The Fifth Disciple: Прохождение игры

The Fifth Disciple: Прохождение игры

Сходу направляться подчернуть, что игрушка содержит массу неотёсанных выражений, циничных и открыто похабных шуток, исходя из этого просим вас "увести Ваших детей от отечественных голубых экранов" (с)

ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ

Дружище Энгеор, коим Вам предстоит руководить, осужден и заключен. Конечно же, все это с ним проделали незаслуженно. И само собой разумеется, никто ему ничего членораздельного не говорит. А поболтать, однако, направляться.

Поговорите со стариком и отчаявшимся. Заберите МИСКУ и выходите из барака. Около барака справа валяется ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ, берите — вещь необходимая, в хозяйстве сгодится. Возможно попытаться драпануть и сбегать на болота, но не советую.

В том месте полно змеюк, каковые лишь и ожидают, в то время, когда к ним к себе домой нагрянут беглые каторжники.
Проходите налево, оглядитесь. Тут большое количество интересностей: кристалл, бочонок с водой, костерок, кустики, складик, решетка, казармы. И вдобавок тут возможно поболтать со шлюшкой и стражником.
Как насмотритесь-наговоритесь проходите к клеткам. Тут поговорите с весельчаком и друидом. На полянке справа сорвите МАК. Слева возможно разжиться ВЕТОЧКОЙ и КАМЕШКОМ.

На полянке справа кладете ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ, смотрите на выползшую змею и прижимаете ее ВЕТКОЙ. ЗМЕИНАЯ ШКУРКА — также вещь хорошая, из нее возможно сумочку сшить либо чехол для… для чего-нибудь.
Возвращайтесь к шлюшке и стражнику и кидайте КАМЕШЕК в кустики. Вот дурак! Повелся.

Соберите воды в миску из бочки и топайте поить друида. Выпивай, друидик, лучше помучаться еще несколько дней, чем умереть прямо на данный момент от жажды.
Ну вот, пока вы поили друида, весёлый отправился к страже и настучал. Вот сидите сейчас в каталажке и думайте о жизни. Но, карцер — это ненадолго.
Сейчас возможно еще раз поболтать со стариком и отчаявшимся. В этом случае они будут более словоохотливыми. Как наговоритесь, выходите и к клеткам.

Поговорите с друидом. Подберите еще один КАМЕШЕК. Думали стражник поумнел с прошлого раза? А вот и фиг вам.

Кидайте КАМЕШЕК в кусты и смотрите, как дурень при выполнении уходит, покупаясь на ту же приманку.
Снимайте с костра МЯСО и идите к клеткам. Пришла пора отмщения. Суньте МЯСО в мешок весёлого.

Стукач ничего не увидел. А сейчас идите и пригласите стражника, он именно утратил собственный обед.
Торжествуйте. Порок наказан, весёлый отправляется в карцер, клетка его тушку не выдерживает. Подберите ПРУТ от клетки и еще один КАМЕШЕК. МАК положите в МИСКУ. Сейчас возможно растолочь МАК КАМЕШКОМ. Замечательно.

Сейчас поговорите с друидом. Идите к баракам и поговорите с девушкой легкого поведения. Опаньки, она вам окажет помощь, лишь в обмен на услугу.

От вас требуется отыскать пачку "Дюрекса" и какое-нибудь средство для аборта. Хм, аптеки тут очевидно нет, да и доктора, что подзарабатывал бы на абортах также не видно. Но что-нибудь придумается.
Привычно отправляете стражника, кинув КАМЕШЕК в кусты. Таковой громадный дядя, а покупаться на данный трюк будет, видно, до пенсии. Кладете на ПРУТ УГОЛЕК из костра, идите к клеткам. Поговорите с друидом — внезапно, чего новое сообщит. Подберите КАМЕШЕК и совместите с ПРУТОМ С УГОЛЬКОМ.

Что окажется? А окажется универсальное средство для борьбы с людскими плодами — МЫШЬЯК. Идите к шлюхе, дайте ей МЫШЬЯК, ЗМЕИНУЮ ШКУРУ (это, само собой разумеется, не "дюрекс", но и не "ванька-встанька") и ОПИУМ (толченый мак понадобится, дабы обкурить стражу).

А сейчас идите в собственный барак и ожидайте вечера.
Выходите. Стражи нет. Замечательно!

Идите мимо казарм. Подберите ШЕСТЫ и ЛЕСТНИЦУ. Применяйте ЛЕСТНИЦУ, дабы состояться в тайную клетку.
Здравствуйте, детишки, предугадайте, кто это висит. А вот и не предугадали, никакой это не Христос. А это ужасный противный волшебник (язычник нечестивый!). Поговорите с волшебником, вынимайте из него СПИЦЫ (чуваку мельче мучений, а вы сможете выполнить остатки обязательств перед шлюхой). Поговорите с ним еще разок — и на выход.

Лишь не забудьте забрать ТАЛИСМАН в виде креста справа от волшебника.
Наверху срежьте ТАЛИСМАНОМ ЛЕСТНИЦУ. Возвращайтесь. Поблагодарите шлюху, дайте ей СПИЦЫ.

Идите на склад.
Жратва! Гуляй, рванина! Берете МЕШОК, наполняете его МУКОЙ. Подбираете БУТЫЛКУ ВИНА, смотрите на мясо, книги и записку.

Вынимайте из БУТЫЛКИ ПРОБКУ.
ТАЛИСМАНОМ разрезайте ЛЕСТНИЦУ на запчасти. КАНАТАМИ поделите СТУПЕНИ. Свяжите одну СТУПЕНЬ с одной ВЕРЕВКОЙ.

Заберитесь на башню и срежьте ТАЛИСМАНОМ ЯЗЫЧОК ОТ КОЛОКОЛЬЧИКА. Привяжите ЯЗЫЧОК к ПАЛКЕ С ВЕРЕВКОЙ. Взятым приспособлением разломайте клетку с друидом.

Лишь друида не зашибите.
Дайте друиду ПРОБКУ и МУКУ (они сойдут за зерна и дуб). Сейчас к столбу с кристаллом. Соедините СТУПЕНИ и ШЕСТЫ. Оказавшуюся ЛЕСТНИЦУ приставьте к столбу. Суньте под кристалл ВЕРЕВКИ.

А сейчас смотрите за обрядом.
Абра-кадабра! И вы опять стали волшебником. Повысьте уровень (потом напоминать про распределение и повышение уровня очков к волшебству не буду). Поговорите с друидом. Пацифисту зеленому птичек жалко.

И бегите из концлагеря, куда глаза смотрят — через болото. На болотах нужно будет подраться.

ОСТРОВ

Мочите скелетов, рассказываете с хозяевами и к обоюдному наслаждению займитесь обменом премудростей (практически слет юных Василис). Ну вот. А сейчас гостеприимство закончилось и вас желают грохнуть, исходя из этого нужно будет бегать скоро.
Скрываетесь от назойливых хозяев около древесных лачуг. Сейчас основное — не попадать в поле зрения хозяев. В случае если вас заметили, то у вас имеется шанс смыться, хозяева медлительны, как черепашки.
Берите ТОПОР, разламывайте им древесный настил над лачугами. Спускайтесь вниз и закатывайте БОЧКУ на подъемник, крутите рычаг, после этого толкаете БОЧКУ к пролому. БОЧКА падает в лачуги. Опускайте подъемник. Сейчас повторите данный процессс с оставшимися БОЧКАМИ.

Заберите ФАКЕЛ и поджигайте лачугу. Бум!
Сейчас возможно выйти, поколотить змеек и прочую мерзость, повысить уровень.
Кстати, с некоторым увеличением у вас растет и количество выстрелов за движение. Повышая уровень волшебства, вы имеете возможность пользоваться данным заклинанием на любом уровне от первого до того, до которого вы повысили эту волшебство. Для пользования заклинанием более большого уровня вы должны выбрать заклинание и удерживать его, не отпуская кнопку мыши.

Наряду с этим около пиктограммы с заклинанием будут зажигаться точки, количество точек соответствует уровню применяемого сейчас заклинания.

ГОРОД

Вам добавляется пачка новых заклинаний. Нужное приобретение, но это лишь начало. Слева на прилавке берете ПРОВОЛОКУ. Идите в лавку. Поговорите с торговцем — ему скучно, и он словоохотлив.

Справа у дома берете ВЕРЁВКУ и КАТУШКУ.
Идите во дворец. Во дворце используете ПРОВОЛОКУ на алтарь. В открывшемся тайнике заберите свитки и книгу. Свитки возможно применять на себя и так определить новые заклинания.

Все, сейчас выходите из города.
Вам дешева сходу кучища мест. Распишу, что и где возможно и необходимо сделать. Если не окажется сделать все в обрисованном месте с первого раза, то возможно возвратиться позднее, в то время, когда добудете все требуемые для действия заклинания и предметы. ДЕРЕВНЯ

Тут возможно реализовать трофейные ШКУРЫ шкурнику. По окончании того, как покажутся деньги, купите у плотника БАЛКИ. Шкурнику дайте КНИГУ, и за символическую плату он скроит вам из ее обложки САНДАЛЕТЫ.
У забора слева подберите ВЕТОШЬ, а на могилке СВЕЧКУ.

ГОРА ВЕТРОВ

Подберите хворост и подожгите костерок. Чем? "Зиппо" не окажет помощь — нет ее, но вы же волшебник. Файерболл — фаворит среди зажигалок. Сейчас подойдите к краю пропасти.

Ой, собачка. Ой, она еще и гавкает… Растопите СВЕЧУ на костре. ВОСКОМ залепите уши. Сейчас собачий лай прекратит доводить до мигрени. Паутиной обездвижьте собачку (волшебство рулит) и телепортом перекиньте себя через пропасть.

Подберите ПАЛКУ и ЛАМПУ.
Вот тут-то и отправится самый садизм. И где друид со собственными гринписовскими заповедями?
ПАЛКОЙ скиньте собаку в пропасть. Думали, расшибется? Как бы не так.

Извлекайте ПОВЕШЕННУЮ СОБАКУ из пропасти, вспомните доктора наук, что не одобрил бы аналогичной жестокости. Снимите с ПОЛУДОХЛОЙ СОБАКИ ОШЕЙНИК. На СОБАКУ скастуйте волшебство исцеления.

Мы же не убийцы псов, а лишь садисты!

ГОРОД

Тут в лавке возможно реализовать сабли. После этого берите все, что возможно. СВИТКИ сразу же применяйте на себе.

Поглядите волшебным зрением на лавку и выторгуйте у торгаша ВОЛШЕБНЫЙ ШЛЕМ.
КЛЕЩИ возможно применять на заколоченных окнах. Совместите БАЛКИ и ГВОЗДИ. Полученная конструкция понадобится, но не тут.
С ЛАМПОЙ зайдите в заброшенный дом и заберите БАДЬЮ. Спилите ПИЛОЙ ПОДЪЕМНИК. Совместите спиленное с КАТУШКОЙ.
В фонтане соберите в БАДЬЮ воды. Обмокните в БАДЬЮ ВЕТОШЬ. Пускай мокнет.

12

Let's Play The Fifth Disciple (Part 1)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Пятый чародей: Прохождение игры

    Сходу направляться подчернуть, что игрушка содержит массу неотёсанных выражений, циничных и открыто похабных шуток, исходя из этого просим вас увести Ваших детей от отечественных голубых экранов (с) ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ…

  • Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение игры

    Соната номер шесть Лариска возвратилась! Снова: (старая традиция) По окончании попытки отойти в мир другой в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав несколько тройку…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Zoo Empire: Прохождение игры

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…