Оглядываясь на 20-летний опыт избиения монстров, нереально не отыскать в памяти печаль некоторых поражений.
В существовании любого MMO наступает момент, в то время, когда её игроки вступают в извечный спор не на судьбу, а на смерть, сущность которого пребывает в том, дабы выяснить, какая же из игр была (либо есть) лучшей среди аналогов. И как правило главным критерием для оценки той либо другой массовой онлайн-игры делается сложности и степень оригинальности представленных в ней рейд-боссов. С целью подкинуть мало дровишек в угасший было пламя дискуссий на данный счёт, мы составили перечень из 10 тяжёлых боссов, встреченных нами за последние 20 лет.
направляться подчернуть, что большая часть представленных тут боссов успело претерпеть большие трансформации с момента собственного первого появления, пав жертвой множественных патчей и ребалансов, свойственных всем MMO. Данный перечень стоит принимать не в качестве некоего актуального управления, а, скорее, как попытку освежить в памяти периоды в истории разных игр, запомнившиеся многим ветеранам MMORPG.
Живая Жидкость – кроме этого именуемая детьми 90-ых «Пепси-мэном» – стала настоящим опробованием для игроков, в первый раз представленным в первом дополнении к Final Fantasy XIV. Являясь только, по сути, главным препятствием к финальной цели одного из топовых рейдов, Живая Жидкость заслуженно получила титул «Прерывателя рейдов», тем самым повторяя судьбу следующего босса в отечественном перечне.
Будучи существом из воды талантливым принимать любую форму, Живая Жидкость была яблоком раздора для игроков, неспособных вести продуктивную и своевременную коммуникацию с другой группой. Сражение с ней потребовало нередкой смены тактик, и мельчайшее промедление каралось получением большого урона. Игрокам следовало отвлечь внимание от главных демидж дилеров, и одной удачи с целью достижения этого было не хватает.
Алгалон был тайным и необязательным боссом, обитавшим в городе титанов Ульдуаре, в котором разворачивается, пожалуй, один из лучших сценариев рейдов за всю историю World of Warcraft. Доступ к нему раскрывался всего на один в час семь дней, причём лишь по окончании убийства «финального» босса. Стоит заявить, что Алгалон изначально вспоминал как «духовный наследник» трудноубиваемых боссов из прошлого.
Прозванный самими Blizzard «Уничтожителем Рейдов», Алгалон породил множество кривотолков на тему того, что разработчики собираются вернуться к брутальности боссов времён Burning Crusade. Слухи эти не подтвердились, но, быть может, это и к лучшему, поскольку игрокам потребовалось 2 месяца на убийство Алгалона, и ещё один месяц сверху на победу над данной машиной для убийств без единой смерти в рейде. Любой раз, в то время, когда босса убивали, небеса над Далараном загорались броскими звёздами, а муниципальные глашатаи восхваляли новых храбрецов сервера.
Являясь боссом ограниченного по времени ивента в Guild Wars 2, Текуатль мог быть побежден только общими усилиями более 50 игроков, каковые разделялись на маленькие группы для исполнения разных обязанностей. К примеру, 6 игрокам приходилось руководить осадными орудиями, 20 вторым требовалось их защищать, а оставшиеся 30-40 вступали в открытый бой с драконом. И главная неприятность состояла не в том, дабы отыскать 50-60 адекватных игроков, желающих взаимодействовать посредством голосового общения. Обычно серверы не выдерживали аналогичного скопления игроков, и те вылетали из игры, вынужденные заново подняться в очередь на подключение.
Но многими это не в серьез воспринималось как одна из механик босса.
В то время, когда Square Enix выпустили этого монстра на просторы мира Ванадиель, никто понятия не имел, как его убить. И неудивительно, поскольку это было нереально. Полная Сила меняла комплект замечательных свойств, в большинстве случаев перезаряжающихся как минимум 2 часа, каждые 45-90 секунд, наряду с этим с огромной скоростью восстанавливая здоровье, и нанося всё больше урона и получая все больше сопротивлений по мере хода сражения.
Благодаря широкому выбору дешёвых свойств, Полная Сила так и не была побеждена в течении весьма продолжительного времени. Одному рейду удалось продержаться против неё целых 18 часов, но шеф забрал их измором – игроки засыпать на протяжении игры. По заявлению Square Enix, Полная Сила так и не была побеждена путём, задуманным разработчиками.
Одновременно с ней совладали абьюзеры – на это потребовалась масса людей персонажей, владеющих навыком «Совершенная Защита», что, к слову, был введён значительно позднее появления босса в игре. Со временем пребывали всё новые эксплойты, мгновенно залечивавшиеся патчами, а игровые форумы трещали по швам от количества вариантов вероятных стратегий победы над боссом. Пожалуй, ни один игровой монстр с того времени не приблизился к несбалансированности и уровню нечестности Безотносительной Силы, однако, что-то подстегивало игроков пробовать опять и опять.
Просматривайте кроме этого: Лживые скриншоты из ПК игр
Смелый рейд в Вондерхольм в своё время позвал столько же разногласий, как и его простая версия. Игроки жаловались на множество проблем и багов с оптимизацией, обычно мешавших успешному финалу рейда, но сейчас большая часть из них вспоминают эту часть игры с теплотой, поскольку она была намного выше того, что мы видим в TERA на данный момент.
TERA отчаянно пробовала стать новым словом в MMO, с чем связана её довольно-таки нестандартная и облегчённая боевая совокупность. Большая часть боссов в ней не очень сильно отличались от больших стандартных монстров. Но Кровопир являлся живым напоминанием игрокам о том, что кроме того огромной злобной личинке с посохом в виде говорящей руки, над которой парит громадный куб, ничего не следует разделаться с группой кроме того самых умелых и прокачанных игроков.
Мистический зверь Бегемот взял в The Dark Age of Camelot репутацию неуловимого Ейети. Игроки годами делились на форумах предположениями и байками довольно его силы и размера, и по поводу тактики битвы с этим монстром, скрывающимся в подземельях Даркнесс Фолз. Отыскать Бегемота возможно было только благодаря успеху, случайно телепортировавшись в его логово на протяжении одного из сражений рейда в подземелье.
Точной информации о его слабостях на форумах фактически не виделось. Обычно обычные темы об этом боссе содержали или нытьё по поводу того, что он легко разделался с рейдом из 60 топовых игроков, или рассказы о победе над ним посредством разных эксплойтов, в итоге принесшей в качестве приза только кучку золота. «Наверное,» Бегемот изначально вспоминал как раз как предлог для происхождения игрового фольклора и насмешка над игроками, которым непосчастливилось наткнуться на него перед ответственным сражением с Легионом.
Wildstar не снискала популярности и широкой известности, но это не помешало Cabrine Studio закрепить за ней славу игры с самыми жёсткими и долгими рейдами в истории MMO. Перед тем, как Датаскейп был урезан на половину собственной длительности, группе в составе из 40 участников гильдии Enigma удалось победить Аватуса по окончании 7 изнурительных месяцев провальных попыток.
Победителям в затянувшей на более чем полгода гонке за первое убийство Аватуса в мире не досталось никаких полезных дропов оружия, но многие разработчики Wildstar в собственном сабреддите лично поздравили всех принявших участие в знаменательном рейде, и захотели удачи в свершениях всем участникам вторых известных гильдий, не достигших успеха.
Как ещё одно ограниченное по времени и бессердечное к смельчакам опробование, Храм Тиамат ежечасно открывает собственные врата на 5 мин., случайным образом распределяя прошедших через них игроков в группы из 25 авантюристов . На убийство огромной обитающей в храме гидры вам даётся только 20 мин., и вступление в бой без предварительной подготовки хотя бы одного игрока перечеркнёт какую-либо надежду на победу для всей группы. В общем, в случае если нет жажды кооперироваться с командой незнакомцев – то лучше не лезть.
Sega до сих пор не выполнила обещания приспособить Phantasy Star Online 2 для западной аудитории, но это не остановило многих любителей азиатских MMORPG, и в итоге был создан фанатский перевод данной японской игры.
Встреча с Лютером напоминает сцену из ураганного боевика, в которой вам нужно безостановочно избегать огромных клинков, энергетических шаров и заклинаний тёмной волшебстве, наряду с этим пробуя стереть с лица земли часовой механизм железного титана, как будто бы попавшего на экраны прямиком из кошмаров.
Само собой разумеется, уровень качества текстур, вероятнее, выест глаза неофитам олдскульных MMO, но уникальный EverQuest кроме того по прошествии 20 лет занимает особенное место в сердцах многих игроков. Но, и он время от времени испытывал терпение рейдеров: непременно, всем высокоуровневым персонажам приходилось посвятить себя долгому ожиданию респауна Венрила Сатира. Его респаун занимал случайный период времени, но не продолжительнее трёх дней, для победы над ним требовалось участие не меньше 40 игроков, и всё это для одного-единственного эпического оружия. И нет, не по одному оружию на каждого, а одно оружие для одного игрока.
В то время совокупности разделения лута до тех пор пока ещё не существовало.
Кроме того проволочки и мельчайшие ошибки при комбинировании свойств приводили к восстановлению здоровья босса. Учитывая, что сражение происходило в мелком битком набитом помещении, то раздражительность и напряжение, царящие в группе в ходе встречи с Венрилом, возможно себе представить.
Самые громадные провалы в истории MMO
Игры жанра ММО всегда были самыми громадными и амбициозными. Они создают огромные миры, для отечественного существования, населённые ордами вторых игроков, чтобы с ними знакомится, либо вести войну….
Лиирой Дженкинс и другие моменты из истории WoW
В это тяжело поверить, но World of Warcraft уже исполнилось 12 лет. WoW стал настоящим глобальным феноменом мира компьютерных игр, сравнительно не так давно подкрепившим собственный культовый статус полномасштабной…
История К’Туна, либо сказ о том, как шеф рейдеров с ума сводил
В 2006 году игроки World of Warcraft израсходовали 80 дней на победу над непобедимым Древним Всевышним. Забавно, что последнее дополнение Hearthstone выяснилось посвящено именно склизким прислужникам…
Превью: Divinity Original Sin II – начало новой истории
Музыка. Сладкий мотив, играющий в главном меню, уже настраивает на грядущее приключение, а женский вокал заставляет слушать себя безостановочно. Это одна из работ болгарского композитора…
WildStar: Инфо и видео о рейдах
Разработчики WildStar, студия Carbine, выпустили ролик о рейдах в собственной космической MMORPG, из которого возможно почерпнуть много занимательной информации. Важная роль разработчиков, дизайнеров и…