10 самых переоценнёных игр на ПК

Пузырь, что лопнул: десять самых оверхайпнутых игр на ПК. Независимо от достигнутого успеха, уровень качества этих проектов не соответствовало поднятой около них шумихи.

Хайп (либо шумиха) в далеком прошлом уже стал частью жизненного цикла любой более-менее большой игры. На определенном этапе разработки проект, еще далекий от завершения, начинает потребовать внимания подобно развратным тинейджерам. Любой предзаказ как пирсинг в брови, любой новый трейлер подобен боевому раскрасу на лице.

Но, как старшеклассницы, не все игры одинаково красивы. Кое-какие красивы сами по себе и все эти ухищрения им без необходимости, а другие жить без них не смогут. Приведенный ниже перечень включает в себя проекты, каковые для привлечения внимания игроков разве что голышом на столе не сплясали.

Потому, что до официального запуска No Man’s Sky еще осталось мало времени, давайте разберемся, кто из этих громких имен был хорош собственного хайпа.

Aliens: Colonial Marines

10 самых переоценнёных игр на ПК

Роскошная была мысль. Мрачный FPS в прекраснейшем сеттинге; атмосферные трейлеры живописали нам полутемные, заполненные паром коридоры, по которым скользили хищные тени ксеноморфов. Воздействие в ранних предположениях игры разворачивалось между «Чужими» и «Чужим 3».

По уверениям разработчиков, несла в себе подлинный дух кинофраншизы.

Итоговый продукт был так далек от этих посулов, что разочарованные клиенты кроме того подали в суд на компанию SEGA. Разработчик (Gearbox) сумел откреститься от иска, но посыл был ясен – «A:CM» была большим провалом. Потом SEGA признала свою вину и обязалась снабжать все игровые ролики соответствующими приписками, но репутация уже была безвозвратно сломана.

Watch Dogs

В действительности в этим перечне имели возможность появляться пара тайтлов Ubisoft (это еще не считая парочки из серии Assassin’s Creed), но «Псы» превзошли их все. Дебютное ее появление на Е3 в 2012 году было такими потрясным, что в действительность происходящего на экране просто не верилось. Не напрасно, как выяснилось.
Не смотря на то, что многие купились. Весьма уж сложно было отказаться от таких соблазнов: бесшовный мир, встроенный мультиплеер и завораживающая графика. Надежда на качественный продукт жила кроме того по окончании нескольких больших переносов даты релиза.

Нет, то, что мы взяли на выходе, не было возможности назвать страшным, но… как же очень сильно игра отличалась от сладких басен Ubisoft. Для того чтобы имел возможность ожидать разве что самый прожженный циник. Не забывайте об этом, в то время, когда ваша рука потянется оформить предзаказ на «Watch Dogs 2».

Crysis

Для многих «Кризис» стал обстоятельством обновить собственный компьютер. Игра-бенчмарк, демонстрирующая самые передовые разработки. Устаревшие видеоплаты, захлебывающиеся потоком данных, бессердечно отправлялись геймерами в мусорные корзины.

Плачущие кулеры вырывались из собственных гнезд, заменяемые водяным охлаждением.

Смогла ли игра, талантливая практически убить ПК, оправдать поднятую около нее шумиху? С превеликим трудом. В отличие от вторых собственных оверхайпнутых, «Crysis» достаточно совершенно верно соответствовал всем обещаниям.

Да, возможно было часами бродить по сверхдетализированным джунглям, но он не стал тем революционным шутером, на что многие рассчитывали. Но, линия забери, какие конкретно же в том месте кустики!

The Elder Scrolls Online

Выхода TESO ожидали по тысяче причин, да и мысль изучить все укромные уголки Тамриэля казалась очень привлекательной. Начальник проекта Мэтт Фирор (Matt Firor) имел за плечами солидный опыт в ММО, трудился над такими играми, как «Dark Age of Camelot» (что, фактически, и выяснило жанр сетевых «Свитков»). Зрелищные трейлеры давали слово стремительные схватки и разрушительную волшебство.

Для простоты геймеры назвали проект как «сетевой Skyrim», сохраняя надежду на такую же песочницу, лишь с мультиплеером. Сразу же по окончании начала игры делается ясно, что она совсем про второе. Тамриэль нас манил как раз возможностью отправиться куда угодно и заняться чем захочется.

На момент релиза TESO и близко не соответствовал этим ожиданиям.

Homefront

Как и при с некоторыми вторыми играми из этого перечня, хайп около «Homefront» появился из-за его сравнения с другим крупнобюджетным монстром – франшизой «Call of Duty». Клещом впившись в прибыльный рынок шутеров, THQ вливала все собственные деньги в продвижение и разработку игры, логотип ее красовался в каждом игровом магазине. В то время, когда же появилась угроза переноса релиза на более поздний срок, издатель заверил прессу, что Kaos Studios вкалывает по семь дней в неделю для того, дабы успеть сдать игру в срок.

Просматривайте кроме этого: Как пули трудятся в играх

Добавьте к этому не самый привлекательный сюжет о корейской оккупации Штатов, и получите квинтэссенцию серого, проходного шутера. Нарушенные обещания и неоправдавшиеся надежды вылились в катастрофически малые продажи, что позднее стало причиной закрытию Kaos Studios.

Spore

Да, было время, в то время, когда целый игровой мир с беспокойством ожидал выхода игры называющиеся «Spore». «Спора»! Придумал ее создатель «SimCity» Уил Райт (Will Right), и проект был очень и очень амбициозным. Амбициозным в том смысле, что мы ожидали игру про то, как чуть зародившаяся судьба на отечественных глазах начинается, преобразовываясь в целую цивилизацию, а не простое «у нас крутые пушки!»

В целом, приняли «Спору» прекрасно. Кое-кто верил, что она поменяет представление людей об играх, другие вычисляли ее хорошим развлечением на несколько вечеров. Но, в независимости от оценок критиков, проект так и не оправдал возложенных на него ожиданий.

Dead Island

Самой громадной неточностью (либо успехом, смотря как взглянуть) «Dead Island» стал трейлер, мгновенно ставший иконой игровой индустрии. До него на глаза попадались только скриншоты с гниющим мясом, да гуляли по сети рассказы разработчиков о множестве территорий повреждений у зомби. Все как неизменно. Но позже грянул трейлер со своей изумительной музыкой, обреченной семьей и умной, филигранной постановкой.

Именно поэтому игроки начали вспоминать: а что если это не очередной проходной зомби-треш?

В каком-то смысле так и выяснилось: «Остров» оказался кроме того хуже очередного проходного зомби-треша. Вместо вдумчивой игры о трагедиях и человеческих судьбах на протяжении апокалипсиса, мы взяли невнятную, забагованную бродилку с кровищей и ужасной озвучкой.

Driv3r

Рекламная кампания «Driv3r» была агрессивной и бессердечной, позиционирующей игру как убийцу GTA. Ридли Скортт (Ridley Scott) снял три короткометражки, Майкл Мэдсен (Michael Madsen) начитывал текст в роликах о создании. Огромный, крупнобюджетный проект.

И он был страшен.

«Пешая» часть игры просто-напросто не трудилась. Она пестрела бессмысленными выпадами и багами в сторону Rockstar, не вызывающих ничего, не считая зевоты. Престиж серии было нужно восстанавливать «Driver: San Francisco», которая вышла на удивление превосходной, не обращая внимания на все собственные недочёты.

Fable

Питер, Питер, прекрасный ты обманщик. Как будто бы шарлатан из лавки чудес ты заманил нас сказочными обещаниями, наплел небылиц, вынудил целых полгода томиться в сладостном предвкушении праздника… и покинул с носом. Как же тогда бушевали геймеры.

Самым необычным в хайпе около «Fable» была его специфичность. Никто не давал слово ни замысловатые сюжеты, ни совершенную игровую механику, нет, ничего аналогичного. Вместо этого разработчики соловьями разливались о небольших подробностях, призванных оживить чудесный мир. О пшенице, растущей в настоящем времени, вырезанных на стволах деревьев инициалах и растущих на дубах желудях. Взяли же мы в итоге бодрое фантазийное приключение с парочкой из обещанных фич.

Это вовсе хорошо, но каждый знает, что пердежные шутки – нехорошая замена сказочному садоводству.

Daikatana

Джон Ромеро (John Romero) прославился многими хорошими вещами, но Daikatana не входит в их число. Весьма немногие игры так не оправдывали обращенного на них внимания. Подавалась она как детище «рокзвезды среди разработчиков», а также издание Time писал: «все, чего коснется Джон Ромеро, преобразовывается в золото».

Daikatana, но, в драгоценный металл не превратилась, так и оставшись ужасными помоями.

Не известно почему Ромеро был уверен, что с таким огромным проектом восемь живописцев управятся за семь месяцев. Релиз игры был назначен на декабрь 1997, но вышла она практически три года спустя, по окончании нескольких скандалов и провальной рекламной кампании. Тогда Ромеро кроме того извинился перед игровым сообществом и открыл исходники для всех желающих, но было уже поздно.

Для целого поколения геймеров Daikatana стала определением разочарования.

10 САМЫХ УБОГИХ И ПЕРЕОЦЕНЕННЫХ СКИНОВ В КС ГО — CS:GO


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Самые ожидаемые онлайн игры 2015 года

    Воображаем вашему вниманию ожидаемые онлайн игры 2015 года – игры, в каковые вы с наслаждением зашли бы уже на данный момент, но они или в разработке, или тестируются в далеких государствах на непонятных…

  • ТОП-10 игр с самыми непредсказуемыми финалами

    За всю историю игропрома, в свет вышло множество вправду увлекательных игр, но занимательные игры, они как увлекательное кино – не всегда могут похвалиться непредсказуемым финалом. В случае если в кино…

  • Самые ожидаемые игры декабря 2015

    Год подходит к завершению. Декабрь – классическая пора для всех, живущих по Юлианскому календарю, подвести кое-какие промежуточные итоги. В последние семь дней до Нового года многие вспоминают…

  • Самые ожидаемые игры 2017 года на PC

    Среди визитёров сайта GameTarget.Ru, без сомнений, имеется поклонники не только многопользовательских, но и одиночных игр: сингловый проект поведает увлекательную историю, впечатлит необыкновенными…

  • ТОП-10 самых ожидаемых игр 2017-го года — Часть №2

    Я уже говорил о 15-ти увлекательных играх 2017-го года, которых определённо стоит дождаться. Но по факту рассказа стало известно, что многие перспективные кандидаты, каковые могут быть ничем…