Герои: Огнем и Мечом: Обзор игры

Актуально для платформы: Android

В то время, когда я в первый раз взялся за King: The MMORPG в 2014-м году, это была одна из стартовых предположений весьма похожей на Ragnarok: Path of Heroes «болванки» с минимумом возможностей. С кривой ухмылкой на лице мне удалось добраться уровня до тридцатого, скопив в голове целый перечень предложений к разработчикам. Примечательно, что иногда сбоящие европейские сервера, английский язык и топорный геймплей не мешали увлечься процессом — уж через чур мало действий потребовала игра, предлагая вместо продуманную вселенную и весьма эластичную совокупность «прокачки».Герои: Огнем и Мечом: Обзор игрыЛокации весьма разнообразны: города, пустыни, заросли, ущелья, пещеры…Перерождение

Прошло больше года с того времени, как пекинская компания Borette снова показалась на горизонте всё с тем же проектом, лишь усовершенствованным, исправленным и переродившимся в виде локализованной на русский язык мобильной MMORPG «Храбрецы: Мечом и Огнём». В случае если кто-то из вас принимал участие в ОБТ, то точно уже встречал берсерка Stopgame верхом на тигре с питомцем амфибией. Отпишитесь в комментариях. Так вот, с того времени мир King изменился.

Перерождение «Кандара» в «Кардалат» сопровождается изменениями во всём — от географии до снаряжения храбреца, от интерфейса до квестовой совокупности. А увлечённые онлайн-играми уроженцы Borette кроме того успели взять пара призов в Китае.

Не верьте ассоциациям с «Храбрецами Меча и Магии» — с ними тут нет ничего общего. Перед нами подлинная MMORPG с PvP (4×4) и кооперацией впредь до десяти человек на «данж», а ещё огромными событийными сражениями 100×100 (и это не опечатка!). По локациям Кардалата то тут, то в том месте бегают настоящие игроки. Они общаются между собой, объединяются в гильдии, просят поучаствовать в «рейдах» и без того потом. С кем-нибудь из них следовало бы сразиться на арене, чтобы узнать собственные способности и проверить оппонента на прочность.

В будущем соперника возможно позвать в собственный легион (на больших уровнях) и отправиться в совместный поход — уничтожать «мобов».

Игра Кардалата

Местный мир насчитывает пять континентов (один из них разбит на два острова). Нам предстоит изучить почвы от Раскалённой равнины с Пламенным городом до южного и северного островов Близнецов, от Срединной почвы с Руинами Города Света до Священного леса… Но не только сушей ограничиваются локации — часто случаются сражения и в море, с капитанской стычкой и абордажем. Йо-хо-хо!

Любой из пяти континентов Кардалата поделён на проработанные локации, доступные для изучения. Все эти просторы уже более пяти столетий разрывают междоусобицы, демоны из потустороннего мира и затянувшаяся неприязнь двух фракций — Пламенной империи и Альянса Славы. Нам предстоит выбрать собственную сторону.

Сейчас на главном сервере империя господствует и увеличивается. Желаете кинуть вызов её последователям либо примкнёте к сильнейшему? направляться определиться и с классом: солдат, охотник, волшебник либо жрец? Первые два весьма популярны и скоро «прокачиваются».

Грамотное применение умений волшебника разрешит добиться чуть ли не отличных показателей. А жрецы подойдут тем, кто закупается на аукционах, — цены на их снаряжение одни из самых низких. Вдобавок на двадцатом уровне предлагается открыть подкласс, а на пятидесятом — и второй.

Множество занятий

Впредь до восьмидесятого уровня сюжет запланирован на исполнение квестов; только время от времени мы отвлекаемся от них, дабы «подкачаться». Тогда в движение идут дополнительные развлечения «Храбрецов» в Обители — особенной территории, где мы засеиваем самый настоящий огород, исследуем, грабим караваны, торгуем… А ещё в том месте проводятся турниры, участвуя в которых возможно выменять артефакты либо попытать счастья в рулетке. Имеется кроме того викторина с вопросами (в стиле «Кто желает стать миллионером?») на русском, совсем адекватная и всецело проходимая. В том месте же, в Обители, раздаются ежедневные задания.

Другое время мы будем путешествовать и изучить почвы, натыкаться на занимательные вещи, убивать нескончаемых неприятелей и пользоваться социальными функциями.

Сам процесс «прокачки» не требует больших упрочнений. Хороший вариант — настроить непроизвольный бой и включать его иногда. Путешествовать между локациями пешком не обязательно — в случае если «тапнуть» по заданию, персонаж доберётся до цели самостоятельно. Тем временем было бы полезно упорядочить инвентарь, настроить навыки, улучшить скакуна (усиливает характеристики главного храбреца) и выбрать питомца (этакий ассистент в атаках).

Приблизительно до пятидесятого уровня вас чуть ли не за ручку совершат по всем увлекательным изюминкам «Храбрецов», как и годом ранее, не требуя ничего важного вместо. Сложности смогут появиться, если вы желаете заниматься лишь сюжетной веткой без исполнения дополнительных общения и заданий с другими игроками. Тогда нужно будет воспользоваться «донатом». В полноценном прохождении я отказался кроме того от привилегий аккаунта разработчиков, развивая персонажа с нуля.Та самая Обитель «Храбрецов» с викториной, прочими развлечениями… и рулеткой.***По большому счету, это первый на моей памяти онлайн-забег на планшете, в то время, когда ровным счётом ничего не злит. Возможно, аналогии с начальными предположениями ещё на европейских серверах мешают осуждать эволюционировавший проект.

Кроме того к локализации тяжело придраться — не смотря на то, что точно вы также увидели на скриншотах неказистые переносы слов в диалогах. Но нет никаких неточностей, всё наглядно и доступно. Интерфейс информативен, понятен и эргономичен. Забрать кроме того несложную вещь — клинок. Его возможно с нуля улучшить «заточкой» (особыми камнями) и инкрустировать сокровищами (с волшебством). Либо наворовать души неприятелей (долгим «тапом») и поразить оставшихся драконьим рыком… Но, попытайтесь сами.

Благо игра уже вышла из ОБТ в финальной версии на Android.

Плюсы: разнообразие врагов и локаций; подробно продуманная карта; масштабное действо с настоящими игроками; подробный сюжет с логичными квестами и умеренной текстовой нагрузкой; постоянная мотивация возвращаться (события, акции, награды); мини-игры; хороший саундтрек; на уникальность грамотная локализация.
Минусы: скоро надоедают дополнительные квесты из разряда «собери-принеси-подай-поболтай»; на поздних уровнях одиночке нечего делать, а сюжет строится около однообразных заданий; анимация персонажей выглядит бедно на фоне хорошей графики.

Храбрецы мечом и огнём — краткий обзор игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Финал с Почвы: Обзор игры

    В 2016-м году, наконец, наступило яркое на следующий день. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания А. Х. отыскала…

  • Liquidator: Welcome to Hell: Обзор игры

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

  • Обзор игры Ликвидатор 2

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…

  • Обзор игры Exodus from the Earth

    В 2016-м году, наконец, наступило яркое на следующий день. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания А. Х. отыскала…

  • Ликвидатор 2: Обзор игры

    Первую часть игры, вышедшую еще в далеком 1997-м году, я не видел. Привычные привычных говорили, что для того времени это был инновационный проект. Но, это было так в далеком прошлом, что сказать о…