4 презентации игр от Warner Bros.

Подходят к концу материалы, каковые мы привезли с прошлого gamescom 2013. В их числе презентации самых ожидаемых проектов от Warner Bros.

Batman: Arkham Origins

На презентации предыстории Бэтмена журналистам в настоящем времени показали отрывок игры, в котором продемонстрированы и геймплейные фишки и представлен злодей Firefly.

Если судить по замеченному визуально Batman: Arkham Origins похожа на прошлые части успешной серии Batman от Rocksteady Studios Limited, но с переходом проекта в руки Warner Bros. Games Montreal как минимум заметно поменялась наружность главного храбреца (но, это возможно обусловлено тем, что продемонстрированы предыстория). Из заменых трансформаций геймплея — Бэтмен обзавёлся многофункциональными электрическими перчатками, каковые возможно применять и в сражении для применения особых атак (но они имеют ограниченный заряд, что нужно пополнять), так и в быту для ответа связанных с электричеством головоломок.

Битвы как неизменно захватывающие и эффектные — чувствуется любой его мощь и удар, которую мне удалось почувствовать собственными руками в представленной возможности сыграть в «Режим много», где храбрец обязан победить указанное количество неприятелей. Очевидно, не всех сходу — их разнообразие и количество (типы неприятелей) неспешно возрастает, вынуждая игрока приспособиться к неизменно изменяющимся условиям. В представленном режиме я игрался за Дезстроука, и, конечно же, это не просто поменянная моделька Бэтмена — это персонаж со своей ударами и анимацией, столь же эффектно расправляющийся с неприятелями своим боевым посохом.

На базе посещённой презентации и возможно с уверенностью заявить, что, по крайней мере боевая совокупность осталась на высоте, но ощущения от самой игры возможно будет определить только по окончании её прохождения.

4 презентации игр от Warner Bros. Образ Бэтмена в игре Batman: Arkham Origins

Mad Max

Исходя из презентации, в игре Mad Max громадное внимание уделяется автомобилю. Но ещё бы, поскольку цель самой игры — собрать самое крутое транспортное средство на пустоши. Игрок может вести автомобиль либо стрелять из области багажника (применяя кузов автомобиля как укрытие), изменяясь местами с втором-мутантом.

Одновременно и транспортное средство, и мобильная боевая станция, на которой вы добираетесь до места назначения, и имеете возможность применять собственный транспорт для разных целей.

К примеру, в то время, когда храбрец собрался совершить наступление на защищённый форт, он имел возможность бы въехать в него, разбив ворота капотом, но доступно и обратное воздействие — прицепиться гарпуном к чему-то и применять машину как тягач, дабы оторвать объект с корнем. При с дверью — это открыть её, а при, к примеру, с башней — обрушить её вместе с неприятелями и на неприятелей.

Данный же транспорт возможно применять для нападения на автоколонны. Журналистам была показана погоня (она была сайд-квестом, т.е. возможно её), в которой на громадной скорости проходит захватывающее сражение транспортных средств. самые интересные её моменты были: в то время, когда при замедлении времени игрок пробует попасть в бензобак враждебного автомобиля; кроме этого был весьма занимательный элемент боя, где участники сражения производят гарпун, связывающий машины.

Колонна неприятелей также продемонстрировала занимательные свойства, пробуя «привязать» к себе машину игрока, а после этого сжечь её из огнемёта.

Апдейту автомобиля уделено довольно много внимания: в гараже возможно подробно поменять его кузов, раскраску, запчасти, и по заявлению разработчиков полностью каждое изменение воздействует на игру — ощущения от способности и вождения транспортного средства.

В игре имеется таковой вид оружия как снайперская винтовка, но, по всей видимости, с консоли целиться не весьма комфортно, потому играющий представитель студии не рискнул целиться в голову, дабы снять с башни патрульного. Оружие Макса разрешает проводить прекрасные и кровавые казни неприятелей, а рукопашная боевая совокупность в чём-то напоминает подобную в Бэтмене, но больше сосредоточена на контрударах — непременно, ей внимания уделено меньше, чем автомобилю.

Подводя результат презентации, игра показалась безумно атмосферной и прекрасной по графике (демонстрировалась на PlayStation 4). Геймлей очень необыкновенный и имеет последовательность увлекательных возможностей — я думаю, окажется хороший проект для тех, кто устал от однообразных шутеров.

Владимир Сёмочкин с аниматорами Mad Max в бизнес-территории Warner Bros.

Lego Marvel Super Heroes

Среди всех представленных околосерьёзных проектов Warner Bros. весьма выделилась на первый взгляд детская игра Lego Marvel Super Heroes. В действительности её в обязательном порядке оценят прежде всего фанаты супергероев Marvel, конечно же, а заем легко любители броских радостных экшенов, коим этот проект полностью есть.

Сходу стоит оговориться, что игра кооперативная (на одном экране), и в каждой миссии вы играетесь с втором либо компьютерным напарником. По сюжету в каждой главе игрок берёте контроль над различными храбрецами, способности которых оптимальнее подходят для продвижения вперёд по локации. К примеру, играясь за Халка вы начинаете на забитой автомобилями дороге и пробиваете путь вперёд, пока Железный человек парит над полем боя.

В показанной же главе был Капитан Рид и Америка Ричардс (Фантастическая четвёрка): применяя собственную свойство тягучий храбрец может добраться до недосягаемого лазерного луча, а Капитан Америка своим щитом отражает данный луч — вот несложный пример кооперативного применения свойств храбрецов с целью достижения определённой цели.

В сражении храбрецы, очевидно, применяют собственные суперсилы и для разнообразных ударов. Весьма хочется отметить хороший юмор, котором пропитаны все элементы игры, к примеру, тот же Рид Ричардс может замедлять собственное падение, превращая тело в подобие белки-летяги, а в то время, когда храбрецы , они воспроизводят разную забавную анимацию, неповторимую для каждого персонажа.

По большому счету в игре, «Наверное,» любой персонаж весьма неповторим, и геймплей за него также. По словам представителя студии Стефена, к примеру, при игре за Тёмную вдову вы больше станете лазить по вентиляционным люкам, и она может становиться невидимой, что соответствует её стилю шпионки. Нам был показан Логан (Росомаха), особенность которого в том, что он бессмертен — при получении урона доходит кроме того до того, что от него остаётся один скелет, неспешно обрастающий обратно плотью.

Всего в игре 50 неповторимых персонажей (и наподобие как все кроме того играбельны), а дополнительные персонажи ожидаются в виде платных DLC. Среди имеющихся имеется уже всем узнаваемый Стэн Ли, по заявлению разработчиков владеющий свойствами вторых храбрецов, а также забытые персонажи, такие как Говард-утка. Так, я уверен, игра сможет удовлетворить любовь многих фанатов комиксов к их фаворитам.

Показанная на PlayStation 4 игра Lego Marvel Super Heroes весьма понравилась и покинула массу хороших впечатлений: броская, динамичная, прекрасная и радостная анимация персонажей, а графика легко выше всяких похвал — фигурки Lego выглядят как настоящие и сверкают очень ранее (если сравнивать с прошлыми играми Lego). В общем, хорошая кооперативная развлекательная игра.

Stephen Sharples — Assistant Game Director of Lego Marvel Super Heroes

Dying Light

Очень увлекательным проектом среди тех, в каковые удалось поиграть на gamescom 2013 стала презентационная версия Dying Light. Причём я не просто играл, а мне всячески подсказывал представитель студии и комментировал игровой процесс. Я с удовольствием поделюсь собственными впечатлениями.

Сначала игра может напоминать узнаваемый Dead Island, что неудивительно, поскольку разработчики — поляки Techland, важные за первую и вторую часть Зомби-острова. Но игра однако имеют пара второй темперамент. Для начала ощущается «Умирающий свет» более динамичной — игрок всегда бегает, налету залезает на возвышенности, прыгает с крыши на крышу, и может кроме того применять инерцию собственного тела для особых атак.

Запас выносливости большой, но не нескончаемый, и восполняется.

Кстати, главные неприятели игры — те самые зомби — в отличие от Dead Island не такие неповоротливые и беззащитные. Это чистая действительно, что вы имеете возможность совладать с одним-двумя, но в случае если вас окружит масса людей, ваши шансы на выживание ничтожно мелки. Битвы ощущаются значительно напряжённее, потому рекомендуется вовсе их избегать — тут разработчики также не соврали.

Имеется и стремительные зомби — на протяжении демо на меня побежал свежеобращённый в зомби мужчина, с активизировавшимся инстинктом убивать, но ещё совсем не утративший рассудок. Смотрелось это необычно и вносит разнообразие в игру (не смотря на то, что подобные «монстры» были и в Dead Island). Разнообразие вносят и форты с вооружёнными живыми людьми, защищающими припасы, за которыми охота и ведётся.

По пути я услышал детский крик, поднялся на второй этаж строения, где был атакован зомби — в данной игре вы не превратитесь в зомби, в случае если вас укусят, а ваше здоровье позже отрегенерируется. Так вот, возвращусь к детскому крику: в шкафу я отыскал девочку, которая поведала, что её папа не в себе, потому и спряталась, в противном случае был зомби на полу в ванной, которому я раздавил голову. Таковой вот небольшой сайд-квест.

В игре имеется много т.н. ловушек — это применение заблаговременно подготовленного окружения для убийства врагов и массового отвлечения. К примеру, машина, которая по дистанционному включению начинает сигналить, притягивая к себе внимание зомби, а позже производя энергетическую волну, убивающую их. Вторая показанная ловушка — это наэлектризованная дверь, убивающая всех проходящих через неё врагов и друзей.

Сам же я имел возможность носить с собой гранаты, так же зазывающие на себя толпы зомби подобно гранатам из Left 4 Dead.

По превью-видео данной демо-версии ещё до gamescom мне показалось, что ночи и смена дня тут заскриптована (в момент, в то время, когда игрок находит сундук — цель задания, сходу наступает ночь), но разработчик уверил меня, что это всего лишь совпадение. И вправду — я отыскал его чуть раньше заката, но всё равняется был на улице в страшное для игрока время.

В то время, когда зомби меня увидели, начался настоящий кошмар: они гнались за мной по чёрным узким переулкам, где легко загнать себя в тупик и гарантированно погибнуть. Приходится всегда двигаться и максимально применять окружение, применяя сложные маршруты (нужно по крышам). На протяжении бега имеется легко потрясающе эргономичная функция оборота назад в замедленном времени, которая и разрешает оценить обстановку, и вносит элемент страха, по причине того, что возможно прекрасно рассмотреть жестоких зомби в бегущей за тобой.

За всё время презентации погиб я раз пять, по причине того, что получаса не хватило на то, дабы привыкнуть к управлению (оно, кстати, было на джойстике, не смотря на то, что сама игра демонстрировалась на PC).

Обязан заявить, что игра покинула лишь хорошие впечатления. Это вправду что-то новое для жанра зомби-экшенов, и я рискну высказать предположение, что это что-то, чего в далеком прошлом ожидали многие фанаты игр про зомби — если судить по демо-версии вы вправду жертва, которая обязана бежать, дабы выжить. Динамичный геймплей доставляет много ярких ощущений — непременно, проект весьма занимательный и многообещающий!

Представитель студии-разработчика Dying LIght

По сообщению 1С-СофтКлаб все эти четыре игры будут представлены на стенде компании на грядущем ИгроМире 2013, так что ровно спустя семь дней собственными руками вы сможете оценить эти крутые проекты Warner Bros. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Презентация игры Batman: Arkham Knight на выставке E3 2014


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • LEGO Marvel Super Heroes: Обзор игры

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…

  • LEGO Marvel’s Avengers: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Честно говоря, я устал говорить про LEGO-игры: это уже четвёртый раз, в то время, когда приходится обрисовывать одну и ту же механику, пробуя отыскать в ней что-то новое. Но…

  • Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и безвозмездно

    Портал GameGuru посетил презентацию новой гоночной онлайн-игры World of Speed, где редакция не только поиграла в новый free-to-play проект, но и поболтала с продюсером. Мероприятие по случаю…

  • Обзор игры LEGO Marvel’s Avengers

    Честно говоря, я устал говорить про LEGO-игры: это уже четвёртый раз, в то время, когда приходится обрисовывать одну и ту же механику, пробуя отыскать в ней что-то новое. Но нельзя не дать авторам должное…