«Алмазный клинок, Древесный клинок» позиционируется как «RPG по мотивам саги Ника Перумова». Перумов, в случае если кто не знает – это таковой мастодонт русском фантастики, в свое время прославившийся достаточно необыкновенным «свободным продолжением» «Властелина колец». Из данной статьи вы определите о новом проекте по произведению писателя.
Русские разработчики могут делать прекрасные трехмерные движки, а отцы отечественного игроиздательства в далеком прошлом осознали, как на популярных литературных брендах приумножать собственные капиталы. Так на свет показались «Дозоры» в ассортименте, и всевозможные «Обитаемые острова» и т.д… Сейчас вот «Алмазный клинок, Древесный клинок».
Всё это — игры различных жанров, а обычно по большому счету без жанра и какого-либо смысла. И помой-му кроме того все радостны: у обладателей авторских прав — выкуп лицензии, у разработчиков — финансирование, а издатели снимают сливки. Увы, вот лишь клиент приобретает очевидный брендовый трэш…
«Ух, держите меня семеро, на данный момент всех раскидаю!»
Фесс и Диабло — совместно веселей!
«Алмазный клинок, Древесный клинок» позиционируется как «RPG по мотивам саги Ника Перумова». Перумов, в случае если кто не знает, — это таковой мастодонт русском фантастики, в свое время прославившийся достаточно необыкновенным «свободным продолжением» «Властелина колец».
Сражаться придется кроме того с животными.
По окончании настройки и установки графических и других опций, мы приобретаем под контроль ассасина Серой Лиги по имени Фесс, которому поручили проследить за одним человеком, не завлекая особенного внимания. Действительно, эта миссия по совместительству есть и туториалом, где даются ведения боя и базовые навыки управления. Как вы вычисляете, возможно ли незаметно вести слежку, одновременно с этим, разрубая гниющих зомби, плюющихся направо и налево кислотой?
А вот разработчики уверены в том, что возможно.
Мрачные локации с факелами и решётками на стенах прилагаются.
По геймплею «АМДМ» представляет собой обычнейший изометрический экшен, сдобренный, как водится, RPG-элементами. Они заключаются в присутствии инвентаря, куклы персонажа со слотами под предметы, наличии «экспы», и дерева талантов (наряду с этим талант возможно взять строго по одному за уровень). Помой-му все как в большинстве случаев, не достаточно лишь трех различных классов персонажей, чтобы удовлетворить страждущую общественность.
Но Фесс был хорошим универсальным воином — докачавшись с горем пополам до определенного уровня, он делается солдатом, а чуть позднее и волшебником.
Мечи звенят, искры в различные стороны летят.
Постучались восемь раз? Неужто осьминог?!
С графикой дела обстоят не так не хорошо: в меру шустрый движок, динамичные игры света и тени, но мало страдающие прорисовкой текстур и полигональной дистрофией персонажи. Омрачает эту радужную картину тот факт, что нельзя выбрать разрешение с отношением сторон 16:10 либо 16:9. Ну и куда, разрешите задать вопрос, податься игрокам с широкоформатными дисплеями?
Так и будет необходимо вам, глубокоуважаемые их обладатели, в течении всего процесса пялиться на две тёмные рамочки по краям экрана.
На природе сражаться приятнее, чем в строениях.
А вот управление вышло совсем уж паршивым. Передвижение персонажа осуществляется посредством клавиш WASD, а мышка нужна только для атаки. Не обошлось тут и без идей Питера Мулинье.
Не забывайте, как комфортно было кастовать мышью в Black & White? Так и Фесс сейчас может навешать на левую кнопку грызуна, как будто бы свежие баранки на веревку целых 4 свойства и еще по одной на пробел и правую кнопку. Выглядит это так: в случае если, атакуя противника, переместить указатель в одну из четырех сторон, то произойдёт не просто удар, а соответствующий эффект.
Графика красивая, а вот персонажам очевидно не достаточно полигонов.
***
В заключении принято сказать о том, стоит ли тратить родные денежки на обозреваемый проект либо нет. Но при игр «по мотивам» ответ неизменно однообразен: поклонники творчества приобретут, даже в том случае, если коробка не составит большого труда стоять рядом с прекрасным изданием книги в жёстком переплете. А остальные пройдут мимо, поскольку наименование им ни о чем не сообщит, а скриншоты на обороте не пленят душу. И остается непонятным только одно — куда делись та глубина описания персонажей, те многостраничные диалоги и невообразимые сюжетные перипетии, коими славятся книги автора.
Легко компьютерные игры — это совсем второй бизнес, а целевая аудитория не обожает большое количество просматривать…
5.6
Алмазный клинок, древесный клинок: Обзор игры
Компьютерная игра по известной книге — несомненно, красивое, экономичное и разумное вложение средств. Во-первых, не требуется тратиться на полноценную раскрутку проекта. Популярность…
Обзор игры Diamond Sword, Wooden Sword
Компьютерная игра по известной книге — несомненно, красивое, экономичное и разумное вложение средств. Во-первых, не требуется тратиться на полноценную раскрутку проекта. Популярность…
Diamond Sword, Wooden Sword: Обзор игры
Компьютерная игра по известной книге — несомненно, красивое, экономичное и разумное вложение средств. Во-первых, не требуется тратиться на полноценную раскрутку проекта. Популярность…
The Lord of the Rings: War in the North: Обзор игры
Давайте честно согласимся — мы мало устали от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое немыслимое количество любительских литературных фанфиков,…
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…