Во второй половине 30-ых годов XX века армейский путешественник и корреспондент Рэкс Чэнс, совершивший всю собственную жизнь в Африке, Антарктике и джунглях Амазонки, повидавший все что лишь возможно, приобретает письмо от собственного пропавшго пара лет назад отца, доктора Эрика Чайникова.
Основной персонаж игры — Рэкс Ченс отправляется на поиски собственного отца, ученого — генетика, трудящегося на отдаленном острове в океане. Прибыв к месту назначения, отечественный храбрец застает не совсем лицеприятную картину — папа пропал, а некоторый злодей пользуется его разработками, создавая на свет животных — мутантов. Вам предстоит разобраться в произошедшем и победить изувера, вознамерившегося прийти ко власти во всем мире.
Перед тем, как приступить к описанию прохождения миссий, мы разглядим юниты, которыми вам предстоит руководить и строения, нужные вам как для добычи ресурсов, так и для борьбы и воспроизводства войск с неприятелями.
Юниты
1. Рэкс Чэнс — один из основных персонажей игры. Единственное что данный юноша может в начале игры — отстреливать животных с целью получения их генов для предстоящего скрещивания. В будущем он получает последовательность сверхьестетественных свойств.
2. Люси Уиллинг — Рэкс повстречает ее в начале игрового действа. В отличие от мистера Ченса, Люси женщина трудолюбивая и не гнушается никакой работы: может добывать уголь, возводить строения и проводить изучения. И основное — бережнее относитесь к главным персонажам, если они пострадают в схватке, пошлите их на корабль, дабы они имели возможность вернуть здоровье.
Если они погибнут (либо хотя бы один из них), миссия будет принимать во внимание проваленной и вам нужно будет начинать ее сначала.
3. Ассистент — очень нужная для вас единица: может добывать уголь, и строить и чинить сооружения и здания.
4. Мутанты — ваши войска. Получаются методом скрещивания разных животных. Мутанты формируются на особом экране создания армии.
Ресурсы
Ресурсов, нужных для воспроизводства юнитов всего два: электричество и уголь. Создание каждой единицы войска, постройка строения либо проведение изучения потребуют от вас определенного количества ресурсов.
Уголь берется из шахт, и добывать его может или Люси либо ассистенты, которых возможно сделать в ее корабле. Полученный ресурс доставляется на корабль, либо же, в случае если шахта находится через чур на большом растоянии, возможно возвести неподалеку от шахт мастерскую ассистентов, дабы складывать уголь в том направлении.
Электричество добывается посредством громоотводов, после этого, в то время, когда вам станет дешева соответствующая разработка, возможно выстроить генератор.
Строения
Построек в игре не так уж и большое количество — кое-какие нужны для сбора ресурсов, другие — для производства юнитов, третьи для улучшения их показателей. Разглядим каждое из них более конкретно.
1. Корабль Люси — на котором путешествуют отечественные храбрецы. На корабле вы имеете возможность создавать ассистентов, восстанавливать самочувствие основных персонажей и проводить изучения. Изучения проводятся в пара этапов (в большинстве случаев их четыре) : на каждом последующем этапе вам доступно больше мутантов, чем в прошлом.
2. Громоотвод — с его помощью добывается электричество, нужное для воспроизводства юнитов.
3. Генератор — более замечательная вещь, чем громоотвод, добывает значительно больше электричества. Строится лишь на гейзерах и требует наличия громоотводов.
4. Камера — нужна для производства армий. Со временем в игре станет дешева водная камера (верфь), создающая мутантов, каковые смогут плавать по воде и Камера Воздуха, благодаря которой возможно создавать летучие существа.
5. Генетическая лаборатория — нужна для улучшения черт войска (защита, наступление, зоркость и т. д.).
6. Мастерская ассистентов — в нее ассистенты складывают уголь. Строить ее необходимо лишь рядом с шахтами, расположенными на большом растоянии от корабля Люси.
7. Колючие кусты — возможно огородить ими лагерь и тогда неприятелям будет тяжелее пробиться к вашим постройкам. Получите в пятой миссии. 8. Радар — кроме этого станет дешёв в пятой миссии.
Может сбивать летучих созданий соперника посредством молнии.
9. Клиника изучений — разрешает совершенствовать сооружения и ваши здания.
10. Вертолет — разрешает перемещать ассистентов на громадные расстояния в течение маленького промежутка времени.
Прохождение
Ну а сейчас в путь…
Миссия 1
По окончании просмотра вступительного видеосюжета вы оказываетесь на острове. Пошлите вашу новую привычную добывать уголь, а сами займитесь отстрелом животных. Отправляйтесь в деревню чуть севернее и поговорите с одним из селян. Он попросит оказать помощь отбиться от неприятелей, осаждающих деревню, вместо вы получите серьёзные сведения…
Сделайте вашего первого мутанта — оптимальнее скрестите волка и скунса и начинайте создавать юниты. Через некое время защита будет сломлена — направляйте войска в деревню и сотрите с лица земли неприятелей. Производите мутантов и следуйте по дорожке справа на северо — восток карты, тут вам предстоит разобраться еще с несколькими неприятелями.
В то время, когда разберетесь со всеми, миссия будет пройдена.
Миссия 2
Сейчас предстоит отбить атаку неприятелей с соседнего острова и заполучить их энергетические постройки. Ночью вода между островами замерзла, и неприятели перебрались на остров, где находятся отечественные храбрецы. Скоро производите юниты и пошлите их к переходу между островами, попутно отбиваясь от неприятелей. Захватите цистерну с горючим на севере карты и отведите в том направлении Рекса.
Ее обладатель соглашается оказать помощь вам — отведите его в лагерь.
По окончании видеосценки вы окажетесь на севере карты. Производите юниты и сотрите с лица земли неприятелей у генетического усилителя. Вынудите Люси изучить его — сейчас вы имеете возможность строить усилитель и совершенствовать собственную армию.
Производите юниты и разгромите базу на юге карты. Победа!
Миссия 3
Выстройте несколько генераторов и начинайте добывать уголь. Отыщите разведчика на льдине чуть севернее — он поведает вам кое — что ответственное. Сейчас пройдите на восток от лагеря — тут вы найдёте паровой генератор. Убейте неприятелей и вынудите Люси изучить его.
Сейчас уничтожьте вражескую постройку и возведите собственную.
Следуйте на север, сотрите с лица земли звуковое оружие и сворачивайте на тропинку слева. Производите юниты и отправлять их во вражеский лагерь. Когда он будет стёрт с лица земли (настоятельно рекомендую покинуть одно звуковое оружие, дабы Люси имела возможность изучить его), двигайтесь на север, разберитесь с неприятелями и сотрите с лица земли все постройки.
Производите войска и направляйте их на север, а после этого на восток карты. Сравняйте с почвой последнюю вражескую машину для производства армий и двигайтесь дальше. Когда все войска неприятелей будут стёрты с лица земли, отведите Рекса к отмеченной точке на карте, миссия выполнена.
Миссия 4
Очень сложная миссия. Сначала сделайте ассистентов, вынудите их выстроить громоотвод, генератор и камеру для производства существ. Вынудите их добывать уголь, а сами начинайте создавать войска.
Чуть севернее отыщете еще пара шахт с углем — пошлите ассистентов в том направлении и возведите в том месте мастерскую. Рэкса пошлите отстреливать местную фауну.
Итак, в первую очередь вам необходимо отыскать водную камеру и изучить технику построения новой постройки: двигайтесь на север, а после этого на гору восточнее. Разберитесь с неприятелями и пошлите Люси к новому строению. В то время, когда она изучит его, выстройте такое же: с его помощью вы сможете увеличивать мощность ваших сооружений. Двигайтесь на северо — запад карты и найдёте в том месте водную камеру. Пускай Люси изучит ее, после этого пригоните в том направлении несколько ассистентов, поставьте в том месте парочку и мастерскую камер для производства мутантов.
Производите юниты и отправляйте их на северо — восток карты, по открывшейся дорожке. Неприятель весьма силен и вам нужно будет предпринять несколько попытку, дабы победить его.
Пройдя на восток, следуйте к югу и сотрите с лица земли генератор и пара громоотводов — так вы нанесете важный урон неприятелю. Выстройте водную камеру неподалеку от лагеря (возможно две) и начинайте в ускоренном темпе создавать юниты, талантливые передвигаться по воде (для этого применяйте полученные гены Лобстеров и Белых Медведей). Дабы совсем подорвать силы соперника, сотрите с лица земли четыре камеры для производства существ. Две из них находятся в лагере, неподалеку от корабля, третья — чуть ниже, у побережья, четвертая — на воде. Часть юнитов вы имеете возможность перебросить из лагеря по воде, остальных сделайте в камерах на северо — западе карты.
Кстати, в случае если появятся неприятности с углем, в западной части карты имеется еще одно месторождение.
Продолжайте атаковать врагов — ваша главная цель: корабль. Когда он будет уничтожен, миссия будет принимать во внимание пройденной.
12
Прохождение игры Age of Mythology
Обучающие миссии Перед тем, как приступить к прохождению главной кампании, рекомендую пройти три обучающие миссии — тут вы обучитесь руководить вашими юнитами и разберетесь с…
Mercenaries 2: World in Flames: Прохождение игры
Дремать нормально по окончании оглушительного успеха игр «GTA 3» и «GTA 4», разработчики не смогут. Любой желает сделать кроме этого, в противном случае и лучше. Выпустить собственный гта-киллер стало какой-то навязчивой идеей. Но,…
Прохождение игры Mercenaries 2: World in Flames
Дремать нормально по окончании оглушительного успеха игр «GTA 3» и «GTA 4», разработчики не смогут. Любой желает сделать кроме этого, в противном случае и лучше. Выпустить собственный гта-киллер стало какой-то навязчивой идеей. Но,…
Прохождение к игре Война и мир. 1 миссия Сходу сообщу, что первая миссия весьма лёгкая и проходится приблизительно за полчаса. Вражеские города в северо-восточной части (жёлтые) и северо-западе…
Knights and Merchants: Прохождение игры
Прохождение к игре Война и мир. 1 миссия Сходу сообщу, что первая миссия весьма лёгкая и проходится приблизительно за полчаса. Вражеские города в северо-восточной части (жёлтые) и северо-западе…