Алмазный Птах: Прохождение игры

Алмазный Птах: Прохождение игры

ЭПИЗОД "В ТРОННОМ ЗАЛЕ". Не могу поздравить тебя с обращением к моей помощи при первом же затруднении. Задачки в Тронном зале достаточно несложны и не требуют особенных знаний.

Основная волшебство тут — Волшебство ЧУДЕСНОГО ЗЕРКАЛА. Само оно припрятано без выдумок — под головой медвежьей шкуры. Лишь вот МЕДВЕДЬ огрызается.

Так и будет, пока глаза горят. Надави на панели с медвежьими мордами, может и окажется что ЗЕРКАЛО получено. А как же им пользоваться? Если ты пристально прочёл текст, что произносит Царица, имел возможность бы осознать, что ЗЕРКАЛО превращает предметы по принципу сходства. Эта достаточно прекрасно узнаваемая из "фэнтези" волшебство подобия. Из ЛЕТОПИСИ делается как мы знаем, что талисманы, помогающие добыть КЛИНОК, — это КОЛЬЦО, КИНЖАЛ, ПОСОХ, СКИПЕТР, ДЕРЖАВА.

Остается лишь отыскать в Тронном зале похожие на них предметы. Отыскал? В случае если нет, то придется еще раз выразить мое сочувствие. Возможно, тебе не стоило затевать играться в такую сложную игру? Закончим на этом? Нет.

Тогда приобретай подсказку. Перекрестие люстры весьма похоже по форме на КИНЖАЛ. Трость скоморохов (были такие бродячие актеры в Старой Руси) в темноте возможно спутать с ПОСОХОМ. А вот ДЕРЖАВА запрятана умнее. Не знаю, обратил ли ты внимание на то, чем украшены Троны?

Верно. Как раз из ШАРА и КРЕСТА (либо сферы) состоит ДЕРЖАВА. Осталось лишь совместить их. Предки отечественные были умны — каверзные замки пользовались громадным почетом. Вот и СУНДУК закрыт КОЛЬЦОМ — у него скважина замочная в форме кольца.

Как раз в СУНДУКЕ отыщешь СКИПЕТР, ОГНИВО и ФЛЯГУ с водой (в дороге все понадобится). Кстати, в ЛЕТОПИСИ говорится про Серебряный Крест. Не ищи его — это легко ловушка для невнимательных. Так как крест был взят в те времена, в то время, когда двери к МЕЧУ в Лабиринте уже не ставили. Попытайся на данный момент выйти из Тронного зала. Не получилось?

И не должно было оказаться. Как же отправляться в путь без денег — внезапно заночевать в отеле придется либо приобрести пропитание в дороге. Лишь не нужно искать кошелек.

ЗАКЛЕПКИ на СУНДУКЕ золотые (царский все-таки СУНДУК!), вот их в пять монет и превращай. А сейчас — в путь! Кстати, сколько раз ты успел умереть, пока пробовал разобраться с задачками? Знаю, что большое количество. А вот как и из-за чего такое происходит, тебе должно быть весьма интересно.

Имеется в русском фольклоре такое выражение: "Запрещено наступать на грабли" либо "Лишь дурак два раза на одинаковые грабли наступает". Попытайся этого в дальнейшем избегать. Медведь почитался предком всех людей. Исходя из этого и стережет он сокровища старших поколений. Плахи вместо тронов — предупреждение храбрецу (он так как царский сын), что не нужно раньше времени претендовать на родительский престол.

Так что в этом месте смерть стремительная и неминуемая. Мало какой царь добровольно с властью расстанется, пускай кроме того и царство захудалое. Смерть в сказке для храбреца не насовсем. Так и у меня. Возможно, не забываешь, что поднимает из мертвых ЖИВАЯ ВОДА. Лишь вот не большое количество ее.

Три раза возможно ноги собственные полить, дабы возвратиться к тому месту, где с судьбой расстался. На четвертый раз и сказке, и игре — финиш. ПОПУГАЙ — обманщик. В случае если поддашься на его провокацию, быть тебе подпаском. Эта работа в Старой Руси для самых мелких и плохих была. Так что знай: в случае если коров пасти послали, значит не справился ты с самыми легкими задачками.

Выход один — начинай игру сперва. Выходишь из Тронного зала? Скатертью дорога! Последний совет — пристально просматривай сказки.

Кому сказка, а кому и подсказка!

ЭПИЗОД "ЛАБИРИНТ". Право и не знаю, чем тебе оказать помощь. Сам я замысел ЛАБИРИНТА в далеком прошлом утратил. Но не забываю, что определить, какая дверь к МЕЧУ ведет, двумя методами возможно. Первый.

Пристально просматривай все надписи на дверях и на стене. Они посоветуют. Задачка не из сложных. В случае если это не по силам выяснилось, к ЛЕТОПИСИ обратись. Из нее светло делается, что первая дверь (самая поздняя) закрыта тем талисманом, что позднее всех и показался.

Это ПОСОХ. Вторая дверь закрыта тем талисманом, что показался мало раньше. Это — КИНЖАЛ. А третья дверь закрыта тем талисманом, что показался раньше всех — КОЛЬЦОМ.

И помни собирать все талисманы, каковые по дороге теряются, в противном случае дальше не пройти. Удач тебе!

ЭПИЗОД "ПОМЕЩЕНИЕ С КЛИНКОМ". Мрачно в помещении. Хорошо, СВЕТЕЦ возможно рассмотреть.

Пламя добыть — не задача. Лишь вот что из предметов твоих гореть может? Конечно же — ПОСОХ. Ставь его в СВЕТЕЦ и поджигай. Сейчас ярче стало.

КЛИНОК на ЦЕПЯХ висит. Но, как говорится, — близок локоть да не укусишь. ЗЕРКАЛОМ возможно ПИЛУ каменную в обычную перевоплотить. Ею ЦЕПИ распилить. Вот он — сказочный КЛИНОК-КЛАДЕНЕЦ! А ЗМЕЙ каменный словно бы ухмыляется.

Недолго ухмыляться осталось. Лишь КЛИНКОМ головы не руби — затупится кроме того чудесное оружие. Попытайся СЕРДЦЕ ЗМЕЕВО порубить. Молодец!

Вот и дверь видна. А ключа нет. Не в противном случае, — в СУНДУКЕ. Его открыть ДЕРЖАВА и СКИПЕТР окажут помощь, в случае если отыщешь место на стене, куда их приложить возможно. Открылся СУНДУК.

А в том месте и ЯЙЦО. не забываешь сказку: "В том яйце смерть". Расколи его КИНЖАЛОМ. Превосходно!

Открой дверь КЛЮЧОМ — и дальше!

ЭПИЗОД "В ИЗБЕ СКАЗОЧНИКА". Вот ты и у меня в гостях. Встреча эта первая и последняя.

Ничего ужасного тебя не ожидает. Скорее напротив — возьмёшь вещь, без которой дальше играться нереально. Лишь сперва тебе придется кашу сварить. А до того необходимо взять все, что нужно.

Дом-то у меня чудесный, как в самой настоящей сказке. Окажут помощь тебе СКАТЕРТЬ и ЗЕРКАЛО-САМОБРАНКА. Вот незадача — СКАТЕРТЬ мятая. Необходимо ее погладить. Жаль, электричества у меня нет.

Придется УТЮГ заправить УГЛЯМИ. Их забери из ПЕЧИ ЛОПАТОЙ. Лишь не забудь ЗАСЛОНКУ снять. Сделал? Сейчас возможно и гладить.

А дальше — для ЗЕРКАЛА работа. не забывай, что любой узор на СКАТЕРТИ даст один нужный предмет. Как СКАТЕРТЬ пропадет, смело превращай все, что под руку попадется. В то время, когда закончишь, я к тебе посмотрю.

Не забудь ПЕСТЕРЬ прихватить. Несложная с виду вещица, а пользы от нее в дороге большое количество будет.

ЭПИЗОД "ВАРКА КАШИ". Ну, как дела? Совсем запутался, бедный? Само собой разумеется, это тебе не в "Макдоналдсе" гамбургеры лопать.

Попытайся уж себя обеспечить сам, в противном случае путь недальний — силы скоро закончатся. Посоветую уж, как в старину кашу варили. Перво-наперво нужно дров нарубить, в противном случае ЧУРБАН сам в ПЕЧЬ не залезет. Что ж ты делаешь-то!?

Руками дрова лишь в боевиках колют, а у меня для этого ТОПОР приспособлен. Сейчас ПОЛЕНЬЯ в ПЕЧЬ положи. ВЬЮШКУ открой, в противном случае лишь дыму в избу напустишь. ОГНИВОМ ПОЛЕНЬЯ поджигай.

Находись, находись! Рано еще горшок в ПЕЧЬ ставить, сгорит твоя каша. Потерпи, в то время, когда УГЛИ в ПЕЧИ покажутся. Показались? Сейчас ВЬЮШКУ закрывай, дабы жар не потерять. Дальше легче отправится.

Собери в ГОРШОК ВОДЫ из КАДКИ, положи КРУПУ. Думаешь все? Нет!

Какая же каша без соли? Не торопись — таковой КУСОК СОЛИ в ГОРШОК не полезет. Нужно его в СТУПКЕ истолочь. А вот на данный момент верно — ПЕСТИКОМ растолки, тогда небольшая СОЛЬ окажется. Брось ее в ГОРШОК. Эх ты, растяпа!

Кто же без всякого оружия в тёплую ПЕЧЬ лезет! На это УХВАТ имеется. Превосходно! Осталось лишь МАСЛО сбить, в противном случае сухая каша в горло не лезет.

Забери КОРЧАГУ со СМЕТАНОЙ и взбей МАСЛО МУТОВКОЙ. Вынь КАШУ УХВАТОМ, положи МАСЛО. Готова твоя каша! Кстати, последовательность действий возможно и мало второй — попытайся сам. А сейчас и подзаправиться не грех.

Лишь руками не ешь — так вежливые люди не делают. ЛОЖКА на столе лежит. Приятного тебе аппетита!

С новыми силами — в путь!

ЭПИЗОД "МЕЛЬНИЦА". Хитромудрый Мельник тебе знатную задачку приготовил. На работе у него ВЕТРОДУЙ имеется. Где уж он его похитил, не знаю.

Но к МЕЛЬНИЦЕ ВЕТРОДУЙ тебя не подпустит. Не теряйся — у тебя же мой чудесный ПЕСТЕРЬ имеется. Смело набирай в него ВЕТЕР. Без ВЕТРА ВЕТРОДУЙ в ПУЗЫРЬ превратится. В том направлении ему и дорога! Одно не хорошо — МУКА нужна, а без ВЕТРА МЕЛЬНИЦА стоит.

Пускай ВЕТЕР из ПЕСТЕРЯ на МЕЛЬНИЧНЫЕ КРЫЛЬЯ — МУКА и посыплется. Все прекрасно, лишь вот во что МУКУ набирать? Верно, — перевоплоти ПУЗЫРЬ в МЕШОК. Вот так как незадача снова! Не взять МЕШОК, а чудесную ВЕРЕВКУ не разрубить и не разрезать. Попытайся ее сжечь.

Превосходно! Подставь МЕШОК под струю МУКИ. И дальше в путь!

Не получается… МЕШОК дырявый. Как говорится, несложнее ИГОЛКУ в СТОГЕ СЕНА отыскать. Совершенно верно! В том месте ее и ищи! Не знаешь как?

Сожги ОГНИВОМ сено, возможно, что и окажется. ИГОЛКА имеется. А НИТКА? Ее легко взять возможно. не забываешь, поди, что ЗЕРКАЛО волшебством подобия владеет.

Что же на МЕЛЬНИЦЕ больше всего на НИТЬ похоже? Верно — ПАУТИНА. Зашил МЕШОК? Осталось с Мельником расплатиться. Он, не смотря на то, что и хитромудрый, но честный. Мало МОНЕТ дашь — МУКУ не возьмёшь.

И большое количество он и сам не заберёт. В случае если нож твой совсем почернел, на МЕЛЬНИЦЕ дело мало исправить возможно. Сыграй на БАЛАЛАЙКЕ — она тебя подлечит.

А сейчас дальше отправимся.

ЭПИЗОД "У ВОРОТ БАБЫ ЯГИ". С Бабой Ягой я в далеком прошлом знаком. Не следует ее опасаться.

Но на ДВОР пройти — задачка не несложная. Умереть в расцвете лет от защитников ВОРОТ возможно. А это ПЧЕЛЫ и ПЕТУХ. К тому же два ЧЕРЕПА на ограде. А другие два силы твои вернут.

Какие конкретно — сам додумайся. Голодные ВОРОТА покормить необходимо. Отпугни ПЧЕЛ. На пасеках их дымом отпугивают, дабы не жалили.

Как дым добыть не знаешь? Да несложнее несложного! Подожги ХВОРОСТ ОГНИВОМ.

Сейчас МЕД в СОТАХ забери — понадобится. В случае если сходу додумался — обмажь МЕДОМ ПЕТУХА. Тогда ПЧЕЛЫ на него налетят, и путь свободен! Останется лишь ВОРОТА покормить. Но от ПЕТУХА возможно и по-второму освободиться. Для этого нужно ПРЯНИК испечь.

А пряники предки на меду замешивали. Делалась это в особенных пряничных досках, каковые из липового дерева резали. Были на них птиц и фигурки животных. Сам ты это сделать не сможешь, но стоит поразмыслить, как доску перед ВОРОТАМИ взять. Додумался? Само собой разумеется, древесный Петух лишь на ВОРОТАХ и имеется.

Перевоплоти его ЗЕРКАЛОМ. А сейчас имеется, где тесто для ПРЯНИКА замесить. Положи МЕД и МУКУ и смешай.

Печь на УГЛЯХ возможно. Лишь вот не дает ПЕТУХ к ВОРОТАМ подойти. Но и на него управа найдется. Та же волшебство подобия окажет помощь.

Когда-то давным-давно пекли древние люди фигурки собственных неприятелей и резали их на части. Считалось, что это приносит спасение от них. Осознал намек? В случае если осознал, тогда руби ПРЯНИК ТОПОРОМ. ПРЯНИКОМ и ВОРОТА покормишь. Лишь наблюдай — все дай, в противном случае не пропустят.

А сейчас — во ДВОР.

ЭПИЗОД "ВО ДВОРЕ БАБЫ ЯГИ". Все во дворе, как у людей. Хмель вьется, окно имеется, почва камнями прикрыта.

Лишь нехорошая хозяйка из Бабы Яги. СТАВНИ и БОЧКА без воды рассохлись. Да и задачка ее необычная — какую такую девку в воде утопить необходимо? В случае если не забываешь, в сказке моей удалой малой то, что от взора людского укрыто, через чудесный венец видел. А венец тот из стеблей гороха сплетен был. Больше всего они на ХМЕЛЬ похожи.

Так что действуй смело! КИНЖАЛОМ ХМЕЛЬ нарежь, ТОПОРОМ БОЧКУ расколи. Оказался у тебя ОБРУЧ. Положи его на кучу ХМЕЛЯ и перевоплоти ЗЕРКАЛОМ в чудесный ВЕНЕЦ. Лишь вот что с ВЕНЦОМ делать?

Что-то запрятано на ДВОРЕ. В случае если ВЕНЕЦ на камни наложишь, буквы покажутся. А дальше задача понятная — нужно какие-то слова написать. Осознал?

Осознал, да не так! Лишь одно может оказать помощь — "ЖИВАЯ ВОДА". Вот и забил из камня прекрасный родничок.

Во ФЛЯГУ воды не собрать, в ПЕСТЕРЕ ВЕТЕР гуляет. Осмотрись пристально. Что же еще с водой связано? Верно!

Русалки на СТАВНЯХ. Лишь не раскрываются СТАВНИ без ВОДЫ. Полей их из ФЛЯГИ. Заскрипели СТАВНИ и открыли ТУЕС.

Сейчас ясно, куда Живой Воды собрать возможно. Осталось девку поймать. В этом ЗЕРКАЛО окажет помощь. В сказках неизменно красивые женщины невесть во что перевоплощены. Необходимо ЧЕРЕП КОРОВИЙ взглянуть.

Вот так девка! Зеленая к тому же и прыгает! Под избушку упрыгала.

Шустра. Лишь такая в провожатые и годится. Но ее еще и добыть необходимо. А для этого избушку поднять придется.

Полей ее Живой Водой. Ай да изба! Выросли ноги куриные, а в том месте и ЛЯГУХА твоя. Лишь с опаской нужно функционировать. ЛЯГУХА в ТУЕС войдет. Казалось бы все!

Ан нет — избушка тебя раздавит, если ты Живой Водой МУХОМОР не вырастишь. Он избушку подопрет, дабы жизни тебя не лишала. Лишь на данный момент калитку без опаски открыть возможно. А за ней чужой мир начинается.

Тридевятое царство. Да, чуть не забыл. С ВОРОНОМ, в случае если его отыщешь, лучше не связываться!

Хлопот не оберешься.

ЭПИЗОД "У ОГНЕННОЙ РЕКИ". Вот ты и попал в Тридевятой царство. Хоть и давал слово ЗМЕЙ значительное препятствие, но его, помой-му и не видно. Но это лишь думается.

Надпись на Камне правду говорит — просто так не пройти через реку. МОСТ обманный — сходу провалится, чуть на него ступишь. А к самой РЕКЕ паутина не пускает.

ПАУТИНУ ПАУК стережет — от него погибель! Одно остается — отделить ТОПОРОМ МУХУ от КАМНЯ и оживить ее. Пологаю, что волшебство оживления ЖИВОЙ ВОДОЙ тебе уже известна. ПАУК на МУХУ отвлечется, тут бы и ПАУТИНУ разрезать. Но…

Не нужно торопиться. Эта задачка в далеком прошлом известна из свадебного обряда. Принято было затягивать дверь, за которой невеста скрыта, ниткой.

И поручалось жениху через дверь пройти, но так, дабы нитку не рвать и не резать. Лишь пламя и помогал. Сейчас ясно?

Так да не так! Вспыхнула ПАУТИНА, за ней и РЕКА загорелась. А через пламя точно не пройти. Вода на него не действует, огонь-то чудесный. Так бы и просидел ты до скончания века на берегу, если бы не было в запасе еще одного средства. не забываешь, как пламя погасить возможно?

Само собой разумеется! Залить либо задуть. Бери ПЕСТЕРЬ с ВЕТРОМ и смело действуй на горящую паутину. Сейчас и к берегу подобраться возможно.

ОГНЕННУЮ РЕКУ так просто не переплять и не перепрыгнуть. Но, в случае если сказку мою не забываешь прекрасно, дело это ЛЯГУХЕ в полной мере по силам. Прыгнет она через огонь и реку за собой погасит. А через воду возможно и мостик перекинуть. Жалко БЕРЕЗУ ТОПОРОМ рубить, но — делать нечего. Мы так как в сказке.

На том месте дерево еще краше вырастет. Вперед! До цели тебе совсем недолго осталось.

ЭПИЗОД "В ЦАРСТВЕ ЗМЕЯ". Необычно тут все. Змей грозился сам на бой выйти, но, видно испугался. Постой, постой, так ты замок не уничтожишь, лишь жизнь собственную утратишь! Замок не простой.

Три башни, сердечко на дверях — весьма он на ЗМЕЯ похож. Лишь не видно неприятеля — одни молнии из окон бьют. не забываешь, чем скрытое от глаз заметить возможно?

Помог тебе чудесный ВЕНЕЦ! А сейчас — в бой! Дам я одну подсказку. Вообще-то про это Баба Яга сказала, но внезапно ты слова ее не запомнил. В царстве ЗМЕЯ все напротив происходит.

Исходя из этого смело наступай на ГРАБЛИ! Да не сам! Сперва ЗМЕЮ ХВОСТ ТОПОРОМ отрубить необходимо. А сейчас ХВОСТОМ на ГРАБЛИ.

Ага! Не по нраву это ЗМЕЮ было нужно. СЕРДЦЕ ЗМЕЕВО само из груди выскочило. Руби его КИНЖАЛОМ! Так его!

А вот что дальше с СЕРДЦЕМ делать? не забываешь еще: "Смерть в яйце". Попытайся СЕРДЦЕ перевоплотить. ТЁМНОЕ ЯЙЦО не разрубить, не расколоть.

В замок ЗМЕЙ пламя выпивать ходил (все у него не как у людей). Пламя водой залить возможно! Верно, вода во ФЛЯГЕ! Растворилось ЯЙЦО. И дальше сказку отыскать в памяти необходимо: "Смерть на кончике Иглы". Разруби ИГЛУ КИНЖАЛОМ, может, ЗМЕЮ конец и тут придет.

Нет еще! Живучая гадина! Лишь вот на что ему медальоны? Само собой разумеется, Змеи, как и Драконы, до золота охочи. Лишь силы золото не прибавляет — повинную голову к почва клонит. Дай собственные монеты — не жадничай.

Сейчас ЗМЕЯ и победить возможно! Все головы с плеч долой КЛИНКОМ! Но не исчезает ЗМЕЙ, не отдает собственную диковинку. Что же дальше-то делать? Отыщи в памяти еще раз слова Бабы Яги.

Дабы умертвить ЗМЕЯ необходимо его ЖИВОЙ ВОДОЙ полить (в царстве чужом она МЕРТВОЙ ВОДОЙ стала). Победа! А на куче камней деревце вырастить нужно.

В отечественном мире достаточно водой полить, а в царстве Змея вместо воды пламя действует. Подействуй на камни ОГНИВОМ! Три птицы на дереве стеклянном сидят. Одна из них из бриллианта. Кстати, как ты обучаешься?

Возможно не забываешь, чем стекло разрезать возможно? Верно! Как раз БРИЛЛИАНТОМ! А он у тебя в КОЛЬЦЕ.

Так что действуй КОЛЬЦОМ смело. Те птицы, каковые с царапинами были, брать не следует — заклюют. А вот та, что сохранилась — твоя диковинка.

В ПЕСТЕРЬ ее положи, дабы дорогой не утратить. Осталось одно — к себе попасть. А дорога к себе за дверью металлической. И закрыта та дверь заклятием. Действуй, как на Дворе Бабы Яги, — дача сама к тебе придет. Тебе заклятие не известно?

Что ж делать, придется тогда у дверей до скончания века сидеть. Не смотря на то, что задачка эта несложная. Пошутили строители двери — закрыли ее тем самым словом. Пиши стремительнее "ЗАКЛЯТИЕ", и возвращайся к себе. Да, чуть не забыл! В царстве ЗМЕЯ имеется у тебя скрытый ассистент.

В случае если отыщешь предмет, что на БАЛАЛАЙКУ похож, смело превращай его. А БАЛАЛАЙКА силы твои вернёт.

Let's Play Алмазный птах


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • Cryostasis: Sleep of Reason: Прохождение игры

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…

  • Прохождение игры Cryostasis: Sleep of Reason

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…

  • Анабиоз: Сон разума: Прохождение игры

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…

  • Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…