Обзор Diluvion

Приключения на подводной лодке и изучения морских глубин, вдохновлённые рассказами Жюля Верна.

Diluvion разрешит вам погрузиться на океаническое дно, исследуя таинственный и страшный мир, созданный в стиле стимпанк. В данной игре с RPG-элементами остатки человечества вынуждены выживать под водой, потому, что в следствии глобального потопа пара столетий назад они были погребены под непробиваемой толщей льда. Все поселения и города – это только комплект покосившихся строений из металла, неуклюже прикреплённых к ледникам и подводным скалам и выстроенных на скорую руку.

В начале игры вашего персонажа назначают капитаном подлодки, для которой необходимо собрать команду. Потом вас ожидают погружения на неизведанные глубины океана, и схватки с их жителями, на протяжении которых очень сильно понадобится установленное на лодке оружие, и торпеды.

Обзор Diluvion

И не смотря на то, что подводный мир выполнен в трехмерном виде, при переключении на камеру в субмарины анимация делается двухмерной. Как раз в эти моменты отмечается самобытный стиль Diluvion, и чувствуется, что авторы вдохновлялись работами Жюля Верна. Эти интерактивные 2D-интерьеры можно назвать самыми увлекательными подробностями в игре, тем более, что с их помощью частично раскрывается предыстория вымышленного его персонажей и мира.

Но в случае если собранная вами команда – это несколько обаятельных неудачников, каждому из которых неизменно имеется что поведать, то ваш персонаж, капитан, толком нигде не появляется и никак не раскрывается, полностью оставаясь за кадром.

Diluvion радует грамотно созданной воздухом – вы неоднократно почувствуете тревогу, всматриваясь в смутные тени вдалеке, каковые медлено приближаются к вам навстречу. Увлекателен и окружающий мир, пестрящий собранными из всякого хлама субмаринами, затопленными останками древних городов и подводной флорой немыслимой красоты. Но вот открытиям иногда не достаточно масштабности. К примеру, смутные тени в действительности выясняются достаточно скромного размера (если сравнивать с субмариной) рыбами, что не весьма впечатляет.

Хорошо выглядят заблаговременно заготовленные обстановки, наподобие ветхого грузового судна, балансирующего на горе над пропастью, либо закинутого наблюдательного поста на панцире огромного краба, но этим зарисовкам также недостаёт размаха – их визуальный потенциал раскрывается не до конца.

К изучению морских глубин будет необходимо основательно готовиться, держа в уме все вероятные будущие сюрпризы. Оружие, установленное на субмарине, в качестве патронов применяет металлолом – если он закончится в неподходящий момент, то вам нечем будет обороняться от подводных монстров и пиратов. Нужно забрать и съестные запасы для команды, и чем она больше, тем больше пищи придётся забирать . Но самым серьёзным ресурсом есть кислород, и пополняться его запасы возможно лишь в нескольких населённых пунктах.

перемещение команды и Распределение ресурсов по субмарине в стиле игры FTL додают элемент напряжённости, что идёт лишь на пользу. Но всё это омрачается местной совокупностью контрольных точек.

Просматривайте кроме этого: Обзор Planet Coaster

Контрольные точки уместны в играх, где всё строится на напряжённом планировании предстоящих действий. В таких играх контрольные точки помогают чтобы сохранять прогресс в нужных местах и не давать геймеру возможность создать сохранение в моменте, с которого уже будет нереально продолжить. Как раз этого мы и ожидали от игры про капитана подлодки. Но, местная совокупность чекпоинтов в лучшем случае злит, а в нехорошем – приводит в неистовство. Места для сохранений отмечены зелёными рыбками, и сначала думается, что около каждого ответственного открытия либо поселения будут плавать такие рыбки, но, увы, это не верно. Игра не сохраняется по окончании приёма в команду очередного новичка либо по окончании большого открытия, воздействующего на сюжет.

Это значит, что играться приходится в постоянном страхе смерти, по причине того, что осознаёшь, что из-за любого неверного выбора последние 3-4 часа, быть может, нужно будет проходить заново.

К сожалению, потенциал Diluvion загублен не только контрольными точками. Интерфейс сложно назвать интуитивным – иногда достаточно сложно разобраться, чего от тебя желает игра и как этого добиться. И это безрадосно, поскольку подобные недоработки не разрешают полностью насладиться красивым визуальным стилем.

Игра поддерживает и джойстики, но наряду с этим слабо оптимизирована под них – вас довольно часто будет бросать в ненужные уголки экрана, а на то, дабы привыкнуть к неудобным элементам управления, потребуется несколько час.

Однако, Diluvion способна на долгое время увлечь вас – в игре имеется 9 видов подводных лодок, раскрывающихся по мере прохождения, и каждую возможно модифицировать. По окончании того, как прокачаете броню очередной субмарины, вам откроется доступ к новым глубинам и локациям, на которых ваша ветхая лодка попросту не продержалась бы. В вашем распоряжении находится и база, которую возможно улучшать, и где живут нанятые члены команды, и находятся все приобретённые подводные лодки.

Стоит заявить, что все недоработки Diluvion не очень очень сильно мешают наслаждаться изучениями его обитателей и глубин океана.

Увлекательная игра в увлекательном сеттинге, но с раздражающей совокупностью контрольных точек и не всегда эргономичным интерфейсом.

DILUVION ? Обзор геймплея и прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Rayman Origins: Обзор игры

    Казалось бы, ну какие конкретно на данный момент возможности у для того чтобы старого жанра, как двумерный платформер? Сейчас достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии……

  • Gnome Go Home: Обзор игры

    Актуально для платформы: Android Утомившиеся по окончании продолжительных часов, совершённых в шахтах, гномы отправляются к себе, дабы отдохнуть в собственных маленьких жилищах. Но для этого им потребуется помощь…

  • Обзор игры Overwatch

    Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…

  • The Next BIG Thing: Обзор игры

    В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…