Coop-News #9 — интересные кооперативные новости недели

Видеовыпуск для вас подготовил Straider.

Текстовая версия:

Coop-News #9 - интересные кооперативные новости недели
В бессчётных фритуплейных шутерах пополнение. Отечественный издатель Belver представил фритуплейный боевик Black Fire от разработчика Yingpei Games. События игры разворачиваются в не весьма далеком будущем, где всем и вся заправляют ужасные мегокорпарации, самой зловещей из которых есть NanoSystems.

Что же для того чтобы ужасающего они делают — пока остается под вопросом, но, раз кучка наемников вступили с ней в борьбу, то она того стоит.

Игра является шутер от третьего лица, но, как заявляют разработчики, основной их фишкой есть развитая совокупность укрытий.
От неприятелей возможно прятаться за углами и ящиками, откуда стрелять во всё без исключение и, возможно, кроме того попадать в кого нибудь. Но кроме того в случае если попадать не окажется, то возможно не составит большого труда полюбоваться местным окружением, поскольку графический движок Unreal Engine 3.5 нехорошего не делает.
Не считая видов и укрытий Belver обещает более 30 хороших PvP-режимов и уникальных PvE-операций. Игрокам предстоит обороняться от зомби, штурмовать пиратов и уничтожать огромных боссов. Чему обязан оказать помощь широкий арсенал из пистолетов, пулеметов, клинков и огромных боевых роботов.
Уже на данный момент возможно свободно перейти на сайт разработчика и записаться в ряды бета-тестеров, может кому-нибудь из вас повезёт.

Кстати говоря, о бета-тестах: на данный момент один таковой полным ходом проходит по The Elder Scrolls Online и, конечно, вопреки тому, что участники не должны выкладывать геймплейные кадры, однако находятся нехорошие юноши, каковые с удовольствием делятся своим геймплеем, но ребят из Bethesda это не очень радует, и они всеми силами охотятся на такие ролики.

Разработчики из студии Hammerpoint Interactive, подарившей нам зомби-шутер The War Z, внесли предложение необыкновенный метод борьбы с читерами, сажать таких злодеев в колонию.
Но лишь колония эта будет виртуальной — нечестные игроки будут приговариваться к высшей мере наказания на так называемых серверах-колониях, где они будут отбывать наказание с себе подобными.

На таких серверах будет нереально ни создать клан, ни вступать в него, нельзя быть в перечнях фаворитов, и взаимодействовать с честными пользователями. Всё что остаётся игроку, так это лишь играться вместе с такими же зэками, правил в том месте нет, так что возможно всласть применять целый собственный арсенал чит кодов.

Тут необходимо понимать, что все вышесказанное — только мысль, а не подготавливающийся вступить в силу «закон». Перед тем как приступать к трансформации правил, разработчики желают взглянуть на реакцию народа, а она до тех пор пока по большей части негативная.

В одном из выпусков уже говорилось о том, что программист Дэн Гислер, создатель первых трех Road Rash, начал вспоминать о восстановлении известной байкерской серии. Но у него были неприятности с лицензией, но до тех пор пока Дэн думал, юноши из студии DarkSeas Games запустили на кикстартере собственный проект Road Redemption. Это гоночный боевик на движке Unity про отвязных мотоциклистов и, как не сложно додуматься, всё это будет в духе Road Rash.

При всём этом, у команды большой состав состав — она образована уроженцами SEGA, Сони, BioWare, Gameloft, Disney Interactive, 2K Спорт, EA и LucasArts.

Главным храбрецом игры станет вышедший на свободу байкер, что за время, совершённое в колонии, успел растерять целый собственный авторитет. Сейчас ему предстоит с нуля завоевывать уважение собственной банды, принимая участие в безбашенных гонках на выживание.
Ясно, что сюжет тут такая второстепенная вещь что возможно и по большому счету без него обойтись. Дабы показаться на свет, Road Redemption необходимо всего лишь 160 тыс. долларов. на данный момент же собрано порядка 50 тысяч, и в случае если выдумка с «кикстартером» не выгорит, то игру мы сможем разглядеть уже в июле следующего года на PC, Mac и Linux.

Уже скопилось много и слухов и споров около ещё не анонсированой новой консоли от Микрософт, например, речь заходит о постоянном подключении к интернету, которое Микрософт, якобы, планирует использовать в новой Xbox.
В недавнем интервью The Guardian директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат решил высказать собственное вывод.

Журналисты всячески интересовались, как же происходит подготовка компании к приходу консолей нового поколения. Была затронута тема постоянного подключения к интернету, без которого не будет функционировать ничего. Маллат заявил, что в этом ничего ужасного нет.

Сейчас любой человек привязан к массе устройств, каковые, со своей стороны, привязаны к сети, и никто никаких трудностей не испытывает.

По словам Маллата, мир готов к такому, а как же разработчики? Так как примеров нехорошей реализации постоянного подключения значительно больше, на ум сходу приходит та же Ubisoft с их assassin’s creed либо же совсем недавние неприятности EA с SimCity, и серверами, каковые не могли подобающим образом обеспечить комфортную игру

17 апреля случилось пополнение в последовательности кооперативных сайд-скроулеров, в официальную продажу поступила Sacred Citadel.
Эта игра выступает в качестве пролога к Sacred 3. Вас будут ожидать три играбельных персонажа, это: шаман, рейнджер и воин, у каждого имеется неповторимый комплект умений, поддающихся ролевой прокачке, хорошая боевая совокупность, и редкий шанс оседлать фэнтезийных существ либо с ветерком прокатиться на тяжелых автомобилях.
Сюжетную линию возможно проходить совместно со собственными приятелями числом 3 человек.

Для пользователей социальной сети Facebook показалась хорошая возможность стремительного доступа к бета-тесту игры Company of Heroes 2. Для получения заветного Steam-ключа необходимо по ссылке, надавить Like и направляться предстоящим руководствам. Что возможно ещё легче.

На протяжении этого бета-теста игрокам будут дешёвы шесть мультиплеерных карт и режимы 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4. Игрокам разрешат прокачаться до 40-го уровня, и сыграть в одиночную компанию.

Релиз полной версии игры намечен на 23 июня этого года.

Coop-на данный момент #9 — занимательные кооперативные новости семь дней


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: