Имя Американа МакГи уже весьма в далеком прошлом не воспринимается безоговорочным высококачественным гарантом продукта, к заглавию которого оно приставлено. В 2000-м году данный человек прославил собственный имя благодаря American McGee’s Alice. И в течение всего последующего десятилетия он методично его очернял, обесценивал и предавал публичному осмеянию. По окончании череды провальных игр-«пшиков» (Scrapland, American McGee’s Bad Day L. A. и American McGee’s Grimm) от главного «кормителя завтраками» индустрии никто не ожидал ничего путного. Обстановка заставила Американа замахнуться на самое святое, что у него оставалось в загашнике на тёмный сутки, — на Алису.
До тех пор пока что сиквел создается по всем правилам хорошего тона: раздражающая приставка American McGee’s в заглавии отсутствует, а идеолог проекта не раздает безлюдных обещаний с причитаниями в духе «Выхожу я как-то из ракеты…». на данный момент для МакГи самая ответственная задача — вернуть к себе уважение как к создателю игр. Давайте совместно разберемся, окажется ли у него это сделать.Локации хоть и не полны обожания и любви, но очень комфортны.МакГи-Труляля
У нас все еще громадно чувство уважения к уникальной Alice, дабы пробовать в Madness Returns искать очевидные нелепицы. Да и имеющаяся информация вкупе с приятными глазу, сердцу, душе а также разуму скриншотами располагает завести теплый, полный ностальгических ноток разговор.
У «Алисы» (как кэрролловской, так и от МакГи) всегда были неповторимые, «не от мира этого» персонажи, (не)запутанная история и уютный мир, созданная словно бы под пригоршней пилюль LSD. В случае если вдаваться в подробности, то британский автор, само собой разумеется, в случае если и пользовался психоактивными веществами, то уж точно не «эликсиром счастья» Альберта Хофмана. Потому что наркотик изобрели уже по окончании смерти Кэрролла.
От Madness Returns мы ожидаем все того же неподдельного ощущения и фирменного безумия шизофреничности происходящего. И с этим, к счастью, все в полном порядке.
Да, главные черты неповторимого «сеттинга» за авторством самого Кэрролла на месте. Это и грибы огромных размеров, и всевозможные баночки, мухоморчики, пирожки с надписями «Съешь меня!». Снова же, комплект главных персонажей МакГи позаимствовал у британского писателя.
Все правильно, как и при с оригиналом, для Alice берется за базу литературный источник и на него наслаиваются всякие выдумки на тему «А ну как…».Сыграем в картобол!«А ну как отечественную Алису снова вынудить мучиться из-за смерти своих родителей и послать в извращенный, кровавый, мрачный вариант красивой некогда Страны Чудес?» — возможно, таким вопросом задался Американ МакГи, в то время, когда уселся за создание сиквела собственной самой лучшей игры.
Итак, малютка-девочка уже вовсе не маленькая, ей стукнуло двадцать, она успела побывать в психиатрической клинике. Рутледж (так именуется дом для душевнобольных) непоправимо оказал влияние на психику Алисы. Ей делается все тяжелее совладать с собой, испепеляющее чувство вины разъедает душу, а посещение лечащего доктора не приносит ничего, не считая боли и не самых приятных воспоминаний.
С таким вот «стартовым капиталом» нам нужно будет затевать. Одними только вымышленными мирами основной героини комплект локаций ограничиваться не будет. Прогуляться окажется кроме того по чёрным улочкам Лондона.
Но громаднейшее внимание, как и направляться, притягивает к себе извращенно-испорченный мир Алисы. Еще в первой части у нас были и исхудавший Чеширский Кот, и обезумевший и без того сумасшедший Шляпник, и другие валеты-зайцы. Совсем не имеет значение, что большая часть из них в персональной сказке МакГи погибли по ходу повествования — в сиквеле их в обязательном порядке возродят, к тому же и снабдят новыми личными историями с ужасным финишем. Вот бы выяснить, что варится в этих дружелюбных чайников…зубы и Чайники
«А что же за игра такая сейчас будет?» — спросите вы. В плане жанровых предпочтений «Алиса пара изменилась. Сейчас это не столько злобный экшен от третьего лица, сколько размеренный платформер, в котором прыгать, забираться на высокие уступы и собирать кое-какую шелуху придется частенько. Кстати, в роли сборного материала выступают молочные зубы самой Алисы. МакГи именует эти зубки «продуктом подсознания девочки».
Их главная цель — пополнять здоровье и энергию героини. Разработчики кроме этого утверждают, что столь необыкновенные предметы были выбраны не просто так — по ходу повествования нам в полной мере убедительно растолкуют природу их появления в вымышленном мире Алисы.
Перечень неприятелей в Madness Returns в полной мере предсказуемый. Другими словами не то дабы мы заблаговременно знали, что в том месте будет, и по сей день обвиняем Американа в скудности его фантазии. Легко в игре, где присутствует съехавшая с катушек девочка, посещающая систематично психиатра, вряд ли стоит ожидать разбойников-пьянчуг либо злобных эльфов-коротышек.
Исходя из этого тут будет все чин по чину: огромные чайники на ножках, антропоморфные карты-гиганты, прочие порождения и саблезубые химеры воспаленной с детства фантазии Алисы.
Убивать их также придется отнюдь не пестро раскрашенными пукалками и дубинками с надувными набалдашниками. На скриншотах и видео героиня фигурирует с восхищающей собственными изгибами и искажёнными пропорциями перечницей — за одну возможность зарядить сгустком душистой специи в лоб и за шиворот Бармаглоту с данной игрой совершенно верно нужно познакомиться.
Помимо этого, у девушки для общения с обидевшими ее джентльменами имеется полный комплект настоящей леди: зонт для укалывания во всякие места, чайник для «выпрямления» очень ужасных рож методом яркого контакта, молоток для крокета, кости, колода карт а также детская игрушка на палочке (всего лишь лошадь) — увесистый арсенал. У каждого оружия имеется главной и другой режимы. Как продолжительно мы сможем орудовать чайником и перечницей — зависит от силы воли Алисы.
Да, кстати, хороший нож девочка также применяет.
Любой бой с новым типом неприятелей будет по собственной сути встречей с мини-боссом. Потому что чтобы максимально скоро и с минимумом утрат нейтрализовать громадный прямоходящий чайник (да, их тут большое количество — мы не удивимся, в случае если и электрические будут), нужно отыскать его ахиллесова пята и лупить по нему изо всех сил. До тех пор пока что «ахиллесовы пяты» у недругов легко обнаруживаются кроме того на опубликованных скриншотах.Американ МакГи передает привет Тиму Бертону!***Мы за Alice: Madness Returns на данный момент опасаемся никак не меньше, чем мать за собственного ребенка, что решил поступать в респектабельное учебное заведение, но баллов собрал совсем-совсем впритык.
Так и «Алиса» МакГи — до тех пор пока еле дотягивает до критической отметки, ниже которой находятся уже легко «середнячки». Выручает великое имя, Кэрролл как источник, МакГи как создатель собственного главного проекта, решивший выпустить к нему сиквел. Ну и повзрослевшая девочка чудо как хороша.
Основное, дабы у Американа не получилось так, как со всеми играми, не считая первой Alice, — другими словами непредсказуемо уныло и не хорошо.
Alice: Madness Returns. Превью
Целых 11 лет Макги шел к продолжению «Алисы». Изменились мы с вами, повзрослела и девочка Алиса. Но, уже вовсе не девочка, а привлекательная юная особа, гипотетическому кавалеру…
Alice: Madness Returns: Обзор игры
Честно согласиться, работа над данным материалом проходила особенно напряженно и не легко. Переписывались целые абзацы, изменялся пара раз финальный рейтинг, а конечный итог все равно…
Обзор игры Alice: Madness Returns
Честно согласиться, работа над данным материалом проходила особенно напряженно и не легко. Переписывались целые абзацы, изменялся пара раз финальный рейтинг, а конечный итог все равно…
Превью игры Alice: Madness Returns
And through the looking glass We see she’s painfully returned But now off не меньше head I fear is everyone’s concern. — «Her Name Is Alice», Shinedown. Американ Макги прошел полный круг. По окончании…
Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…