Abyss Odyssey: кошмары латиноамериканского Колдуна

Бычки, поросшие водорослями, боевые павлины в грибах и с копьем, и ворох вторых не прекрасно идентифицируемых плодов спящего разума

Проекты, выходящие из-под пера маленькой чилийской студии ACE Team, всегда отличаются весьма нестандартной стилистикой и нестандартным же взглядом на геймплей, что заставляет заиграть привычные жанры совсем новыми красками. Так было и с «папомамным» экшеном от первого лица Zeno Clash, и с «шарокатной» помесью стратегии и гонки Rock of Ages. Эти же черты характерны и последней игре студии — «сонному» платформеру Abyss Odyssey, но вместе с ними в Abyss Odyssey присутствует еще и чувство меры, которого так недоставало прошлым проектам студии.

Итак, год 1890-й. Маленькая, но гордая страна Чили, совсем относительно недавно отжавшая у Перу богатые месторождения селитры, получает с них хорошую маржу, наряжает на «силитровые» доходы собственных гвардейцев в нарядные синенькие мундиры и грубо говоря всячески цветет и пахнет.

Abyss Odyssey: кошмары латиноамериканского Колдуна Портреты персонажей, появляющиеся в течении диалогов, приятны взгляду и изящно заменяют дерганные «кат-сцены» на движке игры Портреты персонажей, появляющиеся в течении диалогов, приятны взгляду и изящно заменяют дерганные «кат-сцены» на движке игры Портреты персонажей, появляющиеся в течении диалогов, приятны взгляду и изящно заменяют дерганные «кат-сцены» на движке игры Портреты персонажей, появляющиеся в течении диалогов, приятны взгляду и изящно заменяют дерганные «кат-сцены» на движке игры

Но, как водится в подобных случаях, благоденствию приходит скоропостижный финиш, потому как прямо среди столицы страны, Сантьяго, раскрывается проход в Пропасть, из которого начинают лезть всяческие страшилы, все, как на подбор, враждебно настроенные по отношению к людскому роду. Виновник этого безобразия — могущественный Колдун (или, если угодно, Чернокнижник), похрапывающий где-то на дне Пропасти. До тех пор до тех пор пока он дрыхнет, порождения его нездоровой фантазии, именуемые Духами Мечт, обретают плоть и учиняют беспорядки на просторах славного чилийского страны.

К счастью, Колдуну не всегда снились кентавры, собранные из женщины и оленя; когда-то ему привиделась и прекрасная дама Катриен, которая решается отправиться в самые глубины Пропасти, чтобы вразумить собственного любящего поспать создателя.

Препятствия в игре.

Не обращая внимания на грозный вид некоторых из них, проблем фактически не доставляют. Помимо этого попав пара раз под дисковую пилу, вы не погибнете, а просто потеряете некую часть здоровья.

Помимо этого попав пара раз под дисковую пилу, вы не погибнете, а просто потеряете некую часть здоровья.»/> Препятствия в игре. Не обращая внимания на грозный вид некоторых из них, проблем фактически не доставляют. Помимо этого попав пара раз под дисковую пилу, вы не погибнете, а просто потеряете некую часть здоровья. Препятствия в игре.

Не обращая внимания на грозный вид некоторых из них, проблем фактически не доставляют. Помимо этого попав пара раз под дисковую пилу, вы не погибнете, а просто потеряете некую часть здоровья.

Такова предыстория Abyss Odyssey, которой, по сути, целый сюжет игры и ограничивается: в течении всего прохождения нас ожидают только малоинформативные беседы с второстепенными персонажами да диалог с Колдуном в финале. Сюжет в Abyss Odyssey далеко не самое важное, главные партии тут играются совсем другие инструменты.

Первый из них — геймплей. Abyss Odyssey сочетает в себе черты сходу нескольких жанров: с виду перед нами хороший 2,5D-платформер, но не так-то все легко, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, боевая совокупность игры способна дать фору иному файтингу. Ударов, комбинаций и способностей не то чтобы много, но все они превосходно сбалансированы и реализованы.

Все главные приемы недороги сперва, раскрываются (выколачиванием из боссов) только пара «крутых» фишек наподобие «фаерболла» и подката, каковые по мере роста в уровнях вероятно улучшить тремя пассивными перками любой.

Действие игры происходит на фоне прекрасных «задников», а кое-какие глухие на первый взгляд стены вероятно разбить и добраться до скрытых за ними сундуков Действие игры происходит на фоне прекрасных «задников», а кое-какие глухие на первый взгляд стены вероятно разбить и добраться до скрытых за ними сундуков Действие игры происходит на фоне прекрасных «задников», а кое-какие глухие на первый взгляд стены вероятно разбить и добраться до скрытых за ними сундуков Действие игры происходит на фоне прекрасных «задников», а кое-какие глухие на первый взгляд стены вероятно разбить и добраться до скрытых за ними сундуков Действие игры происходит на фоне прекрасных «задников», а кое-какие глухие на первый взгляд стены вероятно разбить и добраться до скрытых за ними сундуков

Во-вторых, в Abyss Odyssey четко чувствуется «привкус» рогалика: уровни и враги на них генерируются случайным образом, а умирать, в особенности на первых порах, придется достаточно частенько. Пара раз склеив ласты, вы получите доступ к еще паре стартовых локаций и паре же дополнительных персонажей: Призрачному Монаху, орудующему двуручным мечом, и девушке Пинкойе, сражающейся алебардой.

Персонажи ожидаемо отличаются друг от друга стилем игры и набором умений, а вот о стартовых локациях стоит поведать поподробней. Выбирая отправную точку, вы тем самым определяете сложность пути в глубины пропасти. Условно маршруты вероятно обозначить следующим образом: продолжительный, но легкий; сложный, но мелкий; и что-то среднее между первыми двумя.

Вправду, выбор этот неокончательный, на некоторых уровнях вероятно будет перейти с одного пути на другой, избежав тем самым, к примеру, встречи со злобным боссом.

Меню особенностей храбреца: легко, наглядно, функционально

Второй нюанс, формирующий самобытный образ игры, — совокупность сохранений, которой в хорошем понимании нет грубо говоря. Вместо нескольких судеб или совокупности чекпоинтов Abyss Odyssey предлагает игроку необыкновенный второй шанс: на месте безвременно почившего духа мечт появляется гвардеец в синеньком мундире, что может худо-бедно дать отпор монстрам, а главное, добежать до ближайшего алтаря, где с его происхождением дух сможет возродиться и продолжить личный шествие в глубины Пропасти. Если же гвардейца уконтропупят, то пиши, необходимо будет затевать все заново.

Имеется, вправду, у торговцев, время от времени видящихся у тех самых алтарей, особенные штуковины, купив и разместив каковые у алтаря, вы получите возможность разок-второй возродиться подле него, но стоят они дорого и весьма разгуляться со смертями не дадут. Кроме этого, если заработанные деньги и опыт, полученные в течении прохождения, со смертью никуда не исчезают, то вот какая-нибудь крутая шпага исчезает безвозвратно, и раздобыть такую же, возможно, больше и не удастся.

Гвардеец, он же «второй шанс». Не столько не сильный, сколько «тормознут» и неповоротлив.

Не столько не сильный, сколько «тормознут» и неповоротлив.»/> Гвардеец, он же «второй шанс». Не столько не сильный, сколько «тормознут» и неповоротлив.

И последняя по счету (но не по важности) особенность — это визуальный стиль. Он в Abyss Odyssey легко потрясающий. Не обращая внимания на то что игра выстроена на базе движка Unreal Engine 3 и не может похвастать обилием технических наворотов, благодаря необычному латиноамериканскому колориту и качественной работе художников игра смотрится превосходно. По прекрасным, безвозмездно что случайно генерируемым, локациям курсируют разные образины: от косматых каменных големов и ледяных рыб до уже упомянутых кентавро-оленьих и быков, поясницы которых навевают ассоциации с морским дном.

А где-нибудь в уголке на гитаре играется красный скелет в соломенной шляпе и пончо…

Главное меню игры оформлено в виде хорошей для фэнтезийных игр книги

Из вышесказанного вероятно сделать вывод, что игра практически идеальна. К сожалению, это не совсем так. Главная проблема Abyss Odyssey — размеры. Боевая механика, история, сеттинг и количество контента (за пара прохождений всех неприятелей вероятно и не узреть) дали бы выстроить масштабное приключение, в котором вы спускаетесь в Пропасть все глубже и глубже… но нет: мало приноровившись, добежать до опочивален Колдуна вероятно фактически за 40-50 мин..

Это же относится и к каждому уровню в отдельности, продолжительно бродить и изучить тут негде и нечего.

Соперники в игре на любой вкус и цвет. Колдуну, которому они приснились, определенно стоит посетить психиатра.

Соперники в игре на любой вкус и цвет. Колдуну, которому они приснились, определенно стоит посетить психиатра. Соперники в игре на любой вкус и цвет.

Колдуну, которому они приснились, определенно стоит посетить психиатра. Соперники в игре на любой вкус и цвет.

Колдуну, которому они приснились, определенно стоит посетить психиатра. Соперники в игре на любой вкус и цвет. Колдуну, которому они приснились, определенно стоит посетить психиатра.

Соперники в игре на любой вкус и цвет. Колдуну, которому они приснились, определенно стоит посетить психиатра.

Вторая, намного менее громадная, но все же неприятность, это сложность препятствий и ловушек. По всей видимости, побоявшись того, что кое-какие из случайно сгенерированных уровней имеют шанс стать непроходимыми, авторы игры занизили сложность каждого из препятствий: кое-какие затруднения может позвать лишь куб с лезвиями, появляющийся на последних этапах игры, тогда как пропасти и ядовитые кусты перепрыгиваются очень легко, а под большинством местных качающихся циркулярных выпивал и лезвий вероятно , нисколько не напрягаясь. Замечательно хоть все ловушки способны навредить не только игроку, но и его неприятелям: при удаче супостата и должной сноровке вероятно затолкать под лезвие, которое его и порешит.

P.S. Но, оба эти недочёта, и ряд других малых проблем, не заслуживающих отдельного упоминания, не смогут поменять главного: Abyss Odyssey — очень самобытный и запоминающийся проект, определенно гениальный доставить удовольствие. Как игровое, так и эстетическое.

О проекте Вкус и Цвет | raw | vegan


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Lime Odyssey

    Lime Odyssey – еще одна корейская разработка, над которой трудились создатели известной Ragnarok Online. Игра выдержана в анимэ стилистике, пестрит примечательными красками и демонстрирует простые для…

  • Uncharted: Golden Abyss. Ревью

    Uncharted: Golden Abyss превосходно демонстрирует технологические возможности новой консоли от Сони, но выставляет в нехорошем свете одну из самых знаковых серий. Почему? сейчас поведаем……

  • Lime Odyssey

    Lime Odyssey мнит cобой достаточно занимательный проект от корейских разработчиков, тех самых, каковые трудились над легендарной Ragnarok Online. Игра выполнена в стиле анимэ, отличается…

  • Rappelz. Гайд по Колдуну. Особенности боя против самые неудобных персонажей.

    Rappelz – известное детище южнокорейской студии NFLAVOR. Главной изюминкой данной онлайн-игры имеется тот факт, что разработчики, при создании оной, целиком и полностью были вдохновлены…

  • Battle Abyss Online

    ИГРА ЗАКРЫТА Браузерный проект Battle Abyss Online представляет собой динамичную аркаду с элементами RPG, действие которой разворачивается в глубинах космоса на заре XXII века. От своих…