Прохождение за Кэрнби.
Сберигаться тут нужно при помощи особых талисманов, лечиться, как в большинстве случаев, аптечками, в конце жидкостью из фляжки.
По окончании приземления на парашюте идите направо, слева ворота будут закрыты, но мы к ним позднее возвратимся. По рации состоится разговор с Алин. Зайдите в дом, в который ведут кровавые ступени.
В будет однорукий мужик, осмотрите его, заберите медный ключ. Дальше по тропинке, откройте дверь ключом. В арку, налево — откройте ворота, соберите патроны.
Позже во дворик, заберите аптечку. Возвратитесь назад и наверх по долгой лестнице.
Дальше направо либо налево (без отличия), придете к собачкам и новой лестнице. Ворота, каковые ведут к дому, будут закрыты, идите дальше. Убейте паучка, открывайте решетку и спускайтесь в туннель.
Предварительно наверху покрутите вентиль, дабы вода ушла. В воде убейте монстров, по лестнице наверх. Заберите талисманы-сохранения и в металлическую дверь.
Слева будут патроны, в шкафу дробовик, на столе аптечка.
Откройте гроб и заберите ключ, которым и откройте соседнюю дверь. Убейте паучка, на столе в холле заберите талисман. У лампы включите свет, встаньте по лестнице наверх, направо.
Отодвиньте шкаф от двери, встретитесь с Алин.
Заберите статую со стола и диктофон, прослушайте запись. У кровати будет ежедневник Мортонов. Идите в зеркальную дверь (либо зеркало). Продолжительно спускайтесь вниз, в конце взглянуть в глазок у двери.
Рядом будет и талисман. Возвратитесь на балкон (дверь замаскирована под стенке), вниз по лестнице. Идите в сдвоенные двери под лестницей.
Вас встретит индеец Эденшоу. Позже налево, в первую дверь, убейте зомбиков. Дальше в дверь "Н.М.".
Заберите патроны и маску волка, фотографию у столика, талисман у стенки. Выходите в коридор и идите до тупика, заберите аптечку и патроны.
Возвратитесь в основной коридор, в дверь рядом с лестницей. По винтовой лестнице продолжительно наверх, откройте дверь и заберите новое оружие. Направо, разговор с Алин. Возвратитесь к двойным дверям и топайте в другую сторону, в дверь в самом финише.
Около большое количество зомби! Новая дверь, сосуд с водой. Тут заберите ломик, записку Мортона (его завещание), книжку с полки, еще книжку с другого стола, флягу, из шкафа аптечку.
Соберите во флягу воды из сосуда, что находится в данной же комнате.
Выходите в дверь рядом со шкафом. В сдвоенные двери под лестницей, налево, в дверь, опять дверь. взглянуть на модель корабля, положите флягу с водой рядом с ним.
Сейчас идите к шкафу, что вы уже двигали, и взглянуть на картину с полярником, заберите ключ.
Возвратитесь к помещению с водной чашей, но в нее не идите, а идите в следующую дверь. На полке аптечка, на столе ключ. Потом к лестнице с красными ступенями, что находится между двумя дверьми.
Откройте дверь наверху.
Разговор с Алин по рации. Идите в помещение рядом с тумблером, подойдите к кровати, убейте монстра со щупальцами. У кровати заберите пистолет.
Возвратитесь в помещение с индийскими уникальностями и применяйте маску волка на статуе совы, заберите ключ.
В двойные двери между картинами, в самый финиш коридора, откройте дверь ключом. У книжной полки заберите громадной ключ, записку на столе, издание у кровати (про Эденшоу). Потом идите к трем дверям по соседству, откройте двойные ключом (в той стороне, где водная чаша).
Окажетесь в библиотеке, разговор с Алин.
Тут возможно почитать пара книжек, но основное — необходимо надавить четыре книги в определенном порядке (смотрите на схему в книге "завещание"). В общем, вначале поднимитесь на третий этаж и в самый финиш полки, жмите 1-ю книгу. 2-я будет на первом этаже за статуей. 3-я — наоборот, у самой лестницы. И последняя, 4-я — на третьем этаже, наоборот первой.
Убейте летающую тварь и идите в помещение с картинами. взглянуть на портрет рядом с полярником, получите плазменное ружьё и новый ключ.
Спускайтесь вниз, пододвиньте статую к зеркалу, заметите в зеркале буквы "HM". взглянуть на статую и установите в том месте "HM", идите к портретам. взглянуть на портрет у шкафа, получите ржавый ключ.
Заберитесь на чердак по спиральной лестнице и откройте ключом дверь рядом с окном. Заберите патроны и зажигалку. В следующую дверь, еще дверь (рядом с носорогом).
В то время, когда станете идти по полу, услышите глухой звук. В этом месте сломайте доски ломиком, получите два ключа. Идите дальше, мимо банок, откройте дверь в самом финише. Расправьтесь с кучкой небольших монстров, зажгите свечи при помощи зажигалки, позже постучите в стенке справа и сломайте ее ломиком. Идите к стенке с тумблером и откройте ее золотым ключом.
Вниз по лестнице, выйдете в коридор, а из него в библиотеку. Поднимитесь на третий этаж, соберите на панели "3926". Сзади откроется тайная дверь.
В заберите телескоп, поставьте статую акробата на статуэтки в стенке, откроется ниша. Заберите новую статую. Тумблеры поставьте на "1692", откроется панель под портретом с индейцем.
В библиотеке идите к лестнице между полок, выбирайтесь на крышу, налево, лезьте в башню. Засуньте телескоп в крепеж у окна и взглянуть в него. Заметите мужика за решеткой (вы должны его заметить, повозите туда-сюда, пользуйтесь повышением).
Возвратитесь в основной холл, взглянуть на картину двух людей, у одного из которых имеется подзорная труба. Получите пластину с тремя знаками. Если вы уже открыли все ниши под портретами, в том месте покажутся новые плашки, на которых нужно вводить даты рождения. Слева направо: 1931, 1899, 1874, 1852.
Внизу откроются часы, заберите в том месте ключ, которым откройте основную входную дверь. Выходите из дома.
Идите направо, у открытых ворот заберите аптечку и патроны, сейчас возвратитесь к входу и в другую сторону. Откройте ворота ключом, пройдите место вашей посадки на парашюте (куча монстров!), подойдите к воротам в конце. Вам нужно выставить знаки на воротах равно как и на пластине, которая у вас имеется: "Левая скобка", "Правая скобка", "Звезда", "Солнце".
В случае если дверь не будет раскрываться, попытайтесь выставить знаки не слева направо, а напротив.
CD2
Идите к мосту, разговор с Алин. Позже налево, к камням. Вам нужно выяснить положение этих камней.
Подойдите к громадному камню слева и поставьте "запад", к громадному камню сверху (север) и позовите по рации Алин. Потом ходите к камням, как она попросит, иногда вызывая ее по рации: камень справа (юго-восток), камень внизу (запад), самый нижний (юго-запад), справа вверху (восток), следующий рядом (северо-восток).
Позже идите к восточному камню и прочтите заклинание: "оголай", "хипор", "харнис", "корна". На алтаре в центре заберите камень и статую. Идите дальше, с вами свяжется Алин.
Через пещеру, по болоту, налево — лезьте в самолет. Заберите с пола кусачки и светло синий линзу. В кабине поговорите с пилотом и выходите из самолета, он утонет (и самолет, и пилот). Возвратитесь к пещере, по лестнице наверх.
Заберите ящик с патронами и посветите на стену с черепами. Совместите фонарик с синей линзой и опять посветите на эту стенке, заметите знак (трезубец). Опять лезьте в болото, на север, из болота по тропинке, наверх по лестнице.
Встретитесь с Алин, она даст вам кольцо. Возвращаясь к древесной лестнице, посветите на камень фонариком с синей линзой, заметите второй знак (перечеркнутое О).
Идите к церкви и срежьте цепь кусачками, в почитайте книгу у свечи. Посветите фонарем с линзой на дверь, последний знак — пятиконечная звезда. Сейчас жмите кнопки на панели у свечи в таком порядке: нижняя правая, верхняя правая, центральная.
Откроется проход дальше, спускайтесь вниз.
У двери, на электрическом щитке справа, применяйте кольцо. Попадете в лабораторию. Идите к развилке, вниз, встретите Алана, и с вами свяжется Алин. Подойдите к закрытой прутьями двери, опять состоится разговор.
В данной лаборатории вам необходимо надавить три рубильника, дабы она открылась, Алин будет направлять вас и сказать, если вы отправитесь не в ту сторону. Позже идите в эту открывшуюся дверь.
Вниз по лестнице, продолжительно по проходу (паучки!), в дверь, прослушайте запись. Выходите и два экрана назад, откройте железную дверь. Подвал. Разговор с Эденшоу. Позже лезьте наверх по лестнице в оранжерею. В оранжерее лезьте дальше по лестнице на балкон, толкайте статую к пролому в перилах, позже вниз.
Спускайтесь по лестнице и в обломках статуи подберите новое кольцо и статую. Возвратитесь в лабораторию, позже к той двери (тройной), которую открывали кольцом. Откройте ее новым кольцом.
Встреча с Алин.
Идите по пещере, по мосту, справа откройте люк и заберите новое боеприпасы и оружие. Послушайте разговор Алана и Эденшоу. Дальше в пещеру с собачками, по пещере с колоннами. От светло синий кристаллов вы имеете возможность подзаряжать аккумулятор для ружья. Еще парочка пещер, по веревке, у нового прохода разговор с Алин. Подберите новое и флягу замечательное оружие, почитайте книжку.
Выходите из данной пещеры, по веревке вниз, позже наверх по лестнице. Алан убежит в пещеру.
В конце встретите Алана с братом и Алин, Алана скинут вниз. Бегите в новую пещеру, по веревке вниз, позже по мосту. Разговор по рации. Пройдите пещеру с лавой, пещеру со ступенями, в новой пещере два раза перелезьте через завал с камнями. Идите в сторону, откуда оказались собачки. По упавшей колонне переберитесь через пропасть.
Справа из зеленого источника наполните флягу, позже идите дальше. В пещере с головами статуй на столе направо, вниз по веревке.
В данной пещере состоится финальная битва с зомбом-Аланом. Вам нужно расстрелять его, дабы он упал на колени. Лишь тогда вы сможете вбежать в пещеру с копьем, в противном случае он постоянно будет вас оттуда выкидывать.
Посмотрите, как индеец-Кэрнби замочит противного монстра.
В центре пещеры заберите "голову", поднимайтесь наверх по веревке. Поставьте голову на алтарь, третью голову принесет Алин. Идите в открывшиеся ворота и смотрите финальный ролик.
Финиш.
Прохождение игры Alone in the Dark: The New Nightmare
Прохождение за Кэрнби. Сберигаться тут нужно при помощи особых талисманов, лечиться, как в большинстве случаев, аптечками, в конце жидкостью из фляжки. По окончании приземления на парашюте идите направо, слева…
Прохождение игры Clive Barker’s Undying
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
Прохождение игры Condemned: Criminal Origins
Прохождение Condemned: Criminal Origins Для начала пара нужных советов. В случае если желаете отобрать оружие, то делать это лучше как возможно стремительнее, дабы в нем осталось побольше патронов. В…
Condemned: Criminal Origins: Прохождение игры
Прохождение Condemned: Criminal Origins Для начала пара нужных советов. В случае если желаете отобрать оружие, то делать это лучше как возможно стремительнее, дабы в нем осталось побольше патронов. В…
Прохождение игры Тамплиеры: Крестовый поход
The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….