Мое первое знакомство с персонажами Gobliiins произошло в начале 1990-х. Непоседливые человечки кривлялись на экране "Макинтоша", говорили на непонятном языке и с радостью принимали участие в ответе задачек. С годами количество главных героев уменьшалось, а наслаждение от прохождения лишь росло — апофеозом серии стала третья часть, вышедшая в 1993-м году, и намертво впечатавшая "Гоблинов" в пантеон классики адвенчурного жанра.
С того времени нам оставалось только безрадостно вздыхать и где-то в душе сохранять надежду, что мы встретимся с ними опять. Спустя практически 16 лет разработчики вняли мольбам и выпустили Gobliiins 4.
Милое у Ч-чупса домашнее животное.
Соображаем на троих
Строго говоря, мольбам внял разработчик (в единственном числе) — четвертая часть "Гоблинов" сделана Пьером Гийодом фактически в одиночку. Творить ему было нужно уже без помощи боевой подруги Мюриэль Трами, на несколько с которой были созданы прошлые приключения. Все мы замечательно знаем, что в случае если желаешь сделать что-то прекрасно, то сделай это сам.
По всей видимости, таковой установкой руководствовался и Пьер — в следствии, без сомнений, оказалось прекрасно, ностальгия по ветхим-хорошим "Гоблинам" захлестнула творца и… не разрешила прыгнуть выше собственной головы.
Главных героев опять трое — тут поклонники серии должны в восторге замереть и неуверено вопросить: "Неужто, как раньше? Как в самой первой части?". Совсем правильно — в отечественном распоряжении личный детектив Ч-чупс, силач Тугус и колдун Херувимус. Каждому под силу выполнять определенный тип действий, исходя из этого иногда, для успешного финала дела, направляться задействовать каждого из храбрецов в определенной комбинации.
Тугус бьёт всех подряд, Херувимус колдует (по большей части, заставляя предметы двигаться и подниматься в атмосферу), а главная работа лежит на плечах Ч-чупса. Так как он единственный, у кого имеется инвентарь, да и общаться с разными персонажами лишь ему под силу.
Король очевидно чем-то расстроен.
Идем в ногу со временем?
Увы, желание автора возвратиться к истокам стало причиной тому, что Gobliiins 4 чувствуют себя неуютно в современной игровой действительности. Трехмерная графика приводит к недоумению у любого, кто созерцает угловатые текстуры персонажей, и в глазах читается немой вопрос: "Это проект 2009-го года?". Непременно, никто не настаивает на системных требованиях а-ля Crysis, но локации и разгуливающие по ним забавные гоблины имели возможность бы быть и красивее.В Российской Федерации "Гоблины 4" вышли в виде совместного издания Snowball Studios и "1C". Основная его сокровище — присутствие на диске трех прошлых частей и печатное управление от Пьера Гийода. Так, не считая новой игры, поклонники возьмут "хороших" "Гоблинов" (на английском), а новички смогут ознакомиться со всей легендарной серией.Само собой разумеется, многие готовы согласиться с графическими недочётами при увлекательного геймплея — но и тут Пьер не известно почему не развернулся на полную.
Уровни проходятся друг за другом без каких-либо сложностей — значительно чаще вследствие того что методы ответа задачек не уникальны и повторяются из раза в раз. В случае если видим разрыхленную землю, то, как выпивать дать, в том направлении нужно будет посадить зернышко. Увидели где-то устойчивое место? Смело устанавливайте в том направлении раскладную лестницу. Повысить сложность и вынудить игрока застопориться на каком-либо уровне получается только благодаря пресловутой охоте на пиксели (будь проклята локация с плюшевым медведем и поиски седьмой цифры!!!). Раздражение повышает и непродуманность последовательности действий персонажей.
На уровне с Лягвой Ч-чупс и Тугус умудряются уйти на следующую локацию, а Херувимус остается на стене замка, не имея возможности спуститься: хорошие приятели уже не возвратятся, исходя из этого единственный выход — перезапустить злополучный уровень. Многие игроки помянут "хорошим словом" разработчика и в ситуации кормления Ч.Е.Р.В.я — а ведь все эти проблемы случаются уже в первой трети приключения.
Надежда умирает последней.
***
Сложно выяснить целевую аудиторию Gobliiins 4. Поклонники первых частей, без сомнений, обрадуются возвращению храбрецов, но будут огорчены их внешних видом, не сильный сюжетом и не уникальными задачками. Те же, кто знакомится с "Гоблинами" первый раз, вероятнее, сочтут проект детской адвенчурой и не осознают ажиотажа, созданного около него. Однако, игра рекомендуется каждому, поскольку на фоне выходящих квестов Gobliiins 4 — приятное событие, пускай и не такое возвращение, на которое мы рассчитывали.
В случае если у Пьера имеется замыслы на пятую часть, то настоятельно рекомендуем пересмотреть представление о графике, посидеть над сюжетом и более шепетильно продумать головоломки. Возможно, стоит опять поработать в паре с Мюриэль Трами?
Плюсы: возращение полюбившихся храбрецов; придурковатость персонажей и фирменный юмор.
Минусы: графика никуда не годится; не сильный сюжет и не хватает разнообразные задачки.
Мое первое знакомство с персонажами Gobliiins произошло в начале 1990-х. Непоседливые человечки кривлялись на экране Макинтоша , говорили на непонятном языке и с радостью принимали участие в ответе…
Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…
Храбрецы стёртых с лица земли империй: Обзор игры
Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…
Храбрецы: Мечом и Огнём: Обзор игры
Актуально для платформы: Android В то время, когда я в первый раз взялся за King: The MMORPG в 2014-м году, это была одна из стартовых предположений весьма похожей на Ragnarok: Path of Heroes «болванки» с минимумом…
Rayman Raving Rabbids 2: Обзор игры
Зайцы — это не только полезный мех, но и два-три килограмма рафинированного, легко передающегося сумасшествия. Потому и содержать этих тварей нужно не в клетках, а в особенной герметичной таре….