Не верьте глазам своим, в то время, когда видите на коробке с игрой надпись “экономический симулятор”: так написано из безысходности. Экономическая составляющая — только связующий материал для общего действа, жанр которого науке до тех пор пока что малоизвестен. Ближайший аналог — симулятор пиратской судьбе: та же динамичность действий главного храбреца, та же экономическая подоплека, те же путешествия по заморским портам.
Намного меньше крови, намного больше искусства — вот и все отличия.
Не ищите в погоне за произведениями искусства реализма: база игры — пара несложных правил и большое количество действия. Из-за монитора то и дело выглядывают уши настольных игр: минимум перемещения, походовый режим, постепенная экономическая экспансия по духу близки к традициям шестигранных костей и пластмассовых фишек. Не смотря на то, что возможно играться и самому против четырех соперников, действо очевидно направлено на игру многопользовательскую, попеременно за одним экраном. Для аукционов кроме того придумана особая совокупность с персональными клавишами. Экономическую направленность симулятора ощутимо накренило в сторону обучающей игры: иногда игра предлагает очередную порцию нужной информации.
Очевидные из заглавия истории картин и имена живописцев дополняются краткими историческими справками, не говоря уже о географической составляющей игры. Но, школоненавистники смогут не пугаться: сообщения возможно и пропускать, и отключать вовсе. Перед нами редкий случай, в то время, когда попытки впихнуть в чей-нибудь мозг побольше произвольной информации не сломали конечный продукт: радости и непринужденность царят в мире охотников за мастерством.
Сюжет несложен, но необыкновенен: одним красивым утром 1918 года один миллионер собрал в Берлине пятерых племянников и заявил: все наследство возьмёт тот, кто соберет больше известных картин до смерти дяди. Начальный капитал — 150 тысяч американских долларов, которых не хватит кроме того на одно приличное произведение искусства. Приходится вначале основывать плантации в отдаленных уголках планеты, получать деньги и уже с толстым кошельком в кармане бегать по аукционам.
Таблица 1
Тёплые клавиши
Клавиша | Итог |
Backspace | Возвратиться к экрану города |
Escape | Закрыть текущее окно и открыть основное меню |
F1 | Повторно вывести окно приветствия (на экране города) либо открыть файл помощи (в строении) |
F5 | Стремительное сохранение |
V | Баланс |
B | Обзор экономики |
N | Новости |
Мало истории
В далеком 1987 году узнаваемая (тогда) компания-разработчик компьютерных игр Ariolasoft выпустила игру Vermeer. Необыкновенный симулятор поиска художественных произведений скоро завоевал популярность в Германии (благо был на немецком языке), но в других государствах громадной популярности не взял (по той же причине).
Через десятилетие создатель игры Ральф Глау (Ralf Glau) вместе с компанией Ascaron выпустил римейк ветхой игры называющиеся Vermeer: Die Kunst zu Erben (“Наследники произведений искусства”). В следующий раз компании уже не стали ждать положенное десятилетие — уже в 2005 году показалась новая игра с честным подзаголовком: Vermeer 2: The Great Art Race. Подход стандартен для нынешних времен: мысль ветхая, эффекты новые.
Бизнес
Фундаментальный принцип игры — все делай сам. Храбрецы обязаны лично носиться по всему земному шару: брать плантации, платить рабочим, отправлять грузы, заключать договора, реализовывать товар, торговаться на аукционах. Кроме того оценивать подлинность картин необходимо самому: приходится обучаться на направлениях искусствоведов! Нереалистично?
Но динамично и радостно!
Начать игру возможно с разными особенностями, причем от выбора будет зависеть оптимальная стратегия. Если вы ожидаете финиша игры через два года, нужно будет использовать тактику для блица: брать как возможно больше картин на раннем этапе. В случае если же вы приготовились к продолжительной семилетней кампании, больше вкладывайте в почву — победит самый богатый.
Один совет: не отключайте картины как цель гонки, в противном случае игра сразу же теряет солидную часть собственного очарования.
Получать деньги на приобретение картин приходится в государствах третьего мира, поливая растения на плантациях позже наемных работников. Метод несложен: приезжаем куда-нибудь в Рио-де-Жанейро либо Гавану, покупаем участок, нанимаем рабочих и ожидаем результата. Урожай не зависит от сезона, а первые плоды мы приобретаем уже через пара дней.
Вот что означает хороший климат!
Российских городов в игре нет, и это логично: плантация кофе где-нибудь под Москвой сама по себе смотрелась бы необычно, а 1918 год внес бы в обстановку излишнюю пикантность.
В каждом городе возможно выращивать по два вида товаров из пяти: чай, кофе, какао, табак, шелк. Принципиальной отличия нет: все товары иногда то растут в цене, то быстро падают. В большинстве случаев табак и шёлк стабильнее кофе, какао и чая, но все зависит от обстановки.
Это принципиально важно: не удивляйтесь, в случае если приобретение плантации начнется с кнопки “отмена”: это значит, что вы случайно зашли в режим оплаты. Чем больше людей трудится на плантации, тем больше урожай. Действительно, зависимость нелинейная: пять рабочих соберут семь тысячь киллограм в неделю, десять рабочих — десять тысячь киллограм, а сорок рабочих — всего лишь двадцать тысячь киллограм.
Но, затраты окупаются, даже в том случае, если приходится по семь рабочих на одну тонну при заработной в $10, так что экономить не следует. Плантации в начале игры окупаются приблизительно за шесть месяцев, а позже стоимость повышаеться и время окупаемости плантаций понижается до пары месяцев.
На заметку: сокращение “Произв. 16 т./сутки” говорит о количестве тысячь киллограм продукции, собираемой с плантации в неделю.
С полей продукция попадает на склад. Сейчас достаточно возвратиться в город самому и послать товар в один из торговых домов — Лондон либо Нью-Йорк (где дороже либо куда ближе). Послать товар также стоит денег, действительно, не через чур много (цена изменяется со временем, смотрите слева от кнопок управления).
Осталось лично отправиться в Лондон либо Нью-Йорк и реализовать товар на местной бирже. Будьте осмотрительны: за хранение товара необходимо платить деньги, причем стоимость повышаеться по экспоненте. В случае если 10 тысячь киллограм нам забудут обиду (стоит ли тревожиться из-за таковой мелочи), 100 тысячь киллограм будут стоить десяток-второй тысяч, то при хранении 1000 тысячь киллограм в течении месяца возможно утратить пара миллионов.
При возможности возможно заключить форвардный договор — обязательство поставить товар к определенному сроку. Цена по таким договорам в большинстве случаев выше, но и штраф за невыполнение договора легко разорит безответственного торговца. Решать необходимо в каждом случае раздельно — необходимы ли вам лишние десять тысяч через три месяца либо лучше инвестировать на данный момент в какую-нибудь плантацию.
В следствии чистая прибыль от труда одного рабочего образовывает $25 в сутки для начала игры и со временем возрастает до приблизительно $50 в сутки. Одновременно с этим минимальная заработная плат — $1 в сутки, а заработная плат в $10 считается респектабельной. Почувствуйте себя эксплуататором!
Ключ к победе — рациональное планирование собственного времени. Долгое путешествие по всей Азии должно закончиться или в один момент с аукционом, или за одни сутки с началом каких-нибудь направлений. Действительно, иногда (в большинстве случаев в самый неподходящий момент) с игроком происходят необычные случайные события: под сумасбродным предлогом его то тут, то в том месте задерживают на пара дней.
Остается одно: путешествовать с резервом времени, а Особо Важных Аукционов приходится ожидать не в дороге, а в целой гостинице.
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство в игре — не неприятность, достаточно приобрести надел земли и нанять рабочих. Ни за почву, ни за каждые услуги платить не требуется: только бы заработная плат шла своевременно.
Урожай в любую секунду легко поднять процентов на десять: были бы деньги. Кстати, участки рядом с водоемами изначально улучшены на один уровень, но не беда: остается еще три. Стоит ли сказать, что маленькие затраты окупаются за много дней?
В то время, когда же вы разочаруетесь в собственной продукции, возможно заменить семена вторыми из этого же города. В случае если заплатить маленькую сумму, на следующий сутки юные растения уже будут плодоносить.
Последняя возможность в местном сельском хозяйстве — промыв земли. Заплатив маленькую сумму, мы ненадолго увеличиваем добычу урожая в несколько раз, но по окончании таковой встряски участок два месяца дает минимум результата. Вероятных приложений у способа мало: он окупит себя, только в случае если у нас “горит” форвардный договор либо намечается особо важный аукцион.
Главная неприятность в сельском хозяйстве — забастовки. В начале забастовки магически исчезает добрая половина всех товаров в городе (если не был в городе полгода, не редкость весьма жалко). Возможность забастовки зависит от заработной плата и от наличия в городе соперников.
При оплате $1 в сутки плохие беседы начинаются уже через несколько недель, а ежедневную заработную плат в $10 рабочие согласны ожидать более полугода!
В случае если дела идут прекрасно, в городе появляются новые люди: их стоит безотлагательно послать на работу. Чем больше подчиненных, тем лучше! В случае если всех рабочих захватил соперник, нужно будет раскошелиться на забастовку: ИИ довольно часто экономит на зарплате, и устроить ему форс-мажорные события стоит не так уж и дорого.
Платить заработную плат возможно или машинально при появлении в городе, или при нажатии определенной кнопки. Разумеется, что второй метод актуален только при твёрдом недочёте средств: голодные рабочие страшны для бизнеса.
Это баг: правила игры допускают подлую лазейку: в случае если назначить рабочим заработную плат долларов по двести в сутки либо еще больше, они будут радостны еще пара лет, даже если не заметят ни цента. Чем живут эти весёлые люди, неизвестно, но урожай они собирают исправно и на происки соперников не поддаются. При народных беспокойств про город возможно : инвестированные он уже окупил стократно.
123
Охотники за антиквариатом: Прохождение игры
Не верьте глазам своим, в то время, когда видите на коробке с игрой надпись “экономический симулятор”: так написано из безысходности. Экономическая составляющая — только связующий материал для общего…
Восход Дракона: Прохождение игры
Глубокоуважаемые собратья-квестоголики, не отыскав прохождения к данной, не таковой уж ветхой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых ветхим хорошим играм, как отечественных, так и…
…Мораль, гуманизм, общечеловеческие сокровища? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, сейчас слова будут другие — геноцид. А как вы желали — война начинается. Усядьтесь в кресло, станете…
Port Royale 2: Прохождение игры
Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…
Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…