Mad Max пришел на ПК в виде RPG с открытым миром от студии Avalanche Studios, разработчиков серии не сильный Cause. В игре Макс приходит в себя по окончании стычки с главарём преступников, здоровяком по имени Члем Острус и обнаруживает, что его покинули умирать в пустыне, а его автомобиль, известный «Перехватчик» похищен. Макс скоро объединяется с похожим на Квазимодо, заискивающим механиком по имени Жестянщик, что соглашается оказать помощь Максу выстроить новый автомобиль, дабы так стало возмможно отомстить обидчикам и вернуть похищенный «Перехватчик».
Дабы раздобыть все улучшения и детали, нужные для превращения старой развалюхи в военную машину, Макс должен договариваться с фаворитами нескольких пустынных форпостов и ему приходится заниматься устранением опасностей, захватом вражеских лагерей и сбором металлолома. Уничтожать вражеских головорезов доведётся как в ближнем бою так и в автомобильных битвах на высокой скорости.
На протяжении ваших изучений пустоши вы имеете возможность случайно наткнуться на одинокие машины либо на целые армейские отряды машин, ощетинившиеся шипами, начиненные взрывчаткой, либо заполненные рейдерами. К счастью, у вас имеется кое-что, чего нет у них, и это одно из самых лучших оружий за всю игру — установленный в автомобиль гарпун. Попадая в двери автомобиля, вы имеете возможность отрывать их либо загарпунив задний бампер протаранить вражеское авто своим. Улучшив гарпун, вы получаете возможность вырвать колесо автомобиля, что всецело нейтрализует его. Но круче всего, в то время, когда вы убиваете водителя прямо на сиденье, или через лобовое стекло, или через оторванные гарпуном двери, а после этого катапультируете его в небо.
Вы не всегда чувствуете себя добычей: время от времени неприятели знают, что откусили больше, чем смогут проглотить, и начинают быстро отступать — тогда ваша пора становиться преследователем.
Гарпун нужен не только против вторых машин. На пустошах кое-какие группировки возводят устрашающие железные башни-пугала, каковые вы имеете возможность загарпунить и обрушить. Местность часто бывает усеяна снайперскими позициями, каковые вы имеете возможность разрушать либо снайпера гарпуном и выдернуть прямо из укрытия.
Снеся ворота вражеского лагеря, вы сможете протыкать неудачливых неприятелей, попавшихся вам на пути, вытягивая их друг за другом. В итоге вы купите «Thunderpoon» — гарпун с взрывным наконечником, аналог гранатомета, и он понадобится против не легко бронированных транспортных средств.
Вершина автомобильного боя — это в то время, когда вы натыкаетесь на топливный конвой: основной громадный автомобиль с горсткой автомобилей, защищающих его. Над этими моментами разработчики замечательно потрудились, стараясь инсценировать продолжительные, динамичные и ожесточённые сцены погонь из фильмов. Если вы начнете преследовать конвой и столкнетесь с автомобилями эскорта, вас будут таранить со всех сторон, а нетерпеливые вояки будут прыгать на ваш авто, пробуя дотянуться вас через окна , пока вы не избавиться от них.
Вам нужно будет отбиваться от атак спереди и позади, справа и слева, атакуя машины гарпуном, взрывая бензобаки, ликвидируя водителей, все время пробуя поймать ведущую машину и не вылететь с автострады.
Случайные события в пустоши додают еще больше скоростного сумасшествия. В разгар одного продолжительного штурма конвоя, налетела сильная буря, превращая сутки в ночь, и наполняя воздушное пространство раскатами молний и разнося ветром страшные обломки. На протяжении еще одной погони за конвоем, вторая группа из трех боевых машин неожиданно показалась на автостраде, приближаясь по встречному направлению. Никто не сохранился в столкновении.
Эти случайные события способны всецело сорвать вашу атаку, некоторым может не понравиться, но Я ни при каких обстоятельствах не был против делать миссию по захвату конвоя пара раз. Это чуть ли не лучшая часть игры.
Само собой разумеется, вам частенько нужно будет выходить из собственного автомобиля, поскольку без этого игра имела возможность бы показаться неполноценной. Вторгаться во вражеские лагеря постоянно приходится пешком, механика ближнего боя похожа на ту, что мы видели в играх серии Arkham —парирования ударов посредством одной кнопки, серии атак, для получения бонуса к урону и особые перемещения при запросе—все это не через чур изящно. На протяжении боев камера не всегда верно трудится, время от времени легко скрывая Макса и его неприятелей.
Обучение парированию и специальным атакам разрешает расправиться с головорезами стремительнее, но игра в ответ число неприятелей. Всё анимировано хорошо: броски и ломание рук об почву кажутся правдоподобными, так же как стрельба из обреза, применение колющего оружия и взрывающиеся метательные копья, каковые придают битвам мало разнообразия. Но в итоге возможно заявить, что все битвы в игре являются одно да и то же и в итоге, начинают мало надоедать.
Я не забываю большое количество забавных случаев из автомобильных сражений, но не помню ни один из кулачных боев.
Просматривайте кроме этого: Обзор Titan Souls — пиксельный хардкор
Кроме этого дюжина либо около того боссов не воображают из себя ничего особого. Боссы в лагерях схожи: они все вооружены медленными огромными молотами, от которых нужно уклониться, после этого скоро нападать, дабы сбить полосу здоровья. Попадаются кроме этого боссы другого типа — стремительные и подвижные, но способы борьбы с ними те же самые.
Дождитесь его особой атаки, поднырните под нее и скоро нападайте, а позже повторяйте, пока неприятель не будет побеждён. Время от времени вместе с боссом не редкость пара простых неприятелей, и это даёт вам новые возможности: вы имеете возможность вынудить босса сокрушать собственных приспешников.
Имеется и другие вещи, которыми возможно заняться, кроме автомобильных сражений и рукопашных. Ищите места сбора лома, собирайте подробности для модернизации дружеских крепостей, стройте новые машины, захватывайте заставы с воздушными шарами, каковые служат в качестве наблюдательных точек, участвуйте в гонках на время. Имеется чувство, как словно бы разработчики собирались сделать что-то еще: имеется пара вправду занимательных и ужасных подземных локаций, и, похоже, они имели возможность бы быть связаны с чем-то занимательным, но подземелья в принципе ничем не отличаются — полные помещения людей, Максу на избиение.
Имеется большое количество способов, дабы модернизировать ваш автомобиль: увешивая его шипами, таранами, бронёй, и огнеметами, улучшая подвески и сцепления, устанавливая улучшенные двигатели и нитро. Для некоторых из этих обновлений нужен легко металлолом, а другие подробности получаются в ходе прохождения. Кое-какие, но, связаны с определенными этапами.
Подойдя к финальному противостоянию в игре, например, я желал большую броню на моей машине, так как выяснилось, что мне приходится через чур довольно часто обращаться к Жестянщику для ремонта. Данный финальный апдейт брони требуется не просто сбора кучи металлолома, но и устранения каждой угрозы в одном регионе карты. А для этого пригодилось зачистить все лагеря, стереть с лица земли башни пугала и всех-снайперов, отыскать и нейтрализовать каждое минное поле. И это было не так то легко.
Самое превосходное в играх с открытым миром, то что они не просто предлагают свободу для решения проблем в каком угодно порядке, но и возможность покинуть кое-какие, решать каковые вы не желаете. Вовсе не обязательно было связывать кое-какие модернизации в игре с исполнением этих дополнительных заданий.
По крайней мере, пустошь сама по себе сделана хорошо. Уверен, что это было сложной задачей сделать массивную и бесплодную пустыню визуально занимательной, но разработчики с этим замечательно совладали, создав для различных регионов различные темы. Вы отыщете выгоревший на солнце белый песок, покатые желтые дюны, чёрные зазубренные скалы и пики, широкие болота жирной грязи, и старо-красные бугры с валунами.
Имеется еще Газтаун, с его чадящими горами мусора и дымовыми трубами, выглядящий как индустриальная версия Мордора. История прекрасно передана визуально, но тёмного юмора из фильмов присутствует мало, и большая часть персонажей достаточно скучные, среди них и сам Макс.
Игра портирована достаточно хорошо, неприятностей с FPS вы не встретите. Кое-какие из элементов управления были не через чур эргономичными, как к примеру то, что каждые небоевые действия требуют удержания клавиши вместо нажатия. При восхождении по лестнице это не имеет громадного значения, но для сбора металлолома, что вы станете поднимать много раз, приходится удерживать клавишу в течение секунды, перед тем как Макс соберет собственную добычу, что думается тщетной тратой времени.
Игра не совершенна, но занимательные и замечательно проработанные автомобильные сражения перевешивают неприятные моменты и различные недостатки. Всегда, в то время, когда вы начинаете скучать от нескончаемых кулачных охоты и боев за металлоломом, имеете возможность к собственной машине и гонять по долинам и дюнам, глядя на пылевые шлейфы вдалеке, означающие, что проезжает конвой либо боевой отряд. Готовьте гарпун, запускайте нитро и разгоняйтесь до таранной скорости.
Потрясающие автомобильные сражения и замечательно выполненная постапокалиптическая пустошь компенсируют невыразительный ближний сюжет и однообразный бой.
Total War: Shogun 2: Обзор игры
Существует не так много разработчиков, каковые смогут сообщить: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны лишь ему». В данный последовательность исключений входят господа из…
Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, чтобы взять некоторые сведенья об их подготавливающемся к выходу 3D-шутере, что взял таинственное, но гордое имя Kanaan (начальный вариант…
Обзор Mad Max. Какая прекрасная игра
Mad Max — это хороший боевик с открытым миром, что вряд ли сможет претендовать на звание игры года но одновременно с этим и не есть недорогим довеском к крутому фильму Миллера. О Сумасшедшем…
Актуально для платформы: PC 4X-стратегии — жанр достаточно консервативный, ориентированный на относительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то поразить. Правила…
Актуально для платформы: PS4 Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на…