Обзор Civilization 6

Возможно тяжело отыскать человека, что не слышал про серию игр «Цивилизация». У игры высокий уровень вхождения, не совсем понятный геймплей, но кроме того разбираться с ним весьма интересно и спустя несколько часов игрока не оторвать. Возможно на этом и строится интерес, что поддерживается из серии к серии.

Цивилизация напоминает шахматную доску со стратегией и своими правилами. От каждого хода зависит судьба страны.[/alert]

В случае если в шахматах имеется две противоборствующие стороны, то в цивилизации их намного больше со собственными историческими личностями, каковые отличаются как внешним видом, фоновой музыкой, так и особенными зданиями и формой правления и армейскими единицами. Серия Цивилизации насчитывает легко неимоверное количество дополнений к каждой части игры уже в течении 25 лет и последняя засветилась под порядковым номером 6.

Обзор Civilization 6

Из основных изюминок новой части это удаление дорог. Строить их привычным путём запрещено, да и необходимости нет. Данную функцию на себя забрали торговые маршруты.

в один раз, соединив, два города маршрутом игрок приобретает дорогу. Кроме того по окончании набега дикарей она машинально ремонтируется караваном.

Вторым главным трансформацией в игре стало строительство строений. Все строения больше не сосредоточены в одном городе. В игру добавили так именуемые районы. Они делятся на армейский, исследовательский и промышленный.

Их строить возможно около города в подвластных городу клетках. Чем больше населения в городе-тем больше таких районов возможно застроить. Любой район понижают уровень роста города, но дают всяческие бонусы.

Данное новшество повлияло и на военную тактику, потому что защищать необходимо не только город, но и соседние точки, где находятся центры. Это новшество очень сильно меняет баланс силы, потому как они становятся основной целью для атаки. Затормозить научный прогресс неприятеля возможно легко стёрши с лица земли временно все научные центры.

В плане изучении изменилось немногое. Любая разработка имеет Эврику, достигнув которую возможно существенно ускорить исследовательский процесс. Эврика достигается заданиями, к примеру, выстроить карьер либо встретить представителя второй нации.

Социальная политика изменилась так, что стала похоже на дерево разработок. При накоплении достаточного количества очков культуры раскрываются как типы правления так и особенности политики и особые здания. Любой тип правления вмешают по паре ячеек направленностей.

Изначальный имеет лишь 2. Под военную структуру и под экономическую. Всего существует 4 типа слотов: экономические, политические, армейские и неповторимые. В последнюю возможно засунуть любой из трёх представленных.

Просматривайте кроме этого: Обзор Dishonored 2

Религия перекачивала из пятой части. Возможно основать собственную религию со своим значком и названием, приобретать бонусы от собственной религии возможно проповедую в мире. Осталась в игре и победа религиозным путём.

Политическая арена стала ещё более хаотична. Новый правила игры заставляет обдумывать любой ход, и вычислять в случае если у вас предлог начать войны. В случае если имеется, то штрафов по отношении к игроку со стороны вторых наций не будет, а вдруг без причины напасть, то вероятен кроме того альянс против игрока. У каждого правителя имеется скрытые черты характера, каковые вероятно открыть посредством наблюдения и шпионажа.

Так, кое-какие будут враждебны, в случае если проявлять через чур большой интерес к разработкам либо, к примеру, распространять собственную веру.

Варвары мало поменяли собственную привычную стратегию. Сперва поселение отправляет 1-2 разведчика, те по окончании обнаружения отправляются в лагерь и создают боевую группу из 3-6 воинов. Послав группу на перехват, возможно, не разрешить расширить поселение дикарей, и поменять цель их разведки.
Свободные города-страны делятся на религиозный, торговый, научный, армейский, культурный и промышленный. Чем больше представителей в нейтральном городе, тем выше бонус. Расширить представителей возможно за счёт прохождения заданий.

А вот главным недочётом новой «Цивилизации» стал и до того не сильный ИИ. Он так нехорош, что не применяет ни в политических ни в военных битвах хитростей и особенностей ландшафта. Не оказывает помощь и повышение сложности.

Ей изменение воздействует на военную изначальное количество и мощь армии городов.

Sid Meier’s Civilization VI — увлекательная и вдумчивая игра. Она требует продуманности и большого сосредоточения в каждом ходе как при постройке так и в создании военной кампании. Вероятно по окончании 6 части серии наступит маленькая задержка, как делают другие громадные гиганты индустрии, потому как из части в части трансформаций практически не отмечается и испытывает недостаток в перестройки под игроков нового поколения.

Sid Meier’s Civilization VI: самый подробный обзор в сети (review)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…

  • Black & White 2: Обзор игры

    «Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…

  • The Sims 4: Обзор игры

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…

  • Симсы 3: Обзор игры

    Мало кто имел возможность поразмыслить, что The Sims, которую великий Уилл Райт в первый раз презентовал аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века своим сотрудникам, через десять с лишним лет получит такую безумную популярность. Храбрый…

  • SimCity (2013): Обзор игры

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…