Обзор GoNNER

Двухмерный шутер про каплю воды и её подругу – кита Салли.

Что за иероглифы? Чей это череп? Откуда тут взялся парящий кит?

GoNNER задаёт все эти вопросы, но однозначных ответов не даёт. Разбираться в правилах местного мира будет необходимо вам самим. Вот маленькая подсказка: стреляйте по всему, что движется.

Как и в любом постепенном двухмерном шутере, от вас требуется лишь скоро двигаться, прыгать, стрелять и (а вот это самое сложное) не умирать.

Обзор GoNNER

Вы – капля воды. Играться лучше с джойстиком, не смотря на то, что подойдёт и клавиатура. Нажимаете «А», и у капли появляются ноги и руки. После этого ищем голову, оружие, реактивный ранец, и бежим навстречу приключениям по сюрреалистичным коридорам, попутно выстраивая комбо из убийств и получая иероглифы.

GoNNER в мгновение ока преобразовывается из жутковатой мистики в динамичный экшн.

Замысловатый стиль графики, не обращая внимания на собственный сырой вид, сходу врезается в память. Любой вид неприятелей выглядит по-различному и не похож на другие, и у каждого собственный стиль поведения. Летучие мыши будут резво летать за вами, слизни – лениво ползать по стенкам, а дикобразы – сворачиваться в непробиваемый клубок.

Чуть позднее покажутся и роботы, каковые взрываются при критическом уроне, задевая волной и вас – пара таких смертей и вы осознаете, что в данной игре необходимо как направляться наблюдать по сторонам.

Подробности каждого уровня раскрываются неспешно. Стенки и потолки, сначала невидимые, проявляются лишь тогда, в то время, когда к ним приближаетесь вы либо кто-нибудь из неприятелей. Это не легко передать на скриншотах. Таковой слишком общий дизайн лишь в ходе игры чувствуется захватывающим и энергичным.

Пол окрашивается в красные тона по мере приближения неприятелей, каковые по окончании выстрелов тают и деформируются. А задний фон делается более броским при проведении комбо-ударов. А вкупе со необычным, иногда практически отсутствующим звуковым сопровождением и трясущимся экраном в стиле игре от Vlambeer, у GoNNER вырисовывается неповторимый и очень запоминающийся стиль.

На протяжении игры мы находим новое оружие, головы и реактивные ранцы – или в тайных местах, или у торговца, получая их в обмен на иероглифы. Рекомендуется опробовать любой вид оружия, дабы подобрать лучший вариант. К примеру, дробовик достаточно замечательный и может одним выстрелом убить сходу пара неприятелей, но патроны к нему – уникальность, соответственно, вам нужно неизменно их искать. Череп муравья разрешает скользить по поверхности, что, кстати, комфортно и скоро. Реактивный ранец в виде акульего плавника вдобавок ко всему еще и стреляет очередями.

А моя любимая тактика – это тройной прыжок на голове плюшевого медведя с включенным лазером, что разрешает пролетать уровень за пара секунд. Да, практически в любое время это заканчивается смертью, но выглядит легко шикарно.

Просматривайте кроме этого: Обзор Nevermind

Сюжетная кампания в GoNNER маленькая, но сложная, а сами уровни, неприятели и выпадающие вещи генерируются случайным образом, что делает геймплей очень разнообразным. Любой удар от неприятеля будет лишать вас оружия, после этого головы и без того , пока ваш храбрец не примет форму капли. Вы беспомощны, пока не соберете рассыпавшиеся около вещи, и в эти моменты вас смогут прикончить с одного удара.

Не обращая внимания на сложность, увлекательный и таинственный стиль, игра GoNNER захватит вас от силы на несколько часов. Разобраться с привычками каждого неприятеля возможно за пара мин., а случайно генерируемые уровни отличаются друг от друга малым образом. И не смотря на то, что выпадающие вещи подразумевает тактический подход к прохождению, их тут не так много, как, например, в Nuclear Throne.

GoNNER не может похвалиться важной длительностью, как лучшие игры данного жанра, но, однако, это стильный, мало необычный и очень увлекательный двухмерный экшн.

Радостная и неистовая игра, которую весьма интересно проходить. GoNNER порадует всех любителей необыкновенных и прекрасных игр, не обращая внимания на собственную маленькую длительность.

Gonner ОБЗОР


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ilomilo: Обзор игры

    Уж частенько отечественные впечатления, в особенности первые, бывают обманчивы. Вот, например, познакомился ты с человеком. Наподобие заинтересованностей неспециализированных большое количество, да и видение мира сходится по множеству пунктов….

  • Выборы-2008. Геополитический симулятор: Обзор игры

    Заниматься разработкой современных политических симуляторов – занятие мучительное и неблагодарное: согласитесь, у средневековых и древних правителей было куда меньше забот, нежели у нынешних…

  • Обзор игры Destiny

    О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…

  • Geo-Political Simulator: Обзор игры

    Заниматься разработкой современных политических симуляторов – занятие мучительное и неблагодарное: согласитесь, у средневековых и древних правителей было куда меньше забот, нежели у нынешних…

  • Обзор Titanfall 2. Разве робот может написать симфонию?

    Считаем, что да. Особенно BT-7274, один из храбрецов одиночной кампании Titanfall 2. Но обо всем по порядку. Непомерно бесит, в то время, когда на игру, в которой нет одиночной кампании, вешают ценник…