Coop-News #6 — свежие новости кооперативного игрового мира

Текстовая версия:

Жанр MOBA стал уже актуальным, по причине того, что мода на него захватила не только пользователей, но и разработчиков с издателями.
Coop-News #6 - свежие новости кооперативного игрового мираКроме объявленных Blizzard All-Stars и Dungeon Defenders 2, Turbine объявила Infinite Crisis, фритуплейную арену по мотивам супергероев и их приключений от DC Comics. Infinite Crisis создается для ПК и покажется данной в осеннюю пору. В онлайн сражениях сойдутся известные супергерои из комиксов DC.

Уже заявлены: Бэтмен, Джокер, Чудо-дама, Зеленый Фонарь, и их версии из других вселенных. Как ни необычно в игре будет находиться сюжет, но подробности пока не раскрывают, не смотря на то, что на сайте проекта уже принимаются заявки на участие в бете.

Белорусская компания Wargaming, к счастью либо сожалению, всё не успокаивается. Сейчас в их замыслах захватить и мобильный рынок при помощи выпуска на мобильные устройства под управлением Ios и Android условно-бесплатную World of Tanks Blitz. Базой для игры стала, как несложно додуматься, компьютерная версия World of Tanks. Разработчики уверяют, что все продумают, исходя из этого геймплей World of Tanks Blitz никого не разочарует. В новой игре вы сможете принимать участие в битвах семь на семь с применением бронетехники из арсенала США, СССР и Германии.

Релиз пока не был намечен, но уже возможно налюбоваться на скриншоты.

27 марта всё-таки состоялся официальный анонс Battlefield 4. Электроники и Dice устроили презентацию для визитёров Game Developers Conference. Многие были мало поражены, что для демонстрации был выбран один уровень из одиночной компании и некоим образом не затронули мультиплеер, не смотря на то, что как раз мультиплеер был самой неотъемлемой частью серии, но сейчас сюжетную часть уравняют в правах — из приложения к мультиплееру, как в 3 части, она превратится в полноправного участника процесса. Но тем, кто желает заметить мультиплеер, всего лишь необходимо подождать E3, на котором Dice давала слово его продемонстрировать. Продемонстрировать лишь мультиплеер, поскольку кооператива в игре сейчас нет, Dice решила отказаться от него.

Кроме этого одиночная компания не обойдется без онлайна, это указывает то, что будут находиться всевозможные статистики, счётчики и тому подобное, всё это сделано чтобы вы со собственными приятелями имели возможность соревноваться "кто же круче и стремительнее пройдёт ту либо иную миссию".

Четвёртая часть, как и ожидалось, создаётся на движке Frostbite 3, другими словами "крышесносящий графон" нам обеспечен. Так как при демонстрации складывалось чувство что я наблюдаю не сцены, обрабатывающиеся в настоящем времени, а какой-нибудь CJI-ролик. Разрушаемость станет ещё лучше. Возможно будет разносить обстановку помещений, разламывать ограды а также цементные стенки.

В случае если под рукой найдется что-то, что сможет это сделать. Конечно, потрясающая графика потребует потрясающих вложений, так что уже на данный момент возможно копить на новую видеокарту, ну, к примеру, GeForce Titan.
Подробности сценария пока не раскрывают, но предполагается, что воздействие развернется на фоне конфликта США, России и Китая. Кроме этого в одиночной игре покажется и тактическая составляющая. Вы сможете отдавать участникам собственного отряда разные команды, а заодно помечать размещение соперников.
EA обещает выпустить Battlefield 4 данной в осеннюю пору. "Деньгосборники" расчехлены, уже открыт предзаказ на две версии игры — это стандартная и Deluxe, к последней, кстати говоря, дают бонусный доступ к мультиплеерному бета-тесту.

Ну возможно сыграть и во что-нибудь по-несложнее и менее затратное. Канадец Кэри Уокин решил разбавить собственные неинтересные рабочие будни и написал игру в Excel (!).
Arena.Xlsm — пошаговая RPG с «эмоциональной историей, четырьмя концовками, восемью боссами и четырьмя базисными локациями». Процедурная генерация гарантирует более 1000 возможных врагов и 2000 комбинаций предметов. Звучит достаточно эпично, не правда ли?

Скачать игру вы сможете с сайта разработчика, и для корректной работы вам совсем не нужен GeForce Titan, хватит и Микрософт Excel 2007 либо 2010.

На просторах сети, в частности — на сайте Reddit показалось увлекательное изображение, на котором не тяжело подметить лого GameInformer и Half-Life 3. Но мало покопавшись, юзеры развеяли слух, поскольку изображение является ни что иное как редактирование нескольких картин, показавшихся на ValveTime еще в июне 2012 года.

Многие, предположительно, считают, что не так долго осталось ждать игры, рассчитанные на одиночное прохождение, провалятся сквозь землю как класс. Но результаты изучения, которое совершило агентств EEDAR говорит о противоположном — издатели консольных игр неспешно отказываются от мультиплеера. Вот о чём говорит аналитик Джеффри Заткин: «В 2006 году 67% игр имели возможность предложить обладателям консолей сетевой режим, еще 58% поддерживали совместную игру в офлайне. Мультиплеера не было только в 28% игр. Но в 2012 году мы видим, что часть игр с сетевым режимом сократилась до 42%, только у 44% игр имеется помощь коллективной игры в офлайне, но у 41% игр вовсе нет мультиплеера.

Тенденция ясна — со временем количество высокобюджетных игр для консолей, в которых присутствует сетевой режим, уменьшается». И сам представитель EEDAR подчернул, что разработка мультиплеера стоит дорого, но наличие сетевого режима не гарантирует высоких продаж игры. Так же он сообщил что: «Мультиплеер, если он выполнен на высоком уровне, может стать изюминкой игры, обеспечив к ней интерес надолго. В качестве примеров возможно привести Call of Duty, Halo, FIFA, League of Legends и World of Warcraft. Своим успехом эти проекты прежде всего обязаны сетевому режиму.

Но реализация мультиплеера для галочки не имеет смысла».

Coop-News #6 — свежие новости кооперативного игрового мира


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: