Alice: Madness Returns. Превью

Целых 11 лет Макги шел к продолжению «Алисы». Изменились мы с вами, повзрослела и девочка Алиса. Но, уже вовсе не девочка, а привлекательная юная особа, гипотетическому кавалеру которой, но, не приходится питать зависть к.

— С чего затевать, Ваше Величество? — задал вопрос он.

— Начни Прежде всего, — очень важно ответил Король, — продолжай, пока не дойдешь до конца. Как дойдешь — заканчивай!(с)

Вначале была сказка. талантливая песнь бреда, рожденная умом очень способного математика Льюиса Кэрролла в течении летней прогулки в обществе дочерей декана колледжа, где Льюис просматривал лекции. Поразительно, но, призванная развлечь десятилетних девочек, сказочка, сочиненная на ходу, в недалеком будущем стала широко известна среди помимо этого отнюдь не детей. И, что еще более необычно, очень сильно оказала влияние на всю европейскую, да и мировую современную культуру, взяла бесчисленное число реминисценций в литературе, кинематографе, музыке и психологии.

От творчества группы Jefferson Airplane и до Синдрома Алисы в Стране чудес.

Alice: Madness Returns. Превью Alice: Madness Returns. Превью

— А это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.

— И.. И что же они в том месте делают? — задала вопрос девочка, неминуемо краснея.

— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются…(с)

Alice: Madness Returns. Превью

И если моду на пропитанные ЛСД «марки» с изображениями Алисы еще вероятно назвать спорной, то раскрытие таланта безумно-очень талантливого и гениально-безумного дизайнера Америкэна Магки — это, обязательно, большое событие для игроков всего мира. Первый же свободный проект Америкэна покорил сердца миллионов, стал каноном атмосферной до чертиков игры, из чьих цепких лапок не вырваться и не отбиться ни ножом, ни сковородкой. Стоило единожды прыгнуть в кроличью нору, как, творчески переосмысленная Магки, Страна чудес — ощетинившаяся шипами и гигантскими шестерёнками, мрачная и пугающая, но безумно манящая, совсем оставалась в сердце.

И сейчас, 11 лет спустя, в век CryEngine 2.0, MMORPG и sandbox-шутеров, очаровательному сумасшествию American McGee’s Alice невозможно противостоять.

Alice: Madness Returns. Превью

— Видишь ли, этого всё равняется не избежать, — сказал Кот, — так как мы все тут ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная…

— А почему вы осознаёте, что я ненормальная? — задала вопрос Алиса.

— По причине того, что ты тут, — Кот, — в другом случае бы ты ко мне не попала.(с)

Целых 11 лет Макги шел к продолжению «Алисы». Изменились мы с вами, повзрослела и девочка Алиса. Но, уже вовсе не девочка, а привлекательная юная особа, гипотетическому кавалеру которой, но, не приходится питать зависть к. Напомним, что вся семья Алисы, по Макги, погибла в ночном пожаре, вину за что неуправляемое подсознание девочки переложило на нее саму. Единственным спасением от терзающего эмоции стало бегство во внутреннюю Страну чудес — полное прекрасных образов детское сознание… больное, покореженное и извращенное ужасной трагедией.

Добиться окончательной регрессии шизофрении за 11 лет так и не удалось…

Alice: Madness Returns. Превью

Алиса отправляется в Лондон, чтобы столичные психотерапевты имели возможность разобрать ее душу по винтикам. Именно тут, в городе дождей, снобов и лавок старьевщиков, мерзкие щупальца Красной Королевы (чувство вины, взявшего в воображении Алисы ядовитую кровь и омерзительную плоть), настигают Алису и опять утягивают в Страну чудес, где ей предстоит непростая битва с внутренними демонами за личный рассудок.

— Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, само собой очевидно, примерно знаю, кто такая я была утром, в то время, в то время, когда встала, но с того времени я всё время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая.(с)

Где многое изменилось и все же все по-ветхому. Макги верен себе и планирует в очередной раз завоевать игроков премилыми страшилками в духе мультипликаций Тима Бертона. Америкэн обещает выдержать любой уровень игры в неповторимой, но неизменно узнаваемой стилистике.

Так, замок Красной Королевы — это изрезанные трещинами викторианские башни, гниющие королевские сады и покрытые пылью и паутиной фонтаны под кровавым небом. Игроки в обязательном порядке прогуляются по залитому ласковым солнцем примечательному сказочному саду неподалеку от пруда, заросшего кувшинками, попрыгают по остовам огромных ветхих часов и разбросанным над звездным небом платформам, поразятся паровым механизмам и окунутся в атмосферу параноидального кошмара в освещенных тусклыми ночниками помещениях «в шашечку», так похожих на палаты психиатрической лечебницы. Не требуется забывать, что ключевую роль в успехе American McGee’s Alice сыграл именно отменный дизайн всего и вся.

И уже сейчас, глядя на многочисленные ролики и скриншоты, вероятно заявить, что «шизанутый» дизайнер не потерял хватки — все уровни собраны как карточные домики — с любовью, чуткостью и вниманием, а в противном случае и не разрещаеться, в другом случае все упадёт и улетучится узкий флер сказочного сумасшествия. Кстати, Алиса заделалась настоящей модницей и будет поменять костюмы для каждой локации: синенькое платьице — для пикника на природе, красное — для визита в королевские покои, готичное чёрное с полосатыми гетрами — костюм для ночных набегов, а для уровней с восточным колоритом (будут и такие) у Алисы припасено кавайное платье-кимоно в цветочек.

Alice: Madness Returns. Превью

Вся эта неземная красота будет рисоваться упрочнениями графического движка Unreal Engine 3, со всеми сопутствующими такому выбору плюсами и минусами. И если к первым вероятно отнести приятную анимацию (волосы Алисы, как настоящие — раскачиваются на бегу, колышутся на ветру и вздымаются вверх в потоках теплого воздуха), персонажей и повышенную детализацию уровней, то последние уже сейчас отталкивают чрезмерной «замыленностью» и «засвеченностью» дневных локаций.

Как и в прошлом, огромное внимание уделяется созданию осязаемой атмосферы: прекрасной, таинственной, пугающей. Но, если раньше сгустившийся мрак лишь подогревал любопытство и чувство сродни детской возбужденности, то в Madness Returns Макги планирует усилить выговор на запугивании игрока и психологическом давлении. Речь идет не о повышении количества шкафов, лестниц и кроватей с затаившимися снарками.

По замыслу разработчиков игроки испытают на себе чуть ли не все лики страха: от хорошего хичкоковского саспенса, до шизоидного кошмара лишенного опоры здравой логики человека.

Alice: Madness Returns. Превью

— Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!(с)

Подтверждением этих слов оказывает помощь, например, новый дизайн карточной стражи. Карты больше не будут напоминать неповоротливых и до забавного безрадостных человечков, а предстанут в образе страшной ожившей мертвечины: оскалы черепов, сокрытые под капюшонами, не прекрасно пришитые неизвестным вивисектором конечности и куски плоти, вырезанные в форме масти. Игровой бестиарий не только претерпит кое-какие трансформации, но и дополнения. К примеру, игрокам предстоит столкнуться с агрессивными чайниками на проворных механических лапках.

Повстречаются игрокам и полюбившиеся в первой части храбрецы: воскреснут Белый Кролик и Чеширский Кот — неизменные спутники Алисы.

Alice: Madness Returns. Превью

Истреблять всю эту нечисть предстоит всецело переработанным арсеналом. Из ветхих экземпляров разработчики продемонстрировали только кухонный нож. Что предсказуемо, потому, что представить милую девочку Алису без огромного тесака в руке решительно невозможно.

Тема убийственно-ужасной кухонной утвари заберёт логическое развитие в виде скорострельной перечницы-мельницы, по желанию игрока наводимой на цели машинально или вручную. Кроме этого успели «засветиться»: огромный шахматный конь на палочке, используемый как дубина, чайник-гранатомет и парализующая бомба в виде часов и в виде зайца. Звучит прекрасно, но, согласитесь, не весьма интересно, как колода остро заточенных карт или демонические кости из American McGee’s Alice.

Убитые неприятели будут оставлять по окончании себя достаточно неповторимую игровую валюту. На выбитые зубы Алиса сможет брать апгрейды для собственного оружия — до четырех раз для каждой режущей, дробящей или стрелковой единицы.

— Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, необходимо бежать как минимум вдвое стремительнее!(с)

Alice: Madness Returns. Превью

В целом, механика игры не претерпит никаких серьёзных изменений, соответственно, перебранки с взбесившейся посудой и резня насекомых-переростков будут в равной пропорции разбавляться забегами и прыжками по пересеченной, спирально закрученной и зеркально отраженной местности Страны чудес. Аркадная составляющая выглядит стандартно для любого платформера, за исключением некоторых чисто «кэрроловских» ответов. Так, откусив от тортика с надписью «Съешь меня», Алиса вольно сможет перетоптать все вражеское войско и перешагнуть через крепостную стенке, а отпив глоток из бутылки с надписью «Выпей меня», Алиса, конечно же, сможет бегать по кроличьим норам и другим местам, труднодоступным для существ людской роста. В большинстве случаев, в таких сокрытых от невнимательных глаз уголках, вероятно будет найти большое количество приятных сюрпризов. Кроме этого, на стенах уровней нацарапают гвоздями личные послания безумные дети — следуя им, игроки также смогут найти большое количество нужных сокровищ. Не считая очевидных преимуществ, уменьшенная Алиса будет обладать еще одним: свойством видеть невидимое.

К примеру, плывущие над пропастью невидимые платформы. Столкнувшись с этими преградами, игрокам предстоит усердно обращаться к прекрасной бутылочке и «на лету» поменять рост героини, чтобы по невидимым дорожкам преодолеть смертельную пропасть.

Alice: Madness Returns. Превью

— Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, в то время, в то время, когда меня не останется.(с)

Так, путешествуя по собственному сознанию, Алиса будет найти осколки воспоминаний. Иные позовут в памяти привычные голоса, другие запустят в сознании девочки целые сцены из прошлого. Не все воспоминания будут лежать на виду и только самые внимательные и старательные игроки смогут раскрыть образ Алисы и выяснить все тайны той страшной ночи.

Alice: Madness Returns. Превью

«Возвращение сумасшествия» будет настоящим подарком всем, кто эти много лет скучал по интересному Алисе и загадочной Стране чудес. Игра обещает стать чуточку взрослее, чуточку страшнее и мало менее наивной, но не должна растерять собственного безумного очарования. Чуточку спятить, устроить заварушку на чаепитии, попрыгать по огромным грибам и поболтать с зайцем мы сможем совсем не так продолжительно осталось ожидать — релиз Alice: Rerutn to Madness состоится уже 14 июня.

Alice: Madness Returns. Превью Alice: Madness Returns.

Превью Alice: Madness Returns. Превью

Превью»/> Alice: Madness Returns. Превью 8.0

Alice: Madness Returns Video Preview


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Alice: Madness Returns: Превью игры

    Имя Американа МакГи уже очень в далеком прошлом не воспринимается безоговорочным отличным поручителем продукта, к заглавию которого оно приставлено. В 2000-м году этот человек прославил личный имя…

  • Alice: Madness Returns: Обзор игры

    Честно дать согласие, работа над данным материалом проходила особенно напряженно и не легко. Переписывались целые абзацы, изменялся пара раз финальный рейтинг, а конечный результат все равно…

  • Обзор игры Alice: Madness Returns

    Честно дать согласие, работа над данным материалом проходила особенно напряженно и не легко. Переписывались целые абзацы, изменялся пара раз финальный рейтинг, а конечный результат все равно…

  • Превью игры Alice: Madness Returns

    And through the looking glass We see she’s painfully returned But now off with her head I fear is everyone’s concern. — «Her Name Is Alice», Shinedown. Американ Макги прошел полный круг. По окончании…

  • Превью игры Midtown Madness 2

    Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю почву…