Вселенная EVE — презентация проектов

На минувшей gamescom CCP презентовала сходу три собственных проекта, относящихся ко вселенной: EVE Online, Dust 514 и EVE: Valkyrie – в последнюю нам кроме того довелось сыграть!

На презентации продуктов EVE представители студии-разработчика поведали, что 3 сентября планируется обновление расширения Odyssey до версии 1.1 (для EVE Online), додающие новые средства для изучения звёздных приключения и систем, в которых игрок встретится с неизведанным.

Были подведены итоги Dust 514. Разработчики заявили, что за это время было сделано очень многое, но в сентябре стоит ожидать ещё больше — самое громадное обновление за всё время существования игры: около 200 трансформаций, включая исправление совокупности прицеливания.

Не могли не поведать о коллекционном издании «EVE: The Second Decade Collector’s Edition», выход которого запланирован на 1 октября 2013 года. На сайте игры уже возможно оформить предзаказ, и в набор издания входит большое количество контента, что в обязательном порядке оценит любой фанат вселенной EVE: артбук из 190 страниц, четырёхпортовой USB-разветвитель в форме фрегата «Minmatar Rifter», симфонический саундтрек EVE, настольная игра от соучредителей студии CCP, загадочный код, контент которого пока не раскрывается, и всё это в прочной железной упаковке. Кроме этого в издание входит цифровой контент для EVE Online и Dust 514.

Вселенная EVE - презентация проектов EVE: The Second Decade Collector’s Edition

Пожалуй, самой увлекательной частью презентации стал показ EVE: Valkyrie — аркадной космической стрелялки во вселенной EVE, сделанной специально для очков виртуальной реальности Oculus Rift. Мне довелось сыграть в трёхминутную демо-версию, и ниже обрисованы впечатления.

Не пологаю, что многие из нас имеют опыт применения очков виртуальной реальности — эта атрибутика фантастических фильмов про будущее пока только усиливается в жизни настоящей благодаря разработке компании Oculus VR, и EVE: Valkyrie — хороший проект для демонстрации возможностей этого девайса.

Вы одеваете очки виртуальной реальности, по окончании чего вам нужна помощь постороннего, дабы на вас одели наушники и дали в руки контроллер от Xbox — сейчас вы всецело загружены во вселенную EVE.

EVE: Valkyrie

Как голову не крути, как не пробуй посмотреть боковым зрением, вы не заметите ничего не считая виртуальной реальности, и это оказывает большое влияние на погружение в игру. Вы имеете возможность взглянуть на собственные ноги, взглянуть себе за пояснице на сидение, но для обзора по сторонам потребуется реально развернуть головой — сначала к этому сложно привыкнуть.

И впечатлений масса: куда не посмотри — нескончаемый космос, вражеские суда (другие игроки) летают со всех сторон (снизу, сверху, сбоку), и навестись на них возможно только при условии, что сейчас вы на них смотрите (возможно лететь в одну сторону, а стрелять в другую). Это и предоставляет неповторимый игровой опыт, и одновременно с этим с непривычки вносит определённые сложности в управление. Благодаря обрисованных выше трудностей я сыграл в ноль (стёр с лица земли столько же судов, сколько раз был подбит сам).

EVE: Valkyrie

Этот аркадный космический шутер показался куда реалистичнее многих более комплексных как раз за счёт ощущения себя в кресле пилота. К слову, эту же разработку поддерживает War Thunder — весьма интересно, очень сильно ли отличаются впечатления при полёте в пределах воздуха Почвы.

EVE: Valkyrie в обязательном порядке будет необходимо по нраву любителям вселенной — вы всласть позанимались военной стратегией, постреляли в FPS-шутере, и сейчас вы имеете возможность учавствовать в динамичных космических перестрелках, не выходя из одной вселенной EVE. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "Юные ИССЛЕДОВАТЕЛИ СЛОВАРНОЙ ВСЕЛЕННОЙ"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Отчет с презентации Dark Souls 2

    Мы побывали в мрачной башне, повстречали ужасных рыцарей и одними из первых взглянуть на одну из самых хардкорных игр современности Недавно в Москве прошла презентация Dark Souls 2, на…

  • FIFA’12. Презентация в "Лужниках"

    Сейчас в VIP-зале стадиона Лужники EA презентовали FIFA’12. Сейчас пришло время поведать (и продемонстрировать) самое ответственное и занимательное с места событий. Сейчас в VIP-зале стадиона Лужники EA…

  • Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно

    Портал GameGuru посетил презентацию новой гоночной онлайн-игры World of Speed, где редакция не только поиграла в новый free-to-play проект, но и поболтала с продюсером. Мероприятие по случаю…

  • Презентация и интервью по ArcheAge

    В прошлую субботу состоялся первый публичный показ корейской MMORPG, локализуемой компанией Mail.ru, на котором мы забрали интервью у продюсера проекта. На презентации ArcheAge в офисе Mail.ru…

  • 4 презентации игр от Warner Bros.

    Подходят к концу материалы, каковые мы привезли с прошлого gamescom 2013. В их числе презентации самых ожидаемых проектов от Warner Bros. Batman: Arkham Origins На презентации предыстории…