ЛИАТ
Спираль мира
Интерфейс в "Лиат’е" весьма эргономичен и удачно оформлен. В отдельном "иллюминаторе"
Вы имеете возможность просмотреть целый Ваш "арсенал" (что значительно пополняется по мере
игры), взять лаконичное описание предметов, заклинаний и рукописей в этот самый момент же
применять то, что Вам подходит.
Курсор. На протяжении игры около курсора появляются два значка-подсказки: "следы" —
ходить либо "кружок с точкой" (похоже на мишень) — влиять. В большинстве
случаев "мишень" сопровождается описанием объекта ("горелка", "библиотека" и
т.п.). Время от времени в подписи находятся конкретные указания действия. Но бывают
обстановке, в то время, когда подпись отсутствует. Фактически, чтобы не было перебора в аналогичных
случаях всех вероятных действий, я и взял на себя труд написать эти заметки.
Замечание: Крисс ничего не "видит" , пока он это не "заберёт".
Беспроигрышная стратегия — берите все без исключение, любой предмет хоть один раз, да
понадобится.
Кнопки "мыши". Левая. Перемещает персонаж в случае если курсор-"след" и открывает окно
интерфейса в случае если курсор-"цель". Правая. Сервис-меню. "Индивидуальные предпочтения"
— смена времени дней, уровень интеллекта (тут возможно взять подсказку от
феи). "Инвентарь" и "Опции игры" — тут ясно. "Карта Мира" — стремительное
перемещение в необходимое место (отметьте на карте место в которое желаете попасть).
Карта появляется сама, в то время, когда храбрец выходит "за экран".
Отправились!..
1. В лаборатории Тихе.
Заберите с пола кольцо, а с полки — кислоту, иглу, свечку и переводчик.
Получите воск, подействовав свечкой на горелку. (Он пригодится в будущем).
Выходите наружу.
(Стражник задержит Вас и отведет к правителю Кхекату. Вы окажетесь…)
2. В темнице
Применяйте волшебство отпирания.
(Тильвилла выведет Вас…)
3. В подземелье замка
Заберите в сундуке карту, записку (ее Вы имеете возможность прочесть посредством опции
"применять" — определите кое-что занимательное) и нож. Идите дальше. Перед
Вами уничтоженный мост. А вы уверены, что это не галлюцинация? Развейте ее
соответствующей волшебством, выходите наружу и идите в…
4. Город.
Зайдите в чудесную лавку. Поговорите с хозяином (Тором). Применяйте деньги —
купите котелок и чудесную палочку. Заберите кочергу у камина.
Применяйте ее на аккумулятор на полке — и он Ваш! Сходите в отель и
библиотеку — поразговаривайте с хозяевами (Грегом и Лииной). Выйдите за муниципальные
ворота.
(Фея отведет Вас в …)
5. Убежище Тихе.
Но тут никого нет! Заберите то, что лежит слева на скальном выступе (это
окажется "камень откровенности"). Возвращайтесь в…
6. Город (2).
Зайдите к писателю Дориану. Поговорите с ним — получите древний документ.
Идите к водонапорной башне. Подействуйте на бак заклинанием Воды. Отправляйтесь в
лабораторию. Перед входом включите рычаг и систему охлаждения электронной пушки.
Входите. Подействуйте аккумулятором на электронную пушку — он зарядится.
Подействуйте аккумулятором на переводчик, после этого переводчиком — на документ.
(Получите заклинание видения в темноте). Отнесите перевод
Дориану — он даст Вам библиографическую карточку. Идите в библиотеку и предъявите
карточку Лиине. Состойтесь в книгохранилище (налево). Ничего не видно? Вы же понимаете
заклинание ночного видения! Примените его и зайдите за левую колонну.
Заберите со стола книгу волшебника Кондора. (В случае если желаете, почитайте ее посредством
опции "применять" — определите пара рецептов и легенду-пророчество о волшебнике
Лиате. Не спешите переписывать рецепты — Вы ее нормально унесете, что бы в том месте не
сказала Лиина). Кстати, что-то она скрывает… Влияйте на нее "камнем
откровенности" и она поведает Вам милую историю о собственной сестре Миранде.
Заберите со стола шелковый платок и идите на площадь к статуе Миранды. С первого
раза развеять заклинание не удастся. Тогда попытайтесь повторить собственные действия
ночью. (Смените "сутки" на "ночь") через меню "Индивидуальные предпочтения"). Спасенная
Миранда даст Вам чудесную раковину.
Идите в…
7. Убежище Тихе (2).
В этом случае вы ее застанете. Поговорите с ней. (О составляющих для заклинаний —
два раза). Она снабдит Вас заклинанием для ходьбы по воде, дабы Вы имели возможность попасть
на остров, где расположен…
8. Источник Иве.
Переберитесь к источнику применяя заклинание для ходьбы по воде. Соберите воды
во флягу и возвращайтесь обратно (снова же посредством заклинания).
Сейчас у Вас имеется все, дабы изготовить талисман управления Духом. (Наблюдай запись
в книге Кондора). А заготовку возможно выковать…
9. В кузнице
Поговорите с кузнецом Петром. Дайте ему монеты. — он сделает для вас заготовку
талисмана. Выходите из кузницы и сорвите спиральную ветку
(применяйте заклинание притягивания). Возвратитесь и заберите заготовку.
Изготовьте талисман по рецепту из книги Кондора и отправляйтесь в…
10. Город (3).
Идите в отель и дайте талисман Грэгу. До тех пор пока он изгоняет духа. Сходите на
кладбище и раздобудьте древесный корень (притягиванием). Возвратитесь в отель —
обрадованный Грэг сдаст Вам помещение. Отправляйтесь в том направлении и заберите из сундука
кирку и моток веревки. Что нам еще необходимо для того чтобы? Отправимся —
найдем… У источника Иве мы уже были. (К эльфам пока не суйтесь — все равно не
разрешат войти.) Но имеется еще…
11. Поляна Дриады.
Сорвите цветок Дриады (как, надеюсь, ясно). Кстати, дружба с Дриадой
Вам не помешает. Сыграйте ей на флейте — она даст Вам презент. А сейчас
отправимся в…
12. Жилище Каганы.
Паутины кругом достаточно. Если не удается забрать ее на данный момент, сделайте это попозже.
А до тех пор пока — входите вовнутрь. С колдуньей имеете возможность не говорить — она не сообщит вам
ничего хорошего. Попытайтесь пройти вглубь жилища — Кагана телепортирует Вас
наружу. Соберите энергию заклинания посредством волшебного кольца. Прихватите
мало паутины (справа от входа) и идите на…
13. Маяк
Справа от лестницы срежьте ножом сухую ветку и сделайте себе посох, соединив ее с
остатками серебра. Поднимайтесь в помещение. Тут вы познакомитесь с
Кондором. Обстоятельно расспросите его обо всем (о посвящении — трижды). Он
пошлёт Вас на поиски Аттаны — главного жреца Храма Огня. Тот в далеком прошлом покоится
на кладбище, но дабы позвать его дух, Вам нужен болотный корень, исходя из этого
путь Ваш лежит на…
14. Болото.
Где-то тут находится тайное убежище отшельника Эрна. (Об этом сообщено в
записке, отысканной Вами в подземелье замка). Около берега сорвите (как и раньше)
болотный корень. Но как же попасть в глубь болота. Вам окажет помощь кольцо с энергией
заклинания телепортации. Действуйте, и Вы перенесетесь на остров в самом сердце
болот. Тут стоит каменный склеп, но вход в него защищает огромная змея.
Залезайте на старое дерево — не площадке в его ветвях лежат два перечня
заклинаний. Нанесите их на собственный посох так как это обрисовано в книге
Кондора. (Если не устали от "стряпни", имеете возможность нанести и заклинание вызова
Духа). Сейчас спускайтесь вниз и подействуйте на змею заклинанием "Шутка
Эрна" (Выберите в инвентаре инвентарь посох и надавите на соответствующем значке
левую кнопку "мыши") — она высвободит проход. Спускайтесь в склеп и забирайте "то,
сто осталось от отшельника" — это один из пяти храмовых ключей. Вы ходите назад
(со змеюкой поступать как и раньше). Возвращайтесь на берег посредством заклинания
телепорта и возвращайтесь в…
15. Город (4).
Идите на кладбище. Отыщите могилу Аттаны. Если не сделали это раньшеизготовьте
заклинание вызова духа. Пообщайтесь с Главным жрецом. Он поведает Вам о
ритуале посвящения и даст карточку дарта.
На крышке гробницы написан Ритуал Хаоса (Аттана упоминал о нем в беседе.)
Таскать с собой каменную крышку Вам не по силам — но у Вас имеется заклинание
клонирования. Сейчас, следуя указаниям Аттаны, идите в…
16. Храм Огня
Предъявите стражнику священный ключ — и он высвободит Вам дорогу. Пройдите через
зал до алтаря и положите на него собственную карточку дарта — откроются три двери. В
крайней левой найдите знак (это — единственно, что в том месте имеется, но
Вы не встретитесь с ним, пока не заберёте). Четвертую Вам нужно будет открывать кочергой.
Отыщите в том месте еще два знака. А сейчас сложите все три знака совместно — окажется
четвертый. Его нужно положить на алтарь Огня…
Поздравляю — Вы стали настоящим дартом . Заберите карточку с алтаря — сейчас она
Ваша по праву. Возвратитесь в зал и, использую веревку, спуститесь вниз.
Аннигилируйте огромного червя соответствующим заклинанием (оно показалось у Вас
по окончании посвящения). Идите дальше вправо. "Зыбкая дорожка" — галлюцинация.
Вы уже сталкивались с подобным явлением и сможете пройти дальше. Отколите киркой
кусочек кристалла и возвращайтесь в зал. Для завершения ритуала Вам нужно
посетить…
17. Храм Хаоса.
Попасть в том направлении возможно через Портал к Небесному острову. Входите в Порталперенесетесь
к Храму. Войдите в Храм и увеличьте потенциал Алтаря имеющимся у Вас заклинанием.
Положите на Алтарь клонированный текст Ритуала Хаоса и карточку. Сейчас забирайте
оттуда второй священный ключ и карточку. Сейчас у Вас хватает сил, дабы
возвратиться в…
18. Жилище Каганы (2).
Сотрите с лица земли Кагану ударом молнии. Снимите заклятье с окаменевшей Тильвиллы.
(Вместе с ней Вы перенесетесь на поляну Дриады). Но Тильвилла все еще
заколдована. Ваши попытки снять заклятье не приносят успеха. Идите к Кондору на…
19. Маяк (2).
Спросите у волшебника, как расколдовать Тильвиллу — он усилит вашу свойство.
Возвращайтесь к Тильвилле.
20. Поляна Дриады (2).
Сейчас Вам удастся снять заклятье.
(Тильвилла отведет Вас в замок к отцу. Кхекат поблагодарит Вас за спасение дочери
и признает "за собственного").
Сейчас Вам открыт путь в…
21. Поселение эльфов
Поговорите с королем эльфов Тиносом и с Тией. (их жилище справа вверху).
Отыщите Тильвиллу (ее помещение — вверху слева) и поговорите с ней.
(По окончании беседы Вам предстоит встреча с Безымянным, что предостережет
Вас от опрометчивых шагов.)
Выходите из помещения, после этого войдите опять — Тия поведает Вам о болезни феи и
методе ее лечения. По окончании беседы отправляйтесь в…
22 Замок
Идите в тронный зал и поговорите с Кхекатом о корабле. Тот согласится дать
соответствующие распоряжения, но попросит Вас разыскать пропавшую Тильвиллу.
Идите в помещение Тильвиллы и заберите с кровати (слева) ее зеркало (его снова же
возможно заметить лишь по окончании того, как заберёте). Изготовьте заклинание поиска.
(Рецепт — в книге Кондора). Примените его — перенесетесь в Храм
Богини.
(Тут Вы станете свидетелем исчезновения Тильвиллы. Показавшийся Безымянный опять
будет убеждать Вас в том, что Вы — игрушка в ее руках).
Возвращайтесь в Замок.
(Вы чудесным образом останетесь живы по окончании ужасного удара волшебной молнии.
Безымянный предложит Вам сделку.) Идите на встречу к Порталу на Небесный остров и
оттуда в…
23. Храм Хаоса (2).
Выслушайте предложение Безымянного. Увы — Вам нужно с ним дать согласие.
Дайте ему карточку дарта.
Время не ожидает! Пора отправляться на остров Иве. Но сперва наведайтесь на…
24. Маяк (3).
Включите маяк (рычаг наверху лестницы справа). Зайдите вовнутрь и заберите
навигационный прибор. Сейчас — в…
25. Доки
Поговорите со сторожем. (Похоже, Кхекат опоздал предотвратить, что вам нужен
корабль). Приходится функционировать решительно. Влияйте на сторожа волшебством
обморока. Идите к кораблю и установите на нем прибор навигации. Плывите на…
26. остров Иве
Пройдите влево. (Иве встретит Вас неприветливо. Для нее Вы — служитель Сил
Зла). Продемонстрируйте ей презент Дриады — она даст Вам чудесное зерно.
Возвращайтесь к кораблю. Что?! Эта ветха посудина затонула! Вспомните о раковине
Миранды — она явится на зов. Спросите у нее, как выбраться с острова. После этого
примените полученное заклинание и возвращайтесь в…
26. Поселение Эльфов (2).
Встаньте в помещение Тильвиллы. (Тия заберёт у Вас зерно и вылечит фею).
Столько всего случилось! Вы чуть не забыли, что Лиина говорила о каком-то
секрете Миранды… Идите в…
27. Доки (2)
Пройдите до конца пирса и приведите к Миранде посредством раковины. Спросите ее о
ключе — она пошлёт вас в к принцессе Полуденных земель. Дабы попасть в…
28. Полуденные Почвы.
… Вам кроме того корабль не потребуется — хватает карты. Отразите смертельный луч
осколком кристалла. И дите в замок и поговорите с принцессой. Она горда и
неприступна. Что ж — нужно будет прибегнуть к камню откровения. (Она поведает
Вам печальную историю). Сообщите ей о смерти любимого.
(Она потребует доказательств и совместно вы перенесетесь в…
29. Город (5).
… на городское кладбище. Души любимых встретятся. А Вам дастся третий
священный ключ. Вы услышите зов волшебника Крона, что скажет Вам о собственном
посланнике).
Идите к муниципальным воротам. Посланник мертв! Воспользуйтесь заклинанием зомби, и
посланник "оживет". Следуйте за ним, и вы окажетесь…
30. В пещере Крона.
(Тут последует целая череда монологов. Любой из персонажей будет стараться
привлечь Вас на собственную сторону).
Ваша задача — сделать верный выбор. (Но, Крон не позволит Вам ошибиться)
НУ ВОТ И ФИНАЛ!
РАВНОВЕСИЕ В МИРЕ АЗЕРЕТУСА УСТАНОВЛЕНО. Возможно Затевать ВСЕ В первую очередь.
Николай А. Панов
http://uicserver.uic.nnov.ru/
The Fifth Disciple: Прохождение игры
Сходу направляться подчернуть, что игрушка содержит массу неотёсанных выражений, циничных и открыто похабных шуток, исходя из этого просим вас увести Ваших детей от отечественных голубых экранов (с) ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ…
Пятый чародей: Прохождение игры
Сходу направляться подчернуть, что игрушка содержит массу неотёсанных выражений, циничных и открыто похабных шуток, исходя из этого просим вас увести Ваших детей от отечественных голубых экранов (с) ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ…
Нэнси Дрю. Заколдованная карусель: Прохождение игры
Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…
Baldur’s Gate II: Shadows of Amn: Прохождение игры
Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…
Управление: кликая на руке либо на глазе черепа слева, вы выбираете соответственно применять либо наблюдать . Чуть выше кнопочка open, которая открывает инвентарь, с открытым инвентарем он…