На всякого геймера-мудреца иногда не редкость достаточно игровой простоты. Разработчики из Robot Entertainment замечательно привычны с данной закономерностью и умело ее применяют. Меньше года назад из-под пера, мышки и кода «роботов» вышла прекрасная Orcs Must Die! — замечательный антидепрессант, выстроенный на несложном принципе — «бей орков».
Шеф заявил выговор? Не бейте босса — бейте орков. Супруга выгнала из дома с вещами? Бейте орков в ближайшем компьютерном клубе.
Сосед взял наследство? Представьте соседа зеленым, клыкастым и… Вы понимаете, что делать дальше.
Неудивительно, что, в то время, когда произошёл анонс сиквела, большинство игроков ожидала подхода еще более былинно-расистского и эпически-агрессивного. Одновременно с этим брутальная простота игры оставляла простор для сомнений: удастся ли разработчикам предложить нам что-то новое, не прибегая к ненужным усложнениям?Утонченная женщина обожает нарезную орчатинку никак не меньше, чем ее неотёсанный напарник.Ищите женщину с жезлом
Во-первых, главных героев сейчас двое. Отечественный старый знакомый — неунывающий, хоть и глуповатый боевой волшебник — обзавелся амбициозной, злобной и прекрасной партнершей — волшебницей.
Не будем уточнять, какими как раз чарами хрупкая женщина сумела подчинить себе целый орочий народ в недавнем прошлом. Быть может, все дело в Жезле Власти, под действием которого представители Орды начинают убивать друг друга на потеху чаровнице. Но факт остается фактом — раньше отечественная героиня была властительницей зеленокожих гуманоидов.
И не стеснялась применять их по собственному усмотрению, а также для войны против людей. А позже, в то время, когда волшебство неожиданно накрылась бронзовым тазом (не без помощи боевого волшебника из первой части), красивая женщина неожиданно нашла себя загнанной в угол. Намерения лезущих отовсюду орков были очень прозрачными, и не жить бы больше бывшей королеве, если бы не неожиданно открывшийся портал, что помог ей бежать в людскую часть Вселенной, дабы — какой сюрприз — бить Орду бок о бок с нашим залихватским безымянным персонажем из уникальной игры.
Для нас, простых смертных, это указывает лишь одно — кооператив. Устраивать Орде геноцид сейчас возможно вдвоем. Один игрок берет под собственный начало мужчину, второй — руководит дамой (но при жажде не возбраняется выбрать одного и того же персонажа обоим), а в следствии получается в два раза больше ловушек, в два раза больше выстрелов либо ударов — и значительно более сильные орочьи волны, каковые приходится претерпевать.
Основное преимущество кооператива — многократное преумножение радости. Мы все это понимаем, так что ненужно кроме того останавливаться на совместном прохождении детально. Достаточно заявить, что реализация командного новшества была в полной мере на уровне (разве что редкие «дисконнекты» огорчают).
Как мы знаем, постоянно найдутся фанаты оригинала, каковые, независимо от качества сиквела, начнут ныть на тему «старое было лучше, а новое — совсем не торт». В Robot Entertainment предусмотрели такое развитие событий и добавили в Orcs Must Die! 2 десять уровней из первой игры.
Так что сейчас желающие смогут пройти переходы и знакомые залы заново — с новым арсеналом «убивалок» и, очевидно, в кооперативном режиме.Любви все возрасты покорны. Все расы — также: кроме того тролль не устоял перед очарованием волшебницы.Орочий бифштекс
Брутальная простота геймплея не пострадала. Мы так же, как и прежде трудимся в жанре «шутерный tower defense» — расставляем ловушки, производим орду и, дополнив убойную силу ловушек мощью оружия в собственных руках, делаем из орков отбивную, бефстроганов либо котлету «ежик», утыканную стрелами, — кому что больше нравится.
Но арсенал отечественный значительно дополнился новыми убийственными изобретениями. Кроме того механизмы сходного действия у волшебницы и боевого мага реализованы по-различному. Мужчина, например, замедляет неприятелей при помощи вязкой смолы, а женщина применяет чудесные замораживающие вентиляторы.
Настенная ловушка от представителя сильной половины человечества стреляет острыми кольями, а узкая девичья душа предписывает полив соперников кислотой. У девушки по большому счету большое количество увлекательного и нового в репертуаре. Стенки, каковые пожирают орков, штуковины, разрешающие временно осуществлять контроль разум неприятеля, браслеты, создающие огненную стенке…
Не смотря на то, что стоп. Тут уже обращение отправилась о оружии. И вот тут-то фантазия разработчиков разгулялась на славу. К классическим арбалетам добавился мушкетон-дробовик.
Кольца и браслеты из разряда амулетоподобного снаряжения перешли в разряд боевого оружия, поражающего соперников молниями либо огнем. Имеется и экзотические варианты — к примеру, перстенек, благодаря которому возможно превратиться в громадного огра. Либо ожерелье, разрешающее извлечь из-под почвы кости убитых неприятелей, с тем дабы исколоть ими орков.
Отечественного полку прибыло. И не отечественного полку прибыло
Поболтаем об орках. Поголовье скота растет. В смысле количество ордынцев возрастает, и не все новые инопланетяне — орки. Большинство никакого отношения к орочьему племени не имеет, так что призыв «бей орков» медлено преобразовывается в «бей орду злобных тварей».
Из дверей и порталов на нас прут толпы частично привычных еще по первой части огров — простых, ледяных и огненных. Приходят к себе домой разнообразные тролли, владеющие препакостнейшей свойством к регенерации к тому же неуязвимостью к яду. Изрядно смогут подпортить нервы медленные, но весьма «толстые» земляные элементали, каковые не помирают сходу, а разваливаются сперва на парочку земляников мельче. Ближе к концу монструозная «матрешка» делается многоуровневой: убивать приходится уже земляных повелителей, из которых выпрыгивают двое живых-здоровых элементалей, прикончив одного из которых мы опять приобретаем небольшого «сына почвы».Необходимо больше ловушек. Еще больше!
И пилюль от жадности заодно.Значительное прибавление случилось и в племени летающих супостатов. Всяческие нетопыри, больше напоминающие драконидов, плюются ядом, бьются молниями и вылетать обожают совсем не из того места, откуда ползет вся наземная ордынская пехота. В ситуации, в то время, когда орки валят из четырех выходов, эти летающие твари, каковые неожиданно оказываются около искомого портала, смогут вынудить нас без шуток понервничать.
Самое крутое радость происходит на тех уровнях, где Орда не только лезет из нескольких точек, но и выйти может через различные двери.
Никто и не давал слово, что будет легко. Пожалуй, кое-какие уровни Orcs Must Die! 2 смогут дать фору первому выпуску оркобойной игры по сложности. И в случае если на сложности «Ученик» практически в любое время работает стратегия «наделаем побольше настенных ловушек — и подождем, поплюем в потолок», то уже уровень «Боевой волшебник» подразумевает более выверенную стратегию борьбы с неприятелями.
О «Ночном кошмаре» не следует и вспоминать без улучшенного снаряжения, четкого понимания способности и тактики весьма скоро соображать — так как Орда будет идти на нас без передышек. Не считая другого, необходимо мочь применять не только штучки из собственного арсенала, но и дружественное окружение.
О славе и подвигах. Без доблести
Окружение не редкость весьма кроме того нужным. В шахтах, к примеру, всегда катаются по рельсам вагонетки, которыми комфортно отбрасывать и давить напирающие орочьи толпы. От нас требуется лишь своевременно переключать маршрут, направляя орудие убийства в том направлении, где в скором будущем ожидается плотная высадка ордынского десанта. В крепости может находиться ненавязчивый чан с кипящим маслом.
Его легко необходимо в верный момент опрокинуть на неприятелей при помощи выстрела. А где-нибудь на втором этаже мы найдём огромное бревно: чуток подтолкнуть — и раздавленные орки кубарем покатятся прямиком в преисподняя.
Мы уже говорили, что убивать орков радостно? Так вот, еще радостнее процесс делается за счет двух вещей. Во-первых, перед каждым новым уровнем нас ожидает маленькая сюжетная вставка.
Картина событий разворачивается перед нами в ретроспективе. И в случае если сначала по большому счету не через чур светло, какое сценарное отношение имеет первая часть ко второй, то с течением времени мы начинаем осознавать, откуда взялась волшебница, как она связана с боевым волшебником из пилотного выпуска, что было, что будет и чем печень успокоится. Мелочь, а приятно.
Вторая же дорогая сердцу подробность — остроумная словесная пикировка двух храбрецов, которой они сопровождают любой собственный совместный выход. В случае если раньше боевой волшебник говорил сам с собой, то сейчас у него наконец-то показался партнер для диалога. Вот и появляются на свет репризы наподобие таковой: «Ты кинул раненого беззащитного преподавателя на произвол судьбы? — Ну… да. — Логично. Я бы также так поступила».
Нетрудно подметить, что оба отечественных храбреца так же далеки от смелого пафоса, как орки — от партии ведущей балерины в балете «Лебединое озеро». И это замечательно.Огненные огры прекрасно идут со льдом, ледяные — с дымком. Основное — не перепутать.***В то время, когда на StopGame.ru показалась рецензия на уникальную Orcs Must Die!, в качестве единственного недочёта, свойственного забаве, была упомянута кратковременность приобретаемого наслаждения. Orcs Must Die!
2 восполняет данный пробел. Перед нами все то же угарное оркомочилово, но с новыми фишками, плюшками, финтифлюшками и, конечно же, с долгожданным кооперативом. Достаточно слов, перейдем к делу.
К убийству орков.
Плюсы: удачно реализованный кооператив; гармонично сбалансированные новшества; увлекательные уровни; нетривиальные соперники; живой юмор.
Минусы: небезупречный сетевой код; не через чур много новшеств и существенных изменений.
На всякого геймера-мудреца иногда не редкость достаточно игровой простоты. Разработчики из Robot Entertainment замечательно привычны с данной закономерностью и умело ее применяют. Меньше года назад из-под…
Что вы думаете о расизме? Вот разработчики из Robot Entertainment очевидно относятся к нему положительно. А также воплощают в судьбу собственную активную ксенофобскую гражданскую позицию где лишь смогут….
The Legend of Korra: Обзор игры
Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…
Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…
В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…