Dilemma 2: Обзор игры

Возможно, разработчики из команды 4Reign Studios насмотрелись современной голливудской продукции, неизменно повторяющей и штампующей саму себя. И решили: "а чем мы хуже?". В следствии геймерам досталась необычная поделка называющиеся Dilemma 2. Для справки: уникальная Dilemma показалась в далеком 2006-м году и смотрелась эдаким "гадким утенком" из-за недостаточной отлаженности воплощения при увлекательной изначальной идее и определенной атмосферности. Сейчас же от необычности плана ничего не осталось, поскольку практически полное сюжетное сходство первой и второй адвенчур в наличии, а вот сценарной преемственности нет.

Исходя из этого мы заблаговременно знаем, как будут разворачиваться события. И можем только подавлять зевок, найдя, что новая Dilemma 2 растеряла по дороге чуть ли не половину тех подробностей и качеств, каковые превращали первую игру в атмосферный квест.Dilemma 2: Обзор игры

Негромко сам с собою в криокапсуле сижу.

Берегитесь, марсиане, мы идем!

Самое обидное, что устроив практически "перепев" всей сюжетной линии приквела, разработчики совсем не позаботились о тех, кто "не в теме". Невнятный ролик в начале игры сделан, разумеется, на коленке. Он не только не формирует прекрасную вводную в мир, в котором нам предстоит играться, но кроме того и с последующими событиями практически не связан.

Марсианские колонии, делириум, поиск человека с особенным генотипом для не совсем ясно каких целей — все это мелькает перед отечественными глазами, никак не задевая сознания.

А яркие события начинаются с амнезии. В смысле, отечественный храбрец неформальной наружности обнаруживает себя среди открытого космоса на некой станции, где все двери закрыты и, конечно, ни одной живой души нет. В будущем ему все же нужно будет столкнуться с братьями по разуму.

По окончании кошки и взрыва серы.

Главное место действия — Красная Планета. Но не сохраняйте надежду: на Марсе живут вовсе не зеленые человечки, а в полной мере себе homo, предположительно, sapiens, прилетевшие в свое время с Почвы в отыскивании делириума — высокоэнергетичного материала (понаехали тут, осознаёшь!). Со временем сообщение с родной планетой оборвалась, и колонисты были предоставлены сами себе. Сейчас на Марсе, понятное дело, — группировки, борьба за прочие прелести и выживание.

Но отечественному храбрецу все это, грубо говоря, до лампочки. Ему бы отыскать в памяти имя собственный отыскать в памяти. И так как продолжительно будет вспоминать — до самого финала!

Станция. Рапсодия в голубом, осознаёшь…

Задача на задаче сидит, задачей погоняет?

Главная "дилеммность" ситуации будет заключаться, как и прежде, в необходимости выбрать, к какой группировке примкнуть. Несложнее говоря — кого мочить. Не обращая внимания на пересекаемость всех вероятных дорог, числом концовок нас побаловали — целых четыре варианта заготовлено для внимательного геймера.

Вот лишь захочется ли игроку добираться до желаемого финала?

Кроме того отважных храбрецов мучает ностальгия по голубым медведям!

Вправду, вопрос. Потому что геймплей оставляет хотеть. Разработчики опять постарались скрестить бульдога с носорогом — адвенчуру с RPG и аркадными элементами. От ролевого проекта тут — совокупность квестов и возможности выбора, от аркады — скверные мини-игры в воистину пугающих количествах, ну а от адвенчуры — целый другой процесс. Что изобилует навязчивым пиксельхантингом на фоне очень неясных пейзажей, нескончаемой возней с замками, шифрами и кодами.

Заявить, что подобная игра увлекает — значит слукавить: закончить сотрудничество с Dilemma 2 хочется еще до появления первого диалога. Редкие комментарии отечественного храбреца озвучиваются весьма избирательно, субтитры же напечатаны в уголке самым небольшим из вероятных шрифтов. Исходя из этого левый глаз через какое-то время начинает дергаться вниз — а ну, как в том месте подопечный, сообщил чего-нибудь либо молчит? На уникальность неудобный интерфейс гармонично дополняется еще более раздражающим управлением: по виду и направленности курсора весьма сложно осознать, что необходимо осуществить с тем либо иным предметом.

Перемещения по локациям — отдельная песня: найти ту самую, единственно верную точку, разрешающую перейти из одного финиша помещения в второй, не редкость так же сложно, как отгадать головоломку.

Но самая печальная повесть во всем проекте — графика и воздух. Они убивают сухостью, недочётом проработки, да и просто халтурным отношением создателей игры к собственному делу. Чёрные, мутные и невнятные двухмерные интерьеры органично вписываются в неспециализированный комплект недоработок, характерный адвенчуре.

Головоломка с бутылками. Отечественные люди делали.

***

Тяжело представить себе аудиторию, для которой Dilemma 2 окажется "попаданием в точку". Игра открыто неинтересна, неудобна и приводит к чувству раздражения значительно скорее, чем у геймера появляется возможность дойти до первой сюжетной развилки, предлагаемой храбрецу. Основную задачу — брать либо не брать игру — разработчики уже решили за нас.

Плюсы: главная мысль была бы уникальной, будь она использована в первый раз.
Минусы: основной минус — игра весьма неинтересна.

Обзор игры Санитары подземелий 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dilemma 2

    Возможно, разработчики из команды 4Reign Studios насмотрелись современной голливудской продукции, неизменно повторяющей и штампующей саму себя. И решили: а чем мы хуже? . В следствии геймерам…

  • Обзор игры Айон: Башня вечности

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • Айон: Башня вечности: Обзор игры

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…

  • DOOM: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 По окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так…

  • Company of Heroes: Обзор игры

    Их было большое количество, …сынов, отвергнутых бесстрастно, либо одаренных монаршей милостью . Игры, воссозданные с потрясающей исторической достоверностью , все как на подбор реалистичные , с графикой,…