Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events: Прохождение игры

Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events: Прохождение игры

Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того великие изобретатели. Ее брат Клаус обожает просматривать книги и умудряться запоминать их содержимое.

И, наконец, последняя самая маленькая из трех сирот – Санни, которая и ходить-то пока не обучилась, но для нее нет ничего на свете, что она бы не смогла прогрызть.

На берегу

Дабы оказать помощь Клаусу сломать ящик, что преграждает путь в дом, Виолет нужно раздобыть три предмета: вилку, ботинок и черта в коробке, и посредством них соорудить устройство. Виолет бегите к древесной будке на причале и в том месте подберите первый предмет – вилку. Клаусом доберитесь до соседнего причала, прыгая по бревнам в воде и перебираясь по коробкам, дабы подобрать ботинок. Посредством Санни перегрызите основание большого стула, с которого упасть коробка с линией. Подберите ее и посмотрите, как Виолет соорудит устройство, которое она назовет ударником.

С помощь ударника уничтожьте дверь и ящик дома. Подберите медальон (пополняет ваше здоровье) и, расчистив ударником завал, выйдите из дома через другую дверь.

По окончании того, как крабы похитят корзинку для пикника, Виолет пригодиться ложка, игрушечный кораблик и велосипед для нового изобретения, благодаря которому возможно будут наказать несносных крабов. Перед тем как искать эти предметы, сохранитесь посредством летающего устройства. Клаусом разбейте ящик на причале и, прыгая по коробкам в воде, доберитесь до навеса, где подберите игрушечный кораблик. Виолет откройте дверь будки по продаже мороженного посредством ударника и, руководя Санни, перегрызите веревку, которая держит дверь холодильника, в котором будет пребывать заветная ложечка. Управляя Санни, ползите к ветхой дырявой лодке, по пути перекусив веревку, которая удерживает часть забора. В лодке отыщите велосипед и набросьте Санни на него.

Сейчас Виолет сделает второе устройство, которое будет именоваться "Lobber". Посредством него закидайте крабов яйцами и встречайте мистера По, служащего банка, что пришел с недобрыми вестями.

Дом графа Олафа

С этого момента трое сирот будут жить вместе с графом Олафом в его доме. Олаф дал указание детишкам приготовить ужин. Для этого необходимо отыскать все нужные ингредиенты, чем мы на данный момент и займемся.

При выходе из спальни Виолет заметит закрытую дверь. Для нового изобретения, которое окажет помощь ей открыть дверь, пригодится проволока, пластинка и что-то наподобие поворотной ручки. Идите по коридору налево. Около двери, ведущей в подвал, по полу будет ползать одинокая крыса. Убейте ее при помощи метателя яиц и спускайтесь в подвал. Преодолев первый лестничный пролет, применяйте ударник для взлома двери, ведущей в маленькую комнатку.

Со столика заберите первый предмет — поворотную ручку. Покиньте помещение и спускайтесь вниз. Вход в одну помещение заблокирован изнутри, а вход в другую преграждает стеллаж, пролезть через что может только одна Санни.

Руководя ей, в первую очередь перегрызите веревку, которая удерживает крышку сундука. Ударившись об стенке, крышка уничтожит часть стенки. Залезайте по раковине на коробку и заползайте в вентиляционную шахту.

Перегрызая веревки, каковые удерживают доски в вертикальном положении, доберитесь до соседней помещения. Тут Санни обязана перегрызть веревку в центре помещения и подобрать упавший крюк, сделанный из проволоки. Тем же методом возвращайтесь к Виолет.

Поднимайтесь наверх, где вас уже заждался Клаус. Идите по коридору, пока пол в первых рядах неожиданно не провалится, что сделает неосуществимым предстоящее продвижение. Возвратитесь обратно и зайдите в помещение наоборот уборной. При вашем появлении не добрый дворецкий начнет бросать в вашу сторону бутылки.

Бросайте в него яйца и, в то время, когда он всецело обессилит, ударником свалите его с ног. Заберите пластинку, которая была у дворецкого. Сейчас Виолет из трех предметов соберет отмычку посредством, которой сможет пробраться в закрытую помещение.

Зайдя вовнутрь помещения, состойтесь в спальню, огороженную раздвижной стенкой. Подойдите к громадной картине с ненаглядным графом Олафом. За ней обнаружится кнопка.

Надавите ее, и книжный шкаф слева отъедет в сторону и обнажит вход в тайный чулан. Управление снова перейдет к Санни, поскольку пролезть через мелкое отверстие сможет только лишь она. По доскам забирайтесь под крышу чулана.

Доберитесь по доскам до дыры в дальней стенке и пролезайте в нее. Перегрызите веревку, удерживающую последнюю доску, которая упадет совершенно верно посередине пролома в полу и разрешит детям перебраться на другую сторону.

Надавите на кнопку за картиной на стене справа около обрыва. По окончании того как откроется проход, пройдите по чёрному коридору до второй кнопки, надавив на которую отъедет стенки, и вы появляйтесь по другую сторону обрыва. Пройдите вперед к двустворчатым дверям, за которыми вы заметите огромных мух, похожих на комаров, и двух дам. Дабы стереть с лица земли мух Виолет пригодится насос, что-нибудь конусообразное и духи, от которых мухи дохнут наповал.

Пройдите по коридору направо от двери. Расстреляйте из метателя яиц женщину и разбейте посредством ударника дверь. Спуститесь в подвал, где из коробки дотянитесь велосипедный насос. Выберитесь из подвала.

Встаньте по лестнице наверх, где вас будет ожидать еще одна женщина. Кроме этого закидайте ее яйцами и подберите духи, каковые останутся от нее. Надавите на кнопку на столе и пройдите через дверь в спальню. Разбейте доски справа ударником и в чулане надавите на кнопку.

В то время, когда кровать "спрячется" в стенке, откройте люк и полезайте в комнатушку внизу, где вы отыщете последний недостающий предмет – граммофон (именно имеет конусообразную форму).

Сделав распылитель духов, зайдите в зал с мухами и затравите их всех. Со стола заберите карту с изображением прохода за камином. В зале отыщите 4 картины с изображением бильярдного стола, за которыми будет прятаться тумблеры.

Установите тумблеры на буквы "O", "L", "A" и "F". Сделав это, опуститься бильярдный стол, и покажется кнопка, надавив на которую откроется проход за камином в библиотеку. Вы на данный момент стоите перед дверью, которая раскрывается нажатием на рычаг. Дабы до него дотянуться Виолет нужно будет изобрести новое устройство. Для этого ей нужны следующие вещи: пружина, веревка, весы и молоток. В зале из часов дотянитесь первый предмет – пружину.

Подойдите к Виолет и надавите на кнопку за картиной. По окончании того как с потолка спуститься лестница, встаньте по ней и из тайника дотянитесь весы. Возвратитесь обратно в зал.

Встаньте по громадной лестнице наверх. Надавите на кнопку за картиной и из ниши в стенке наоборот дотянитесь молоток. Зайдите в помещение, где будет находиться проектор.

Включите его посредством кнопки на стене. Просмотрев кино, поднимите занавес за экраном и за картиной отыщите веревку.

В то время, когда Виолет смастерит устройство, при помощи которого возможно дотягиваться до рычагов, где бы они ни пребывали, воспользуйтесь им и пройдите дальше в помещение библиотеки. Надавите на рычаг за картиной справа, после этого на рычаг в комнатушке наоборот картины. Поднимитесь на напольную плитку и по опустившимся книжным шкафам поднимитесь на второй этаж.

Дерните за рычаг за картиной, сядьте в лифт и дерните за второй рычаг, дабы лифт поднял вас. Пройдите вперед и зайдите в дверь слева. В маленькой комнате разгребите посредством ударника завал и по лестнице спуститесь вниз.

Надавите на кнопку за картиной, и на потолке откроется люк. Вы заметите рычаг и лестницу. Дерните его, дабы лестница опустилась, и по ней встаньте наверх.

Доберитесь до коридора, в котором на полу будет установлена плита. Поднимитесь на нее и пройдите через открывшийся проход. Воспользуйтесь лифтом, что доставит вас на этаж ниже, и не забудьте сохраниться посредством летающего устройства.

Бегите дальше по коридору до лифта, что доставит вас к огромному залу.

Клаусу необходимо добраться до верхнего балкона, расположенного под куполом. Подойдите к шкафчику с картотекой. Выдвиньте ящички с буквами V, F, D. Шкаф сзади вас трансформируется в лестницу, по которой вы сможете взобраться на балкон.

Путь вперед преграждает книжный шкаф. Ударником расстреляйте коробки, преграждающие проход и бегите по коридору, что выведет вас на другую сторону балкона. Перебирайтесь на балкон наоборот.

При помощи лифта встаньте наверх, где надавите на рычаг на дальней стенке.

По окончании этих действий раскроется мостик среди библиотеки, по которому вы сможете перебраться на противоположный балкон. Входите в маленькую комнатку. Откройте картину и надавите на кнопку. В левой стенке откроется тайный проход. По нему Клаус доберется до верхнего балкона. В пол балкона вделаны кристаллы, разные по форме и цвету.

Поднимайтесь поочередно на следующие кристаллы: красный, оранжевый, светло синий, желтый, фиолетовый. В случае если все было сделано верно, то сзади вас обязана открыться решетка. Зайдите вовнутрь ниши и заберите со столика кухонную книгу, которую мы так продолжительно искали.

Садитесь в лифт, на котором спуститесь вниз библиотеки. Входите в проход слева.

В вас ожидает встреча со злодеем, бросающим в вас книги. Закидайте его яйцами и оглушите ударником. Затем вы встретитесь с Виолет и крошкой Санни. Они ждали окончания этого поединка в соседнем помещении.

Сейчас все воздействие перенесется на кухню. Клаус отправится в парник на поиски томатов, а Виолет вместе с Санни будет искать другие ингредиенты нужные для того чтобы.

(На кухне). В первую очередь убейте крысу, снующую по кухне. После этого подойдите к дверям кладовки. Нижняя часть двери выломана, так что пришла очередь Санни поработать на благо неспециализированного дела. По коробкам взбирайтесь на полку и ползите до коробки со снедью. Перегрызите веревку, удерживающую крышку.

В Санни отыщет первый ингредиент – рыбные консервы. Возвращайтесь обратно в рюкзачок Виолет. Рядом с дверью откройте створку шкафа, из которого заберите баночку со специями. Из холодильника заберите чеснок.

Откройте шкаф рядом с холодильником и заберите лук. Сейчас у Виолет имеется четыре ингредиента из семи. Подойдите к месту, где раньше размешался камин. Уничтожьте ударником кирпичную кладку. За ней вы заметите нишу с рычагом, надавите на него.

Спускайтесь в подвал. Переместите картину, висящую на стене и, надавите на рычаг. Входите в винное хранилище. Сейчас Виолет отпустит Санни на поиски продуктов, каковые возможно возможно обнаружить дальних полках.

Проползите через полую бочку. По коробкам взбирайтесь на полку и ползите до веревки c мешком на финише. Перегрызите веревку и, мешок грохнется на коробку. Подберите с пола пачку спагетти. Около стенки перегрызите еще одну веревку и заберите вторую пачку со спагетти.

Возвращайтесь к Виолет и вместе с ней поднимайтесь на кухню. Покиньте кухню и идите мимо обеденного зала к закрытой двери. Откройте ее при помощи отмычки.

Поднимайтесь наверх до площадки, с которой откроется вид на просторный зал. Спускайтесь в центр зала. При помощи распылителя затравите всех мух, слетевшихся в вашу сторону. Поочередно наступите на все четыре пластины с узором. Из пола в центре зала покажется панель с кнопкой посредине. Надавите на кнопку и направляйтесь в чулан.

В одной из коробок Виолет отыщет последний ингредиент — банку с оливками.

(В парнике). Надавите на кнопку около решетки справа от фонтана. В отделении парника справа прочтите книгу, лежащую на столе. В ней на рисунке продемонстрировано, как необходимо настроить фонтан, дабы он получил.

Откройте створку и спуститесь по лестнице вниз. Убивайте посредством метателя яиц крабов и крыс. Дойдя до управления фонтаном, установите уровни посредством клапанов так, как было продемонстрировано в книге. Идите дальше по коридору и по лестнице встаньте наверх. Дотянитесь из шкафа лейку и, открыв решетку, пройдите к фонтану. Наполните лейку водой и полейте пять кустов: 3 из них в главном парнике, а остальные в отделениях по сторонам.

Сорвите 5 томатов и возвратитесь к Виолет, которая приготовит еду. К сожалению, такая несложная еда не понравится графу Олафу, и он примет решение избавиться от сирот, покинув автомобиль с ними на ЖД пути.

Поезд

До тех пор пока поезд не приблизился к автомобилю, его необходимо переправить на соседний путь. Для этого сперва необходимо надавить два раза на рычаг справа, после этого переправить стрелку налево, надавить два раза на рычаг слева и на рычаг сверху.

12

Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events Walkthrough (PS2)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лемони Сникет: 33 несчастья: Прохождение игры

    Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того…

  • Прохождение игры Лемони Сникет: 33 несчастья

    Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того…

  • Прохождение игры Da Vinci Code, The

    Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…

  • Прохождение игры Код да Винчи

    Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…

  • RHEM 2: Прохождение игры

    Как и предшественник, RHEM 2 есть одним громадным паззлом. Подсказки попадаются в различных местах, исходя из этого записывайте и запоминайте каждые схемы, картинки, размещение проводов либо…