В России запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

Мы побывали на презентации Playkey — облачного игрового сервиса. Он разрешает играться в современные ПК игры на телевизоре либо компьютере, что давным-давно не тянет ни одной современной игры. Революция, наконец, добралась и до нас?

Давайте разберемся.

В свое время сервисы наподобие OnLive практически взорвали индустрию, но для нас они так и оставались чем-то вправду «заоблачным»: сигнал до Штатов, где были установлены сервера, шел продолжительно, а позже еще и возвращался. Играться с таковой задержкой, ясно, было фактически нереально. И вот на данный момент, спустя столько лет, что-то подобное добралось и до нас. Компания Playkey делает собственный сервис облачного гейминга в России и бывших советских республик.

Но обо всем по порядку. Для начала поведаем, что это по большому счету такое и для чего необходимо.

В России запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло? В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

Предположим, что у нас дома нет компьютера. По большому счету. Вышел из строя, скажем. Либо мы находимся на неинтересной работе (не приведи Господь, само собой разумеется, но всякое случается), где компьютер попросту не тянет большая часть современных игр. Или обычный компьютер с SSD диском у нас имеется, но вот места в том месте катастрофически недостает. Во всех этих случаях нас и выручит как раз облачный игровой сервис, единственное условие для комфортной работы которого — достаточно стремительный Интернет.

А с этим у многих современных пользователей на данный момент неприятностей нет. Благо, у нас позволить себе, скажем, пятидесятимегабитный канал сейчас может фактически любой (наряду с этим для комфортной работы будет достаточно канала в 5-15 мбит/с).

В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

Облачный сервис трудится следующим образом: пользователь запускает игру, по окончании чего сигнал по Интернету передается на удаленный облачный сервер, где, фактически, стоит все нужное игровое железо. В том месте происходит обработка, по окончании чего видеосигнал определенного настраиваемого разрешения передается назад, на отечественный компьютер. Так, мы приобретаем лишь видео, а передаем команды управления с геймпада либо мыши/клавиатуры.

Это разрешает убить сходу пара зайцев. Во-первых, требования к железу сводятся к свойству воспроизводить потоковое видео и хорошему Интернету, во-вторых, решается неприятность запуска PC-игр на громадном экране кроме того при отсутствии компьютера по большому счету, в-третьих, нам больше не требуется думать о непопулярных у разработчиков игр операционных совокупностях наподобие Mac OS и Linux, и, наконец, в-четвертых, место на твёрдом диске отныне солить также не требуется.

В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

Все эти неприятности и взяли на себя смелость решить создатели Playkey. Мы побывали на презентации, где разработчики говорили о возможностях совокупности и показывали сервис в работе. Оказывают помощь реализовать технологии будущего им пара партнеров, о двух из которых стоит поведать раздельно. NVIDIA взяли на себя всю металлическую часть.

Платформа NVIDIA GRID показывает высокопроизводительные игры из облака на любое устройство, подключенное к сети, будь то ПК, «умный» телевизор либо кроме того планшет. «Дом.ru» же обещают интегрировать сервис в собственную ТВ-приставку нового поколения, что разрешить обходиться и вовсе без ПК.

В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

На презентации нам продемонстрировали, как трудятся такие технологии на практике. Игру показывали на громадном экране. Сначала нас смутила низкая частота кадров, но позже стало известно, что всему виной была огромная плазма: на экранах меньшей диагонали таковой неприятности не было. После этого стало возмможно сыграть через облако самостоятельно. Маленькая задержка все-таки чувствуется, но ни в какое сравнение с тем, что мы видели при работе с американскими сервисами, это не идет.

В остальном же играться достаточно комфортно.

В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

Что же до фактически игр, то в перечень поддерживаемых проектов войдут как новые ААА-тайтлы, так и прекрасно зарекомендовавшие себя проверенные франшизы. В первом случае мы будем брать игры как и неизменно, а во втором применять ежемесячную подписку (что-то похожее на PS Plus). Речь заходит о ПК играх, исходя из этого нам обещают отсутствие больших стоимостей.

Примечательно, что у Playkey будет собственная оболочка наподобие Steam либо Origin, где мы возьмём собственную библиотеку, совокупность достижений и сохранений. Не обойдется и без онлайн-игр. С Wargaming, например, уже ведутся переговоры.

В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

Будущее пришло?»/> В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло? В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло?

Будущее пришло?»/> В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло? В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис.

Будущее пришло? В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис. Будущее пришло? В Российской Федерации запускается первый облачный игровой сервис.

Будущее пришло? P.S. Выглядит все это до тех пор пока достаточно весьма интересно и заманчиво. Остается только дождаться официального запуска и оценить все прелести облачного гейминга в более широком масштабе.

Заметить, будут ли справляться сервера и железо, и то, как отечественная публика примет подобную инновацию.

Прохождение Battlefield 4 — Часть 1: Рыбалка в Баку


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игрового монитора IIYAMA GB2773HS-GB1

    Обозреваем монитор, предназначенный специально для игр Мы частенько писали про видеокарты, всевозможные манипуляторы и ноутбуки, а вот мониторов на обзор до этого еще не брали, что…

  • Спецматериал. Ушли и не возвратились: игровые серии, каковые стоит возродить

    Редакция GameGuru решила в очередной раз посмотреть в прошлое, дабы найти то, что хорошо бы вернуть в настоящее. Заинтригованы? Тогда бегом просматривать текст. Полагаем, современные геймеры будут…

  • Обзор игровой гарнитуры Qcyber Dragon 2

    Вибрации на любой вкус Первая версия геймерской гарнитуры от компании Qcyber с хищным заглавием Dragon имела последовательность как абсолютных преимуществ, так и определенных недочётов. Вторая же, которая и…

  • Светопредставление. Обзор флагманской игровой клавиатуры Qcyber Dominator

    Игровая индустрия — это необычная Formula 1 в мире компьютерной периферии, которая заставляет конструкторов разрабатывать все более современные, эргономичные и технологичные ответы. Одно из них…

  • Игровой сентябрь на GameGuru

    Игровой сентябрь очевидно удался. Самое время тратить деньги и планировать собственный время, дабы везде успеть. Лето закончилось, но в первых рядах нас ожидает кое-что увлекательнее. Новому сезону дан старт….