Одна из недавних MMO Shroud of the Avatar от создателя одной из первых MMO попала в ранний доступ Steam.
Многие геймеры знают, что такое Ultima Online, даже в том случае, если ни при каких обстоятельствах не игрались в эту MMORPG, которая имеет для жанра такое же значение, какое имел Тетрис для компьютерных игр в целом. Ричард Гэрриот, создатель Ultima Online, сделал для данной серии очень многое, но сделал вывод, что ему пора сделать что-то более современное, сохранив наряду с этим дух ветхой хорошей ультимы.
Разработчикам удалось достигнуть данной цели, если судить по десяткам хороших отзывов на страничке раннего доступа Shroud of the Avatar в Steam. Отличительной чертой Ultima Online была практически неограниченная свобода игроков; гейм-мастеры имели много неприятностей, которые связаны с хулиганством особенно изобретательных персонажей, но чудесная воздух вседозволенности оправдывала это. Что-то подобное точно может происходить и в SotA, разве что более цивилизованно: все-таки Ultima Online не была совершенной игрой, а разработчики могут учитывать неточности.
Главная фигура Shroud of the Avatar — это не столько мир, либо сюжет, либо геймплей, а сам игрок. От действий игроков зависит экономика (крафтеры создают и реализовывают лучшие в собственном роде предметы), сценарий (игроки меняют историю мира собственными действиями, а в будущем смогут кроме того писать целые истории, каковые будут добавлены к истории мира) и ландшафт (места для постройки домов предостаточно). Стоит ли сказать о том, что все это в высшей степени интерактивно?
Shroud of the Avatar теоретически возможно будет пройти, причем кроме того в одиночку: в отличие от Ultima Online, SotA дает игроку выбор между синглплеером (40 часов) и мультиплеером. Мультиплеер, снова же, возможно запланирован на индивида (то же прохождение, но рядом бегают другие игроки), на кооператив (то же самое, но с приятелями) и — что разрешает назвать игру MMORPG — на развитие мира и всеобщее изучение. Как раз в этом варианте будет больше всего социальных элементов: гильдии, закрытое и открытое PvP и самоорганизованная экономика.
Shroud of the Avatar будет распространяться по модели buy to play: каждое дополнение и начальная версия (обещают каждый год) покупаются за фиксированную сумму денег. Игрокам, каковые купят на данный момент раннюю версию проект, не придется, очевидно, платить за оригинал: их вклад в развитие игры и без того неоценим. Купить ранний доступ к Shroud of the Avatar возможно по данной ссылке (до 1 декабря действует скидка).
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues: Превью игры
Ричард Гэрриот (Richard Garriott), он же Лорд Бритиш, привык первенствовать . Сперва он создал одну из первых в истории компьютерную ролевую игру (Akalabeth 1979-го года выпуска), положившую…
Shroud of the Avatar – амбициозная mmorpg от Ричарда Гэрриота, Лорда Бритиша и просто гениального человека, что, фактически, данный самый термин «mmorpg» и придумал. Положив начало…
Этапы тестирования Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues и базисная информация
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues — RPG от авторов Ultima Online и Dragonlance. Заявлена богатая история, годная для одиночного прохождения и мультиплеерных баталий. Ричард…
Играться в Shroud of the Avatar возможно будет без доступа к интернету
Уже совсем не так долго осталось ждать разработчики проекта Shroud of the Avatar закончат работу над очередным дополнением, которое добавит неповторимого демона хаоса, привнесет кое-какие трансформации в способности,…
Уже прошло альфа-тестирование подготавливающейся к 2015 году стандартной по европейским канонам MMORPG «Shroud of Avatar» от авторов легендарной серии «Ultima» студии Portalarium. Деньги на…