладин подписали мирный договор, дабы совместно избавить мир от злобных сил.

Так начался Раскол — трагедия, наводнившая мир колдовством. Такова предыстория игры.

Что вы отыщете в этом управлении:

— Маленькой экскурс в мир Lionheart.
— Описание ролевой совокупности и советы по созданию персонажа.
— Перечень умений и заклинаний храбрецов.
— Советы по игре.

От Ричарда до Кортеса

Чтобы получить настоящее наслаждение от игры, нужно осознавать, что происходит в мире. Lionheart — настоящее произведение искусства, ее нельзя проходить, как какую-нибудь обыкновенную бродилку-рубиловку.

Итак…

Начнем с того, что времена Ричарда в далеком прошлом миновали. На дворе — шестнадцатый век. Мир успел худо-бедно приспособиться к последствиям трагедии.

Как уже говорилось, при Расколе в мир вошла волшебство. И была эта волшебство в основном вредоносной, не смотря на то, что позднее люди и обучились применять кое-какие ее виды на благо. Но в начале Раскола не было человека, кто знал, как противостоять ей. В те времена волшебство исказила множество людей, придав им нечеловеческие черты. И по сей день искажения длятся. Многие несут в себе кровь сверхъестественных существ, кроме того не подозревая об этом.

Во многих государствах на "отродье нечисти" наблюдают искоса, а кое-где кроме того ставят вне закона.

% Это весьма интересно: Вообще-то мотив "порченой крови" не через чур характерен для фэнтези. Конечно же, это — ветхая хорошая неприятность мутантов, перекочевавшая в игру из Fallout. Имеются и организации, по мере сил искореняющие мутации.

Самая узнаваемая зовется… нет, не Братство Стали, а Святая Инквизиция.

(К тем людям, что обладают чудесной силой, отношение также не из лучших. Не смотря на то, что большая часть признает, что имеется и благодетельная волшебство, божественного происхождения, в целом к адептам белой, тёмной и серой волшебства относятся настороженно. В испанских городах, например, использование любых чар имеется правонарушение.

Но, это не везде так: британская королева легализовала колдовство в собственных почвах. Как раз за эту "ересь" (а вовсе не за несуществующий в нашем мире протестантизм) жаждет наказать Англию испанский король. На момент, в то время, когда начинается воздействие игры, в порту Новой Барселоны подготавливаются к отплытию суда Непобедимой Армады.)

Сразу после Раскола Ричард и Саладин объединились, и совместно им удалось не допустить еще нехорошие беды. Европейские королевства тогда сотрясались изнутри, а в это же время им угрожало вторжение драконов… И только нежданно возвратившиеся из Палестины армии Ричарда смогли отразить натиск бестий, заявив четвертый крестовый поход — против драконов.

Увы, сам Ричард пал смертью храбреца.

Продолжать дело Ричарда было доверено ордену тамплиеров. Это страно, поскольку во времена похода в Палестину Ричард терпеть не

имел возможность храмовников, но бывает и такое. Саладин кроме этого основал собственный, мусульманский, орден. Он так и именуется — Орден Саладина.

Практически сразу после смерти Ричарда Британию сотрясло страшное землетрясение, и остров разделился на 11 малых островов. Был раздроблённости и период смуты; воспользовавшись слабостью королевской власти, бароны добились от короля Иоанна подписания Великой Хартии Вольности.

Четвертый крестовый поход закончился победой людей; но христианские народы (как, но, и мусульманские) уже подстерегала новая опасность. И именовалась она — монголы. Пройдя с мечом и огнём через Русь, они было остановились, в то время, когда пришла весть о смерти хана Угедэя; но тот при помощи злых духов возвратился к земному существованию, и Батый обрушился на Византию, а после этого и Италию, и был разбит лишь общими усилиями многих народов — у самого Рима.

Пользуясь тем, что власть инквизиции на протяжении войны с монголами ослабла (было не до "внутренних неприятелей"), подняли голову волшебники. Они образовали собственную организацию — Посвященных (Wielders). Предполагается, что Посвященные применяют волшебство на пользу людей, не смотря на то, что… вероятны варианты.

В любом случае, на большей части христианских земель они вне закона. За время монгольской войны показались кроме того целые территории, захваченные Посвященными; но, скоро последовала реконкиста, и большая часть этих земель было у них отвоевано.

В четырнадцатом веке состоялся крестовый поход против некромантов, увенчавшийся успехом. Одвременно с этим Жанна д’Арк объединила Францию.

К концу 15 века, как и в привычной нам истории, произошло колумбово плавание. Но вот дальше дела в Америке пошли для испанцев совсем не так весело. Вторая экспедиция Колумба погибла.

Войско ацтеков во главе со свирепыми жрецами верхом на крылатых змеях обратили в бегство десант Кортеса; сам данный искатель приключений спасся, но должен был бежать из Нового Света.

В Испании инквизиция купила огромную власть. Обвинения в ереси сыплются, как из рога изобилия. Еретиком заявлен прорицатель Нострадамус (что, но, по логике вещей, справедливо), заключён в под стражу за использование волшебства Галилей.

Самое нужное

Сразу же скажу для кого-то плохую, а для кого-то и весёлую весть: игра идет в настоящем времени. А потому баталии в ней очень напоминают ветхого друга — Diablo. Нельзя сказать, дабы это весьма радовало — Diablo, само собой разумеется, потрясающая игра, но смешивать ее с ролевками, по-моему, незачем.

Грубо говоря, игровой процесс делится на две части. В одной идут вдумчивые диалоги с аккуратным выбором реплик (от них зависит очень многое, многое!). В второй — постанывает от напряжения кнопка мыши, по причине того, что приходится долбить по ней совсем как в… ах да, я это уже сказал.

Бой устроен так. По окончании каждого вашего действия запускается таймер паузы: в то время, когда возможно будет делать что-то еще. Величина задержки зависит от последнего действия и от ловкости храбреца. В этот самый момент нас подстерегает неприятность номер два: из-за бага в методе игры задержки для оружия и для волшебства считаются раздельно. Исходя из этого, в случае если мы рубанем неприятеля клинком в этот самый момент же сколдуем заклинание, то оно подействует мгновенно а также не задержит следующую отечественную атаку.

Как раз исходя из этого так популярны персонажи класса "двустволка": один оружейный навык, один навык боевой волшебстве. В случае если вас печалит таковой метод вести боевые действия — вы имеете возможность играться в значительно более "чистую" ролевую игру, избегая большинства сражений. Для этого нужен продвинутый желание и — навык дипломатии вдумчиво выбирать реплику за репликой.

Таким методом возможно избежать кроме того финального боя.

Ролевая система Lionheart, хоть на первый взгляд и сложна, на деле достаточно непритязательна, а к неточностям игроков относится щадяще. Так что пускай вас не пугает изобилие возможностей — в действительности игру возможно пройти чуть ли не как угодно. Не смотря на то, что проходить ее верно и вдумчиво намного занимательнее.

Рождение

Как водится, первое, с чем необходимо определиться при создании персонажа — будет ли он тварью дрожащей, не смотря на то, что и могучей, либо же будет право иметь? Вторыми словами: сделаем ли мы отечественного храбреца чистокровным человеком либо представителем одной из "мутантских" рас?

В теории, "мутанты" приводят к у всех, в особенности — у инквизиции. На практике, прекрасно подвешенный язык легко избавляет от большинства последствий "порченой крови", а также в случае если язык подвешен так себе — ничего очень ужасного за нечеловеческих предков вам не угрожает.

Итак…

Расы

Чистокровные люди (Pureblood). В случае если все линии вашей родословной восходят к Еве и Адаму — это респектабельно. Помимо этого, это дает сбалансированные изначальные свойства.

Этим исчерпываются преимущества чистой крови. Начальное распределение черт — в таблице.

Сильваны (Sylvant). Сильваны сродни чудесным существам: феям, дриадам и другой аналогичной живности. Кое-где ошибочно сообщается, словно бы они смогут сойти за человека; отнюдь нет. У сильванов хрупкое сложение, но это компенсируется природным обаянием и острым умом.

дипломаты и Отличные маги. Должны выбрать расовую линии (racial trait) — см. ниже.

Демониды (Demokin). У этих бабушка согрешила с демоном. Время от времени это снаружи незаметно, а время от времени — весьма кроме того; зависит от выбора расовых линия.

Они ловчее, умнее и внимательнее людей, но самую малость похлипче. Должны выбрать расовую линии.

Зверолюды (Feralkin). У этих в роду затесалась какая-то дикая тварь из дикого леса. Соответственно, выносливостью и силушкой не обижены, а вот с обаянием и умом — неприятности. Не считая мордобития — никаких чудес. Должны выбрать расовую линии.

Сойти за человека не смогут.

Стартовые характеристики всех четырех рас см. в таблицах 1 и 2.

% Это весьма интересно: пол персонажа на чертей не воздействует. Единственное место, где я до тех пор пока что нашёл зависимость событий от пола храбреца — в общении с некоим Шекспиром. Что, будучи изрядным женским угодником, будет заботиться за любой какое количество-нибудь обаятельной девушкой.

Характеристики

Их, как заведено со времен Fallout, семь: сила (strength), восприятие (perception), выносливость (endurance), ум (intelligence), обаяние (charisma), ловкость (agility), успех (luck).

Сила определяет, сколько возможно нести груза, воздействует на начальные хиты (при росте уровня она к хитам ничего не додаёт), оказывает помощь угрожать вторым при беседе, и, основное, усиливает повреждения от рукопашных атак: см. таблицу №3.

Восприятие увеличивает повреждения, наносимые при стрельбе — по 1 за три единицы чёрта, воздействует на ману и додаёт возможности при беседе.

Выносливость воздействует на хиты — по 2 хита за единичку на старте, приблизительно по ? хита за единичку с каждым новым уровнем; она же активизирует восстановление здоровья и, в случае если превосходит 6, усиливает устойчивость к болезням и яду (в игре того и другого достаточно мало, так что это не крайне важно).

Обаяние — главная черта для общения и вторичная — для маны. Наряду с этим она не определяет количество вариантов вашей реплики — лишь степень вашей убедительности (вместе с соответствующим навыком). Необходимо по большей части чистым магам и дипломатам.

Ум воздействует на ману и, основное, на навыки: додаёт по 1 пункту на уровень за каждую единичку чёрта. Одна из наиболее значимых черт для кого угодно. Как ни необычно, на общение не воздействует.

Ловкость воздействует на вашу защиту (+2 за каждую единичку) и на скорость действий (додаёт пункты действия — action points, что в реальном времени свидетельствует уменьшение паузы между действиями): см. таблицу №4.

Успех усиливает защиту от огня, холода, электричества, увеличивает возможность нанесения критического попадания, а при значении 10 открывает дополнительную область в игре.

Мана — не главная черта, а совокупность нескольких. Считается она так:

Мана = 2*Восприятие + Обаяние + Успех/2 + (число пунктов волшебных навыков) * (Обаяние+Восприятие) / 6

Стартовые хиты вычисляются по следующей формуле:

Хиты = 15 + Сила + 2 * Выносливость

За любой уровень добавляется приблизительно 1 + Выносливость / 2 хитов.

На мой взор, для большинства персонажей самые полезные характеристики — ум, ловкость, восприятие. Сила нужна по большей части бойцам, обаяние — чистым магам и дипломатам. выносливость и Удача не помешают никому, но очень зацикливаться на них незачем.

Из всего этого ясно, что для любой профессии, не считая рукопашного бойца (быть может, и по большому счету для любой) весьма хороша раса демонидов, с плюсами на все три главных чертей.

Пристально изучите таблицы для ловкости и силы. К примеру, из них видно, что громадного смысла доводить ловкость до 10 нет: скорость действий от этого не изменится, лишь защита.

В игре возможно еще повысить характеристики — за счет особенностей (Perks). Кроме этого разнообразные квесты додают в общем итоге +2 к успеху, по +1 к интеллекту и восприятию; за присоединение к какой-либо фракции возможно взять +1 к интеллекту, выносливости либо восприятию.

% Это весьма интересно: игра сделана так, что при жажде возможно поменять в ней чуть ли не всю ролевую систему. Дело в том, что файл data.dat, в котором сохраняются все сведенья игры — самый обычный ZIP-архив, и сведения по умениям, изюминкам, расовым чертам, заклинаниям, кроме того по расчетным формулам игры приводятся в виде скрипта, разобраться в котором просто. И не только разобраться, но и поменять все на собственный вкус.

Так что, возможно, не так долго осталось ждать нас ожидает много-много вариаций любимой игры…

12345678

Львиное сердце, Lionheart: Legacy of the Crusader


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sacred: Прохождение игры

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…

  • Князь тьмы: Прохождение игры

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…

  • Битва Храбрецов: Прохождение игры

    Советы по прохождению Отечественная фэнтезийная игрушка Битва храбрецов , очень благосклонно принятая поклонниками жанра, так же, как и прежде вызывает большое количество вопросов, на часть из них мы и постараемся…

  • Corsairs: Return of the Legend: Прохождение игры

    Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…

  • Похождения Барда: Прохождение игры

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…