Gnome Go Home: Обзор игры

Актуально для платформы: Android

Утомившиеся по окончании продолжительных часов, совершённых в шахтах, гномы отправляются к себе, дабы отдохнуть в собственных маленьких жилищах. Но для этого им потребуется помощь игрока, поскольку грядущая дорога полна опасностей и очень сильно разветвлена. Сюжета в Gnome Go Home нет, но разработчик очевидно не стремился говорить о их отношениях и переживаниях гномов — это простая головоломка, где во главе угла стоит игровой процесс.Gnome Go Home: Обзор игрыТумблер светится красным, в то время, когда колдунья планирует к нему подлететь.Дом, дорогой дом

Дорожки, по которым ходят гномы, имеют на пересечениях тумблеры со стрелками. Стрелки эти показывают, в какую сторону храбрецы отправятся. Те не будут двигаться, пока игрок не надавит отдельную кнопку.

Исходя из этого возможно сперва заняться переключением направлений, все лишний раз проверить, а уже затем отправлять гномов в путешествие.

Сначала никаких сложностей не появляется: достаточно отыскать стрелки, ведущие к монстрам, и поменять их направление, поскольку это единственная опасность на пути персонажей. Чуть позднее к стоящим на дороге чудовищам добавляется летающая колдунья, переключающая направления в случайном порядке и портящая все замыслы игрока, — за ее действиями приходится всегда следить, в противном случае пройти уровни не удастся.

И все трудится превосходно, пока колдунья не начинает через чур очень сильно мешать пользователю. Так как она меняет те стрелки, какие конкретно ей захочется сейчас, предугадать ее действия не удается. И в то время, когда она делает это прямо перед гномом, а игрок не успевает отреагировать, точно нужно будет проходить уровень заново.

Чем больше локации, тем больше времени они отнимают, а потому делать все сначала из-за таковой мелочи не весьма приятно. Время от времени, действительно, колдунья улетает от стрелки, видя рядом с ней гнома, но почему-то срабатывает это не всегда.

На более поздних уровнях будут видеться пересечения дорожек, на которых стрелки изменяются сами по окончании перехода через них персонажа. Оказать влияние на это никак запрещено, так что придется наперед просчитывать сходу пара дорог для гномов, в один момент смотря за колдуньей. Чем больше таких элементов на уровнях, тем увлекательнее их проходить, хоть целый геймплей и содержится в определении направлений перед стартом и наблюдении за происходящим затем.

Дабы перейти на следующий этап, достаточно перевести всех гномов и доставить их в сохранности и целости до дома. Но для получения трех звезд нужно все эти звезды собрать. Обычно для этого нужно направлять храбрецов в самые различные стороны, переключая стрелки то тут, то в том месте.

В то время, когда появляются сломанные рычаги, а число простых вырастает до десятка, делать это все тяжелее, поскольку приходится пристально следить практически за каждой точкой на экране.

Ну а в то время, когда на локации расположены ненастоящие дома, гномы совершенно верно начнут погибать, и прохождение существенно усложнится. До тех пор пока персонажи не начнут двигаться, выяснить, возможно ли входить в конкретное строение, нереально. К сожалению, нет ничего, что мешает игроку упростить себе задачу, надавив в необходимый момент паузу, но наслаждение от этого не потеряется.

Визуально Gnome Go Home выглядит превосходно, хоть и через чур легко: броские краски, красивые персонажи, отсутствие лишних элементов интерфейса. А вот звуковое оформление и музыка не удались — ясно, чего желали добиться авторы, но «лялякание» гномов весьма скоро начинает злить. Да и в аналогичных головоломках нет отличия, со звуком играться либо без него.

С каждым разом уровни становятся все больше, равно как и количество гномов.***Gnome Go Home — маленькая, но забавная головоломка, которая не есть запредельно сложной и применяет занимательную геймплейную механику. Она вряд ли скоро надоест и содержит множество уникальных уровней, действительно, время от времени их приходится затевать заново из-за недоработанного ИИ. Но для коротания пары вечеров игра совершенно верно подойдет, хоть и ожидать от нее чего-то необыкновенного не следует.

Плюсы: приятная графика; много уровней; увлекательная геймплейная механика.
Минусы: ИИ колдуньи время от времени вынуждает перепроходить уровни; звук лучше сходу отключить.

СВЕЖИЕ ИГРЫ ДЛЯ АНДРОИД — Game Plan #785


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Неистовые Зайцы: Обзор игры

    Издающим неподражаемое, истошное «АааааааААаААаАА!!!» зайцам симпатизируют все. Ну так как как возможно оставаться равнодушным, слушая их невнятные, но такие забавные бормотания, замечая за…

  • Requital: Обзор игры

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…

  • Обзор игры SimCity (2013)

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • Обзор игры Rabbids Go Home

    Издающим неподражаемое, истошное «АааааааААаААаАА!!!» зайцам симпатизируют все. Ну так как как возможно оставаться равнодушным, слушая их невнятные, но такие забавные бормотания, замечая за…

  • Волкодав: Месть Серого Пса: Обзор игры

    Сообщите, какие конкретно ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большая часть тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета источника, и…