The Great Art Race: Прохождение игры

The Great Art Race: Прохождение игры

Не верьте глазам своим, в то время, когда видите на коробке с игрой надпись “экономический симулятор”: так написано из безысходности. Экономическая составляющая — только связующий материал для общего действа, жанр которого науке до тех пор пока что малоизвестен. Ближайший аналог — симулятор пиратской судьбе: та же динамичность действий главного храбреца, та же экономическая подоплека, те же путешествия по заморским портам.

Намного меньше крови, намного больше искусства — вот и все отличия.

Не ищите в погоне за произведениями искусства реализма: база игры — пара несложных правил и большое количество действия. Из-за монитора то и дело выглядывают уши настольных игр: минимум перемещения, походовый режим, постепенная экономическая экспансия по духу близки к традициям шестигранных костей и пластмассовых фишек. Не смотря на то, что возможно играться и самому против четырех соперников, действо очевидно направлено на игру многопользовательскую, попеременно за одним экраном. Для аукционов кроме того придумана особая совокупность с персональными клавишами. Экономическую направленность симулятора ощутимо накренило в сторону обучающей игры: иногда игра предлагает очередную порцию нужной информации.

Очевидные из заглавия истории картин и имена живописцев дополняются краткими историческими справками, не говоря уже о географической составляющей игры. Но, школоненавистники смогут не пугаться: сообщения возможно и пропускать, и отключать вовсе. Перед нами редкий случай, в то время, когда попытки впихнуть в чей-нибудь мозг побольше произвольной информации не сломали конечный продукт: радости и непринужденность царят в мире охотников за мастерством.

Сюжет несложен, но необыкновенен: одним красивым утром 1918 года один миллионер собрал в Берлине пятерых племянников и заявил: все наследство возьмёт тот, кто соберет больше известных картин до смерти дяди. Начальный капитал — 150 тысяч американских долларов, которых не хватит кроме того на одно приличное произведение искусства. Приходится вначале основывать плантации в отдаленных уголках планеты, получать деньги и уже с толстым кошельком в кармане бегать по аукционам.

Таблица 1

Тёплые клавиши

Клавиша Итог
Backspace Возвратиться к экрану города
Escape Закрыть текущее окно и открыть основное меню
F1 Повторно вывести окно приветствия (на экране города) либо открыть файл помощи (в строении)
F5 Стремительное сохранение
V Баланс
B Обзор экономики
N Новости

Мало истории

В далеком 1987 году узнаваемая (тогда) компания-разработчик компьютерных игр Ariolasoft выпустила игру Vermeer. Необыкновенный симулятор поиска художественных произведений скоро завоевал популярность в Германии (благо был на немецком языке), но в других государствах громадной популярности не взял (по той же причине).

Через десятилетие создатель игры Ральф Глау (Ralf Glau) вместе с компанией Ascaron выпустил римейк ветхой игры называющиеся Vermeer: Die Kunst zu Erben (“Наследники произведений искусства”). В следующий раз компании уже не стали ждать положенное десятилетие — уже в 2005 году показалась новая игра с честным подзаголовком: Vermeer 2: The Great Art Race. Подход стандартен для нынешних времен: мысль ветхая, эффекты новые.

Бизнес

Фундаментальный принцип игры — все делай сам. Храбрецы обязаны лично носиться по всему земному шару: брать плантации, платить рабочим, отправлять грузы, заключать договора, реализовывать товар, торговаться на аукционах. Кроме того оценивать подлинность картин необходимо самому: приходится обучаться на направлениях искусствоведов! Нереалистично?

Но динамично и радостно!

Начать игру возможно с разными особенностями, причем от выбора будет зависеть оптимальная стратегия. Если вы ожидаете финиша игры через два года, нужно будет использовать тактику для блица: брать как возможно больше картин на раннем этапе. В случае если же вы приготовились к продолжительной семилетней кампании, больше вкладывайте в почву — победит самый богатый.

Один совет: не отключайте картины как цель гонки, в противном случае игра сразу же теряет солидную часть собственного очарования.

Получать деньги на приобретение картин приходится в государствах третьего мира, поливая растения на плантациях позже наемных работников. Метод несложен: приезжаем куда-нибудь в Рио-де-Жанейро либо Гавану, покупаем участок, нанимаем рабочих и ожидаем результата. Урожай не зависит от сезона, а первые плоды мы приобретаем уже через пара дней.

Вот что означает хороший климат!

Российских городов в игре нет, и это логично: плантация кофе где-нибудь под Москвой сама по себе смотрелась бы необычно, а 1918 год внес бы в обстановку излишнюю пикантность.

В каждом городе возможно выращивать по два вида товаров из пяти: чай, кофе, какао, табак, шелк. Принципиальной отличия нет: все товары иногда то растут в цене, то быстро падают. В большинстве случаев табак и шёлк стабильнее кофе, какао и чая, но все зависит от обстановки.

Это принципиально важно: не удивляйтесь, в случае если приобретение плантации начнется с кнопки “отмена”: это значит, что вы случайно зашли в режим оплаты. Чем больше людей трудится на плантации, тем больше урожай. Действительно, зависимость нелинейная: пять рабочих соберут семь тысячь киллограм в неделю, десять рабочих — десять тысячь киллограм, а сорок рабочих — всего лишь двадцать тысячь киллограм.

Но, затраты окупаются, даже в том случае, если приходится по семь рабочих на одну тонну при заработной в $10, так что экономить не следует. Плантации в начале игры окупаются приблизительно за шесть месяцев, а позже стоимость повышаеться и время окупаемости плантаций понижается до пары месяцев.

На заметку: сокращение “Произв. 16 т./сутки” говорит о количестве тысячь киллограм продукции, собираемой с плантации в неделю.

С полей продукция попадает на склад. Сейчас достаточно возвратиться в город самому и послать товар в один из торговых домов — Лондон либо Нью-Йорк (где дороже либо куда ближе). Послать товар также стоит денег, действительно, не через чур много (цена изменяется со временем, смотрите слева от кнопок управления).

Осталось лично отправиться в Лондон либо Нью-Йорк и реализовать товар на местной бирже. Будьте осмотрительны: за хранение товара необходимо платить деньги, причем стоимость повышаеться по экспоненте. В случае если 10 тысячь киллограм нам забудут обиду (стоит ли тревожиться из-за таковой мелочи), 100 тысячь киллограм будут стоить десяток-второй тысяч, то при хранении 1000 тысячь киллограм в течении месяца возможно утратить пара миллионов.

При возможности возможно заключить форвардный договор — обязательство поставить товар к определенному сроку. Цена по таким договорам в большинстве случаев выше, но и штраф за невыполнение договора легко разорит безответственного торговца. Решать необходимо в каждом случае раздельно — необходимы ли вам лишние десять тысяч через три месяца либо лучше инвестировать на данный момент в какую-нибудь плантацию.

В следствии чистая прибыль от труда одного рабочего образовывает $25 в сутки для начала игры и со временем возрастает до приблизительно $50 в сутки. Одновременно с этим минимальная заработная плат — $1 в сутки, а заработная плат в $10 считается респектабельной. Почувствуйте себя эксплуататором!

Ключ к победе — рациональное планирование собственного времени. Долгое путешествие по всей Азии должно закончиться или в один момент с аукционом, или за одни сутки с началом каких-нибудь направлений. Действительно, иногда (в большинстве случаев в самый неподходящий момент) с игроком происходят необычные случайные события: под сумасбродным предлогом его то тут, то в том месте задерживают на пара дней.

Остается одно: путешествовать с резервом времени, а Особо Важных Аукционов приходится ожидать не в дороге, а в целой гостинице.

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство в игре — не неприятность, достаточно приобрести надел земли и нанять рабочих. Ни за почву, ни за каждые услуги платить не требуется: только бы заработная плат шла своевременно.

Урожай в любую секунду легко поднять процентов на десять: были бы деньги. Кстати, участки рядом с водоемами изначально улучшены на один уровень, но не беда: остается еще три. Стоит ли сказать, что маленькие затраты окупаются за много дней?

В то время, когда же вы разочаруетесь в собственной продукции, возможно заменить семена вторыми из этого же города. В случае если заплатить маленькую сумму, на следующий сутки юные растения уже будут плодоносить.

Последняя возможность в местном сельском хозяйстве — промыв земли. Заплатив маленькую сумму, мы ненадолго увеличиваем добычу урожая в несколько раз, но по окончании таковой встряски участок два месяца дает минимум результата. Вероятных приложений у способа мало: он окупит себя, только в случае если у нас “горит” форвардный договор либо намечается особо важный аукцион.

Главная неприятность в сельском хозяйстве — забастовки. В начале забастовки магически исчезает добрая половина всех товаров в городе (если не был в городе полгода, не редкость весьма жалко). Возможность забастовки зависит от заработной плата и от наличия в городе соперников.

При оплате $1 в сутки плохие беседы начинаются уже через несколько недель, а ежедневную заработную плат в $10 рабочие согласны ожидать более полугода!

В случае если дела идут прекрасно, в городе появляются новые люди: их стоит безотлагательно послать на работу. Чем больше подчиненных, тем лучше! В случае если всех рабочих захватил соперник, нужно будет раскошелиться на забастовку: ИИ довольно часто экономит на зарплате, и устроить ему форс-мажорные события стоит не так уж и дорого.

Платить заработную плат возможно или машинально при появлении в городе, или при нажатии определенной кнопки. Разумеется, что второй метод актуален только при твёрдом недочёте средств: голодные рабочие страшны для бизнеса.

Это баг: правила игры допускают подлую лазейку: в случае если назначить рабочим заработную плат долларов по двести в сутки либо еще больше, они будут радостны еще пара лет, даже если не заметят ни цента. Чем живут эти весёлые люди, неизвестно, но урожай они собирают исправно и на происки соперников не поддаются. При народных беспокойств про город возможно : инвестированные он уже окупил стократно.

123

Let's Play: The Great Art Race, Cucumber vs LAB


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Охотники за антиквариатом: Прохождение игры

    Не верьте глазам своим, в то время, когда видите на коробке с игрой надпись “экономический симулятор”: так написано из безысходности. Экономическая составляющая — только связующий материал для общего…

  • Восход Дракона: Прохождение игры

    Глубокоуважаемые собратья-квестоголики, не отыскав прохождения к данной, не таковой уж ветхой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых ветхим хорошим играм, как отечественных, так и…

  • Прохождение игры Defcon

    …Мораль, гуманизм, общечеловеческие сокровища? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, сейчас слова будут другие — геноцид. А как вы желали — война начинается. Усядьтесь в кресло, станете…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Прохождение игры Порт-Рояль 2

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…