Adrenalin: Extreme Show: Интервью

Adrenalin: Extreme Show: Интервью

похвалы и Хорошие отзывы в адрес разрабатываемого столичной студией Gaijin Entertainment многообещающего гоночного симулятора «Адреналин-шоу» начали сыпаться ещё пара месяцев назад. Чем же примечателен этот проект, и что отличает его от вторых представителей рассматриваемого нами жанра? На отечественные вопросы ответил Положительные отзывы и Иван похвалы в адрес разрабатываемого столичной студией Gaijin Entertainment многообещающего гоночного симулятора «Адреналин-шоу» начали сыпаться ещё пара месяцев назад.

Чем же примечателен этот проект, и что отличает его от вторых представителей рассматриваемого нами жанра? На отечественные вопросы ответил Иван “Nash” Кузнецов, PR-manager Gaijin Entertainment!

GG: Здравствуйте! Сообщите, прошу вас, как вам пришла идея создания «Адреналин-шоу»?
ИК: Идея показалась по окончании очередного заседания, в то время, в то время, когда команда обсуждала, что делать дальше с тогда еще ветхой версией игры Адреналин, которая представляла собой гонку на внедрожниках с массовым отстрелом соперников. Ветхая задумка скажем, не блистала особой оригинальностью, а нам же хотелось создать все-таки что-то новое. Воплотить в судьбу такую игру, которая имела возможность внести свежее дуновение в застоявшийся жанр гонок. Наровне с этим необходимо было замечать в будущее и осознавать, что сейчас необходимо игроку, да и в целом, что интересно общественности.

По окончании продолжительных раздумий было решено закрыть ветхий проект и начать трудиться над совсем второй игрой. К заглавию Адреналин было добавлено шоу – и этим ознаменовали игру не просто гонкой, а симулятором самого настоящего реалити шоу. Мы придумали личный виртуальный мир, аналог настоящему, но пара параллельный.

Те же планета и те же страны на карте, но телевиденье, автомобилестроение и второе, иное. Жаркая смесь зрелищного авто-шоу с продвинутым менеджментом дабы почувствовать себя настоящим шоуменом!

GG: Поведайте мало о геймплее симулятора. С чего начнется игровой процесс?
ИК: Адреналин-шоу начинается, первым делом, с того, что игроку предлагается выбрать одну из одиннадцати девушек-гонщиц, забрать для нее самую простенькую машину, ну а по окончании, практически и начать участие в шоу. Изначально все равны, многие элементы игры откроются неспешно по мере успешного выступления в шоу. Вам предстоит заключать договора с известными компаниями, побеждать заезды, тюнинговать автомобиль, проводить pr-акции и второе. Нужно осознавать, что в отличие от несложных гонок, у нас не столь очень важно побеждать заезды, приходя первым, более очень важно правильно выполнить соглашение.

А соглашения бывают разные, в некоторых в самом деле нужно первенствовать , а в других важнее то, как зрелищно была пройдена автострада. В Адреналин-шоу все решает игровой рейтинг, и именно от него будет зависеть, станет ли ваша подопечная победительницей или нет.

GG: Почему на роль «водил» выбраны именно девушки?
ИК: Так уж сложилось исторически. Что неизменно приятно замечать на красивый автомобиль, и вдвойне приятнее, если рядом с автомобилем стоит роскошная дама. Все очевидно.

GG: Какими игровыми режимами сможет похвастаться «Адреналин-шоу»?
ИК: В игре много режимов. Имеется несложная практика, имеется езда на большее количество трюков. Имеется и режим, в рамках которого проводится гонка на большее количество рейтинга. Позже режим knock out – выбывает тот, кто последним заканчивает круг. Кроме этого, имеется death match – уничтожение соперников в погоне за нужным числом фрагов. Также мы внесли достаточно неповторимый режим, идею которого позаимствовали из фильма Speed с Киану Ривз.

Тут игроку необходимо всегда поддерживать определенную скорость, в другом случае он проиграет. Самое занимательное, что скоростной порог постоянно возрастает, что существенно осложняет задачу. Мы постарались внести максимум увлекательных режимов.

GG: Что вы имеете возможность поведать о неотъемлемой части любого гоночного симулятора – трассах и машинах?
ИК: Машин в отечественной игре до тех пор до тех пор пока восемь, возможно будут еще тайные. Любой автомобиль был придуман умелым дизайнером машин. Чтобы вам не казалось мало, мы также создали все автомобили в двух вариантах: классика и кабриолет. Автострады в игре громадные, они охватывают практически целый земной шар, вправду, чуть поменянный, параллельный мир все-таки. Маршруты будут пролегать в Лувре, около статуи Победы, в закинутой, огромной совокупности водоснабжения и в пустыне.

Всего запланировано 16 автострад, с шорт катами, трамплинами, туннелями и многим вторым.

GG: Как обстоят дела с графическим и физическим движками?
ИК: Графический движок мы используем личный персональный – это Dagor Engine. Ему мы уделяем особое внимание, неизменно занимаясь изучением новых разработок. на данный момент Dagor Engine сравним, к примеру, с Half-life 2 или Burnout 3. Но имеется одно «но». Вследствие того что у нас гоночный проект, то сам жанр не разрешает использовать всю мощь DE, но со всей уверенностью можем заявить, что Адреналин-шоу всецело использует все недорогие на сегодня разработки (опять же в рамках данного жанра).

Физическая часть игры кроме этого не отстает. Не обращая внимания на то, что с первого взгляда Адреналин может показаться аркадой, физику мы реализовали полностью сравнимую с хорошими симуляторами, без оглядки на то, что и не покинули возможности разбить машину. Грубо говоря, повреждения у нас минимальны.

Машины царапаются, стекла бьются, помимо этого взорваться вероятно! Но все это сделано так, чтобы не сильно сломать картину с красивой девушкой и ярким автомобилем.

GG: Поведайте о звуковом и музыкальном сопровождениях проекта.
ИК: Звук будет соответствовать всем стандартам современных игр. Музыка же представлена в исполнении различных музыкальных коллективов. Тут вы встретите и британский проект группы БИ-2, Чёрный Обелиск, проект Lady’s Man от основателя панк-группы Тараканы, и еще много других отличных коллективов.

Хотим подчернуть, что не считая рока в игре будет звучать и электронная музыка в духе известного коллектива Prodigy.

GG: Как высокими будут системные требования игры?
ИК: Pentium IV, 512 Мбайт оперативной памяти, и видеоплата класса GeForce 4 и выше. Отмечу, что с этими картами как GeForce 4MX игра трудиться не будет. Это связано с отсутствием у урезанных карт помощи шейдеров.

GG: Если «Адреналин-шоу» превзойдет все ваши и отечественные ожидания, станете ли вы готовы к созданию сиквела?
ИК: В обязательном порядке, мы на это и рассчитываем.

GG: Благодарю за наиприятнейшую беседу! Сохраняем веру, что «Адреналин-шоу» впрыснет свежую струю в легко застоявшийся водоем автосимуляторов! Удачи вам по всех начинаниях!
ИК: Благодарю вас за занимательные вопросы. Удачи вам и вашим читателям! Играйтесь с нами!
6.9

Играем в Adrenalin: на данный момент Show


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Интервью с Алексеем Бурдыко, основателем компании Game Show, о новом канале про игры

    Для чего грубо говоря нужен канал про игры, кто будет его замечать, почему это будет трудиться и что именно нам будут показывать На «Игромире» нам удалось встретиться с Алексеем Бурдыко, человеком,…

  • The Show: Обзор игры

    Выдумке германских игроделов может позавидовать любой мало-мальски ответственный девелоперский коллектив. Какие конкретно конкретно только личные фантазии не реализовывали разработчики из Германии. Особым творческим…

  • Gas Guzzlers Extreme: Обзор игры

    Думается, крупные издатели и разработчики на данный момент поголовно поддерживают соблюдение правил дорожного перемещения — они практически прекратили делать примечательные взрывные гонки в духе Death Track или…

  • Ozombie — интервью c American McGee

    Америкэн МакГи — личность неординарная. Исходя из этого, в то время, когда у нас появилась возможность задать главе Spicy Horse пара вопросов, мы с удовольствием ей воспользовались и выяснили…

  • Презентация и интервью по игре World of без сомнений: красиво и бесплатно

    Портал GameGuru посетил презентацию новой гоночной онлайн-игры World of Speed, где редакция не только поиграла в новый free-to-play проект, но и поболтала с продюсером. Мероприятие по случаю…