The Filmmaker: Прохождение игры

Главный герой игры приобретает по почте два билета на открытие кинотеатра. Кинотеатр продолжительное время был закрыт из-за убийств и странных самоубийств пятерых человек. Главному храбрецу нужно будет раскрыть тайну того, что случилось в кинотеатре и оказать помощь душам погибших обрести покой.

Интерфейс игры:

Главной курсор представлен в виде крестика.

Курсоры: стрелка – идти в соответствующем направлении, искривленная стрелка – обернуться назад, круг – разглядеть, забрать предмет, перевернутый крестик – взаимодействовать, мишень – применить предмет.

Инвентарь находится в верхней части экрана. По умолчанию в нем находится лупа, приглашение и мобильный телефон в кинотеатр. Все предметы возможно разглядывать через лупу, время от времени это нужно.

В нижней части экрана находится выход в меню игры.

Применить предмет – зажать его левой кнопкой мыши и перетащить на соответствующее место.

Совместить предметы – наложить их один на другой в инвентаре.

Вид игры от первого лица.

1. В отыскивании призмы.

По окончании разговора и ролика, пройдите вперед. Имеете возможность разглядеть афишу на стене слева. Позже снова прямо, к кинотеатру. Разверните налево и пройдите вперед, к дверям. Разглядите правую створку двери. Перед вами первая (нелинейная) головоломка.

Надавите квадратик в левом верхнем углу. Покажется цифра, которая свидетельствует, сколько клеточек по вертикали либо горизонтали необходимо отсчитать, дабы надавить опять. По окончании двух предугаданных цифр дверь откроется. Тут вас поприветствует призрак Клода Ферусила (режиссера театра) и попросит положить ваш билет в коробку. Ящик окажется перед вами, кладите билет и идите вперед к стойке.

Призрак попросит вас отыскать шесть призм, каковые он утратил в кинотеатре, а позже возвратиться обратно в вестибюль и взглянуть на потолок.

Разверните налево, позже направо и зайдите за стойку. Обратите внимание на весы, в чашу которых возможно что-то положить. Подойдите к кассовому аппарату на стойке, разглядите его и прочтите записку.

В ней будет уравнение, в которое необходимо подставить числа от 1 до 9, дабы открыть кассовый аппарат. До тех пор пока отложите ее, и надавите два раза стрелку вниз, дабы посмотреть под стойку. Заберите с нижней полки кулек с конфетами. Встаньте вверх, повернитесь налево и заберите стаканчик в красно-белую полосу. Выходите из-за стойки, повернитесь лицом к входу в кинотеатр, и идите налево.

Рядом с лестницей вы заметите вход с табличкой «ARCADE» (Зал игровых автоматов). Идите в том направлении и пройдите прямо к автомату с куклой «Fortune Teller». взглянуть на нижнюю часть автомата и заберите из прорези красную карточку. На ней написаны цифры 174.

Дабы сыграть, хоть в одну из игр, вам необходимы деньги. Возвращайтесь к кассовому аппарату, опять разглядите записку Хизер. В центр уравнения необходимо засунуть число 174 (написанное на карточке).

Сейчас необходимо отыскать две пары чисел, любая из которых будет при умножении давать 174. Уравнение будет смотреться так:

29?6=174=58?3 либо напротив 58х3=174=29х6

Введите по порядку цифры на кассовом аппарате: 2,9,6,1,7,4,5,8,3 либо 5,8,3,1,7,4,2,9,6. Цифры будут вводиться в обратном порядке, не обращайте внимания. Заберите из открытой кассы деньги и первую призму. Идите опять к игровым автоматам. Имеете возможность поиграть в автомат «Fortune Teller», что дает подсказки к игре. взглянуть на низ автомата и засуньте монетку в прорезь с надписью «25».

Игра начнется. Вам продемонстрируют начальное положение шариков, позже «госпожа Эсмеральда» накроет их чашками и перемешает. В конце вам опять продемонстрируют три шарика. Вам необходимо проследить за перемещениями шариков и в конце предугадать, какой цвет шарика сходится с его теперешним размещением.

Легче всего смотреть за средним шариком (желтый), он постоянно находится в центре.

Пример:The Filmmaker: Прохождение игрыВ случае если предугадаете, из прорези внизу дотянетесь подсказку к игре, но подсказки смогут касаться и тех моментов, каковые вы еще не проходили. В игру возможно играться какое количество угодно. Примечание: в случае если откроете в папке с установленной игрой папку External (к примеру: C:\Program Files\The Filmmaker\External), то имеете возможность просмотреть все подсказки (они идут в виде картин с пометкой OldHint).

В то время, когда наиграетесь, оборачивайтесь и поворачивайтесь направо к автомату с мишками («Super Crane»). Тут нам необходимо дотянуться ключ, что лежит на мишке. Кидаете монетку, жмете рычаг один раз. Кран отправится вперед. В то время, когда он достигнет уровня мишки с ключом, жмете рычаг опять.

Кран отправится вправо. В то время, когда он окажется над ключом, жмете третий раз и кран опускается. В случае если кран сумеет подцепить ключ, то он опустит его в нишу, и вы сможете забрать его. Ключ необходимо взять в обязательном порядке, попыток у вас какое количество угодно. Идите к лестнице около игрового зала, поднимайтесь, поворачивайте налево, входите в дверь, снова поднимайтесь по лестнице и входите в проекторскую. Идите налево, разверните направо к столу и дотянитесь из мусорной корзины в правом нижнем углу записку.

Из нее возможно выяснить, что Хизер трудится по понедельникам. Развернитесь и подойдите к пульту наоборот входной двери. Разглядите светло синий экран. Это график работы, определяющий, кто из служащих кинотеатра назначен на работу в проекторской, для какого именно фильма и в какой сутки.

Кроме этого в том месте указаны увлечения каждого из служащих. К примеру: Тодд обожает складывать паззлы, трудится на протяжении фильма «Count» по пятницам. Справа на экране указаны подсказки для ответа головоломки. В случае если надавить в правом нижнем углу кнопку «Help», то возможно прочесть принцип действия для разрешения головоломки.

Как подсказка, справа от стола с пультом на магнитофоне лежит диск, подписанный Эриком Салвисом. Следовательно, он тот, кто обожает слушать музыку. Разместите крестики вот так:а позже надавите на любой из них еще один раз, дабы они превратились в точки. Снизу откроется полка, из которой вы заберете вторую призму. Выходите из проекторской, спуститесь на первый этаж по лестнице справа и заверните за нее. Вы окажетесь у уборных (вывеска «Restrooms»).

Первая дверь – женский туалет. Заходите и разверните налево. Вы заметите кровь на зеркале. Пройдите вперед и обернитесь. На стене кабинки вы заметите картину:Выходите из женского туалета, поворачивайтесь направо и входите в мужской. Подойдите к кабинке и прочтите записку, в которой некоторый Грег требует Тодда вернуть ему плитки.

Разглядите рулон туалетной бумаги слева на стене и получите еще одну подсказку:Позже разглядите коробку с плиткой. Вам необходимо сложить паззл из нее, а картины являлись подсказками. Плитки возможно переворачивать, в случае если надавить на круглую стрелку в углу каждой из них.

Готовый паззл выглядит так:В то время, когда соберете паззл, крышка коробки откроется, и вы получите третью призму.

Выходите из туалета, возвращайтесь в вестибюль, станьте лицом к стойке, разверните от нее налево, зайдите в коридор и откройте красную дверь прямо. Вы были на складе. Пройдите два раза вперед, разверните направо, пройдите четыре раза вперед, разверните налево и заберите ножницы с мелкого столика. Опять идите к стойке. Это возможно сделать не возвращаясь: разверните направо, пройдите два раза вперед, откройте двери и окажетесь в противоположном коридоре (двери и коридоры, расположенные по бокам в кинотеатре симметричны).

Выйдя из коридора, опять окажетесь в вестибюле, но иначе. Зайдите за стойку, пройдите к весам и разглядите их. Совместите в инвентаре ножницы с кульком конфет. Дотянитесь красно-белый стаканчик и поставьте его на стойку около весов. Пересыпьте в стаканчик конфеты.

Конфеты, оставшиеся в кульке, насыпьте в чашку весов. Откроется потайная ниша, дотянитесь из нее четвертую призму. Выходите из-за стойки и поднимитесь на второй этаж. Справа и слева от двери, ведущей в проекторскую, будут две двери с красными шторами. Входите в одну из них и окажетесь на балконе кинозала. Если вы зашли в дверь справа, то пройдите вперед, разверните налево и возьмите на кресле 3D очки.

В случае если зашли в двери слева, то разверните направо, пройдите вперед и разверните налево, а позже прямо и налево. Выходите с балкона, спускайтесь на первый этаж и входите в одну из дверей с красными шторами, расположенными по бокам стойки. Вы окажетесь в кинозале.

Идите вперед к экрану, заметите призрак повешенного. Поднимитесь на сцену, подойдите к трибуне и заберите брошюру. Подойдите к центру сцены, повернитесь к залу лицом и посмотрите вниз.

Вы заметите закрытый люк. Спускайтесь со сцены, и выходите через двери сбоку. Вы окажетесь в коридоре. Входите в склад через красную дверь.

Идите к женской раздевалке (древесные двери сбоку, вывеска «Women’s dress»). Подойдите первому справа столику и прочтите амурные письма Хизер. Она была влюблена в Джереми, но скрывала это от собственного отца (Тодда) и они виделись тайно. Папа определил об этом, и Хизер думала, что ему поведал Клод Ферусил. Осмотрите соседний столик с косметикой, но пока на нем ничего забрать запрещено.

Выходите из помещения и подойдите к соседней двери («Menander’s office»). Откройте ее ключом из автомата с мишками. Осмотрите бумаги на столе слева и прямо. Слева от монитора заберите кнопки. В случае если посмотреть в фиолетовую папку, то возможно отыскать подсказку к головоломке с графиком в проекторской, которую мы уже решили. В то время, когда отойдете от стола, то заметите за ним дремлющего призрака.

Разверните направо от двери и разглядите громадную фотографию. На ней изображены все служащие театра. В правом углу кабинета, разглядите картину с долларами, за ней найдёте сейф.

До тех пор пока открыть его запрещено. Опять идите к двери, повернитесь к столику слева и разглядите на нем квадратную желтую коробку. Сверху на ней будут пятнашки.

В случае если желаете, имеете возможность собрать их, заслужите похвалу от Ферусила. А вдруг нет, то на кнопку в нижнем правом углуи получите пятую призму.

Выходите из офиса, разглядите доску на стене и идите к следующей двери («Men’s dress»). Внизу слева от двери, будет сундук, обратите на него внимание. Входите в раздевалку.

На столе слева возможно прочесть газету, где написана нелестная рецензия на спектакль «You stole him from me». На третьем столе прочтите ежедневник Эрика, заберите ключ от склада и разглядите фото на зеркале над столом. Обернитесь и пройдите направо за ширму.

В том месте будут парики, бумажка и странный рисунок на кнопке. Выходите из раздевалки и прямо на столе прочтите листок с тайной. Тут необходимо составить фразу из начальной, меняя буквы, как написано в подсказке. Изначальная фраза: «You must have hope» обязана превратится в фразу: «Cannot avoid fate». Позже необходимо посчитать место каждой буквы в алфавите и сложить полученные числа: C-3+A-1+N-14+N-14+O-15+T-20+A-1+V-22+O-15+I-9+D-4+F-6+A-1+T-20+E-5=150. Это число необходимо собрать на сундуке слева от двери, он откроется, и вы получите шестую призму.

Ферусил пригласит вас в вестибюль, но пока не идите в том направлении. Идите к выходу, около двери оборачивайтесь и смотрите направо либо налево (в зависимости от того, около какой вы двери) и спускайтесь вниз, в подвал. В том месте симметрично расположены две двери по бокам маленькой помещения. Одна из них не раскрывается и слепит вспышкой, на второй применяйте ключ из ежедневника. Повернитесь налево и возьмите на второй полке спички и фонарик на нижней полке справа.

Идите в помещение в центре, подойдите к лестнице посередине и лезьте вверх. Перед вами окажется закрытая крышка люка. На ней нарисованы призмы, соединенные точками.

Необходимо засунуть в точки кнопки так, дабы все линии подсветились белым.Откроется люк, и вы окажетесь на сцене кинозала. Идите в вестибюль. Поднимитесь наоборот стойки, лицом к ней и посмотрите вверх.

Перед вами витраж, по бокам которого находятся места для призм. Засуньте в том направлении призмы в соответствии с их формой. Сейчас необходимо собрать трехмерную фигуру из призм.

Расположите их в центре в таком порядкеЕсли призма поднимется на собственный место, раздастся звенящий звук. По окончании ролика в кинотеатре станет мрачно.

123

[SFM Undertale] Our last fight (Ultra-Sans)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Обитель тьмы

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…

  • Прохождение игры Dark Fall: The Journal

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…

  • Обитель тьмы: Прохождение игры

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…

  • Анакапри: Тайна Тёмного Диска: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Прохождение игры Zelenhgorm — The Great Ship

    В первую очередь, как неизменно, пара советов. 1. Нужно сходу скопировать содержимое каталогов gfx второго и третьего дисков в каталог инсталляции игры. В этом случае, диски для игры более…