Сообщите, вы ещё не забывайте, кто таковой коротышка по имени Марио? А желали бы возвратиться в детство, в те времена, в то время, когда игры были несложны до безобразия и, однако, отбирали у нашей жизни далеко не одну ночь? Желали бы запустить что-то наподобие легендарной Super Mario Brothers?
Что ж, знакомьтесь, Qwak — дорогая аркадка, которая, по задумке разработчиков, должна была привести к острому приливу ностальгии.
Так выглядит одна из локаций.
Цель Qwak несложна как валенок — совершить забавного утёнка по множеству уровней в нескольких замков. Локации наполнены как опасностями (коварные монстры, каковые так и норовят отведать свежей утятины, и нередкий ливень из неясно откуда взявшегося металлолома, что очевидно угрожает покинуть от отечественного, не побоимся этого слова, мокрого места и героя), так и бонусами всех мастей — цветочками, фруктами, сундучками а также зонтиками, имеющими в полной мере определённое функциональное назначение. Дополнительные судьбы, броня, очки — пренебрегать ими, в любом случае, не следует.
Для чего персонажу пригодилось бродить по нескончаемым коридорам, чего для он подвергает себя риску быть съеденным либо задавленным — история, увы, умалчивает.
Дабы покинуть пределы одного уровня и перейти на другой, нужно собрать особые ключи. Конечно, путь к ним фактически постоянно будет пролегать через траекторию перемещения монстров. Вам решать, как преодолеть препятствие: забрать необходимый объект и убежать либо же расстрелять супостата яйцами, каковые, выясняется, смертельны для его прожорливого организма.
В принципе, покидать локацию через особый портал возможно сразу после получения заветного ключа, но в случае если имеется возможность — задержитесь ненадолго и обратите внимание на имеющиеся бонусы. Основное — не зазеваться: по окончании определённого времени с неба начинает идти ливень из тяжёлых и страшных для жизни предметов.
Из-за отечественной неловкости утёнок уходит в мир другой.
***
Вот, фактически, и целый игровой процесс. Ходим, собираем бонусы, убиваем охочих до отечественной тушки существ, в крайнем случае, уворачиваемся от "метеоритов" — и ныряем на следующий уровень. Радостно? Ну, разве что в начале.
Позже это действо смертельно надоедает, а совсем неприличная для XXI века картина лишь усиливает раздражение. Игра окажется по вкусу разве что мелким детям.
Плюсы: обаятельный основной персонаж; искусная джига на ностальгии по Марио.
Минусы: примитивная картина; однообразный геймплей.
Сообщите, вы ещё не забывайте, кто таковой коротышка по имени Марио? А желали бы возвратиться в детство, в те времена, в то время, когда игры были несложны до безобразия и, однако, отбирали у нашей жизни на большом растоянии…
Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…
Обзор игры Айон: Башня вечности
«Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…
Айон: Башня вечности: Обзор игры
«Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…
Обзор игры Shadowbound— сказочный мир квестов и подземелий
Привет читатель! В данной статье отечественная команда Gamebizclub желает познакомить тебя с одной из самых популярных браузерных MMORPG – Shadowbound. Разобраться, из-за чего стоит в нее играться и каковы же её…