Прохождение Condemned: Criminal Origins
Для начала пара нужных советов. В случае если желаете отобрать оружие, то делать это лучше как возможно стремительнее, дабы в нем осталось побольше патронов. В другом случае подождите, пока соперник сам не расстреляет всю обойму, совладать с ним будет большое количество несложнее. Фонарик выключать не требуется, неприятели все равно никак на него не реагируют.
Блоки не выручают от ударов с боков, исходя из этого от кучки оборванцев лучше спасаться бегством, уничтожая их по одному. Не торопитесь сразу же рваться в ближний бой, в игре превосходно трудится схема "увернулись/блокировали — ударили — увернулись — ударили…", все остальные терпят фиаско. Помните пользоваться тазером, дабы забрать чужое ружьишко.
Заслышав поблизости шаги, лучше сразу же выходите из "исследовательского" режима. Кроме того имея за пазухой палку либо трубу, вы не сможете ими воспользоваться по назначению, а фотокамерой драться тут как-то не принято.
Chapter 1. Wesiman Office Building
Выбравшись из автомобиля, ступайте за милицейским Диккенсом, что совершит на место правонарушения. Пролезайте под желтыми лентами в дверном проеме и топайте по коридорам до второго копа, отличительными изюминками которого являются квадратная челюсть и хмурый взгляд. По дороге у провожатого откажет фонарик, тогда сможете зажечь собственный, но не раньше.
На месте осмотрите стол, за которым сидит манекен, и распростертое на полу тело дамы. На мобильный поступит звонок от лейтенанта Розы — это уши и ваши глаза во всем, что касается сбора улик. А на данный момент именно пришло такое время, потому что из нижнего угла экрана уже выехал предупредительный сигнал. Жмите кнопку "Т", покажется нужный сейчас анализатор, вам останется лишь навести его на искомое пятно либо объект, верно поймав в фокус, и надавить кнопку. Поймайте в видоискатель шею дамы, на которой четко отпечаталась чья-то ладонь, и изменяйте повышение, пока не покажется зеленый огонек, тогда снимайте.
По окончании маленького видения опять вызывайте гаджет, на этот раз лазерный свет (сперва нужно будет выключить фонарик), и щелкните им левую щеку манекена. Диккенс попросит Беккера не курить, тот скажет, что и не планировал. Выходит, в строении находится кто-то еще.
Следуйте за Диккенсом, что остановится в соседнем помещении и выглянет в окно. На этаже сверху послышатся чьи-то торопливые шаги, погаснет свет.
С этого момента вы станете функционировать в одиночку, копы полезут прочесывать пожарную лестницу снаружи, оставив в ваше распоряжение внутренности дома. Основная задача на данный момент — отыскать щиток и включить свет. По окончании стычки с первым оборванцем поднимайтесь по лестнице наверх. После этого сверните налево, пристрелите наглеца c замотанным тряпкой лицом (он вначале спрячется за колонной). Через несколько помещений в первых рядах промелькнет чей-то силуэт, двигайтесь в противоположную сторону и в дверь, которая захлопнется перед самым носом.
За ней Итана снова посетит видение, кликните на рычаг у коробки в углу — удар током повалит отечественного храбреца на пол, отбросив пистолет в коридор, которым тут же завладеет загадочный преступник. Обзаведитесь каким-нибудь оружием, хотя бы оторвите кусок трубы из стенки, позже отодвиньте в сторону стол в проходе. Беглец засуетится за соседней перегородкой. В случае если в вас в недалеком будущем полетит стул, пробив дыру в стенке, а позже за ним выползут два отброса — вы идете в верном направлении. Позже Итана снова мало поглючит, он заметит призраков, каковые тут же провалятся сквозь землю, и вас снова попросят заняться поисками. Прибор уже активирован, он трудится по принципу "горячо-холодно".
Если вы идете в верном направлении, то полоса индикатора растет, переходя из зеленого в красный диапазон, в фальшивом — затухает. В следствии вы наткнетесь в углу на мертвую птицу. Собирайте этих птиц, секретные телевизоры и металлические пластины, дабы пополнить содержимое раздела бонусов.
Отыщите лестницу и поднимайтесь еще на один этаж, услышите окрики Диккенса. Подойдите к окну, он кинет под ноги пожарный топорик. Разбейте топором древесную дверь наоборот, разберитесь с парочкой фриков и петляйте по лабиринту коридоров. В итоге, вы заметите в первых рядах более освещенное помещение — смело ступайте вперед, дабы взглянуть последнюю сценку этого эпизода.
Преступник пристрелит двух полицейских и выкинет Итана в окно.
Chapter 2. Central Metro Station
Итан проснется на диване, вместо восстанавливающего силы сна — одни кошмары, ко всему прочему Малкольм Ванхорн, приятель семьи, говорит неприятные вещи. За ним, дескать, охотятся собственные же, подозревая в убийстве копов. Через секунду в дверь постучатся.
Малкольм выпроводит Итана в окно, дав совет отправляться на станцию метро, а сам начнёт заговаривать зубы идущим по его следу ищейкам. Спускайтесь в переулок и обратите внимание на кодовый замок на решетке, рядом с надписью Danger. Такие замки тут принято "открывать" лопатой, ничем более.
Лопата находится всего в двух шагах, прислонена к кирпичной стенке слева. Разламывайте замок, спускайтесь по лестнице вниз, после этого на платформе включите анализатор, дабы сфотографировать кипу фотографий в маленьком мусорном ведре. По окончании объяснений Розы опять подготовьтесь искать улики — сейчас направьте луч прибора на пятна на полу рядом с бутылками, слева от открытого мусорного контейнера.
Эти следы показывают на то, что снимки печатались где-то поблизости. По крайней мере, так информирует нам Роза. Прибейте нападавшего из-за угла преступника в кожаной куртке и заберите его ломик — он именно нужен чтобы вскрыть железный ящик на стене.
Надавите в том месте красную кнопку, откроются железные ворота.
Из-за поясницы набросятся два крепыша, по окончании драки поднимайтесь по лестнице наверх. Через несколько дверей раздастся звонок мобильного, сейчас заметите еще одну лестницу. Звонит Ванхорн, он скажет, что полиция разгромила квартиру. На следующем этаже дверь рядом с автоматом по продаже напитков закрыта на висячий замок. Такие принято сворачивать кувалдой.
Ступайте в дверь наоборот (lounge), пройдите помещение, вниз по лестнице, заберите дробовик на кухне. Он будет не лишним, в то время, когда нужно будет учить бомжа с пистолетом хорошим манерам. Позже в дверь (archives) и наверх по лестнице, направо, хватайте кувалду подле кресла. Позже ступайте в другую сторону, откройте дверь и к двери рядом с автоматом. Сбивайте кувалдой замок. Пройдите через раздевалку со шкафчиками, вниз по лестнице, позже еще разок.
Снова зазвонит мобильник — опять Ванхорн. Ничего увлекательного он не поведает, лишь про таинственные инстинкты, каковые достались вам очевидно не от Всевышнего. Не так долго осталось ждать выйдите в громадное помещение ЖД зала ожидания, с лавочками и расписанием поездов на табло.
Включайте анализатор, он выведет вас к разлагающейся птице. Подберите трупик, развернитесь на 180 градусов и топайте в проход с решеткой и часами. Минуйте маленькое кафе, включайте анализатор, в то время, когда покажется сообщение.
Бегите по следу на полу. Он упрется в закрытую решетку, обойдите ее слева, позже продолжайте смотреть за каплями на полу. Спускайтесь вниз по лестнице и в конце сфотографируйте отпечаток на кнопке вызова лифта.
Необходимо подать питание к лифту. Идите дальше, обратив внимание на древесную дверь, которую необходимо выбить пожарным топориком. Около второй древесной двери — налево и топайте дальше, пока перед вами не откроются железные ворота, за которыми по дорогам пронесется поезд. Парочка показавшихся бомжей не должна омрачать вашего счастья, потому что искомый топорик находится на стене слева. Возвращайтесь обратно, разламывайте топором дверь (elevator power box) и жмите рычаг.
Сейчас к лифту, он получил, вовнутрь и жмите кнопку третьего этажа. Тут подберите мертвую птицу, в стеклянную дверь, подготавливайтесь сразиться с кучкой головорезов. Дабы было сподручнее, имеете возможность разыскать ломик и вскрыть им сейф, где вас ждёт пистолет. По окончании туалета включайте анализатор, выискивая капли на полу. Около шахты вас постарается испугать очередной зомбик, а позже вас ожидает очередное видение Итана, в котором некто пробует заграждать дверь тяжелым шкафом. Отодвиньте шкаф в сторону, открывайте дверь и идите в лабораторию.
Активируйте анализатор, нужно снять след руки на магнитофоне. По окончании связи с Розой выходите в коридор, в дверь налево и в фотостудию, сфотографируйте громадную подборку газетных вырезок на стене. Как выйдете в коридор, на вас набросится необычный субъект, а позже заметите привычного по первому эпизоду подлеца в костюме. Бегите к нему, перелезайте ограждение, спускайтесь в зал ожидания и (не отвлекаясь на массовое падение птиц-призраков) в дверь, куда убежал подозреваемый.
Она находится наоборот. Chapter 3. Metro Station Platforms
Спускайтесь вниз по эскалатору, преследуя собственного обидчика. Он так легко в руки не дастся, закроет прямо перед вами решетку. Обратите внимание на древесную дверь слева, осталось разыскать пожарный топор, что имел возможность ее снести. Топор держит в руках бомж на лавочке.
Поколотите бородача, хватайте топор, разламывайте дверь, после этого переместите в сторону этажерку и выходите с обратной стороны закрытой решетки. Потом ничего любопытного, не считая множества драк, не приключится. Пробегите мимо турникетов, разламывайте еще одну древесную дверь, следующую сломает человек с топором, что попрет прямо на вас. Позже налево, перелезайте через цепь у эскалатора, дабы… взять удар по голове, упасть вниз и появляться окруженным бандой отбросов. Спускайтесь на платформу, взглянуть на поезд справа.
Подозреваемый уже в том месте и бежит по вагонам. Идите в финиш состава, где запрыгивайте на подножку последнего вагона. Поезд тронется, отбивайтесь от шпаны, которая захочет вас скинуть, не смотря на то, что, в итоге, вы в следствии все равно окажетесь на рельсах.
Chapter 4. Grid 4 Subway Tunnels
Прогулка по туннелю закончится искрящимся участком, дальше хода нет, необходимо поискать второй путь. Сворачивайте направо и по узким служебным коридорам топайте до лестницы. По пути на вас набросится новый соперник, что предпочитает больше красться на четвереньках, нежели ходить.
Открывайте решетку, по второй лестнице снова наверх, не так долго осталось ждать попадете в громадное помещение с множеством желтых балок. Наверху, под потолком, находятся платформы, на каковые вам и направляться попасть. Сразу же сверните направо — заметите решетку с замком, для которого нужна лопата. Идите дальше, лопата находится в маленьком тупике, рядом с раскуроченным замком, между двух бочек. Возвращайтесь обратно, разламывайте замок и по лестнице поднимайтесь наверх. Потом сходу направо и по доскам под потолком ступайте до самого финиша, откуда возможно спрыгнуть в огороженную решеткой территорию.
Вот и вышли за страшный участок рельсов, топайте по туннелю до ближайшей станции, где входите в вагон. Включайте анализатор и сфотографируйте отпечаток ладони на огнетушителе, лежащем на сиденье. Опять включайте приборчик и сейчас заберите с огнетушителя пробу ДНК, Роза так просила.
На платформе начнется драка, а к вам в вагон забежит девушка-зомби. Выбегайте на платформу, прибейте обгоревшего пожарного, заберите его кувалду, которой и сбейте замок на решетке. После этого включайте анализатор и сфотографируйте карту на вентиляторе, по окончании чего вентилятор нужно разломать, дабы возможно было пролезть. Слева будет древесная дверь, для которой пригодится пожарный топор. Наоборот той двери находится лестница.
Спускайтесь вниз и заберите топор, воткнутый прямо в трубу, из которой бьет струя пара. Разламывайте им древесную дверь (перед этим Роза скажет, как движется расследование). Из люка в полу выпрыгнут два "ползуна", спускайтесь позже в данный люк и покрутите паровой вентиль.
Вылезайте обратно и возвращайтесь к тому месту, где брали топор — пара больше нет. Спускайтесь по двум лестницам вниз, позже по лабиринту коридоров до помещения с генераторами, где вылезайте по лестнице наверх. Рядом с четырьмя громадными генераторами завалите громадного парня с лопатой, она пригодится, дабы сломать кодовый замок. Но пока его еще предстоит отыскать.
Поднимайтесь по лестнице наверх у трудящегося генератора, позже прыгайте в люк слева и продолжительно по лестницам вниз. В то время, когда найдите решетку с замком, разламывайте ее — к несчастью, начнется пожар. Сейчас нужно погасить пламя.
Поднимайтесь тут же по лестнице наверх, покрутите первый паровой вентиль. Встаньте еще выше, обойдите помещение и крутаните второй вентиль. Пламя потухнет, наряду с этим решетку вынесет взрывом. Ступайте в том направлении, позже по ЖД дорогам направо и в дверь. В помещении с двумя вагонами вам необходимо попасть в тот вагон, в двери которого упирается доска. Разжать дверь возможно монтировкой — ее необходимо подобрать в мастерской по соседству.
Предварительно включите в мастерской анализатор и заберите пробу вещества с кончика монтировки. Забирайте монтировку, разжимайте двери в вагон и опять активируйте анализатор. В вагоне необходимо сфотографировать след ботинка на сиденье. После этого открыть крышку над сиденьем, оттуда на вас упадут пластиковые руки манекенов.
Сейчас сфотографируйте надпись на упавшей руке. По окончании беседы с Розой вылезайте по лестнице на крышу вагона, с нее на платформу и по лестнице опять наверх. Следуйте указателям "To Platform Level", путь будет неблизкий, за дверью в туалете находится финиш эпизода.
Chapter 5. Bart’s Department Store
Сперва на Итана по телефону наругается его глава, после этого ему привидится линия знает что. Назойливый Ванхорн настигнет уже в магазине с манекенами. Бегите в дальний финиш помещения, обойдите эскалатор, не так долго осталось ждать преступник разобьет стеклянное окно, лезьте к нему. Позже отодвиньте в сторону несколько железных вешалок и опять лезьте через разбитое окно.
Манекены оживут и начнут кидаться с кулаками. Отбивайтесь от бродячих кусков пластика, позже включайте анализатор в небольшой боковой комнатке и сфотографируйте отпечаток ладони на красном пятне краски, вытекшем из банки на столе. По окончании беседы опять включайте прибор и сфотографируйте броское пятно на стене над банкой с краской.
Спускайтесь по лестнице вниз, включайте анализатор и следуйте за следом на полу, что упрется в громадные мягкие кресла, заслоняющие проход. Отодвиньте кресла в сторону, заметите сценку. Заберите кувалду, которая держит створки, и сбейте ей замок с двери рядом с огромной декоративной свечкой. Спускайтесь по эскалатору вниз, пройдите зал с в далеком прошлом осыпавшейся новогодней елкой, по лестнице наверх. На втором этаже идите до конца, где сперва лезьте в дыру в стенке, а после этого падайте в дыру в полу, дабы снова появляться на первом. Опять прыгайте в дыру в полу, включайте анализатор и следуйте за следами (словно бы тащили кого) под ногами.
Сфотографируйте лужу с отпечатком ботинка около головы манекена. После этого включайте газовый спектрометр, он выведет к древесной двери. Но топора-то под рукой нет! Возвратитесь чуть назад и идите в соседний проход, в конце пути заметите затопленное мутной жижей топор и помещение на столе. Возвращайтесь к древесной двери, разламывайте ее, а после этого включайте анализатор, дабы выйти к следующей подобной двери. За ней поднимайтесь по лестнице наверх, смотрите сценку, открывайте створку кабинки для переодевания и снова начинайте искать улики.
Сфотографируйте сперва парочку, труп мужчины в обнимку с телом манекена, позже лишь лицо жертвы. Сейчас снимите правую руку, на которой не достаточно указательного пальца. Заберите пример вещества с шеи погибшего. Выходите к стенке, за которой показываются лампы милицейских мигалок, позвонит Роза. Думается, кто-то выслеживает и убивает серийных убийц, из девяти в живых остались лишь двое. Не смотря на то, что нет, сейчас лишь один.
В то время, когда в помещение начнут закидывать газовые гранаты, бегите к противоположной стенке и в двойные двери. Глава окончена.
12
Прохождение игры Condemned: Criminal Origins
Прохождение Condemned: Criminal Origins Для начала пара нужных советов. В случае если желаете отобрать оружие, то делать это лучше как возможно стремительнее, дабы в нем осталось побольше патронов. В…
Прохождение игры Alone in the Dark: The New Nightmare
Прохождение за Кэрнби. Сберигаться тут нужно при помощи особых талисманов, лечиться, как в большинстве случаев, аптечками, в конце жидкостью из фляжки. По окончании приземления на парашюте идите направо, слева…
Alone in the Dark: The New Nightmare: Прохождение игры
Прохождение за Кэрнби. Сберигаться тут нужно при помощи особых талисманов, лечиться, как в большинстве случаев, аптечками, в конце жидкостью из фляжки. По окончании приземления на парашюте идите направо, слева…
Прохождение игры Clive Barker’s Undying
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…