Coop-News #7 — самое свежее из мира сетевых игр

Текстовая версия:

Шутка ли либо нет, но в Перми собираются установить монумент многопользовательской браузерной игре «Танки Онлайн». «За особенные заслуги в формировании хорошего имиджа города и вклад в развитие айти-отрасли региона» — такова формулировка, растолковывающая необходимость установки монумента.

В качестве скульптора в проект привлечен Рустам Исмагилов, узнаваемый авторством композиции «Пермяк солёные уши». Он создал пара эскизов на базе моделей игровых танков, один из них в итоге был утвержден. Скульптура будет изготовлена из латуни, на её создание потребуется порядка 80 тысячь киллограм металла. Основание в виде пятиугольника (такую форму имеет логотип «Танков Онлайн») облицуют балтийским красно-коричневым мрамором. Как место установки монумента рассматривается площадь перед пермским Музеем cовременного искусства.

На завершение работ над изваянием потребуется около двух месяцев. Открыть монумент планируется 4 июня — в сутки рождения игры.

Coop-News #7 - самое свежее из мира сетевых игр
Продолжая тему бронетехники в онлайн играх, стоит упомянуть о нескольких, так сообщить, новшествах.
Компания Wargaming попала под влияние моды на зомби.
В World of Tanks с их участием кроме того покажется отдельный режим — «Зомби-эскорт». В нем игроки должны будут выехать из одной точки и добраться до второй, не погибнув наряду с этим от орд озверевших неупокоенных. Особенную сложность исполнению поставленной задачи придаст возможность подцепить самому стать и заразу, как бы необычно это не звучало, зомби-танкистом . Тактика и командная игра конечно окажет помощь вам одалеть орды зомби.

Кроме того в World of Warplanes покажутся зомби. Как это выглядит. В зомби будут преобразовываться убитые летчики.

А правильнее — стрелки-радисты. Возродившись в качестве нежити, они не только получат шанс на реванш, но и возьмут важный бонус в качестве двойнойного урона.

Уже говорилось о том, что схожесть архитектуры PlayStation 4 и ПК может привести на консоль проекты, о которых ее пользователи ранее и не грезили, и напротив. По крайней мере, ведущий разработчик ММО-зомби-шутера DayZ Дин Холл поведал сайту The Escapist, что он не видит ни одной неприятности с переносом собственной игры на японскую платформу. Не считая одной — ее качества.

В случае если с компьютерным релизом не будет никаких важных бед, то выход DayZ на PS4 — следующий ход. Сам Холл есть компьютерным геймером, а не консольным, но у него нет идеологических противоречий с приставками. И он не считает, что наличие консольной версии как-то повлияет на уровень качества компьютерной.

Кстати, Сони также совсем не против. Как уверяет Дин, у него уже произошла встреча с представителями корпорации, каковые сами настояли на встрече. До тех пор пока, но, особенной конкретики нет — Холл предлагает подождать так как DayZ не добралась и до альфа теста

Практически два месяца по окончании анонса ММО-PvP-песочницы Camelot Unchained ее разработчики во главе с главенствовавшим дизайнером Dark Age of Camelot и Warhammer Online и бывшим боссом Mythic Entertainment Марком Джейкобсом говорили, какая превосходная у них окажется игра, но не считая слов ничего и не было.

Но на этой неделе девелоперы наконец-то решились запустить мероприятие. И попросили ни большое количество ни мало — 2 миллиона. Каковые, но, в качестве бюджета для ММО выглядят не впеечатляюще.

Но Джейкобс уже много раз давал слово обойтись самой скромной суммой, исходя из этого остается им верить. Тем более имеется возможность, что на проект пользователи пожертвуют намного больше, чем 2 миллиона, поскольку всего за час набралось 300 тысяч долларов. А поклонников у Марка большое количество, и большая часть из них уже взрослые и состоятельные.

Ubisoft запустила необыкновенный сайт Far Cry 3: Blood Dragon. И срочно породила пересуды: настоящий это проект либо первоапрельская шутка.

Большая часть разделяет точку зрения, что проект настоящий. Но болтовня все равно не утихает. Что касается сути «кровавого дракона», то с ней до тех пор пока все туманно и весьма все же похоже на шутку юмора.

Описание на сайте говорит о «будущем, которое — 2007-й год. Почва поражена ядерным конфликтом, и нужно отыскать путь к миру. Американские армейские киборги нашли на далеком острове замечательное биологическое оружие, талантливое поменять баланс сил.

И сейчас сержант Rex Power Colt отправлен с заданием разобраться, что по большому счету происходит».

То что это вовсе не шутка, намекают факты о том, что в некоторых государствах игра уже прошла процесс получения возрастного рейтинга. Плюс к этому, «Бука», издатель Far Cry 3 в Российской Федерации, уверяет, что Blood Dragon не имеет никакого отношения к первоапрельскому юмору.

Компания Disney закрыла LucasArts, игровое подразделение Lucasfilm. Как растолковали представители компании, для Disney более предпочтительно не вести внутреннюю разработку игр в Lucasfilm, а лицензировать проекты, которыми будут заниматься сторонние студии.
Так же сообщается, что компания сократила около 150 разработчиков, трудившихся в LucasArts. По сведениям Polygon, на данный момент в этом подразделении осталось менее 10 человек, каковые будут следить за разработкой лицензированных игр. Но остается неясным, будут ли они выпускаться под брендом LucasArts либо же Disney откажется и от него.

Будущее последних проектов, над которыми трудилась LucasArts, неизвестена. Не смотря на то, что с громадной долей возможности проекты закроются, например, неясно, что будет с двумя последними играми по Star Wars — это Star Wars 1313, что по слухам являлся игрой о Бобе Фетте и Star Wars: First Assault. По сведениям СМИ, обе игры отменили, но Disney это пока не подтвердила официально. Планирует ли она передать проекты какому-либо стороннему разработчику — кроме этого неизвестно.

Дабы дать дань уважения издательству, студия Raven Software выложила в сеть исходный код игр Jedi Academy и Jedi Knight II: Jedi Outcast — дабы все энтузиасты смогли без особенных трудностей создавать на базе этих игр собственные проекты.

«Мы расстроены новостью о закрытии LucasArts, — сообщили представители Raven в письме Kotaku. — Мы уважали этого издателя, и для нас было громадным наслаждение трудиться с ним многие годы. Хотим всего наилучшего тем, кто потерял работу и утратил собственный рабочее место…" В качестве маленького подарка фанатам отечественных Jedi Academy и Jedi Knight II: Jedi Outcast, и как дань памяти LucasArts, мы производим исходный код этих игр, дабы люди имели возможность свободно играться и экспериментировать с ним».

Компания LucasArts, которая была издателем и игровым разработчиком, существовала с 1982 года. Она производила игры по франшизам «Звездные войны» и «Индиана Джонс». Компания кроме этого прославилась благодаря таким культовым приключенческим играм, как Maniac Mansion, Loom, The Secret of Monkey Island (и ее сиквелы), Full Throttle и Grim Fandango.

Coop-News #7 — самое свежее из мира сетевых игр


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Самые ожидаемые игры декабря 2015

    Год подходит к завершению. Декабрь – классическая пора для всех, живущих по Юлианскому календарю, подвести кое-какие промежуточные итоги. В последние семь дней до Нового года многие вспоминают…

  • Coop-News #8 — самое примечательное из игрового мира

    *В создании учавствовали Straider и Chameleon. Дополнительные статьи просматривайте в разделе новостей. Текстовая версия: Сперва мало о грустном. Много раз мы слышим об убийствах,…

  • Coop-News #33 В Don’t Starve будет мультиплеер!, The Stomping Land уже совсем не так долго осталось ждать и другое!

    Видео озвучивает MaT.T RaiN. Подписывайтесь на отечественный канал, дабы быть в курсе всех обновлений! Текстовая версия: Любая студия с чего-то начинала собственный путь к вершине Олимпа. Кроме того такая студия…

  • Самые ожидаемые онлайн игры 2015 года

    Воображаем вашему вниманию ожидаемые онлайн игры 2015 года – игры, в каковые вы с наслаждением зашли бы уже на данный момент, но они или в разработке, или тестируются в далеких государствах на непонятных…

  • 10 самых переоценнёных игр на ПК

    Пузырь, что лопнул: десять самых оверхайпнутых игр на ПК. Независимо от достигнутого успеха, уровень качества этих проектов не соответствовало поднятой около них шумихи. Хайп (либо шумиха) в далеком прошлом…