Начать эту историю следовало бы с маленького эпизода в джунглях, случившегося 19 лет назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, неожиданно столкнулся с новым неприятелем. Откуда он неизвестно. Понятна только его цель — стереть с лица земли всех. Невидимое существо охотилось весьма необычно: вначале отрубало голову, а позже подвешивало тела на деревья, предварительно сняв кожу. Из всего отряда сохранился лишь один человекрядовой Руков.
Энергетическая пушка Хищника перебила ему предплечье и руку, но Руков сумел спрятаться и доползти до подмоги. Хищник, удачно поохотившись, нормально удалился на собственную родную планету, дабы сказать приятелям об занимательном сафари.
На Земле временно настала благодать и тишь. Практически через два десятилетия земляне были вовлечены в межгалактический конфликт с расой ксеноморфов насекомоподобных созданий с едкой кислотой и бронированными телами вместо крови. Тысячи Чужих нападали на удаленные колонии и, как саранча, уничтожали на своем пути все живое. Люди бесполезно старались отбить нападения. По причине того, что мы очень сильно уступаем ксеноморфам в скорости, реакции и количествах, все боевые действия несли отступательный темперамент.
Беда не приходит одна, в штаб поступило сообщение о прибытии в одну из колоний малоизвестного корабля. Больше новостей не было. И без того ясно, что громадная компания Хищников явилась к землянам прекрасно совершить время, поохотиться, познакомиться с людской цивилизацией.
В ответ на это, генштаб выслал отряд десанта во главе с генералом… Руковым. Тем самым.
Солдат не забыл нанесенного оскорбления; злоба, подкармливаемая дозами наркотика, за годы выросла до маниакальной паранойи.
PREDATOR
Отличительной свойством Хищника есть тот факт, что он по собственной сути фактически неуязвим. Может наращивать здоровье и энергию, всего лишь передохнув мало. Кроме того в случае если закончились патроны, Хищник одинаково прекрасно убивает холодным оружием. Дабы эргономичнее было убивать, Хищник пользуется несколькими различными видами зрения:
светло синий — термозрение для охоты на людей;
красный — Чужие подсвечиваются белым;
монохромное — легко для чёрных коридоров.
Единственная опасность для Хищника это тяжёлое вооружение и кислота Чужих людей.
Hunt
Веселье начинается!
Где-то внизу бегает пара легко вооруженных воинов и парочка ученых. Включайте наручные лезвия и прыгайте вниз. Пока не стоит тратить невидимость, энергия еще понадобится. Негромко перережьте пехотинцев и приступайте к научным работникам. Если вы захотите забрать трофей в виде черепа направьте курсор совершенно верно на голову и резаните лезвием. Не имеет значение, как, другим либо простым.
Никаких особых преимуществ количество черепов не дает, лишь в случае если радует садистски настроенные умы играющего. Очистив помещение, переходите в следующий вольер, в том месте народу побольше, но и они фактически беззащитны. У высокой горы, на которой вас уже ожидает соотечественник с копьем, применяйте большой прыжок комбинация клавиш присесть+прыжок.
Копье фактически с первого раза разрубает пехотинца средней тяжести, так что, если не захотите тратить патроны либо энергию, включайте его.
Потренируйтесь в прыжках в высоту на ветках деревьев и приготовьтесь отбить засаду у маленького горного озера. Вот тут совершенным будет включить невидимость и пострелять народ издали (как вероятно). Потом спускайтесь вниз и скоро добивайте выживших. Подойдите к водопаду и бережно поднимитесь на самый верх по мокрому и скользкому парапету.
Наверху уже идет битва не на судьбу, а на смерть между пехотинцами и Чужими. Не следует подниматься на чью-либо сторону перебейте всех. На противоположной стороне болота подождите мало, пока не услышите чей-то дикий вой. Это к вам спускается страшный злобный ксеноморф собственной персоной. Его бронированное тело практически не пробивается дротиками, исходя из этого в конце нужно будет подраться копьем в ближнем бою.
Самый большой вред получается от кислотной крови. Дабы предохранить себя, по окончании удара копьем отпрыгивайте назад.
Trap
Не всем хищникам повезло в начале пути встретиться с курсантами и учёным. Часть отряда напоролась на засаду и потерпела поражение. Сейчас их, привязанных к носилкам и всецело обездвиженных, грузят в БТР. Честь солдата обязывает спасти собственного товарища, так что как возможно скорее спускайтесь в тоннель слева и бегите за бронетранспортером. Погоня закончится у ворот, за которыми скроется машина. Дальше путь отрезан, так что будем искать обходные дороги.
Запрыгните на громадное дерево, ветви которого нависают над маленьким каменным карнизом. Оттуда уже возможно прокрасться во внутренние помещения базы. Будьте внимательны, из БТР вылезет такая масса людей народа, что кроме того Хищнику с новой батарейкой и полным здоровьем придется туго. Скоро забегайте на дерево и оттуда прицельным огнем добивайте солдат.
В то время, когда все погибнут смертью храбрых, имеете возможность спуститься вниз и собрать урожай голов. Либо встать еще выше, дабы попасть в прихожую тайного предприятия.
Interloper
Ваша задача попасть в самый центр прекрасно защищаемой площадки и захватить громадную лифтовую платформу. Учтите, что около нее ходит по крайней мере человек десять с миниганами. А за электрическим забором близко расставлены стационарные пулеметы, реагирующие на перемещение. Функционировать будем так: никуда не двигаясь, применяйте снайперское повышение и дротиками перебейте всех видимых воинов. Позже подойдите поближе и сотрите с лица земли оставшихся. После этого, перебегая с места на место и прячась за коробками, доберитесь до лифта.
В складском помещении уберите солдат и приготовьтесь к акробатическим этюдам. Сперва запрыгните на ту коробку, которую поднимает кран. В то время, когда она встанет максимально высоко перелетите на второй этаж. Попыток достаточно большое количество. Со второго на третий этаж попасть еще легче воспользуйтесь коробками, наваленными у края.
Мало потрудитесь над пультом управления и передвигайтесь дальше. Для взлома пультов и других замков Хищник применяет девайс, подобный пехотинскому лэптопу. Завершение работ обозначится гудением системы и снопом искр.
Пробравшись на самый верх склада при помощи лифта, отразите атаку. Взломайте пульт управления, дабы открыть двери лифта, на котором вам предстоит встать еще выше. Отыщите запасной выход и по ступеням поднимайтесь под самый потолок.
Поступило новое задание: максимально скоро убежать из генераторной. Не следует откладывать, тут пахнет не хорошо, да и народу бегает много. Поднимайтесь наверх, к генераторам, окутанным паром и дымом, а позже воспользуйтесь комфортно расположенными карнизами и трубами. Это единственный выход все остальные двери намертво запечатаны.
Попрыгав с полчасика по квадратным вентиляционным шахтам, вы попадете в маленькую сквозную комнатку. Стоит сделать еще ход, как двери скоро опустятся и закроют вас. Ловушка! С потолка польется удушающий газ, и ничего не остается делать, как упасть без сознания на пол. враг и Тут подоспел.
Генерал Руков и сотоварищи, сняли с вас маску, оружие и отнесли в стеклянную камеру изучать.
Unexpected Allies
Помощь пришла, откуда ее совсем не ожидали. Через мутное стекло возможно было заметить, как мимо пробежал пехотинец, спасаясь от Чужого. И наряду с этим зачем-то задел кнопку открытия вашей камеры. Позже благодарить станете, скорее вылезайте из колбы и взламывайте лифтовой пульт. Настало время отомстить самонадеянному генералу и вернуть маску клана.
Из оружия осталось ручное лезвие, беда легко.
Пробежав на втором этаже по долгому коридору, вы попадете в помещение со стеклянным окном. Вот она, маска! Лежит рядом с ученым. Дабы дотянуться ее, встаньте наверх, под потолок, и взломайте маленькой пульт управления дверьми.
Маска ваша, плюс оружие. Хоть какая-то подмога в нелегком бою. Не забудьте перед уходом поломать все пульты, закоротить их хорошенько.
В следующем зале встаньте по лесенке наверх и заползите в долгую металлическую трубу.
Разверните сходу налево, тогда отыщете два крайне важных рубильника. Включите их и в дальнем углу помещения дождитесь взрыва. Проход открыт. Сохранитесь, на данный момент вы подберете еще пара экземпляров оружия и за это получите по рукам от показавшихся неизвестно откуда тяжелых пехотинцев.
В случае если оказалось отбиться, направляйте собственные стопы в лабораторию. Тут вы сможите найти еще оружие и какие-то кусачки. Плюс пара голов для коллекции.
В жилых помещениях запрыгните на решетку под потолком, добейте охрану и бегите в красный лифт.
Наверху о вас уже знают, исходя из этого ожидают с нетерпением, с пулемётами и огнемётами. Отбиться окажется лишь при помощи тяжелой артиллерии. Дальше хуже: под постоянным перекрестным огнем вам нужно будет добраться до БТР и выстелить в бочки с горючим, стоящие рядом. Настоящий солдат не опасается ничего и никоготак что не теряйте времени и запрыгивайте на прилетевший истребитель.
Будем сражаться на территории соперника. Возможно сообщить, у него дома.
Old Debts
Продолжительный и совсем нелегкий путь привел нас прямо в логово кислотного неприятеля. Вы стоите на пороге Улья. В мрачно, как в желудке Чужого, исходя из этого включайте красную подсветкуи вперед. Заблаговременно включите оружие дальнего действия и приготовьтесь отражать бесчисленные атаки громадных тараканоподобных.
Ваша задача подняться на самый верх и отыскать генерала, невесть как попавшего в данный лабиринт.
В тупике, спуститесь в провал, а оттуда извилистыми дорогами опять наверх. В то время, когда дойдете до площадки с трубами, запрыгните на них и разверните направо. Приготовьтесь к атаке.
Перебив всех ксеноморфов, бегите дальше. В трубы, либо что это такое, лучше не прыгать двигайтесь вперед до тех пор, пока не заметите громадный скелет в туннеле, рядом с ним имеется громадный лифт.
Взломайте панель управления и включите механизмы. Питание лифта рядом, чуть ниже. По окончании того как все получит, возвращайтесь назад и подождите мало, пока не прилетит ваш корабль.
Приятели взорвут ворота и разрешат пройти в командный бункер.
New Target
По шахтам спускайтесь в самый низ, и у сломанного лифта, правильнее, решетчатой шахты, спускайтесь вниз, предварительно умертвив ремонтника и охранника. Дело за малым: перепрограммировать разломанный пульт. Затем откроется дверь рядом. Через складские помещения, до верха наполненные стационарными пулеметами, вам нужно будет пройти в центр Улья.
Поднявшись на лифте наверх, высвободите кран от груза и прыгайте в появившуюся дыру.
В огромном туннеле без особого антиксеноморфного зрения не обойтись. Скоро прыгайте вниз и бегите за отъехавшей тележкой. Догонять ее совсем не обязательно, но скоро передвигаться не помешает ксеноморфов не убавляется со временем.
Высвободив тележку, следуйте по туннелю дальше и направляйтесь к провалу.
Спрыгнув по выступам в горе на дно, залезайте в туннель. В маленьком зале вам нужно будет перемахнуть через ограду и спрыгнуть в провал. В том месте замаскированная шахта вентиляции.
Trophy
Отыщите помещение с надписью с опаской, низкие потолки Пригнитесь в соответствии с инструкции и следуйте по толстому проводу на полу. В итоге, он приведет вас к громадной луже с трупом Хищника. Подберите оставшееся оружие и возвращайтесь назад. Сейчас вам в вентиляционные шахты. Сломайте решетку и в конце туннеля замкните пульт на стене.
Встанет какая-то платформа с огромным двигателем. Для чего это необходимо, я не совсем осознал, но в случае если поднимается, то почему бы и нет…
Открывайте дверь и бегите в том направлении, где все в огне. Преодолев достаточно сложные препятствия и замечательную атаку неприятеля, проползайте под трубами в туннели. По нескончаемым доскам, переброшенным через пропасть, забирайтесь на самый верх.
В том месте, где будет маленькой разрыв, не пробуйте перепрыгнуть, лучше спуститесь вниз и обойдите сложный участок. На самом верху, под куполом цирка, войдите в маленький проход в стенке. Начинается радости.
Атака соперника следует за атакой. Нескончаемое число ксеноморфов набегает со всех сторон за одну секунду. Вам предстоит пройти полностью три зала с маленькими вулканами в центре. На полу каждой помещения десятки яиц, в то время, когда станете пробегать мимо, не наступайте лишний раз.
В итоге дорога приведет вас к трем огромнейшим туннелям, похожим на сопла космического корабля. Забирайтесь в среднее и постарайтесь преодолеть сложный подъем. Последний зал с яйцами остался сзади.
в первых рядах финальная схватка с Руковым в роботе. Три-четыре энергетических залпа совершенно верно в голову генералу решат финал схватки.
ALIEN
Большое количество сотен лет дремали эти существа в собственных коконах, ожидая собственную жертву. О них фактически ничего не известно, на поверхности остались только руины малоизвестного города гигантов. А позже пришли люди.
В собственном неуемном жажде освоить целый космос и познать все тайны Вселенной, они перешагнули грань. Узкую границу мира Чужих и своего мира. За что срочно и поплатились.
Существа с идеальным телом ночного убийцы принялись за собственный любимое дело уничтожение всего движущегося и дышащего. Неприятелем стал тот, у кого в жилах течет теплая кровь, а не кислота. Вам предстоит пройти целый продолжительный жизненный путь ксеноморфа: от личинки до полноценного участника сообщества.
Birth
Ваша первостепенная задача отыскать одинокого человека для предстоящего проникновения в него, вылупления и созревания. Встаньте вверх по трубе и через вентиляционные шахты ползите на свет. Иногда вы станете слышать голоса людей не обращайте внимания, ни вас не увидят, ни вы их не укусите. В то время, когда добежите до лаборатории с двумя учеными, приготовьтесь к стремительным маневрам.
Незамеченными прокрадитесь в холл и мимо двух воинов войдите в коридор через неплотно закрытые двери.
Сейчас вашего развития лучше не трогать солдат: любой выстрел либо, еще хуже, факел, окончит вашу мелкую судьбу. Применяйте любой чёрный уголок либо трубу для укрытия, лишь учтите, что многие из людей вооружены сканерами перемещения. Им совсем не обязательно видеть ваше тело, дабы хорошенько прожарить из огнемета. Отвлекитесь от грустных мыслей о вашей уязвимости приготовьтесь ко внедрению в тело.
Вот, к примеру, дремлющий воин в одной из помещений имеется лучшая для этого цель.
Прошло время… Прогрызите себе движение наружу (очень неприятное зрелище) и быстро-быстро вбегайте на улицу через открытую форточку. На этот период развития вы утратили свойство лазить, как муха, по потолкам и стенам, но уже имеете возможность перекусывать ноги незадачливым пешеходам. В любом случае, не время еще оказаться на публике. Продвигайтесь по широкой улице вперед, скрывайтесь по мере возможности и всячески избегайте прямых контактов с воинами.
В самом финише вы отыщете маленькой закуток, огороженный проволокой. Где-то в том месте запрятана клетка с кошкой совершенная пища для роста.
Surprise
Сейчас вы выросли во взрослую особь, талантливую за себя постоять и вторым продемонстрировать кузькину маму. Не смотря на то, что в массовые заварушки все равно не следует лезть покрошат как капусту. Пехотинцы народ пугливый, чуть что обоймы разряжают, никого не жалея. По узеньким улицам доберитесь до взлетной площадки (это мимо бара и по прямой).
В случае если окажется, отбейте наступление маленького отряда, а значительно лучше обойдите его как-нибудь стороной. По потолку не окажется по краю дома проволока под током большого напряжения. Через пара мин. вы окажетесь в лаборатории, полностью пронизанной ходами, лестницами и другими техническими шахтами. Для начала поднимитесь на второй этаж по лестнице, а позже, в следующем коридоре, снова спуститесь вниз. В итоге вы отыщете решетку вентиляции, которая не устоит перед вашими когтями и развалится на куски. Потом выбирайтесь на крышу и переходите в лабораторию, где люди издеваются над еще живыми Чужими.
Придется мстить: одного для этого не хватает, так что разламывайте все панели с лампочками и освобождайте громадного ксеноморфа, а он уж закончит разборку. Стремительнее бегите в шахту, подсвеченную красным.
Пройдите через толпу народа, как это делать вам выбирать, и входите в громадные открытые ворота. Окажетесь на первом уровне огромного комплекса. Выбейте закрытую дверь и пройдите на посадочную полосу. Единственное укрытие тут это БТР, под него и ныряйте.
В следующем зале сотрите с лица земли охрану, вооруженную тяжелыми пулеметами, и забирайтесь в красную вентиляционную шахту, что прямо над дверью второго уровня. Escape
По коридору бегите вниз, пока не натолкнетесь на толпу воинов и пара стационарных пулеметов. Увидено, что как правило они не реагируют на перемещение недалеко от потолка. Так что пользуйтесь своим преимуществом и обходите страшные устройства. Прокравшись в залы с двигателями, взломайте потолочную решетку и поползайте по антресолям.
В случае если сбить пульт со стенки вентиляторы остановятся и разрешат попасть в помещение в целом виде, а не нарезанном.
Двери все закрыты, так что снова нужно будет лезть в пыльную вентиляцию. На полу сбейте когтями люк и ныряйте в том направлении. Сохранитесь, в противном случае на выходе засада. Большое количество солдат с миниганами и пара стационарных пулеметов. У воды снова сбивайте решетку и карабкайтесь по чёрным коридорам.
Тут весьма понадобится ночное зрение. Новое препятствие в первых рядах: генерал отчаялся покончить с вами и привёл к подмоге тяжелых пехотинцев, вооруженных огнеметами. Эти парни не промах чуть что, заливают площадь напалмом и ожидают результата. Спуститесь вниз по шахте и в коридоре поворачивайте направо.
В комнатушке с пультами разбейте все панели и другие бьющиеся высокотехнические предметы.
Настала пора сразиться с Хищником. Сажу сходу соперник не из легких, одно попадание в вас решает финал схватки. Так что функционировать нужно скоро и бережно.
Для начала оглушите соперника хвостом, позже несколько раз ударьте лапами и отскакивайте подальше. В случае если обошлось все малой кровью (кислотой), повторяйте комбинацию до окончательной победы. Хищник завоет, позже засмеётся.
В случае если дело до этого дошло, значит, нужно уносить ноги. Скорее скрывайтесь за стенкой Хищник через секунду взорвется с таковой силой, что разворотит громадную половину зала. В то время, когда пламя утихнет, прыгайте в появившуюся яму и бегите по каналу.
Venegeance
Все потом обрисовываемые события имели место шесть недель спустя победы над Хищником. Пехотинцы во главе с генералом успокоились, сделали вывод, что соперник совсем повержен, и никто их безопасности не угрожает. Вот именно в таких ситуации и стоит нападать!
Ваша задача высвободить сородичей из лаборатории и забрать в Улей похищенный в далеком прошлом артефакт Древних. Встаньте по лесенке наверх и разверните направо, еще раз по лестнице наверх и сходу налево. Тут находится первый корпус лаборатории.
У самой двери взломайте решетку и по узким коридорам вскарабкайтесь наверх.
Эта вентиляционная шахта ведет в центральную лабораторию. Почаще сохраняйтесь тут не помешает. Перебейте ученых-садистов и группу десанта, позже ныряйте в дырку в полу до тех пор пока подмога не подоспела. По шахте спуститесь на нижние этажи и через мост проберитесь в последний отсек лаборатории как раз тут и прячут ученые ваших сородичей.
Высвободите Чужих одним ударом по компьютеру. Удирать, как неизменно, через люк вентиляционной шахты.
А сейчас… ученый, тот самый, что потревожил покой Чужих в их родном Улье, вдарил дозу наркотиков и тихо бредил у себя в кабинете. Чудились ему различные разности, по большей части Чужие, лезущие отовсюду. В общем, отправился дяденька. И верно опасается, за собственные поступки необходимо отвечать. С 60 секунд на 60 секунд за ним придут, исходя из этого поторапливайтесь.
Так как следующее ваше задание отыскать и нейтрализовать Айзенберга.
Привычными уже дорогами, т.е. через шахты, спускайтесь в лабораторию, где изучают Хищников. Везде временные останки великих приборы и охотников с огромными количествами многоцветных лампочек. Ваша задача отыскать и стереть с лица земли пульт, управляющий громадным краном, так вы высвободите проход к Улью. Не расслабляйтесь, то, что вы дома отнюдь не свидетельствует полную безопасность.
Везде расставлены пулеметы, фонари, и народ напряженный в засадах сидит. Сотрите с лица земли распределительный щиток (power control) и бегите в громадный зал, где в полу имеется маленькая дырочка, совершенная для побега. Направляйтесь к остановившемуся вентилятору.
Abduction
Вы воображаете? Эти люди добрались до самого святого, прикоснулись Царицу Улья. И не просто тронули, пожгли ее самую малость пулеметами и с 60 секунд на 60 секунд планируют уничтожить бомбами. Во дабы то ни стало нужно не допустить трагедию, в противном случае погибнет все сообщество Чужих. Вам будут помогать собратья, так что имеете возможность покинуть им пехотинцев.
Сами же бегите со всех ног к громадным красным точкам это подготовленные заряды. Сбивайте детонаторы как возможно скорее. Всего их в переходах три штуки, если не успеете задание машинально будет принимать во внимание проваленным.
Переходы достаточно линейны, прекрасно освещены, трудностей тут с ориентацией не появится. Единственное значительное препятствие это завал в самом финише. Никаких лазеечек не осталось, а Королева вот-вот отбросит все собственные бессчётные ножки. Не смотря на то, что решение нашлось. Прыгайте в глубочайший провал и попытайтесь найти маленький туннель у самой воды.
Весьма интересно, из-за чего в Улье, наподобие как родном доме для Чужих, ничего не видно в режиме ночного видения? Легче яркость на мониторе на 100 поставить, чем рассмотреть что-то в ярко светящихся стенках. Все, вы практически пришли, осталось сбить последний заряд у входа в тронный зал, и дело в шляпе. Тут одно масса людей с огнемётами и пулемётами.
Кто стремительнее бегает, тот и выживет…
Pursuit
Сходу за доком отыщите решетку в полу и через чёрные туннели пробирайтесь во внутренние помещения, где кучей навалены бочки, прочий мусор и ящики. Проломайте красную решетку и заберитесь в помещение управления. Сломав четыре пульта, выключающие вентиляторы, приготовьтесь к воистину великому сражению. Не с первой попытки удалось мне одолеть толпу взбесившихся солдат.
И если бы все… на следующем повороте их товарищи. Уже мстят за ранее убитых. Кусать мозги, не перекусать.
Миссия маленькая, но ожесточённая и кровавая.
Freedom
Последние километры вентиляционных шахт в первых рядах, уже виден свет родного теплого Улья. Встаньте по трубе наверх и выпрыгните в помещении управления всеми механизмами. В зале вы заметите Хищника с вытекающими из этого последствиями.
А они таковы прыгайте в трубу и уносите ноги как возможно скорее. Еще одной смеющейся бомбы тут не требуется. В новом помещении заберитесь под лифт и в лаборатории сбейте все пульты, дабы открыть проход через вентиляторы.
В зале называющиеся Flight Telemetry сотрите с лица земли всю электронику, так вы собьете настройки в корабле землян, и они не смогут вывезти Королеву. Время полуфинальной битвы подошло. Вам нужно будет встретиться сходу с двумя Хищниками на одной маленькой площадке. Убивать их продолжительно и сложно, а что делать выручать Королеву нужно. Перебив их всех, двигайтесь по направлению к грузовому отсеку. Закройте купол (зал Flight Beacon) и закройте корабль на площадке.
Сейчас возвращайтесь и добивайте главного нехорошего врача Айзенберга. Ничего сложного в этом нет.
MARINE
Unwelcomed Guests
Ваш отряд уже у самых ворот. Начальник прикажет вам поторапливаться и вскрыть огромные ворота. Добывайте миникомпьютер и подключайте его к панели управления. Так как вы молоды и неопытны, то деды еще и отправят в разведку. Сами же останутся снаружи, дабы издали пронаблюдать, что будет. Стоит вам сделать пара шагов по коридору, тяжелые своды обвалятся и отделят вас от команды.
С этих пор вы станете ходить в одиночестве и надеяться только на личные силы, здоровье и смекалку.
Идите через чёрные коридоры, освещая путь себе фонариком. Ничего не опасайтесь неприятель на большом растоянии, и до тех пор пока чувствуется весьма смутно. О его присутствии возможно додуматься только по лужам крови и освежеванным трупам у потолка. В то время, когда выйдете из комплекса на свежий воздушное пространство, приготовьтесь мало побегать. Маленький отряд на мосту умрёт , вам же направляться бережно пройти поле боя и увернуться своевременно от летающей автомобили. Ворота закрыты прекрасно никакой хакер их не взломает.
Так что идите направо и приготовьтесь отразить атаку еще одного летающего металлического монстра. Сейчас, в то время, когда до входа осталось немного, передохните, зарядите батареи и сохранитесь. По окончании чего разламывайте дверь.
Радиопередатчик принес не самую хорошую весть: остатки вашей команды попали в ловушку и терпят бедствие. Придется приложить все разумные усилия, дабы спасти их. В зале спуститесь в подвальные помещения и включите в том месте генератор. Сейчас бережно возвращайтесь на посадочную полосу. Зайдите в Control Tower, для этого воспользуйтесь маленьким лифтом, и включите посадочные агрегаты для десантного корабля.
Возвращайтесь к майору МакКейну.
Он даст вам ответственное своевременное задание: вернуть совокупность обороны строения. С ее помощью вы сможете расправиться с ордами Чужих, заполонивших нижние этажи. Встаньте наверх к уровню один и перепрыгивайте на второй. В комнатке с громадной дыркой включите рубильник (для этого нужно мало попрактиковаться с компьютером). По окончании того как двери откроются, на вас нападет с дюжина Чужих осмотрительнее. Возвращайтесь обратно в большой трехуровневый зал и спускайтесь на самый нижний этаж.
В шахтах отбейте пара агрессивных атак и, воспользовавшись лестницей, проберитесь в лабораторию. У ученого заберите бейджик доступа на закрытые уровни и возвращайтесь к БТР.
На новой территории в первую очередь отбейте атаку Хищника, после этого спускайтесь в Улей. Из огня да в полымя. Людей, прикрепленных к стенкам, лучше не трогать по большому счету из них выползают черви и больно кусаются. Идите дальше по коридору, пока не дойдете до заросшей паутиной двери.
Обогните ее и отыщите лифт. На нем спускайтесь вниз, прямо в инкубатор Чужих. яйца направляться расстреливать издали, не давая им раскрыться, в противном случае позже сами станете жалеть. Мелкие шестиногие существа фактически невидимы, но смогут изрядно попортить жизнь. В самом финише туннеля вы отыщете тот самый передатчик и его обладателя. Все мертвы, тащить на себе назад никого не придется.
Так что скорее бегите к БТР Чужие, прознав о вашем приходе, будут нападать до бесконечности.
Collateral Damage
Откройте первый туннель и входите в красный коридор. Включите фонарик энергия тратится медлительно, но хоть какое-то чувство зрячести. В громадном зале за стеклянной дверью найдите терминал и включите его. Второй терминал придется уже
взламывать. До начала операции разберитесь с Чужими, в противном случае они не разрешат спокойно работать. До тех пор пока все довольно нормально БТР с уверенностью идет к выходу, Чужих не довольно много. По окончании активации третьего терминала сохранитесь, будет атака соперника. У четвертого пульта подберите миниган сейчас вы король дороги, и никто не страшен… ну, за исключением ксеноморфа какого-нибудь бронированного. Поднимите газовую горелку, ею вы станете прожигать себе путь через решетки и другие не раскрывающиеся двери.
Сорвите ею с пола плиту и прыгайте вниз. По окончании пятого терминала вам останется отключить совокупность безопасности и возвратиться к товарищам.
Betrayal
Вам необходимо попасть в командный центр. Для этого идите по коридору налево по ходу дела просматривайте записки, разложенные то тут, то в том месте. В конце пути вас уже ожидают. Парни с оружием попросят сдать значок и пушку Вы арестованы. За что, пока не светло, так что нужно будет посидеть в камере до выяснения личности. Ваш товарищ по несчастью предложит метод убежать из этого: вы кличете охрану и начинаете ей пудрить мозги, сейчас он нападает на них позади.
Замысел, само собой разумеется, превосходный, и выполнен был прекрасно, лишь инициатор нападения погиб. Ну и не нужен он вовсе. Подбирайте пистолет и бегите в помещение управления.
Встав по шахте с лестницей, вы попадете в жилые помещения. Отбейте наступление ксеноморфов и горелкой попытайтесь выжечь решетку на потолке. Следующие пара километров пути вам нужно будет провести с горелкой в руках везде закрытые люки.
В Х-образном коридоре на вас сверху упадёт громадный бронированный монстр забейте его издали чем-нибудь тяжелым. Затем сбейте замаскированную решетку под пультом у двери.
В лаборатории поднимите капсулу с Хищником и скоро прыгайте в показавшуюся щель. 60 секунд через три в Control Room с вами на сообщение выйдет малоизвестный тип, что попросит доставить посылку. А что делать… никто не уважает несложного рядового пехотинца он и курьер, и барьер от неприятеля. Спуститесь в яйцехранилище и сходу сохранитесь. Вам необходимо под водой отыскать люк и нырнуть в том направлении не знаю из-за чего, но рубильник генератора как раз под водой.
Кто ж его включает в мирное время? В то время, когда совокупность отреагирует на включение, возвращайтесь назад к лифту.
В новом коридоре разверните налево очередные жилые отсеки. Отыщите подъем на второй этаж; рядом с ученым вы заберёте Hack Device. Очень нужная вещь с ее помощью возможно взломать все коробки в душевой и собрать полезностей. Возвращайтесь к лифту и взломайте основной пульт управления на этаже.
Сейчас у вас имеется доступ в командный отсек. На столе заберите CD диск это и имеется та самая посылка, которую направляться доставить. Возвращайтесь к лифту, он рядом с тем ученым, что дал вам хакерский девайс.
Посередине пути лифт заблокируется: ни двери не открыть ни лифтера позвать… Взломайте панель управления и выбирайтесь наружу сами.
В громадном зале дерните очередной рубильник, по окончании чего приступайте ко взлому панели с кучей многоцветных лампочек. Запустив конвейер, прыгните на него, но до этого сохранитесь и приготовьте автомат. Перепрыгнув через трубу и пройдя по долгому коридору, вы должны отыскать лифт, ведущий в основной холл (lobby).
Воспользуйтесь желтой лестницей, дабы попасть на нижние этажи. Еще одна атака, в этом случае к простым воинам присоединится громадной робот. Убивается он так: у коробок заберите базуку и засадите ракету совершенно верно в центр туловища металлического агрегата.
A Long Detour
По последним сведениям, ваша команда направляется в самое сердце Улья. Так что вам ничего не остается, как следовать за ней. Садитесь в БТР, и вперед, давя жуков и прочую нечисть.
Преодолев водную преграду, поднимайтесь по лестнице и входите в громадные ворота. яйца легче всего стереть с лица земли огнеметом, по причине того, что патронов на них жалко, а гранат тем более. Следующие ворота намертво закрыты, нужно будет включить питание. Спуститесь по узкому туннелю на дно пещеры.
Учтите, что все время будут нападать ксеноморфы вы на их территории. Включив рубильник, возвращайтесь назад.
Бегите к громадному залу. С третьего этажа вам необходимо умудриться спрыгнуть на второй. Другими словами в полете поменять траекторию и спланировать на узкий парапет. Потом по коробкам. Включите грузовой кран, и по туннелю спасайтесь от наседающего соперника. И я с ними согласен нечего было включать чужой кран без разрешения.
Включив предохранительную совокупность, возвращайтесь к коробкам и забирайтесь по ним на самый верх. Дальше прокладывайте себе путь прочими приспособлениями и горелками.
Price Of Admition
Попытайтесь в пылу драки не задеть собственных же. Неоднократно мне было нужно перегружаться, все время кто-то лез под очередь. На громадном грузовом лифте встаньте наверх. Посередине пути платформа остановится безотлагательно, перепрыгивайте на боковой выступ.
Пройдите по маленькому парапету и поднимитесь на улицу. Сохранитесь предстоит сразиться с Хищником.
Loose Ends
Отбив атаку инопланетян, бегите ко взлетной полосе. Поднимитесь на лифте и заберите миниган. С его помощью вы сможете свободно уничтожать громадных бронированных ксеноморфов.
Ваша задача очистить посадочную полосу и подготовить ее к возвращению команды пехотинцев. Вся загвоздка числом Чужих, неизменно прибегающих неизвестно откуда.
Savior
Ваша команда с удовольствием встретила вас и сразу же отправила на новое задание, дабы не отъелись в горячей каюте и не утратили форму. Забирайтесь в громадного робота и приготовьтесь к засылке в самый центр Улья. Управление эргономичное, но вот оружия мало. Берегите тяжелое оружие до финальной битвы. Спуститесь на лифтовой платформе на самое дно, тут вы сможите найти две огромные колонны с веточками на самом верху.
Это местные генераторы, снабжающие энергией целый Улей; в случае если отключить их, то Королеве придется туго. По мере отстрела проводов будет прибывать народ, желающий мести, уделяйте и им внимание. По окончании отключения двух генераторов откроется громадный туннель, входите в него, и не обращайте внимания на различные паутины.
Остались считанные 60 секунд: пройдя через зал со сваями, воткнутыми в стенки, вы встретитесь с Королевой. В зале достаточно раскидано аптечек и боеприпасов не жалея патронов сотрите с лица земли предводителя ксеноморфов. В то время, когда закончите собственный благое дело, поспешите на выход: на долгом языке вас уже ожидает корабль.
Прохождение игры Чужие против хищников 2
Начать эту историю следовало бы с маленького эпизода в джунглях, случившегося 19 лет назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, неожиданно столкнулся с новым неприятелем….
Прохождение игры Aliens vs. Predator 2
Начать эту историю следовало бы с маленького эпизода в джунглях, случившегося 19 лет назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, неожиданно столкнулся с новым неприятелем….
Чужие против хищников 2: Прохождение игры
Начать эту историю следовало бы с маленького эпизода в джунглях, случившегося 19 лет назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, неожиданно столкнулся с новым неприятелем….
Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по…
Прохождение игры Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья
Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…