Мультиплеер Just Cause 3 уже совсем рядом! Хроника разработки

Опять модеры устраивают праздник на отечественных улицах. В тот момент, в то время, когда разработчики отказываются делать что-то, модеры нас весьма выручают.
Так и произошло с Just Cause 3, так как Avalanche Studios отказалась делать мультиплеер.

Update 11.07.2016: Разработчики пригласили создателей мода сделать официальное дополнение, так что мод выйдет в другом виде, быть может, в виде платного DLC.

Команда модеров, сотворивших в свое время мультиплеер для 2 части серии, без промедлений приступила к созданию многопользовательского режима для новейшей Just семь дней 3. А, кстати, прошло всего пара недель по окончании релиза игры, тогда как мультиплеер для 2 части мы ожидали пара лет.

Все это говорит о том, как бы это по-геройски не звучало, что сила и фантазия модеров бесконечна. Они готовы радовать и вас, и себя все новым контентом, для примера возможно отыскать в памяти тот же TES V: Skyrim.

Мультиплеер Just Cause 3 уже совсем рядом! Хроника разработки
Сейчас существует играбельный билд модификации. До тех пор пока он доступен только нескольким разработчикам, но видеодемонстрация говорит, что мультиплеер будет не хуже, чем в Just Cause 2. Уже на данный момент видно, что все идет стабильно и без особенных багов / телепортов. А это значит, что наполовину готово самое основное, в частности — сетевой код.

О мультиплеере известно до тех пор пока мало, по режимам разумеется лишь одно: будет так называемый Freeroam, т.е. полная свобода действий. Как говорится, развлекайте себя сами. По остальным режимам пока не светло полностью ничего. Думаю, авторы модификации сохраняют надежду на умелость и фантазию самих игроков, по всей видимости они уверены, что остальные режимы доделают сами фанаты. Так, к слову, и произошло с модом для JC2.

Ожидать стоит и огромную вместительность серверов, надеюсь, первый тестовый сервер будет один. Так как в случае если отыскать в памяти тесты может2 быть, в том месте творилась полная вакханалия — на одном сервере было больше 1000 человек. Что не имело возможности не радовать, поскольку именно там возможно было ощутить целый масштаб игрового мира, и масштаб самого мода.

Неясно сейчас одно: как же модеры будут решать проблему с разрушаемостью игрового мира, поскольку в новой части деформируемость объектов вышла на следующий уровень. В случае если в Just Cause 2 взрывались лишь бочки и разные башни, то сейчас же игрокам разрешают взрывать целые огромные мосты и не только. Выводы таковы — или разрушаемость уберут всецело, или будет полная синхронизация у всех игроков, постройки будут восстанавливаться по окончании рестарта, что маловероятно. Первый вариант выглядит значительно очевиднее, и на вышепредставленном видео видно, что разрушаемость, к сожалению, отсутствует.

Что мы имеем в итоге? Мы приобретаем хорошую модификацию, которая здорово расширит возможности и границы игры. Но тут мы приобретаем еще один вопрос — "А необходимо ли это всем, и будет ли это популярно?". Непременно необходимо!
А вот по поводу популярности вопрос весьма спорный: мультиплеер второй части еще живой, его онлайн в среднем образовывает 2 тыс. человек.

Даты релиза хоть какой-нибудь версии еще кроме того на горизонте не видно. Стоит не забывать, что кроме того JC2: MP все еще находится на стадии Beta-теста. Как авторы будут в один момент справляться с двумя проектами — неясно. Распространяться модификация будет при помощи Steam, в качестве дополнения для главной игры, вероятнее безвозмездно. Пиратского релиза ожидать не следует, разве что на совсем ранних стадиях проекта, как было с модом для прошедшей части.

  • Сайт модификации
  • Just Cause 3: Multiplayer — ПЕРВЫЙ В Российской Федерации ГЕЙМПЛЕЙ С УТКАМИ (Забавные Моменты и Фейлы)


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: