Впечатления от The Elder Scrolls Online

На gamescom 2013 у GameGuru была возможность сыграть в MMORPG по вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks, и мы готовы поделиться с вами впечатлениями.

В представленной онлайн-демоверсии было доступно три расы (чёрный эльф, норд, аргониане) и четыре класса. Я выбрал аргонианина-монаха (условно говоря, т.е. у моим оружием были когти-кастеты). The Elder Scrolls Online очевидно не из тех онлайн-игр, что предлагают базисный комплект настройки наружности (пара вариантов лиц, пара причёсок) и все ходят однообразные — в онлайн-игре от Bethesda вы имеете возможность весьма подробно настроить и лицо собственного храбреца, и длину/толщину всех конечностей, а также текстуру кожи.

Всем своим существом игра сильно напоминает последние части серии (Morrowind, Oblivion, Skyrim): в демо-версии gamescom 2013 я начал в доме и с первых же секунд начал собирать всё не хорошо лежащее себе в инвентарь, так что любители собирательства не останутся без «пищи». Но кое-какие предметы (такие как книги) не подбираются, но вы взаимодействуете с ними.

Впечатления от The Elder Scrolls Online Впечатления от The Elder Scrolls Online Впечатления от The Elder Scrolls Online

Меню игры едино: каждые его пункты вы имеете возможность позвать нажатием на нужную соответствующую кнопку клавиатуры, а оттуда сразу же станут дешёвы все остальные пункты меню. Инвентарь игрока напоминает оный в Morrowind, а группировка навыков — Skyrim.

Мой аргонианин владел такими навыками как кража и невидимость здоровья. На их применение расходуется мана, которая сама восполняется. Падая с высоты мой персонаж делал брейкфол, но здоровье всё равняется отнималось, и я был приятно удивлён, заметив, что в воде мой храбрец восстанавливает собственное здоровье.

Впечатления от The Elder Scrolls Online Впечатления от The Elder Scrolls Online

К слову, при смерти у меня была возможность возродиться сразу же на месте, и локальные конфликты наряду с этим сбрасывались. Т.е., к примеру, в лесу видятся мобы-воры в разнообразных постановках (к примеру, грабят тело убитого человека) — мне так и не удалось победить никого из них, и в то время, когда я умирал от их рук, то при восстановлении на месте они возвращались на собственные прошлые места, как словно бы ничего не было. Быть может, все эти тонкости со возрождением и смертью доступны лишь в демо-версии для более эргономичной демонстрации продукта.

Бой в данной игре максимально приближён к тому, что мы привыкли видеть в синглплеерных играх вселенной — вы совершенно верно так же с клавиатуры: передвигаетесь, наносите удары мышкой, и ей же блокируете, а при двойном нажатии направления перемещения мой персонаж кроме того делал стремительный кувырок в сторону, что отнимало большое количество выносливости; вы, конечно же, имеете возможность бегать, прыгать и приседать по нажатию на соответствующие кнопки.

Впечатления от The Elder Scrolls Online Впечатления от The Elder Scrolls Online

Для примера обрисую бой с медведем: вы друг друга бьёте, и если он нанесёт средний удар, пока вы держите блок, громадна возможность, что он на время будет ошарашен, и его возможно нормально бить. В то время, когда он планирует нанести суперудар рёвом, внизу подсвечивается область, на которую будет распространяться урон.

Вы имеете возможность поменять вид на первое лицо, но потому, что при с моим персонажем в сражении по большей части употреблялось авто наведение, было эргономичнее играться от третьего лица.

Лес полон живности: я обошёл практически всю локацию и встретил волков, медведей, кроликов, пауков и разбойников… крабов (на берегу сидел аргонианин, что поделился со мной своим удивлением — из-за чего люди брезгают имеется крабовое мясо). По окончании победы над мобом возможно надавить на него и забрать предметы — выпадали ингредиенты, деньги, оружие и броня. К примеру, из волка у меня выпал огненный жезл, и тогда жизнь заиграла новыми красами!

Я смог достаточно легко убить многих неприятелей, пуляя в них нескончаемые фаерболлы на расстоянии.

По пути мне виделись сундуки, для открытия которых необходимы отмычки, но они имеют свойство ломаться (раскрывается мини-игра как в прошлых частях), потому многие я был должен пропустить, а открыть смог только один посредством отысканных в пещере отмычек. В эту пещеру я забрёл по квесту, где мне необходимо было отыскать следы пропавшего брата девушки. В ней бегали другие игроки, были мобы в виде медведей, и лежали мешки и сундуки с продуктами, откуда я собрал ингредиентов для алхимии.

Впечатления от The Elder Scrolls Online Впечатления от The Elder Scrolls Online

У входа в эту пещеру был камень. По словами Марии Алипрандо (Maria Aliprando) — creature combat design — они разбросаны по всей территории игры, и активировав необходимое их количество возможно взять очко к навыкам прокачки. Легко исследуя местность и сражаясь с неприятелями я повысил вторичные навыки лёгкой брони и навык скрытности, как это было в Morrowind.

Кроме занимательных локаций на местности размешались и квестодатели, каковые просили кого-нибудь убить либо отыскать. Общение с ними происходило через открытие меню диалогов с вариантами ответов и вопросов. Комплект этих пунктов для каждого персонажа различный в зависимости от его важности и возможностей. В городе я брал продукты у торговца, доступ к товарам которого кроме этого осуществлялся через меню диалогов. Только позже я заметил, что приобрел предмет через чур большого для собственного уровня.

За время демонстрации я успел повысить уровень персонажа до четвёртого.

Уровень детализации моделей находится на границе между Morrowind и Oblivion, но текстуры и общий дизайн в полной мере тянут на Skyrim. Во всём эта MMORGP старается быть похожей на последние игры серии The Elder Scrolls: управлением, графикой, стилем, характерной для TES совокупностью прокачки, вселенной в итоге. Я бы так сообщил: фанатам сингплеерных TES, каковые кроме этого обожают и MMORPG эта игра совершенно верно будет необходимо по нраву, по причине того, что сочетает в себе всё лучшее от вселенной Древних Свитков (мифология, дизайн, кроме того во многом геймплей) с возможностью вместе с приятелями ходить по пещерам, делать квесты, и, конечно же, стать самым сильным храбрецом на сервере.

Maria Aliprando — creature combat designer

Напоследок я задал пара вопросов Марии. Я спросил, в то время, когда была начата работа над игрой (так как студия была создана практически сразу после релиза Oblivion), и она поведала, что студия вправду была образована так в далеком прошлом, но только формально, а игра разрабатывается всего пара последних лет.

Я кроме этого задал вопрос: будет ли помощь пользовательских модов для игры. Мария заявила, что категорично к этому они не относятся и подобные вопросы возможно разглядеть в будущем, в то время, когда игра станет стабильна и сбалансирована (имеются ввиду такие моды, каковые не повлияют на неспециализированный геймплей). Возможность замены текстур дизайнер боевой совокупности монстров кроме этого не отрицает, но предотвратила, что такие моды неминуемо окажут влияние на аппаратную часть компьютера и смогут стать проблемой, в случае если на одной карте, к примеру, будет большое количество игроков.

The Elder Scrolls Online выйдет на PC, Mac, Xbox One и PlayStation 4 весной 2014 года. Normal 0 false false false RU X-не X-NONE 7.5

ВЫВОДЫ и ПЕРВЫЕ Впечатления / The Elder Scrolls Online


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: