Герои уничтоженных империй: Обзор игры

Герои уничтоженных империй: Обзор игры

Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной "русский квест", а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому WarCraft 3. Лично мне их кроме того мало жаль. без сомнений, они так как превосходно знают: чтобы делать игры уровня Blizzard, нужно думать, как Blizzard, программировать, как Blizzard, рисовать, как Указанная выше Компания, и привлекать к созданию шедевра сценаристов уровнем никак не меньше.
Но, это не мешает отечественным доморощенным эйнштейнам раз за разом кидать новое зернышко в землю внимания игровой общественности и пристально наблюдать, чего ж из этого окажется. Фактически случайным образом к нам на огонек залетел один гость, владеющий особенностями как раз таковой игры, — игры, проросшей из желудя, упавшего с раскидистых ветвей WarCraft-дуба — Heroes of Annihilated Empire (в Российской Федерации увидена называющиеся "Храбрецы стёртых с лица земли империй"), разработчик — украинская студия GSC Game World.

Занимательное краеведение

По совести говоря, Heroes of Annihilated Empire занимается не только только повторным обсасыванием успешных идей звездного предшественника. Создатели попытались скрестить в собственном проекте в один момент RPG и RTS, но мы, само собой разумеется, не будем чествовать их как великих генетиков. В SpellForce, к примеру, этот жанровый сплав был изготовлен куда как удачно, ну а вторая часть успех лишь закрепила.

Так что, по-любому, а практически везде GSC Game World уже не первые.
Но, нельзя не упомянуть об одной критически ответственной подробности: HoAE основывается на намерено придуманной для нее литературно-игровой вселенной за авторством Ильи Новака. В случае если приложите определенные старания, сможете разыскать три увесистых фолианта, в которых подробным образом запечатлена история каждого взмаха клинком и каждого плохого слова, сказанного злодеем.
К слову, в отрыве от игры эти произведения выглядят пара… неприглаженно, что ли. Тут и в том месте торчат хохлы дерзких заимствований, в наличии полный комплект фэнтезийных штампов, да и по большому счету по прохождении игры литературная история воспринимается большое количество цельнее. И не нужно забывать, что книг целых три, столько же планируется и частей фрэнчайза, а мы до тех пор пока что взираем на самую первую игроизацию.

Где-то я это уже видел, раз шестьдесят

Замечательная кормовая база нежданно оборачивается вялой, неинтересной и десять раз уже перетертой байкой, призванной ввести нас в курс дела. Ей-Всевышнему, имея под рукой столь солидный пласт авторской информации, возможно было бы и позаковыристее придумать сюжетную завязку. Ну что тут еще сообщишь? В мир, наполненный фантастическими существами, остроухими эльфами, неприятными гоблинами, рыцарями, внушительными файерболами и королями, пришла беда в костлявом лице бессчётной нежити. Вторгнувшись в пасторальный мирок, полуразложившиеся злодеи в тот же час же принялись перекраивать его на собственный лад — сиречь, делать столь же тухлым и неопрятным.

Многие храбрые представители рода эльфийского прямо с первых же мин. нашествия стали оказывать отпор захватчикам, и среди оных особенно выделялся Эльхант — обладатель крепкого лука и до безобразия слабеньких икроножных мышц, отечественный альтер-эго.
В отличие от невыносимо неинтересной завязки, талантливой привести к зевоте кроме того у невозмутимых часовых у Вечного Огня, видеоролик-интро легко выше всяких похвал. Превосходно срежиссированный, замечательно проработанный, логично поставленный — это, возможно, лучший пример заимствования опыта сотрудников из Blizzard. Челюсть натурально прыгает по столу, отказываясь верить в то, что на просторах СНГ вероятно создание столь качественной видеоработы.
По большому счету, на протяжении рандеву с Heroes of Annihilated Empire меня не покидало чувство, что эта игра держится на парадоксах, на внутренних несоответствиях. Одни ее элементы смогут быть изумительно хороши, в особенности, в то время, когда захотят. Но другие не выдерживают никакой критики.

Великое мастерство бития

В умелые руки разработчики препоручают четыре расы, подробно и любовно проработанных и снабженных собственной любимой тактикой сражения. Умелые гномы не преминут собирать огнестрельное оружие, крушить вражеские построения посредством танкоподобных и по мощи, и по запасу здоровья катапульт. Ловкие эльфы, пока неприятель еще размахивается своим многопудовым кладенцом, удирают на полсотни метров для того, чтобы выпустить пучок стрел оному подлецу в глаз; руководить остроухими товарищами сложнее, чем остальными — требуется больше микроконтроля, а вдруг чуть замешкаться, их с огромным наслаждением порубят на запчасти те, кого они жалили стрелами. Крио, банда фростменов, обитающих на заснеженных почвах, вести войну посредством громадных животных, наподобие мамонтов, и формирует ледяных чудовищ, каковые способны действенно функционировать лишь в пределах родного страны — в тепле они… тают. Да, да, как раз тают. Этим кроме того возможно воспользоваться, выманив для того чтобы вот пепелаца загорать под жаркое солнышко.

Парад замыкает нежить, всем умениям и тактическим хитростям предпочитающая навалиться числом и порвать на английский флаг.
Не забывайте, как девелоперы давали слово сделать полноценный терраформинг, другими словами возможность поменять ландшафт по собственному усмотрению? Предлагаю организовать митинг протеста, потому, что то, что предложено вместо обещанного, легко возмутительно. Около выстроенных баз соответствующей расы неспешно изменяется почва: у нежити это мертвая пустыня, у крио — сугробы и лёд.

Эдакий "терраморфинг", господа разработчики, был и в Disciples 2. Одним словом, не джигиты, слово собственный не держат, что безрадосно.
Изничтожать оккупантов придется в течении 15 злых и динамичных, но, увы, безбожно затянутых миссий. Что стоило сделать побольше отдельных сценариев, не мешая их в один винегрет? И так как самое основное, что завершив вечерние посиделки с игрой, мы так и не определим, чем все закончилось — разработчики нещадно эксплуатируют мыльно-оперную совокупность и рассчитывают на целых два дополнения, каковые, по всей видимости, и прояснят, что же Эльхант сотворил с миром Аквадора.
Но миссии, положа руку на сердце, достаточно занимательны. Справедливо посчитав, что игрок будет в нетерпении грызть ногти, отстраивая громадные базы и ожидая, в то время, когда наберется приличное численность войск, GSC по большому счету сократила донельзя строительную деятельность. Рвущегося в бой геймера только пара раз культурно попросят умерить собственный пыл и возвести несколько казарм.
Кстати, как правило без этого в полной мере возможно обойтись. Сначала Эльхант традиционно не сильный и немощен, дуновение ветерка угрожает для него утратой половины хитпойнтов. Но с ростом уровней отечественный храбрец «крутеет» легко на глазах, благо, неизменно имеется источник «экспы». Помогли союзникам отбить вражье наступление, нашли могучую шайтан-трубу, изучили какую-нибудь затерянную пустошь, послали на тот свет могучее чудовище — за все дают желанные очки опыта, а за убийства, к тому же, начисляют (возможно, на кредитную карточку) финансовые средства.

И все — в какой-то момент мы понимаем, что 99% задач отечественный персонаж удачно решает сам, не оглядываясь за помощью на отирающуюся за широкой спиной группку кентавров.
Ролевая система организована так, дабы разобраться в ней смогли кроме того самые "одаренные" пользователи. Имеется пара параметров, каковые формируют свойстве храбреца. Выносливость несёт ответственность за то, сколько ударов он выдержит. Сила определяет количество трупов по окончании каждого взмаха клинком. регенерации и Скорость атаки, соответственно, увеличивают быстроту этих самых явлений. Примерно так же, как в играх на движке Generals, неспешно вверх ползет столбик.

В то время, когда он заполняется, один из параметров разрешается расширить. Но, само собой разумеется, ожидать "апов" чтобы усилить остроухого — это уникальный движение. Значительно продуктивнее применять чудесные вещи.

Их не так уж и большое количество — в той же SpellForce больше было порядка на три, исходя из этого приобретение каждого "девайса" — это настоящий праздник.
Большая роль отведена разработчиками волшебства, проработке и заклятьям сопутствующих эффектов. Не пугайтесь, отыгрывать чистого солдата, очевидно, возможно, легко соблазн иногда не редкость столь велик… Сначала Эльханту доступны только хорошие и не весьма привлекательные чары, наподобие завалящего огненного шара.

Но с развитием сюжета раскрываются совсем чумовые заклинания, владеющие эффектом на уровне атомной бомбы. Время от времени, входя в очередную территорию, разумнее парой ядерных фейерверков зачистить ее и спокойненько прогуляться, как по проспекту, дорезая по случайности выживших. Море наслаждения!
Мы настоятельно рекомендуем вам самым внимательным образом изучить каждую снова открытую локацию. К сожалению, сюжет Heroes of Annihilated Empire прямолинеен полностью, а также в единожды посещенные места далеко не всегда разрешают возвращаться. Забудьте о Sacred, где никто не ограничивает свободу перемещения, забудьте про уже стократно помянутый SpellForce, где было вероятно гулять по местам боевой славы какое количество душеньке угодно.

Своевременно не включив внимание, вы рискуете ни при каких обстоятельствах больше не подобрать какой-либо полезный артефакт. Минута молчания

И вот, в тот момент, в то время, когда игрок, махнув рукой на проверенный временем геймплей и недурственные, в неспециализированном-то, квесты, уже решает разбить монитор и уйти в монастырь, игра спешно реабилитируется. Вытягивает ее хорошая озвучка персонажей. На протяжении скриптовых роликов она творит чудеса: мы видим личностей на экране, замечаем развитие характеров, лицезреем сшибку темпераментов. Проникновенные речи, отмеренные на иронии и дозы аптекарских весах сарказма, дьявольские сумасшедшие нотки, доброжелательные высказывания местных храбрецов запомнятся вам на долгое время. В противовес озвучке вываливается из мусорного бака нечистая, непричесанная, к тому же и порядком ободранная звуковая дорожка из одного с половиной трека и нагло вклинивается в действо.

В таких ситуации хочется отрубить музыку совсем и окончательно, но тогда в промежутках между сценками играться будет скучновато. Масса людей бойцов под управлением Эльханта справно топает, а вот слова из них необходимо вытягивать клещами. Мечи звенят в битве по громадным праздникам.

Разве что спеллы заправски нагружают сабвуфер и тренируют нервы соседей.
Огорчает и местный графический движок. В случае если уж копировать кумира, то хоть дали бы возможность крутить камеру около персонажей… Выдавая в определенные моменты ну весьма кроме того хорошие картины, каковые стоит срочно сохранить в виде скриншота, HoAE иногда внушает самую настоящую жалость.

Схлестываются армии: поползла каша светло синий цвета на кашу красных оттенков и более жидкой констистенции. Красные побеждают — светло синий помаленьку редеет. Среди булькающей, рычащей, катающейся по земле каши стоит пятиметровый храбрец и походя отвешивает оплеухи всем сочувствующим.

За такое четыре года назад показывали пальцами и ехидно хмыкали. Не забудем обиду и по сей день.

Итоговые комментарии:

Сюжет. Фэнтезийно-шаблонная история про то, как хорошие юноши сражаются с нехорошими за общие благолепие и мир. Дотянулось неимоверно, душа требует свежих идей.
Графика. Весьма непостоянно себя ведущий графический движок время от времени забывает о собственной главной функции, и пробует показать изумленному игроку процесс изготовление овсянки.
Звук. И тут не все гладко: изумительного качества озвучка персонажей невыгодно оттеняется нищим саундтреком (мне кроме того стыдно это так именовать) и гробовым молчанием группы помощи.

Вердикт

К истории заводского производства прикрутили недодвижок, трудящийся как следует по громадным праздникам, привлекли хороших актеров, написали несколько позорных композиций и постарались выдать итог за отечественный WarCraft 3. Оказалась, увы, недоигра, эдакая бета-версия того же SpellForce. Но, у нее имеется весомые преимущества, и поиграть, если вы любитель этого жанра, стоит.

Обзор игры "Храбрецы стёртых с лица земли империй"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Heroes of Annihilated Empires

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • LEGO Marvel Super Heroes: Обзор игры

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • Ancient Wars: Sparta: Обзор игры

    Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…