Shroud of the Avatar – амбициозная mmorpg от Ричарда Гэрриота, Лорда Бритиша и просто гениального человека, что, фактически, данный самый термин «mmorpg» и придумал. Положив начало легендарной серии Ultima, поучаствовав создании в культовой Lineage II, слетав в космос, Ричард возвратился к истокам и сейчас ваяет одну из самых увлекательных игр современности.
Проект Shroud of Avatar стартовал весной 2013 года на Кикстартере, где за месяц перевыполнил замысел вдвое и собрал более 1,9 млн. долларов. Затем программа по сбору денег перекочевала на родной сайт игры, где длится до сих пор, совсем сравнительно не так давно забрав планку в 4,8 млн.
Что нас ожидает за эти деньги? В первую очередь – глубочайший сюжет. Другими словами, как раз то, чем славится Гэрриот.
В наборе идут: моральные диллемы, свобода выбора и этические парадоксы. Еще в серии Ultima Гэрриот опробовал увлекательную совокупность ведения диалогов, в которой ответы и вопросы NPC приходилось вбивать лично с клавиатуры. В Shroud of Avatar трудится такой же принцип, так что в случае если вам внезапно пригодится определить, куда пропали селяне из ближайшей деревни, придется в буквальном смысле добывать данные способом тыка.
Таким же способом тыка предстоит выяснять степень крутости мобов и боссов, потому что никаких визуальных обозначений уровней развития в игре не предусмотрено. Отсутствует в Shroud of Avatar и понятие классов. Набившие оскомину мантры разработчиков про «уникальность персонажей» в проекте Гэрриота обретают конкретную форму.
Тут вправду возможно создать непохожего на вторых храбреца, намешав в одном флаконе навыки волшебника, солдата либо разбойника.
Наконец в Shroud of Avatar отсутствует кроме того намек на какие-либо указания а-ля «отправься в том направлении, сделай то, принеси это». Что делать в игре любой определяет для себя сам. Возможно по миру, возможно сражаться, а возможно забрать в руки рубанок, выстроить дом, сесть в нем и реализовывать стулья и столы.
Кстати, дом также возможно реализовать либо посадить в нем торговца, что будет получать деньги, пока вы спите.
Действительно, такие возможности дешёвы не во всех режимах. Их в Shroud of Avatar целых четыре штуки: хороший сингл; сингл по сети, в котором игроки находятся в одном мире, но не видят друг друга; сетевой режим для друзей (некоторый аналог партийной игры) и полноценный онлайн, в котором кроме этого имеются фильтры по френдлистам и стилю игры.
Роль ложки дегтя в бочке меда довелось выполнять PvP, которое в игре далеко не так вольно, как перипетии сюжета. Драться в Shroud of Avatar возможно лишь взяв особые квесты, что, сами осознаёте, не очень весьма интересно. Как таковой подход оправдает себя, продемонстрирует время. Напомним, последний проект Ричарда Гэрриота, Tabula Rasa, практически был провальным.
Тут же уровень ответственности выше, потому, что Shroud of Avatar создается за деньги самих игроков.
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues: Превью игры
Ричард Гэрриот (Richard Garriott), он же Лорд Бритиш, привык первенствовать . Сперва он создал одну из первых в истории компьютерную ролевую игру (Akalabeth 1979-го года выпуска), положившую…
Shroud of the Avatar: Аватары создают аватаров
Одна из недавних MMO Shroud of the Avatar от создателя одной из первых MMO попала в ранний доступ Steam. Многие геймеры знают, что такое Ultima Online, даже в том случае, если ни при каких обстоятельствах не игрались в эту MMORPG,…
Shroud of the Avatar — Летом случится последний вайп
Точно многие в курсе что Shroud of the Avatar обзавелась новым обновлением, которое снова всецело перегрузило сервер. Не обращая внимания на это в некоторых локациях показался демон хаоса, которого…
Уже прошло альфа-тестирование подготавливающейся к 2015 году стандартной по европейским канонам MMORPG «Shroud of Avatar» от авторов легендарной серии «Ultima» студии Portalarium. Деньги на…
Обзор игры James Cameron’s Avatar: The Game
Гений Джеймса Кэмерона вот уже практически двадцать лет кряду причиняет непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня постоянно восхищает неожиданный поворот событий, исходя из этого в работе над…